Ветрогенератор механизм майнкрафт

Обновлено: 08.07.2024

Mekanism is a mod that provides several machines, some similar to IndustrialCraft 2 machines, that can use various types of power such as RF, EU or Universal Electricity.

It is featured in the Ampz Pack and Lapito's Galacticraft Pack.

It includes many different methods of energy generation, a method of doubling to quintupling ore output, a different method of making Steel, a very slight bit of magic, and several new tools! It is incompatible with IndustrialCraft 2 in most 1.6.4 or earlier versions of Minecraft, but is compatible with it in 1.7.10 due to fixed recipes and further compatibility fixes.


Наблюдатель

Особенности

  • Высокая совместимость — мод прекрасно работает самостоятельно, совместно с Industrial Craft 2 и прочими техническими модификациями.
  • Обработка руды — от простых машин, превращающих руду в слитки, до сложных устройств, использующих химические реакции для создания множества слитков.
  • Новые руды — настраивайте частоту появления и отключайте в настройках (Mekanism.config) любой тип ресурсов.
  • Броня и инструменты — мод Mekanism добавит в Майнкрафт 1.12.2, 1.11.2, 1.7.10 ,1.15.2 и 1.16.5 целых 5 наборов доспех и продвинутые инструменты, включая универсальный Paxel.
  • Робит — маленький робот, который будет следовать за игроком и собирать вещи. Еще он служит в качестве портативной печи, верстака, наковальни и сундука.
  • Цифровой шахтер — автоматизированная горнодобывающая машина, которая может сортировать ресурсы и отбирать необходимые игроку.
  • Динамические резервуары — лучшее в Майнкрафт решение для хранения любых видов жидкости.
  • Системы транспортировки — способы переноса предметов, жидкостей, газов и энергии от одного места к другому.
  • Сортировка — системы, позволяющие отсортировать ресурсы или блоки по указанному признаку.

Видео обзор и гайд по Mekanism

Генераторы Mekanism

Сегодня я расскажу о генераторах из мода Mekanism.

На сервере HiTech лимит на такие генераторы по 10 шт (См. лимиты HiTech).
На термоядерные реакторы лимит 2 шт.

Тут всё просто. Для данных генераторов нужен доступ к солнцу.
Продвинутый солнечный генератор вырабатывает 240 RF/тик.
Солнечный генератор вырабатывает 40 RF/тик.
Подключаем продвинутые солнечные генераторы (ID 836:5) и солнечные генераторы (ID 836:1) к универсальным проводам следующим образом:



Wind Generator (ID 836:6) вырабатывает энергию при открытом доступе к небу. Чем выше находится данный генератор, тем больше энергии он вырабатывает.
На максимальной высоте вырабатывает около 190 RF/тик.
Соединяются с универсальными проводами следующим образом:



Тепловой генератор (ID 836) может вырабатывать энергию, как сжигая сгораемые ресурсы (Уголь, доски и тд), так и облив его лавой.
Облив генератор со всех сторон лавой, он может вырабатывать около 1.5 RF/тик.
А запитанный сгораемыми ресурсами тепловой генератор будет вырабатывать около 30 RF/тик.
Одновременно облитый лавой и запитанный генератор будет вырабатывать около 35 RF/тик.
Установить можно вот так:


Так-же данный генератор может нагреть тепловой испаритель (но тепловые генераторы должны находится рядом с испарителем).
Для нагрева теплового испарителя подключите теплопровод снизу теплового генератора и соедините его с вентилем теплового испарителя:


Биогенераторы (ID 836:4) вырабатывают энергию от биотоплива.
Всего биогенератор вырабатывает 140 RF/тик.
Для получения биотоплива, передробите в дробителе (ID 820:3) / дробящей фабрике (ID 820:5, 820:6, 820:7) любые из ресурсов в данном списке:
Саженцы деревьев - 2 биотоплива;
Семена - 2 биотоплива;
Тростник - 2 биотоплива;
Гнилая плоть - 2 биотоплива;
Яблоко - 4 биотоплива;
Арбуз - 4 биотоплива;
Мёртвый куст - 4 биотоплива;
Морковь - 4 биотоплива;
Пшеница - 4 биотоплива;
Картофель - 4 биотоплива;
Хлеб - 4 биотоплива;
Тыква - 6 биотоплива.

Можно это всё автоматизировать, поставляя в дробящую фабрику любой ресурс из списка, а далее равномерно распределяя биотопливо по генераторам.


Для равномерного распределения настроим сервомеханизм на циклическое перемещение предметов.


Не забудьте настроить входы/выходы в фабрике, подать энергию, а так-же включить автосортировку и желательно установить улучшения "Энергия" и "Скорость".
У биогенераторов извлекается энергия со стороны с зелёным квадратом.

Газовый генератор (ID 836:3) вырабатывает энергию из этилена.
Полностью заполненный этиленом газовый генератор вырабатывает около 8 kRF/тик (8.000 RF/тик).

Этилен производится из биотоплива, водорода и воды. Описывать производство этилена я не буду, производство биотоплива описано в спойлере "Биогенераторы". Полный гайд для газовых генераторов вы можете посмотреть здесь.

Вот так выглядит автоматизация газовых генераторов у меня:



В дробящую фабрику я из МЭ поставляю тыквы, гнилую плоть и хлеб.

Как я говорил выше, лимит на термоядерные реакторы 2 шт.
Такой реактор вырабатывает 40 kRF/тик (40.000 RF/тик).

Отмечу, что данный гайд работает только на серверах. В одиночном мире реакторы нужно запитывать натрием (вроде бы) и тд. На сервере же ничего делать не нужно. Только правильно построить.
Для строительства одного термоядерного реактора нам потребуется:
1. Каркас реактора (ID 837:1) - 63 шт.
2. Панель управления реактором (ID 837) - 1 шт.
3. Порт реактора (ID 837:3) - 1 шт.
4. Матрица лазерного фокуса (ID 1128:1) - 1 шт.
5. Лазер (ID 821:13) - 1 шт.
Желательно:
6. Таймер (ID 5602:17) - 1 шт.
7. Провод из красного сплава (ID 5603) - 1 шт.
8. Резонирующая (желательно, можно и хуже) энергетическая ячейка (ID 940) - 1 шт.

1. Выстраиваем реактор такой формы:




2. С одной из сторон по середине ставим матрицу лазерного фокуса и к ней лазер:


3. С другой стороны по середине ставим порт реактора и к нему провод (вывод энергии):


4. Сверху ставим панель управления реактором:


5. К лазеру подводим универсальный провод с энергией. Всё. Реактор работает. Но зачем постоянно тратить энергию на лазер? Лазеру достаточно один раз подать энергию и активировать реактор, но иногда бывает что реактор выключается (баги и тд), поэтому я советую подавать энергию на лазер раз в минуту. См. следующие пункты.

6. И так, для того, чтобы подавать энергию в лазер раз в минуту, мы ставим энергетическую ячейку между проводами и настраиваем стороны так, чтобы с одной стороны энергия входила, а в сторону лазера выходила. (Синий - вход энергии, Оранжевый - выход). Так-же меняем красный контроль в ячейки на красный факел (Режим: Включен, Требуется сигнал: Высокий). К энергетической ячейке ставим любой блок, а на него таймер с интервалом в 1 минуту. На энергетическую ячейку ставим провод из красного сплава.
Всё делаем как на скриншоте:




7. Рядом можем поставить второй реактор и соединить его с этим же таймером, а не делать отдельный.


Не забудьте запитать энергетическую ячейку энергией. После активации реактора, он сможет запитывать её сам.

The Wind Generator from Mekanism is a generator capable of harnessing the power of the wind. It generates power of up to 480 J/t (192 RF/t) and can store up to 200 kJ (80 kRF), with a maximal output of 960 J/t (384 RF/t). The Wind Generator requires a large area (1x1x5) but can produce power no matter the time or weather. The Wind Turbine must have an unobstructed view of the sky from the top of the rotor housing.

If the Wind Generator is right-clicked with a wrench, it will be rotated by one quarter turn. If the turbine is shift-clicked, it will be dismantled.


The Wind Generator is a generator added by Mekanism. Harnessing the energy of the winds, the Wind Generator requires clear line of sight to the sky. Power output varies with its elevation, up to a maximum of 192 RF/t at Y=255. The Wind Generator has a small internal buffer of 80,000 RF so use of an energy storage cell is strongly recommended. The turbine blades spin faster with higher elevation.

The Wind Generator tower is 1x1x5 blocks in size. The turbine blades visually extend 1.5 blocks to the left and right of the tower. The turbine blades have no collision box so Wind Generators can be placed adjacently but the blades will appear to be passing through each other. Wind Generators can be placed with a gap of 3 blocks between them without any visual overlap.

Мод Mekanism для Minecraft 1.16.5-1.16.1/1.15.2/1.12.2/1.11.2/1.10.2/1.7.10

Приготовьтесь строить сложные технологические устройства и нести в игровой мир науку! Независимый технический мод Mekanism добавляет в Майнкрафт современные механизмы: промышленные турбины, термоэлектрические котлы, термоядерным реакторы и прочее. Он не ставит перед игроком конкретной цели и содержит совершенно несвязанные предметы и устройства, от реактивных джетпаков до воздушных шариков.

Модификация использует систему из 4 уровней: базовый, продвинутый, элитный и самый сложный уровень. Обновление устройств и повышение уровня осуществляется путем размещения компонента в сетке крафта и необходимых ресурсов вокруг. Со временем игроки смогут создать стойкую броню из обсидиана, реактивный ранец и друга-робота. На данной странице можно скачать Mekanism для Minecraft версий 1.7.10, 1.15.2, 1.16.5, 1.11.2 или 1.12.2 и ознакомиться с гайдом по применению мода.

Дополнение разработал bradyaidanc.

Читайте также: