Spore редактор существ

Обновлено: 05.07.2024

Коды набираются в консоли, которая вызывает на экран сочетанием клавиш Ctrl + Shift + C.

addDNA — дает очки ДНК;

freeCam — камера отправляется в свободный полет;

freedom on — отключает ограничения редактора существ (чтобы включить их обратно, наберите off вместо on);

moreMoney — дает денег;

help — показывает все консольные команды;

refillMotives — восстанавливает здоровье и мотивацию существ;

spaceCreate — открывает космический редактор;

unlockSuperWeapons — разблокирует все супероружие;

evoadvantage — начинает новую игру с развитым существом;

blocksmode — открывает продвинутый редактор существ;

setConsequenceTrait х — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо х печатайте что-нибудь из следующего: cell_carnivore, cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_aggressive, tribe_social, tribe_mixed, civ_military, civ_economic, civ_religious, space_bard, space_ecologist, space_zealot, space_diplomat, space_scientist, space_trader, space_shaman, space_warrior, space_wanderer, space_knight. Коды с приставкой cell используйте на клеточном уровне, creature — на земном уровне, tribe — на племенном, civ — на уровне цивилизации, space — в космической эре.

Проверка - один из трёх режимов в Редакторе существ. В нём можно проверять движение и поведение существ.

Легитимный процесс

Помните, каждый клюв тут придуман не для того, чтобы развлекать офисных сотрудников, а для дела!

То, что Maxis и Electronic Arts сделали дальше, — чистой воды маркетинг. Они аккуратно вырезали из готовой игры редактор существ, назвали его Spore Creature Creator и продают по щадящей цене в $10. В России редактор называется «Лаборатория существ Spore», рекомендованная цена составляет 199 рублей. Любому, кто купит Spore Creature Creator, выдается на эту сумму скидка при приобретении полной версии в сентябре. Казалось бы, Райт просто продает отдельные куски своего проекта по частям — не самое честное предложение. Но когда вы запускаете редактор, все становится на свои места. Маxis и маркетологи EA выполняют сразу две задачи: демонстрируют самую массовую, самую легкодоступную составляющую Spore, а заодно готовят площадку для сентябрьского запуска. Спустя несколько дней с момента старта проекта было создано уже более миллиона существ. Сколько их будет на тот момент, когда вы будете читать эти строки, — страшно представить.

Spore Creature Creator легализует самый постыдный из всех игровых процессов — процесс создания собственного героя. Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или глаза. Легализация этого процесса происходит путем подведения под него теоретической базы. Тут творческому гению Уилла Райта хочется пожать руку: он заставил миллионы хардкорных игроков по всему миру увлеченно цеплять то одни, то другие клешни благодаря тому, что этот процесс теперь наделен практическим смыслом. Каждый гребешок, каждая ложноножка, которую вы прицепите к своему существу, меняет его итоговые характеристики, добавляя пункты к загадочным пока параметрам в роде «Кокетства». Кое-что можно оценить прямо сейчас. В зависимости от выбранного типа рта ваш персональный франкенштейн будет травоядным, хищником или всеядным. В зависимости от формы лап и ступней он быстрее бегает, выше прыгает и так далее. Вариантов для комбинирования на самом деле миллионы. Это такое, если хотите, RPG, причем ни одна ролевая игра не содержит такую бездну возможностей.

Потому что редактор позволяет, без дураков, создать почти любое существо несколькими кликами мыши. Вы регулируете все: форму рук, количество и толщину суставов, наличие или отсутствие конечностей. Кроме того — и это отдельное удовольствие — редактор позволяет сразу же, на месте, протестировать свое существо в деле: его можно запустить на импровизированную арену и заставить плясать, бояться, нападать, танцевать, плакать и размножаться.

Споропедия явно будет настолько велика, что Maxis заботливо предусмотрели несколько фильтров для сортировки.

Содержание

Функции

Сьёмка

В этом режиме, как и в остальном редакторе, Вы можете фотографировать ваше существо, делать видео и слайд-шоу.

Действия


В этом режиме, Вы можете выбирать, на каком фоне вы хотите снимать ваше существо. Однако, ни карточка существа, ни его способности не зависят от этого. В "Жуткие и Милые" были добавлены новые фоны.

Детёныши

В этом режиме, Вы можете создавать до трёх Детёнышей. Они будут повторять всё за Вашим существом.

«Лаборатория существ SPORE» – это простая в управлении программа, доступная любому пользователю персонального компьютера, с помощью которой вы сможете окунуться в мир творчества.

Особенности игры

СОЗДАВАЙТЕ

Простое управление, 228 фрагментов на выбор – воплотите свои фантазии! Подробнее

РАСКРАШИВАЙТЕ

Уникальная расцветка – признак яркой индивидуальности. Подробнее

ИГРАЙТЕ

Научите своих созданий танцевать, выражать чувства и общаться с помощью жестов. Подробнее

ДЕЛИТЕСЬ

Фотографируйте и снимайте видеоролики – ваш любимец станет суперзвездой! Подробнее

Похожие игры

По поводу Spore, самого амбициозного из современных игровых проектов, у сотрудников журнала «Игромания» имелось до сегодняшнего дня только одно опасение: будут ли в это играть миллионы? По большому счету, нам с вами не должно быть никакого дела до содержания чужого кошелька, но проблема в том, что Spore изначально задумана как игра, в которую играет полпланеты. На этом довольно самонадеянном утверждении строится вся ее механика. Maxis не подойдут тысячи и десятки тысяч, только миллионы — тогда играть в Spore будет интересно.

Для тех, кто по каким-то причинам не читает «Игроманию» последние несколько лет, напоминаем, что Spore — это симулятор эволюции, последний на сегодня проект признанного гением Уилла Райта (SimCity, The Sims). От примитивного белкового соединения к земноводным, от них — к племенам, оттуда — в города и, наконец, в космос. Райт, перед которым исполнительные директора уже крутили пальцем у виска, когда тот пытался продать миллионам идею наблюдения за собственной жизнью (The Sims), теперь предлагает этим же самым миллионам задуматься о более серьезных вещах: об эволюции, о процессе формирования народов и цивилизаций, о том, что на эти процессы влияет. Основной трюк тут состоит в том, что, каждый раз запуская Spore, вы будете там не одни. Игра должна автоматически подключаться к серверу и населять мир существами, народами и племенами, которые создали другие игроки. Вы будете вступать с ними в сговоры и войны, скрещивать виды, истреблять, покорять или, наоборот, дружить. И вот здесь Райту нужны те самые миллионы. Без них Spore окажется безжизненной и пустой игрой, которая не даст нам общей картины. По ней нельзя будет ни отследить, ни понять вообще ничего. И наше главное опасение состояло в том, что для миллионов эволюция — это слишком сложно.

Читайте также: