Spiritfarer все способности

Обновлено: 02.07.2024

Abilities are special moves that Stella can unlock by using Obols on shrines. Shrines are scattered across the world in different locations, each offering a different ability for the cost of 2 Obols. Some abilities will unlock special blueprints for structures to place on Stella's boat.

Many locations, resources, and treasures will be inaccessible to Stella without specific abilities. At Kalstein Mines, speaking with the denizen standing outside the mine will make this explicitly clear, adding the Shenanigan "Training Wheels" to the Captains Log. For this quest, Stella is required to learn Double Jump, Glide, Zipline before entering the mine.

Light Burst [ ]

Description: Press [Light Burst] to release Everlight energy in all directions around you.

Light Burst allows Stella to release a circular burst of light from her Everlight. This useful for various collection events and requests such as Buck's Request, The Fires of Tondor, and his Event, Shadow Steel Orcs. This could also be used to help with other requests such as Dust Shades, Pulsar Rays, Jellyfish, Fireflies. Using it depletes the Everlight (turning it darker in appearance) for about 3 seconds before recharging.

Шерстяное пальто

После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

Маяк Хикарисима

Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

Луга Резутено

Ничего особенного, древесина.

Фурогава

А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Bounce [ ]

Description: Press [Jump] to jump higher on bouncy surfaces.

Bounce allows Stella to bounce on certain items, such as dumpsters, umbrellas, and window awnings, to gain extra height. Repeated jumping will further increase the height. Obtaining this ability unlocks the Bouncy structure blueprint.

Unlock at: Greymist Peaks (requires Glide and Bounce abilities)

Description: Press [Dash] to release Everlight energy and leap forward.

Dash allows Stella to leap forward at great speed, either from the ground or in the air. Dashing depletes the Everlight (turning it darker in appearance) for about 3 seconds before recharging.

Не то, чем кажется!

Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

Залив Гринхалтен

Здесь можно собрать древесину и медную руду.

Поля Гурену

О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Плотничество

После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

Базовые движения

Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Glide [ ]

Description: While in the air, hold [Jump] to glide.

Glide allows Stella to use air drafts to float upwards to gain height, and to fall down slowly and glide long distances before landing. Obtaining this ability unlocks the Air Draft structure blueprint.

Пять видов горы Фурогава

Spiritfarer чудесная игра, включающая в себя множество жанров, самый явный среди которых — симулятор фермы. Для людей, обожающих медитативность и релакс, этот продукт окажется максимально залипательным, даже несмотря на то, что ключевая тема игры контрастирует с понятиями о расслаблении.

На первый взгляд кажется, что игра довольно мрачная, но яркие краски, рисовка, милые анимации, смешные высказывания персонажей и местных жителей, да даже наш котик, Нарцисс, делают всё возможное для того, чтобы человек не ощущал гнетущей атмосферы и не впадал в депрессивное состояние. Посему и сам факт смерти всех этих существ, прощание с ними воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и неизбежное, вызывая в конце лишь грустную улыбку.

И вот, прекрасно зная о том, что в игре поднимается множество тем, что все они серьёзны и насущны, что глубоки и даже печальны, не понимаю лишь одного — зачем всё это? Что мы знаем о главной героине? Практически ничего. Иногда мы будем видеть воспоминания Стеллы, переправляя духов через Вечные врата, но этого категорически мало. Она, в отличие от духов, никогда не разговаривает, а лишь выражает некоторые эмоции. И аргумент в стиле "ну ведь тут без слов всё понятно" здесь неприменим, так как игровой процесс довольно долгий, а привязанности или сочувствия к Стелле у меня так и не появилось. Можно предположить, что это сделано специально, дабы мы сами почувствовали себя в роли того самого Харона, который, сложив полномочия, передал их своей подопечной, а сам взирает на её деятельность, сидя где-то неподалёку. Но и такой вариант не отменяет всей разочарованности при просмотре титров.

Игра была куплена через неделю после релиза, но прошла я её только сейчас. Я не смогла осилить Spiritfarer сразу же из-за того, что она просто мне надоела. Вообще, к большинству продуктов этого жанра применимо такое понятие, как "рутина". Безусловно, я люблю игры, в которых ты, можно сказать, растворяешься, методично выполняя те или иные действия, но именно здесь что-то пошло не по плану. Мне кажется, будь время прохождения короче раза в два, то столь смешанных и противоречивых ощущений не возникло бы.

Если вам важен сюжет, то игра не для вас. Если вам просто хочется выпасть из реальности на какое-то время, проходите, устраивайтесь поудобнее и беритесь выращивать лён с кукурузой. Мини-игры, крафт, исследование неоткрытых областей на карте, выполнение побочных/главных квестов, знакомство с духами, а также великолепные шутки Альберта, — всё это, несомненно, сможет вас порадовать. Не рекомендовать сей продукт не могу, просто будьте готовы к его специфичности.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 99
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Не буду говорить о геймплее, о нём другие пишут (да, напоминает stardew valley). Буду говорить о посыле.

Дурацкая игра, на слезу меня пробила. Говорю, как Гвен, потому что я во многом она, как и многие из нас (поймёшь мои слова, если будешь с ней до конца). Самое жизнеутверждающее произведение (не побоюсь этого слова) о смерти из всех, что видел. Всё тёплое и светлое, всё пронизано утратами. И, наверное, обретениями. Очень надеюсь, что игра поможет кому-нибудь не хочу озвучивать в чём. Внимательно читайте недолгие диалоги, ведь в них прописаны ключевые особенности персонажей, их личные истории, воспоминания, а порой и причины ухода. Игра ходит по грани ("за гранью", если точнее) и затрагивает ключевые вопросы смысла жизни. Как минимум лично для меня. Душевно, по-доброму, вызывает сильные чувства. Не смотря на, казалось бы, недолгое время вместе, моменты прощания [ВЫРЕЗАНО С КЕМ] заставляют, к собственному изумлению, проноситься мысль: "Нет-нет-нет. Не уходи. ". 10 ничто-не-конец из 10.

Просто маст. Давно не выходило ничего подобного, и давно игры не вызывали у меня таких поразительных чувств.

Вас ждут около 50 часов волшебства, работы в саду, строительства, иногда суровой рыбалки, коллекционирования мусора, готовки по необычным рецептам, шуток, обнимания близких и любимых персонажей, которые, неизбежно, должны быть отправлены через дверь вечности в свое последнее путешествие, ведь вы пришли на замену Харону. История. освобождает и учит прощаться. Я плакала несколько часов, вспоминая своих ушедших дедушку и бабушку, но это были хорошие слезы.

Если вам не хватает в жизни магии и теплой грусти - просто запустите Spiritfarer и отправляйтесь по бескрайнему морю ловить светящихся медуз и гладить свою кошку.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 52
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 28 Я за эти ваши игры плачу не для того, чтобы плакать Пользователей, посчитавших обзор полезным: 58
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Говорить о смерти непросто. Смерть неприглядна, даже уродлива. Ей сопутствуют разложение, боль, смятение, невыносимый чадящий ужас. И поэтому чтобы заглянуть в бездну, не касаясь маргинального содержания, следует осветить ее чем-то приветливым и чистым. Эдакое неприятие скорби через дезавуацию контрастами.

Так и здесь, на смену перевозчику душ Харону — угрюмому воплощению тьмы, пришла шустрая девочка-томбой по имени Стелла. Пеппи Длинныйчулок в смешной широкополой шляпе. Она молодцеватой юнгой упруго скачет по палубе, вертит сальто-мортале, чеканит волшебный клубочек, развевается на солёном ветру задорный огненный вихор. Рядом трясет мехом котик Нарцисс с голубыми глазёнками и смешными повадками. Чистое безбрежное море, сильный, свежий ветер, влажно синеющее небо, теплые деньки и мягкие ночи.

Стартует игра тяжело. Сначала я с трудом понимал что я вообще здесь делаю. Неловкое вступление промямлило что-то про перевозку духов и выбросило на пустой и скучный корабль. Затем в меня потной ладошкой вцепилось утомительное обучение и несколько часов таскало за собой по предсказуемым траекториям, педантично объясняя как поливать корешки и корчевать камешки. Пассажиры посмертного лайнера тоже не вызывали особого отклика и долгое время ощущались всего лишь настырными попрошайками. Я нетерпеливо вздыхал, закатывал глаза и ждал пока начнутся хоть какие-то эмоции. Слава праотцу, дождался.

Эмоции в Spiritfarer проявляются как-то незаметно, уповая на свой накопительный эффект. Сначала ты не чувствуешь почти ничего, но спустя время загробный ковчег обрастает милыми деталями, наполняется приветливым светом, пушистым, мягким теплом. Проведенное с персонажами время, их кормёжка с ручки, колокол спозаранку, ужимки и гримасы, ласковые объятия, милая корабельная суета откладываются илистыми слоями эмпатии, в них начинаешь понемногу вязнуть. И когда наступают моменты прощания, уже они то и попадают в самое сердце. На пути к неведомому посмертию, добрые и смешные моменты корабельного быта сначала подсвечиваются светлой печалью, а ближе к концу фаталистичным принятием смерти. Понятные эмоции, и их манипулятивная сила достаточно очевидна, но все равно пробирает до мурашек.

Накопление эмоций работает и на переживание особенного корабельного опыта. Судно дальнего плавания — идеал домашнего очага, оно окружает уютом замкнутого пространства, бесповоротно огороженного сверх-дома, обволакивает некой укромностью, оторванностью от окружающего мира. В любом корабле зашифрованы ограждённость и присвоение. Морские путешествия полнятся отшельническим удовольствием, наблюдая за проплывающей громадой внешнего мира, осознаешь на контрасте мир внутренний. И здесь эта романтика усиливается тем, что корабль — твой, бережно подогнанный и застроенный.

Spiritfarer похож сразу на две игры: на Stardew Valley, в ее ламповом тепле, в очаровательном добродушии, в трудолюбивой возне с морковками и овечками; и на Pyre, в ярком, насыщенном, контрастном визуале, в цикличности мирообразующих ритуалов, в бесконечности путешествия, в трогательности неизбежной разлуки.

Но в обоих случаях, это исполнение, как говорится "на минималках". Местная хозяйственно-логистическая часть, пусть и раскрученная на полную, со всеми открытыми зданиями — это даже не четверть размаха фермерской суетологии Stardew Valley. Равно как и по эмоциональному накалу, эзотеричности полутонов, темпу повествования — это бледная тень полнозвучного в своем великолепии Pyre.

Spiritfarer берет настроение двух хороших игр и добавляет печальной грусти — беспроигрышный вариант сделать еще одну хорошую игру. Но и минусов у нее хватает. Здешняя "веселая ферма" посредственна, уступает почти всем видным фигурам жанра, и к тому же весьма навязчива. Прогрессия игры линейная, механическая, квадратно-гнездовая, с "грейдами" ресурсов и регионов, которые открываются только по сюжету. А еще на втором десятке часов становится очевидным прискорбное однообразие. Иногда игру нужно просто терпеть. И посему для терпеливых — рекомендация однозначная. Для всех остальных — довольно осторожная.

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Красоты внутри

Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

Верфь Альберта

Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

Прыгучие ноги

Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

Порт Альт

После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

Семена будущего

Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

Доска для рисования

После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

Double Jump [ ]

Description: While in the air, press [Jump] again to double jump.

Double Jump allows Stella to jump higher and reach previously inaccessible areas. It is the first ability to be unlocked.

Липкие пальцы

Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

Сомелье

Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

Вместе веселее

Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

Contents

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Объединяйтесь!

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Единство и целостность

Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

Сделаны из одной ткани

Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

Дважды отмерь, один раз отрежь

После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Посчитай овец

Пригород Ивасима

Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

Большая духовка

Киноночь

Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

Огородное диско

Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

Нужен перерыв

Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

Урок о природе

Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

Уютнейший коттедж

Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

Improved Tools [ ]

Unlock at: Lost Shrine (requires completing Errand "Saturday Night Shopping List")

Description: An Everlight booster that improves both your mining and your fishing.

Improved Tools upgrades Stella's fishing rod and pickaxe. Fishing becomes easier, and a gemstone drops upon mining certain veins.


Информация о способностях и святилищах, в которых их можно активировать.


646 уникальных посетителей
18 добавили в избранное




По сюжету Харон отдает Стелле Вечносвет, который наделяет ее особыми способностями, но это не все способности, которые Стелла может иметь. По ходу игры вы можете получать новые способности для Стеллы, обнаруживая различные святилища, которые спрятаны в разных уголках карты. Некоторые способности открывают особые чертежи строений, которые можно разместить на лодке Стеллы.

Активировать Святилище можно с помощью Обола (их требуется 2 штуки). Обол можно получить у духов, которые присоединяются к вашему путешествию.

Двойной прыжок
Способность двойного прыжка позволяет Стелле совершить второй прыжок, находясь в воздухе. Эта способность первая, которую вы получите по ходу прохождения игры. Чтобы ее использовать, вам нужно нажать проблем два раза.

Святилище находится на острове Хаммингберг (координаты острова 39, 139). Добраться до Святилища не составит труда.

Парение
Способность парения позволяет Стелле медленно опускаться на земля, держась за свою широкую шляпу. Это также позволит подниматься вверх по потокам воздуха, которые иногда будут встречаться в игре. Чтобы ее использовать, вам нужно зажать пробел.

При изучении способности также дается чертеж строения "Аэропоток".

Святилище находится на острове Фурогава (координаты острова -150, 67). Добраться до Святилища не составит труда.

Скольжение (зиплайн)

Способность позволит Стелле скользить по веревкам в разные стороны (независимо от того вниз или вверх ведет веренка - физике здесь не место). Для использования способности нужно нажать W в тот момент, когда вы будете находиться над веревкой.

При изучении способности также дается чертеж строения "Веревка".

Святилище находится на острове Нордвейле (координаты острова -3, 185). Чтобы добраться до этого острова, на корабле Стеллы должен быть установлен ледокол.

Скачок
Способность скачка позволяет Стелле прыгать с определенных объектов(пляжные зонтики и мусорные баки) намного выше, чем при двойном прыжке. Повторные прыжки помогут взять еще большую высоту при прыжке. Чтобы использовать способность, нужно запрыгнуть на объект, который предназначен для скачка, и нажать на пробел.

При изучении способности также дается чертеж строения "Упругость".

Святилище находится на острове Оксбури (координаты острова 233, 18). Чтобы добраться до этого острова, вы должны улучшить корабль, установив на него Уничтожитель камней.

Рывок
Эта способность позволяет Стелле делать рывок вперед на достаточно большое расстояние. При этом за Стеллой будет тянуться поток энергии во время использования способности.

Святилище можно найти на острове на Вершине Серой Дымки (координаты острова 216, 96). Чтобы туда попасть нужно иметь улучшения корабля "Разгони-туман 1000". Двойной прыжок, скачок и парение понадобятся для того, чтобы добраться до этого Святилища, поскольку придется пройти небольшую полосу препятствий.

Для вас я записала видео как туда добраться (так как сама не сразу поняла).

Важно: наличие задания от Елены не обязательно для того, чтобы получить способность от Святилища. Если вы получите способность до того, как Елена присоединится к вам, она просто похвалит вас и задание будет автоматически засчитано.

Вспышка Света
Способность позволяет Стелле высвобождать энергию Вечносвета вокруг себя, поражая все в определенном радиусе. Это поможет во время прохождения событий (например, лучи Пульсара или убийство монстров в настольной игре в лавке чудес Бака).

Чтобы получить эту способность, нужно улучшить свой корабль, установив на него "Разгони-туман 1000", а также иметь задание "Демон света" на поиск данного Святилища от Бака. После того, как все условия будут выполнены, отправляйтесь к Скрытому Святилищу по координатам -185, -92.

Улучшенные инструменты
Способность улучшает эффективность инструментов Стеллы. Улучшаются рыболовные и горные инструменты.

Вы сможете получить эту способность только после получения способности Вспышка Света. Как только вы получите Вспышку Света, у Фрэнсиса появится поручения для вас, по которому нужно принести ему: бриллиант х2, лист электрума х5, яйца х20. За это вы получите Карту сокровищ, которая и приведет вас к Затерянную Святилищу.

Продвинутая рыбалка просто увеличивает долговечность вашей удочки, что помогает ловить более жесткую рыбу.

Некоторые драгоценные камни начнут выпадать при добыче после приобретения способности «Улучшенные инструменты»:
1. Добыча угля принесет 1 алмаз;
2. Добыча мрамора даст 1 опал;
3. Добыча известняка даст 1 аметист;
4. Добыча кварца может дать 1 цитрин во время события с драконом (всегда будет падать 1 цитрин, если добыт на одной из сестер-черепах);
5. Добыча алюминия может дать 1 гематит во время события с драконом (всегда будет падать 1 гематит, если добыт на одной из сестер-черепах).

Искренне надеюсь, что данная информация вам поможет в покорении SpiritFarer. Если у вас есть дополнительная информация, которую необходимо добавить - пожалуйста, пишите.

Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Zipline [ ]

Description: Hold [Up] to zipline on ropes and wires.

Zipline allows Stella to slide along hanging rope or lines. Obtaining this ability unlocks the Zipline structure blueprint.

Местный союз 2187

Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

Читайте также: