Способности ассасинов в играх

Обновлено: 06.07.2024

В Assassin's Creed Odyssey способности делятся на три ветки: охотник, воин и убийца. В самом начале игры доступно по шесть навыков из каждой ветки. Следующая группа открывается на десятом уровне. Разберемся, какие способности стоит изучить в первую очередь.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Убийца»

Убийца из тени (Shadow Assassin)

В Assassin's Creed Odyssey не всех противников можно убить с одного удара в скрытном режиме. Этот навык позволяет увеличить урон, наносимый при оглушении или внезапной атаке. Еще он добавляет автоматический сбор добычи.

Отравляющие удары (Venomous Attacks)

С этим навыком ваше оружие ближнего боя и обычные стрелы будут наносить урон от яда. Если заполнить такими ударами шкалу противника, то он начнет получать периодический урон от отравления. Еще навык снижает урон и защиту врагов.

Исчезновение (Vanish)

Если вы предпочитаете скрытное прохождение, то этот навык для вас. Он оглушает ближайших противников. Таким образом даже если вас заметили враги, то есть шанс снова от них скрыться и продолжить стелс-прохождение.

Стремительная внезапная атака (Rush Assassination)

С этим навыком, когда он будет улучшен, можно делать серии убийств. Он наносит хороший урон и позволяет за несколько секунд ликвидировать до четырех противников. К сожалению, в начале игры можно убить только одного противника. Хорошо использовать против лучников, так как умение позволяет быстро к ним подобраться.

Мощная внезапная атака (Critical Assassination)

Навык будет доступен на 10 уровне. Такая скрытая атака позволяет наносить большой урон сильным противникам и разбираться с ними с одного удара. Главное незаметно подобраться к цели.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Воин»

Пинок спартанца (Sparta Kick)

Этот навык чуть ли не главный символ Assassin's Creed Odyssey и Спарты. При помощи него можно сделать мощный пинок, который отбросит противника назад и нанесет урон. Можно сбрасывать противников с обрывов или кораблей, чтобы моментально с ними разобраться. Можно оглушать почти побежденных врагов, чтобы затем нанять себе в команду. Еще этот навык прерывает атаки врагов, если пинать их в момент, когда они светятся красным.

Пробивание щита (Shield Breaker)

Чем дальше зайдет ваше путешествие, тем больше противников со щитами будет вам встречаться. Этот навык позволяет вырывать щиты из рук врагов. На начальном этапе позволяет отбирать только небольшие щиты.

Второе дыхание (Second Wind)

Один из самых нужных навыков в этом списке. Он позволяет восстанавливать здоровье героя прямо во время сражения. На первом уровне восполняет лишь 25%, а на третьем — уже 50%. На максимальном уровне снимает эффекты яда и огня.

Эксперт по оружию (Weapons Master)

Если вы играете воином, то это еще один навык, который вы обязаны выучить. Он увеличивает урон, наносимый вашим оружием. После улучшений добавляет еще и шанс критического удара всеми видами оружия.

Мастер защиты (Gear Master)

Открывается на десятом уровне. Еще один отличный выбор для воина. Способность увеличивает показатель брони главного героя.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Охотник»

Шестое чувство (Sixth Sense)

Подходит для скрытных прохождений. Если вас заметит враг, то время замедлится и у вас появится шанс выстрелить в него из лука, нанеся дополнительный урон. Таким образом, можно успеть убить противника до того, как он поднимет тревогу.

Повелитель стрел (Arrow Master)

Полезный навык, который позволяет стрелять во врагов парализующими стрелами, чтобы потом их можно было нанять.

Сокрушительный выстрел (Devastating Shot)

Очень мощный выстрел, позволяющий нанести много урона цели. Можно использовать отравленные или огненные стрелы.

Опытный лучник (Archery Master)

Доступен на десятом уровне. Способность увеличивает урон охотника. Позволяет экономить стрелы, при использовании способностей охотника они не тратятся.

Убийца является класс персонажа , общая для многих ролевых игр , часто , но не всегда представляющие исторический убийца или ниндзя . Такие персонажи обычно сочетают боевые способности с сильными навыками скрытности и специализируются на поражении врагов, не вовлекаясь в затяжные рукопашные схватки. Убийцы впервые появились во многих ролевых играх, включая Dungeons & Dragons и их соперников, что в дальнейшем повлияло на их появление в видеоиграх . Во многих из них класс Убийцы доступен игроку только после того, как он продвинулся в другом классе, таком как Вор .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Класс Assassin был впервые представлен в ролевых играх в дополнении Blackmoor к Dungeons and Dragons в 1975 году. Он был представлен одновременно с аналогичным, но отличным от него классом Thief . В своем первоначальном воплощении класс Убийцы был подклассом Вора. В более поздних версиях Dungeons & Dragons и других настольных ролевых игр Assassin был представлен как отдельный класс. Первая MMORPG, в которой класс Assassin был назван по имени, - это Ragnarok Online в 2002 году.

Avalon: The Legend Lives выпущен в 1989 году является текст , основанный на онлайн многопользовательские ролевые игры игра примечательна тем , что первым ввести полностью разработанные профессии и навыки , выпущенные специализации убийцы , как венчающего мастерство в течение 1999 года неумышленно следуя ранее Dungeons & Модель продвижения Dragons Thief . Позже он представил особую гильдию ассасинов, которая отделилась от гильдии воров в 2005 году.

Игровая механика

Высокий урон и критические удары

У классов-убийц обычно есть атаки, которые наносят большой урон за короткий промежуток времени. Этот тип нанесения урона игроками часто называют взрывным. Обычно, когда игрок-убийца расходует ресурсы во время наступления, игрок остается уязвимым в защите и не может продолжать наступление до тех пор, пока указанные ресурсы не будут восстановлены, отсюда и прозвище «взрывной». Кроме того, у ассасинов есть шанс нанести критический удар , когда атака, совершенная ассасином, наносит значительно больший урон, чем обычно. Критическое попадание - это обычная игровая механика в жанре ролевых игр, различающаяся от игры к игре и обычно реализуемая для каждого класса персонажей, но ассасинам обычно даются черты и способности, которые повышают вероятность нанесения критических ударов, улучшая их способность к нанесению критических ударов. нанести взрывной урон.

Урон с течением времени

В дополнение к концепции взрывного урона, класс Убийцы часто разрабатывается с другой механикой, известной как постепенный урон. Это урон, который медленно истощает здоровье врага, при этом Ассасин не атакует врага физически. Чаще всего это достигается с помощью механики яда и кровотечения.

Недееспособность

Одним из основных факторов класса Assassin является их способность прерывать врага или заставлять врага прекратить его текущие действия, часто делая его беззащитным или иным образом выводя из строя врага. Например, в игре Guild Wars классу Убийцы дается множество приемов, которые либо мгновенно прерывают противника, либо сбивают его с ног. Кроме того, в игре World of Warcraft класс Rogue получает возможность оглушать и вообще лишать противника способности принимать ответные меры. Во многих играх, когда противник недееспособен, игрок-убийца часто может продолжить наступательные действия.

Оружие

Во многих изображениях класс Убийцы часто ограничивается использованием небольшого, легкого и часто скрытого оружия. Многие виды оружия, связанного с реальными историческими убийствами, используются с классами Ассасинов, например, кинжалы, метательные ножи, короткие мечи, кулачное оружие, луки и пистолеты. Кроме того, некоторые игры позволяют игроку создавать яды для использования с оружием. Эти типы оружия часто дополняют игровые сюжетные элементы класса Убийца. Кроме того, одна из распространенных механик в жанре RPG - это сила, связанная с размером оружия. Меньшее оружие обычно наносит меньше урона, а большее - больше. Из-за того, как класс Assassin структурирован в соответствии с концепцией «взрывного» урона, описанной выше, многие игровые дизайнеры разрешают им использовать только меньшее оружие в попытке сохранить баланс.

Скрытность

Отличительной чертой класса Убийцы является то, что они обладают способностями к скрытным действиям и преуспевают в них. Обычно игровая механика использует скрытность Ассасина как форму боя, позволяя Ассасину поразить цель и нанести урон до того, как противник это осознает. Это часто достигается за счет наделения ассасинов способностями, которые позволяют им быть невидимыми или трудными для обнаружения, и способностями, которые позволяют ассасину быстро приближаться к цели. Кроме того, скрытность Ассасина используется для совершения воровства, шпионажа или других уловок в контексте сюжетной линии игры.

Оборона

Классу Убийцы часто дается броня с низким значением защиты. В игре броня обычно сделана из легкого материала, например кожи. Это отражается на реальных убийцах, которые часто носят легкую защиту для сохранения мобильности. Это также служит механикой игрового баланса. Кроме того, классу Убийцы могут быть даны техники уклонения, чтобы попытаться оторваться от наступательного боя.

История и сюжет в игре

Несмотря на контекст своего тезки, класс Ассасинов не всегда изображается со злым мировоззрением. В игровых вселенных их можно увидеть по-разному, и они могут заполнить ряд архетипов персонажей, включая вора , мошенника , ниндзя и, если женщина, роковую женщину .

Мультиплеер

В MMORPG с режимом PvP и других RPG с многопользовательским режимом классы Assassin обычно являются физически атакующими «стеклянными пушками». Они часто используются для атаки слабых целей и избегания столкновений, которые потенциально могут длиться дольше, чем может продержаться Ассасин.

Главным оружием ассасина является таинственный стиль боевых искусств, разработанный мастерами Виз-Джак'Таара. все приемы этого стиля делятся на две группы: накопительные навыки и добивающие движения, применяя прием первой группы, ассасин некоторое время накапливает внутреннюю энергию, а затем получает возможность вложить ее в удар. если этого не сделать в течение определенного времени, накопленная энергия уходит в никуда. приемы второй группы — добивающие движения — представляют собой особенно сокрушительные удары, как правило, их можно наносить только когтями.

Удар тигра — накопительный навык (tiger strike)

изучая анатомию человека, демонов и животных, ассасины научились отыскивать особые точки, удар по которым наносит особенно сокрушительный урон. к сожалению, поиск таких точек в ауре противника занимает некоторое время.

Коготь дракона — добивающее движение (dragon talon)

Применяя этот прием, ассасин вкладывает все свои силы в мощнейший удар ногой, отбрасывающий противника на несколько метров.

Огненные кулаки — накопительный навык (fists of fire)

Совмещая прекрасное знание боевых искусств с особой психической тренировкой, ассасины научились собирать пирокинетическую энергию в кулак, удар, нанесенный таким кулаком, обжигает, а то и испепеляет противника.

Драконья лапа — добивающее движение (dragon claw)

Этот прием представляет собой серию двойных ударов когтями. для его применения необходимо иметь по одному когтю на каждой руке.

Бросок кобры — накопительный навык (cobra strike)

Овладевая собственным телом и духом, ассасин рано или поздно приобретает способность забирать себе физическую и духовную энергию других существ. этот навык позволяет, нанося удары, подпитываться жизненной силой и маной противника.

Громовые когти — накопительный навык (claws of thunder)

отличные проводники. пользуясь этим, ассасины накапливают электрическую энергию в своих руках, а затем разряжают ее в противника. требуется оружие типа «коготь».

Хвост дракона — добивающее движение (dragon tail)

Этот удар, доступный только опытным ассасином, наносится с такой скоростью и силой, что возникающее разрежение воздуха приводит ко взрыву, расшвыривающему противников в разные стороны.

Ледяные лезвия — накопительный навык (Blades of Ice)

Умение пользоваться криокинетической энергией позволяет ассасинам охлаждать когти до столь низких температур, что противник, пораженный ими, застывает без движения. Требуется оружие типа «коготь».

Полет Дракона — добивающее движение (Dragon Flight)

Опытные члены Ордена умеют развивать такую скорость, что их движения становятся невидимыми для глаз. Применив этот прием, ассасин мгновенно приближается к противнику и наносит ему сокрушительный удар.

Стиль Феникса — накопительный навык (Phoenix Strike)

Этот навык, доступный только после долгих лет обучения, позволяет ассасину вкладывать в свои удары магию стихий.

УЧЕНИЕ ТЕНИ

Члены Ордена побеждают могущественных магов, не имея возможности пользоваться магией. Это возможно благодаря Учению Тени, сочетающему в себе приемы, основанные на силе мысли, и элементы воровского искусства.

Владение когтем — пассивный (Claw Mastery)

Поскольку боевое искусство ассасинов основано на применении когтя, они постоянно совершенствуются во владении этим уникальным оружием.

Духовный молот (Psychic Hammer)

Применяя этот навык, ассасин сосредотачивается на противнике и отбрасывает его мощным ударом духовной энергии.

Ускорение (Burst of Speed)

Этот навык позволяет ассасину временно повысить скорость своих движений.

Блок — пассивный (Weapon Block)

Ассасин, владеющий этим навыком, не нуждается в щите — одев по когтю на каждую руку, он может блокировать даже очень сильные удары.

Завеса теней (Cloak of Shadows)

Укрывшись в тени, ассасин становится невидимым и может незаметно прокрасться мимо противника или нанести ему смертельный удар в спину.

Развоплощение (Fade)

Применяя этот навык, ассасин частично развоплощается и переходит на астральный план существования. Благодаря этому он становится менее уязвимым для проклятий и природной магии.

Воин-тень (Shadow Warrior)

Ассасин, владеющий этим навыком, может превратить свою тень во вполне материального воина и заставить ее сражаться на своей стороне. Тень, воплощенная таким образом, способна применять два заранее выбранных навыка.

Ментальный взрыв (Mind Blast)

С помощью этого навыка можно наносить ущерб сразу нескольким противникам. При этом те из них, что поумнее, застывают без движения, а самые глупые набрасываются на своих товарищей.

Яд (Venom)

Знание различных ядовитых веществ помогает ассасинам уравнять силы в боях с демонами и их приспешниками. Применив этот навык, ассасин покрывает свое оружие слоем сильнодействующего яда.

Власть над тенью (Shadow Mastery)

Этот навык — высшая ступень Учения Тени. Ассасин, владеющий им, способен превратить свою тень в собственную копию, владеющую всеми качествами и навыками оригинала.

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зажигательная граната (Fire Blast)

Применяя этот навык, ассасин быстро собирает и мечет небольшие гранаты, взрывающиеся при ударе и наносящие ущерб сразу нескольким противникам.

Паутина молний (Shock Web)

Эта ловушка состоит из множества тонких проводков и небольшого аккумулятора. Противник, попавший в нее, получает удар электрическим током.

Летающие клинки (Blade Sentinel)

Это небольшое устройство, усеянное острыми лезвиями, летает между ассасином и целью, нанося ущерб всем противникам, оказавшимся на пути.

Электрический самострел (Charged Bolt Sentry)

Эта ловушка поражает неосторожного противника электрическим разрядом.

Огнемет (Wake of Fire)

Будучи поставленным на землю, это устройство поливает все вокруг струями пламени.

Бешеные лезвия (Blade Fury)

Применяя этот навык, ассасин кидает горсть маленьких лезвий, рассекающих противников на мелкие кусочки.

Громовой самострел (Lightning Sentry)

Эта ловушка мечет в неосторожных противников стрелы, заряженные электричеством.

Жар Преисподней (Wake of Inferno)

Будучи поставленным на землю, это устройство испепеляет всех врагов, имевших несчастье оказаться неподалеку.

Самострел смерти (Death Sentry)

Эта ловушка стреляет снарядами с особым веществом, заставляющим взрываться трупы убитых противников.

Щит из лезвий (Blade Shield)

Это устройство представляет несколько небольших, но очень острых лезвий, летающих в магнитном поле вокруг ассасина.


В Assassin's Creed: Origins вы будете получать очки талантов за каждое повышение уровня. Кроме того, их будут давать за выполнение определённых заданий. В игре все способности разделены на три категории: Охотник (Hunter), Провидец (Seer) и Воин (Warrior). Тем не менее, вы не обязаны прокачивать своего персонажа только в одной ветке. Если вы будете стараться выполнять все задания в Assassin's Creed: Origins, то сможете завершить игру со всеми способностями. Но на старте порядок изучения скиллов может сыграть большую роль. В этом гайде собраны те способности, которые лучше выучить в первую очередь.

Два лука (Bow Bearer)

В ветке Воина есть похожий скилл, позволяющий носить, например, тяжёлое оружие для сражений с медленными противниками, и что-то быстрое для битвы с группами врагов. Но, на наш взгляд, это менее полезно.

Ярость лучника (Bow Fury)

Фантастический навык ветки Охотника для тех, кто любит использовать лук, но не умеет быстро делать хедшоты. Всё очень просто: вы стреляете в голову врага, а он умирает. Но главная ценность этого навыка состоит в том, что после удачного хедшота время замедлится и вы сможете нанести ещё один точный выстрел. Лучше всего использовать лук хищника, так как он наносит наибольший урон в голову.

Умения, повышающие получение опыта

Есть несколько навыков, которые помогут вам быстрее повышать уровни в Assassin's Creed: Origins, что, в свою очередь, поможет вам выучить другие скиллы. Одним из лучших является Серия скрытных убийств (Stealth Kill Streak). Эта пассивная способность ветки Охотника позволит вам получать больше опыта за убийства в скрытном режиме.

Если вы любите играть скрытно, ваш персонаж получит много дополнительного опыта. Но даже если ваш стиль не предполагает постоянного нахождения в стелсе, вы всё равно часто будете расправляться с одиночными врагами. Подумайте также о навыках Опыт за выстрел в голову (Headshot XP) и Опыт за быстрое убийство (Assassination XP) в ветке Охотника, Опыт за убийства инструментами (Tool Kill XP) в ветке Провидца и, наконец, Опыт в режиме ярости (Overpower XP) в ветке Воина. Эти бонусы действительно помогут вам по ходу игры.

Серия быстрых убийств (Chain Assassination)

Если вы планируете играть в Assassin's Creed: Origins в скрытном режиме, то этот навык обязателен для вас. Жмите кнопку добивания, как только начнётся анимация убийства, и когда Баек закончит, он бросит нож в ближайшего врага. Это работает, даже если враг заметил вас. К сожалению, можно использовать только один раз, так что будьте осторожны, когда противостоите группе противников. Это умение особенно полезно для убийства стражи конвоев, когда вы охотитесь за материалами для модернизации своего снаряжения.

Инструменты

В ветке Провидца вы найдёте несколько инструментов, которые подходят как для скрытного, так и боевого стилей игры. Например, Усыпляющие дротики (Sleep Darts) усыпляют врага на некоторое время. Это пригодится, когда вам незаметно нужно пробраться куда-то. Кроме того, это позволит вам лучше расправляться с группами противников.

Гнилостный яд (Flesh Decay) создаст ядовитое облако рядом с телом убитого врага, которое будет отравлять всех, кто дотронется до него. Отравленные дротики (Poison Dart) — апгрейд, позволяющий делать это на расстоянии. Огненные бомбы (Firebombs) и Дымовая завеса (Smoke Cloud) отлично подходят как для скрытного, так и для обычного прохождения. Особенно эффективно, когда вы оказались в сложной ситуации.

Сбор добычи (Assassination Loot)

Всё, что помогает вам использовать меньше кнопок, — это круто. Данная способность позволит вам автоматически забирать добычу с поверженных врагов. Существует мнение, что этот скилл повышает общее количества лута, но мы не можем утверждать это на сто процентов. В любом случае обязательно выучите этот навык.

Усиление мощного удара (Charge Heavy Attack)

На наш взгляд, самая важная способность ветки Воина. Этот навык увеличит мощность тяжёлой атаки. Конечно, не всегда просто нанести такой удар, но он позволит разрушить защиту врага, даже если тот использует щит. Благодаря этой способности, вам будет легче сражаться в открытом бою и в схватках с вражескими боссами.

Торговые навыки

В ветке Провидца есть несколько отличных скиллов, на которые вам стоит обратить внимание. 25% бонус на продажу охотничьих трофеев и безделушек позволит вам зарабатывать больше денег, которые в свою очередь нужны для апгрейдов оружия и щитов у кузница. Тем не менее, не стоит тратить свои очки умений на такие навыки, если вы не испытываете трудностей с деньгами.

Адреналин и ярость

В открытой схватке вы получаете адреналин за каждую успешную атаку. В зависимости от вашего оружия и навыков, через некоторое время вы сможете нанести специальную атаку и перейти в режим ярости, называемый Overpower.

Если вы много сражаетесь, выучите навыки Серия яростных бросков (Overpower Chain Throw) и Яростная серия (Overpower Combo). Серия яростных бросков позволит вам быстро убить второго врага после того, как вы расправились с первым. С Яростной серией вы сможете обрушить на оппонента шквал атак.

Два навыка адреналина помогут вам быстрее его набирать. С ними вы будете начинать бой с наполовину заполненной шкалой адреналина. Сочетания всех вышеупомянутых скиллов позволит вам за считанные секунды убивать врагов после того, как они вас заметили.

Продолжение серии (Extend Combo)

Сражения в Assassin's Creed: Origins происходят следующим образом: вы блокируете и уклоняетесь от ударов, ожидая удачного момента. Затем вы открываетесь и делаете комбо. После нескольких ударов противник, скорее всего, либо заблокирует удар, либо проведёт успешную контратаку, если вы вновь не уйдёте в защиту.

С Продолжением серии вы сможете нанести дополнительный удар, который поможет вам быстрее закончить бой. Стоит отметить, что этот навык не будет эффективен против нескольких врагов, так как для второго противника вы будете открытым ещё больше времени. В таких случаях лучше не использовать медленное оружие.

Читайте также: