Mass effect 3 осколки нулевого элемента

Обновлено: 03.07.2024

Вселенная «Mass effect'a» качественно отличается от многих других медиавселенных — своим научно-фантастическим уклоном. Она реально является хардкорной научной фантастикой!

Единственное с чем её можно сравнивать по качеству проработки и достоверностью научной картине мира — это вселенная «Вавилона-5». Не даром, во многом эти миры схожи: есть загадочные древние расы, которые с интервалом в тысячелетия устраивают галактические холокосты; огромные космические станции; любвеобильные инопланетянки (это присуще любой уважающей себя фантастике, НЯ! ^_____^); бравые командоры; русские (тем более, НЯ! ^_____^) :)


Но в плане научности, местами «Вавилон-5» проигрывает «Mass Effect'у», например принцип работы гиперврат, технологии Варлонцев и Теней. Но есть красивое оправдание: Варлонцы и Тени на многие миллионы (если не милиарды) лет обгоняют человечество в своём развитии, мало ли чего они по наоткрывали? :)

В Масс Эффекте такого нету, весь принцип работы технологий всех рас устроен на одном фантдопущении (фантастическое допущение) — существование нулевого элемента химической таблицы Дмитрия Ивановича Менделеева. И на этом фантдопущении в строгом соответствии с современной наукой строится описания принципов работы различных механизмов, технологий, биотических способностей.

Приведу небольшую справку о том, что такое Нулевой элемент в играх серии Масс Эффекта:
Редкий материал, называемый нулевым элементом или НЭ (англ. Element Zero), при подаче на него электрического заряда начинает производить поле тёмной энергии, которое снижает или повышает массу всех предметов внутри него. Это явление, получившее название «эффект массы» (англ. mass effect), нашло применение в многочисленных областях, начиная от создания искусственной гравитации до производства особо прочных строительных материалов. Наиболее успешно оно используется при перелётах со сверхсветовой скоростью.
НЭ образуется, когда твёрдый материал, например поверхность планеты, подвергается воздействию энергии, выделяемой при взрыве сверхновой. Этот материал часто содержится в осколках астероидов, вращающихся вокруг нейтронных звёзд и пульсаров. Горные работы в таких местах очень опасны и требуют использования робототехники, средств телеприсутствия и защитного оборудования, чтобы работать в условиях излучения огромного уровня, исходящего от взорвавшейся звезды. Лишь немногие крупные корпорации могут позволить себе расходы, необходимые для разработки этих месторождений.



Я учусь на химика, интересуюсь историей науки, в частности химии. Пару лет назад открыл для себя один интересный факт: Дмитрий Иванович Менделеев в своей монографии «Попытка химического понимания мирового эфира», основываясь на открытии инертных газов, предположил о существовании двух химических элементов, масса которых меньше массы водорода — это Короний и Ньютоний (названый в честь Исака Ньютона). Короний является инертным газом, аналогом гелия. А Ньютоний — это элемент нулевой массы (практически нулевой), Менделеев его ассоциировал с эфиром.
Эфир (светоносный эфир) — это гипотетическая всепроникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны (в том числе как видимый свет). В наше время от этой теории отказались, как известно свет это электромагнитное излучение, носителем которого являются элементарные частицы — фотоны.


Так вот, получается, что элемент зеро, он же нулевой элемент — есть Ньютоний Менделеева! Жаль Дрю Карпишин не знал об этом историческом нюансе, но о нём вообще мало кто знает.
Существует традиция называть химические элементы по месту их открытия или в честь учёного их открывшего, в последние 50 лет начали называть элементы полученные ядерным синтезом в честь великих физиков и химиков. Поэтому, логично предположить, что во вселенной Масс Эффекта, нулевой элемент должен называться Ньютонием, поскольку Менделеев в своей монаграфии забил это название :) И обозначаться символом Nw — Newtonium.

А сейчас зацените известный прикол от разработчиков, какой оно подтекст получило от нового знания!

Вот такое вот совпадение, реальности и фантастики. Спасибо за внимание!

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

Замок Аркада представляет собой зал игровых автоматов в зоне Силверсан Стрип. В нем располагается три интерактивные аркадные игры: Защита ретранслятора, Осколки нулевого элемента и Кран. Также имеются Ханойские башни и Кепеш-Якши, но Шепард играть в них не может. В Замке могут быть обнаружено несколько напарников, а играя и побеждая в игровых автоматах, можно выиграть модификации оружия, кредиты, а также мебель для личной квартиры.

Анализ [ ]

Наэлектризованный нулевой элемент позволяет создавать поля эффекта массы, лежащие в основе современных технологий, включая сверхсветовые полёты.

Добыча [ ]

Нулевой элемент можно искать с помощью сканирования с орбиты и добывать с помощью «Кочевника». Ещё его можно покупать.



Против капитана Шепарда готовится заговор на Цитадели. Раскройте его. Посетите самые темные и отдаленные уголки станции, встретьтесь со старыми друзьями и даже сразитесь с ними плечом к плечу. Также вы можете попытать удачу в казино Silver Coast или проверить свои боевые навыки на арене Armax. Когда все закончится вы можете посетить апартаменты Шепарда и обустроить их на свой вкус. У вас есть возможность возродить былые романтические отношения или вспомнить прошлое со старыми товарищами. В общем, все сделано таким образом, чтобы вы навсегда запомнили этот последний поход Шепарда и его команды. Наслаждайтесь!

Содержание

Добыча и переработка нулевого элемента [ ]

Нулевой элемент содержится в различных рудных породах. До сих пор не ясен физико-химический механизм рождения элемента, а его редкость в галактических масштабах не позволяет проследить закономерности. Очистка НЭ происходит на специальных заводах, подконтрольных Совету Цитадели. Являясь самым ценным топливом в галактике, контрабанда и незаконная перегонка НЭ является прибыльным бизнесом, привлекающим многих контрабандистов и дельцов всех рас. Очистка НЭ — крайне опасное производство, поэтому каждый завод обязан проходить проверку и лицензирование раз в 6 галактических месяцев. Так описывает процесс переработки Дэвид Андерсон:

". горная порода и руды, содержащие нулевой элемент, расплавлялись, чтобы можно было легко удалить все ненужные примеси с поверхности кипящей массы. Затем эта расплавленная масса по особым трубам направлялась в огромную центрифугу, где из нее извлекался ценнейший нулевой элемент."

Влияние нулевого элемента на эволюцию и развитие [ ]

Большинство рас в галактике, во время освоения космоса, нашли уже очищенный нулевой элемент на протеанских станциях наблюдения, что и позволило открыть сверхсветовые путешествия и ретрансляторы массы; начать освоение галактики. Именно нахождение очищенного нулевого элемента спровоцировало небывалый технологический подъём большинства рас. Человечество, в своем развитии, обнаружило руды, а также древние артефакты, на которые по особенному влиял электроток; однако существование элемента с отсутствующим ядром противоречило базису существующей науки человечества — таблице Менделеева, на которой основывалась физика элементов человечества. Первые данные о нулевом элементе, так же как и технологию его переработки, были получены из расшифрованных данных протеан, найденных на Марсе.

Появления [ ]

Нулевой элемент впервые появился в Mass Effect и присутствовал во всех последующих частях серии.


Нулевой элемент (Ez) (англ. Element Zero (Ez)) — минеральный ресурс в игре Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect 2 [ ]

В Mass Effect 2, нулевой элемент необходим для проведения модернизаций оборудования и исследований. Нулевой элемент может быть обнаружен на планетах типа "мертвый сад".

Планеты с нулевым элементом [ ]

Применение нулевого элемента [ ]

Нулевой элемент применяется во многих техногенных или биологических сферах. Основное техногенное применение нулевого элемента идёт в области космостроения (космические станции, искусственная гравитация или антигравитация). Не менее важное значение НЭ имеет и в промышленности, облегчая производственный процесс многих существующих производств, а также позволяя открывать новые области: производство водородного топлива, открытие новых свойств элементов, производство сверхчистых металлов, производство "вечных" предметов обихода и брони.

В военной области потенциал применения НЭ огромен: начиная от сверхмощного стратегического вооружения: ракеты, снаряжённые боеголовками с НЭ, в несколько раз дадут фору "классическим" ядерным ракетам по тротиловому эквиваленту. Ядро с НЭ является обязательной составляющей всех военных космических кораблей, где используется как для управления гравитацией, так и одновременно сверхсветовым двигателем. НЭ используется практически во всех типах современного огнестрельного вооружения: для управления массой снаряда, отдачей оружия, пробивным эффектом снаряда, его скоростью полёта и ещё много чем. НЭ также используется для защиты, а именно в кинетических барьерах, которые при помощи поля "эффекта массы" могут поглощать кинетическую энергию различных снарядов или не очень крупных иных материальных тел. Кинетические барьеры могут быть различной мощности от сверхмощных, устанавливаемых на дредноуты и космические станции до персональных, которыми экипируются практически вся пехота.

Биологическое применение "Эффекта Массы" и НЭ нашло огромное значение в медицине: создание условий для выращивания искусственных органов, лечение раковых опухолей, анти-радиационное обеззараживание и многого другого. Самым значительным стало открытие способностей к биотике (значительное открытие для всех рас кроме Азари — для них это в порядке вещей). Биотика или биотические способности — это способность управлять тёмной материей при помощи специальных нервных утолщений мозга. Биотические способности представителей большинства рас слабы (кроме Азари разумеется) и без помощи биотических имплантатов не имеют существенного применения (слабые способности к телекинезу, передвижению предметов на расстоянии). Однако, при помощи биотических имплантатов, биотики могут в несколько раз увеличить свои способности. Обратная сторона медали: быстрый расход энергии организма и усталость — биотики должны питаться в 4-5 раз больше своих сородичей. В некоторых случаях, использование биотических способностей может закончиться необратимыми повреждениями мозга и даже смертью.

Осколки нулевого элемента [ ]

Прямо напротив нижнего входа в Замок Аркада находится автомат с этой игрой.

MassEffect3 shattered-eezo.jpg

Во время игры вы управляете роботом ЛОКИ, который участвует в боксёрском поединке с другим роботом той же модели. Целью игры является набор наибольшего количества очков до того как здоровье вашего робота упадёт до нуля, что повлечёт за собой его уничтожение и конец мини-игры.

За каждый успешный удар вам даётся 3 очка, однако это число может быть увеличено за счёт комбо ударов, т.е. нанесения урона противнику без получения вами урона (блокирования ударов противника). Чем выше получаемые очки, тем выше и наносимый урон. Существует также сильный удар, который хотя и не наносит урона, но способен вывести противника или вас из блока с некоторой вероятностью оглушения на пару секунд.

Всего у вас и у противника четыре полосы здоровья. С каждым побеждённым роботом у вас восстанавливается ровно одна полоса здоровья, но противники наносят всё больше урона.

За установление нового рекорда автомата вам дадут модификацию для оружия Штурмовая винтовка: Тепловизионный прицел. Для этого нужно набрать 1025 очков или более.

Правила игры [ ]

- Бейте соперника, чтобы уменьшить показатель его здоровья и заработать очки.
- Задача игрока - победить как можно больше соперников, зарабатывая при этом очки.
- Блокируйте удары противника, чтобы не получить урон.
- Чтобы пробить блок, нужно зарядить удар.
- Наносите удар, чтобы прервать зарядку противника. Сильным ударом можно пробить блок.
- Удар в тот момент, когда соперник стоит в блоке, снижает ваше количество очков.
- Серия ударов наносит повышенный урон.
- Побейте рекорд и получите награду.

Стоимость игры:
- 200 кредитов

Управление:
- Чтобы нанести удар, нажмите
- Удерживайте , затем отпустите, чтобы нанести более мощный удар после зарядки.

- Для выполнения блока нажмите

Советы по игре [ ]

Набрать нужное для получения приза количество очков не так уж и сложно. Вам нужно всего лишь как можно чаще нажимать на левую кнопку мыши когда противник не в блоке, а когда он всё же встаёт в него, вы должны тоже встать в блок и ждать, пока он не начнёт заряжать сильный удар, чтобы "выбить" вас из него. В это время вам нужно снова начать бить его как можно чаще, пока он снова не встанет в блок. Повторяем данные процедуры определённое количество раз с несколькими противниками, и вот у нас уже есть заветные 1025 очков или больше, а вместе с ними и приз.

MassEffect3 2021-01-15 22-53-30-00.jpg

Данный автомат расположен на верхнем ярусе Замка Аркада. Если Заид выжил после Самоубийственной миссии и был сделан перенос сохранения из Mass Effect 2, то при условии выживания Заида во время выполнения квеста Цитадель: Посол-волус он будет стоять перед этим автоматом, пытаясь выиграть плюшевого волуса.

Это всецело призовой автомат, проиграть на котором (не выиграть приз) можно только нарочно не передвигая "руку" в сторону сфер.

Всего есть четыре вида сферы по цветам:

  • Зелёная: первые семь раз даётся музыкальный трек для квартиры, далее 250 кредитов. Поскольку награда за синие и за зелёные сферы одна и та же, то все треки можно получить за счёт исключительно зелёных сфер или совмещая синие и зелёные сферы.
  • Синяя: первые семь раз даётся музыкальный трек для квартиры, далее 500 кредитов. Поскольку награда за зелёные и за синие сферы одна и та же, то все треки можно получить за счёт исключительно синих сфер или совмещая зелёные и синие сферы.
  • Фиолетовая: первый раз даётся плюшевый волус (плюшевая игрушка для квартиры), далее 750 кредитов.
  • Оранжевая: первые четыре раза даётся модификации для оружия в следующем порядке: Штурмовая винтовка: Сверхлёгкие материалы; Пистолет: Энергетический усилитель; Снайперская винтовка: Ствол с высокой начальной скоростью; Пистолет-пулемёт: Энергетический усилитель, а далее 1000 кредитов.

Правила игры [ ]

- Когда игра начнется, игрок получит право перемещать "руку крана".
- Активируйте "руку" крана над выбранным вами шаром.
- Вы получите все то, что сможете захватить и донести до ячейки выдачи награды.
- Стоимость награды определяется цветом шара.
Оранжевый: главная награда (модификация оружия)
Фиолетовый: большая награда (от магазина "Домашняя шерсть")
Синий: средняя награда (от магазина "Домашняя шерсть")
Зелёный: поощрительная награда (от магазина "Домашняя шерсть")

Стоимость игры:
- 500 кредитов

Управление:
- Используйте клавиши WASD, чтобы управлять "рукой".


НЭ образуется, когда твёрдый материал, например поверхность планеты, подвергается воздействию энергии, выделяемой при взрыве сверхновой. Этот материал часто содержится в осколках астероидов, вращающихся вокруг нейтронных звёзд и пульсаров. Горные работы в таких местах очень опасны и требуют использования робототехники, средств телеприсутствия и защитного оборудования, чтобы работать в условиях излучения огромного уровня, исходящего от взорвавшейся звезды. Лишь немногие крупные корпорации могут позволить себе расходы, необходимые для разработки этих месторождений.

Люди нашли очищенный образец нулевого элемента на исследовательской станции протеан, находившейся на Марсе, что позволило им создавать поля эффекта массы и осуществлять путешествия на сверхсветовых скоростях.

Содержание

Защита ретранслятора [ ]

В Замке Аркада есть лишь два автомата с этой игрой на нижнем уровне. За одним из них играет саларианец и лишь одним может воспользоваться Шепард.

Целью игры является быстрое уничтожение врагов в игровом поле разделённом на 3x3 клетки. Враги появляются из ретранслятора слева с целью уничтожить вашу родную планету справа. Проход через ретранслятор занимает некоторое время, но до того как враг пройдёт через ретранслятор, клетка в которой он появится засветится синим цветом в обрамлении красного кольца.

Castle arcade - relay defense.jpg

В игре два типа врагов. Один схож с турианским истребителем, другой выглядит как турианский крейсер, который наносит большие повреждения планете, нежели истребитель. Повреждения планете закрашиваются красным цветом и нет никакой возможности вернуть повреждения вспять. Противники уничтожаются выстрелами ракет с планеты. Одновременно могут лететь в противника только три ракеты, но их запас востанавливаетася.

В игре есть возможность увеличить ваш множитель получения очков до 4 сохраняя в живых союзные шаттлы. За уничтожение истребителя вы получаете одно очко и два за крейсер (без учёта множителей). Противнику нужно время до стрельбы, но со временем у него будет увеличиваться реакция и скорость. В случае, если у вас кончились ракеты, вы можете использовать шаттл, чтобы запустить его в противника и уничтожить. Но это сбивает ваш множитель очков.

За установление нового рекорда автомата вам дадут модификацию для оружия Дробовик: Сверхлегкие материалы. Для этого нужно набрать 866 очков или более.

Правила игры [ ]

- Цельтесь во врагов, появляющихся на экране.
- Ваши корабли атакуют вражеские ряды. Если вы добираетесь до ретранслятора, то получаете больше очков.
- Одновременно могут быть выпущены только три ракеты.
- Уничтожайте противников, пока они не нанесли удар по планете.
- Если вашей планете будет нанесен слишком большой урон, игра закончится.
- За новый рекорд полагается награда.

Стоимость игры:
-200 кредитов.

Управление:
Прицел: WASD.
- Запуск ракеты: нажмите кнопку

- Запуск корабля: нажмите кнопку

Читайте также: