Resident evil 2 remake сюжетные предметы

Обновлено: 04.07.2024

Большая часть игры Resident Evil 2 Remake заключается в поиске решения загадок и головоломок. Хоть большая часть головоломок в игре простые, но изредка вам будут попадаться сложные загадки, которые без подсказок трудно решить. В этом гайде мы расскажем вам, как решить трудные головоломки в Residen Evil 2.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

Загадка в часовне

Для решения загадки в часовне вам понадобятся: домкрат для доступа к закрытой части полицейского участка и большая шестеренка. Шестеренку можно отыскать в восточной кладовой на третьем этаже. Кстати, как и прокачанное оружие, она занимает два слота в инвентаре. Домкрат для шкафа в библиотеке находится в комнате записей. Добыв домкрат, отправляемся в библиотеку, двигаем шкафы и строим своеобразный мост. Чтобы решить головоломку с часами, выполните следующие действия:

  • вставьте большую шестеренку в первый механизм, тем самым вы активируете лестницу;
  • снимите шестеренку и отправляйтесь вверх по лестнице;
  • вставьте большую шестеренку вместо маленькой в механизме наверху;
  • установите маленькую шестеренку в механизм за колоколом.

Пазл Шерри

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

Где находится:

  • Найдете головоломку при прохождении сюжетки, а именно в эпизоде Шерри.

В первую очередь найдите мягкую куклу по имени «Stuffed Doll» и осмотрите её.

На обратной стороне вы обнаружите блок, который нужно использовать в спальне Шерри. Решается эта головоломка, как показано на скриншоте.

Коммутатор в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно генераторной комнате, которая находится в подвале B1.

Найдите распределительный щит в генераторной комнате и активируйте два переключателя под позиционными номерами 3 и 4.

Шахматная головоломка. Ферзь и Король.

Что потребуется:

  • Ферзь и Король. Не выбрасывайте их после прохождения.

Где находится:

В первую очередь отыщите в кладовой комнате фигуру ферзя. Он вам понадобиться для открытия двери с правой стороны. Открыв эту дверь поднимаемся на вверх, там находим фигуру Короля. Кстати, там же вы найдете шкафчик с оружием, который можно открыть с помощью фигуры Короля. Дальше спускайтесь вниз и не забудь вытащить все фигуры. Фигуру Ферзя вставляем на то же место, где он изначально находился, а фигуру Короля вставляем туда от куда вы пришли. Забираем фигурку Ферзя и идем к фигурке Короля. Забираем Короля и возвращаемся в кладовку, а оттуда в комнату мониторинга.

Электронная дверь в комнате с частной коллекцией

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно в комнате частной коллекции, которая находится на втором этаже.

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Все сюжетные предметы

Дверь с цепями

Некоторые двери в участке заперты массивными цепями. Чтобы их открыть, вам потребуется болторез. Получить его вы сможете после сюжетной сцены с падением вертолета. Он понадобится, чтобы выбраться со двора.


Предохранительный щиток

В полицейском участке есть два предохранительных щитка: один отпирает дверь на 1 этаже между Холлом и восточным крылом, второй - дверь в Комнату смотрителя. Чтобы починить такой щиток, вам понадобится электрическая деталь. Первую можно найти внутри Восточного офиса, для входа внутрь нужен болторез. Вторую может найти только Леон, она лежит в Комнате отдыха на первом этаже.

Отверстие для рукоятки вентиля

В душевой на втором этаже есть место, куда вы никак не можете пройти из-за бьющего из трубы пара. Чтобы его перекрыть, вам понадобится вентиль. Найти его можно на столе внутри Восточного офиса. Это на первом этаже.


Заминированная преграда

На третьем этаже полицейского участка в левом нижнем углу Западной кладовой вы столкнетесь с заминированной преградой. Чтобы разобраться к ней, вам потребуется собрать детонатор из двух деталей. Батарею вы найдете слева от входа в офис S.T.A.R.S. на втором этаже, а электронное устройство - в небольшой комнате между Командным пунктом и Комнатой записей на первом этаже.


Отверстие для рукояти

Открыть такие двери сможет только Леон. Для этого ему понадобится рукоятка с квадратным концом, которую он подберет возле сломанного электрощитка во время похода по Изоляторам.


Ручка от домкрата

Этот предмет вы сможете забрать в Комнате записей на первом этаже полицейского участка после того, как получите трефовый (для Леона) или червовый (для Клэр) ключ. Сделать это вы сможете во время поиска деталей для электрощитка по сюжету.


Т-образное отверстие

Чтобы открыть двери с таким отверстием, вам понадобится Т-образная рукоятка вентиля. Найти её можно на столе возле фуникулера. Это средний уровень канализации, возле Комнаты с очистным бассейном.


Выключатели в лаборатории

Чтобы разобраться с выключателями в лаборатории, вам потребуется модулятор сигнала. Найти его можно в комнате к югу от Вестибюля, однако из-за запертой двери пробираться сюда придется в обход через Оранжерею и Зону отдыха на втором подвальном уровне.

Чтобы модулятор сработал, посмотрите какие буквы написаны на выключателе и установите их на самом модуляторе. Теперь покрутите переключатели так, чтобы две желтые линии совпали друг с другом. После этого устройство будет готово к использованию.

Resident Evil 2 Remake – игра, изменившая восприятие проектов жанра survival-horror. Таких атмосферных, продуманных и одновременно сложных игр мы не видели давно. Казуальным игрокам Resident Evil 2 Remake покажется запутанной и, вероятно, наскучит через несколько часов игры. Эта игра не про экшн, взрывы и жестокие убийства зомби, а про выживание и головоломки. Только что мне наконец-то удалось пройти сценарий B за Клэр Редфилд, и теперь я готов поделиться с вами самым полным гайдом, который поможет без особых проблем пробежать через все испытания, заготовленные в Раккун-Сити.

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

Шахматная головоломка.

Что потребуется:

  • Шахматные фигуры – конь, ладья, пешка, ферзь, король, слон.

Где находится:

Эта головоломка не слишком сложная в отличие от предыдущей. В первую очередь вам нужно найти ладью. Она находится за пределами рабочей комнаты. Попасть вы туда сможете после того как поднимите лифт с нижних каналов к лифту от рабочей комнаты. Забрав ладью, отправляйтесь в комнату наблюдения. По поводу оставшихся фигур не переживайте, так как они находятся в комнате наблюдения. Решается головоломка двумя способами, всё зависит, по какому сценарию вы играете:

В Resident Evil 2 есть 58 различных записок и электронных писем. Собрав их все, вы получите достижение 'Хранитель знаний'. Для этого вам потребуется как минимум три раза пройти игру. Скорее всего большую часть вы соберете самостоятельно. Наш гайд нужен, чтобы свериться с полным списком и найти пропущенное.


В Resident Evil 2 есть 58 различных записок и электронных писем. Собрав их все, вы получите достижение "Хранитель знаний". Для этого вам потребуется как минимум три раза пройти игру. На самом деле, искать эти файлы совсем не сложно. Скорее всего большую часть вы соберете самостоятельно. Наш гайд нужен, чтобы свериться с полным списком и найти пропущенное. Отслеживать свой прогресс можно в меню Рекордов.


В Resident Evil 2 вы столкнетесь со множеством дверей, которые заперты тем или иным образом. Где-то вам понадобится ключ, а где-то вентиль или детонатор. В этом гайде мы расскажем, где найти все эти полезные предметы.

Все ключи от дверей

Пиковый ключ (пики)

Ключ от пиковых дверей - один из первых, который вы сможете найти. Открытие дверей с синими замками значительно облегчит ваше перемещение по участку, так что сходите за ним как только представится возможность. Он ждет вас на столе в небольшой комнате справа от лестницы на третьем этаже.


Бубновый ключ (ромб)

Ключ от бубновых дверей вы найдете в Морге на подвальном уровне полицейского участка. Вам нужно выдвинуть вторую каталку слева от входа. Чтобы попасть на этот уровень, нужно продвинуться по сюжету до задания по поиску деталей для электрощитка.


Трефовый ключ (трефы)

Ключ от трефовых дверей является уникальным предметом для Леона, Клэр не сможет его получить. Этот ключ лежит в небольшой комнате внутри Котельной, попасть туда можно через Крышу по ходу выполнения сюжетного задания по поиску деталей для электрощитка.


Червовый ключ (сердечко)

Ключ от червовых дверей является уникальным предметом для Клэр, Леон не сможет его получить. После того, как впервые встретитесь с шерифом, проберитесь через его офис в Комнату с коллекциями. Там вы найдете рамку с фотографией. Возьмите её, а затем покрутите у себя в инвентаре. К обратной стороне приклеен червовый ключ.


Ключ от шкафа с оружием

В Комнате хранения на первом этаже полицейского участка стоит оружейный шкаф. Чтобы его открыть, потребуется карта доступа. Вы нейдете её в Галерее на втором этаже. Не забудьте прихватить пиковый ключ, чтобы попасть внутрь.


Ключ от машины 7439

Потертый ключ от машины можно найти внутри желтой коробочки на Стрельбище. Гораздо чаще возникает вопрос как его использовать. На парковке стоит полицейский автомобиль с номером 7439. Подойдите к нему и откройте свой инвентарь. Переверните ключ и нажмите на кнопку на обратной стороне, это откроет багажник.


USB-ключ от ПК

В офисе S.T.A.R.S. на втором этаже стоит ПК, который блокирует дверь в Оружейную. Чтобы получить к нему доступ понадобится USB-ключ в виде жетона. Для начала сходите в Библиотеку и заберите красную книгу, она лежит на столе прямо возле двери в Холл. После этого идите в Галерею и возьмите там руку справа от статуи. Объедините её с книжкой и прикрепите на место. В награду вы получите жезл, покрутив который сможете достать красный камень.

После того как у вас появится трефовый или червовый ключ, сходите в Комнату наблюдений на первом этаже и заберите там украшенную коробочку. Соедините её с камнем, чтобы достать жетон S.T.A.R.S. Если нажать на кнопку на его обратной стороне, из корпуса выдвинется флешка. Это и есть USB-ключ от ПК.


Ключ от ящика особого оружия

Спускаясь под землю через проход под Статуей богини вы скорее всего наткнетесь на ящик особого оружия. Однако открыть его можно будет только после возвращения в полицейский участок из канализации. Прежде чем запускать фуникулер, не забудьте зайти в Комнату отдыха рабочих на верхнем уровне. Для этого вам понадобится ключ (про него чуть ниже).

Если отодвинуть в этой комнате шкаф, можно вернуться назад в полицейский участок и дособирать все, что пропустили ранее. В качестве ключа к ящику с особым оружием нужно использовать жетон S.T.A.R.S., о котором мы рассказали чуть выше. Флешку перед этим надо задвинуть обратно в корпус.


Ключ от канализации

Комната отдыха рабочих на верхнем этаже канализации заперта на ключ. Чтобы добраться до него, отыщите Т-образную рукоятку вентиля на столе возле фуникулера. После этого идите на нижний уровень канализации через Комнату с очистным бассейном и сворачивайте налево. Ключ будет висеть в шкафчике над столом рядом с приставной лестницей.


Электронная дверь в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Что потребуется:

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно тюрьме, которая находится в подвале B1.

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Первое сражение с Уильямом Биркином

Первый раз Уильям Биркин встретится вам после открытия секретной комнаты и спуска. Предпосылкой к босс-файту станет металлический шкаф, который завалился на бок. Отодвинув его, вы встретитесь с опасным противником. У него есть слабое место – огромный глаз, растущий из руки. Стреляйте в него и через некоторое время он свалится куда-то вниз.

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Читайте также: