Список припасов архейдж

Обновлено: 02.07.2024

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами".

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ", но люди в неё играют, потому что там есть "чем меряться". И "устойчивость к потере людей" у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться".
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами".

Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

на старых обычных серверах евро ситуация такая же.

Наверно про "умирающую игру" не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.

Как заработать 5 000 ремесленной репутации за один день в ArcheAge

Для выполнения задания на получение Эфемерного золота (квест «Мудрость древних») необходимо выполнить одно из условий:

  • получить 5 000 ремесленной репутации
  • получить 5 000 очков чести.

В этой статье кратко рассмотрим самый легкий вариант завершения этого задания, который связан с получением ремесленной репутации:

Ежедневные задания-испытания календаря:

Получение ремесленной репутации в Архейдж

2 задание-испытание 100% предполагает в награду ремесленную репутацию (

500 ед. РР). Последние испытания (Вне категорий I, II) так же случайным образом могут быть связаны с ремесленной репутацией (рандомно), что значительно может упростить задачу.

Ежедневные задания от жрицы Нуи

Квесты от жрицы Нуи в Архейдж на ремесленную репутацию

  • «Вдали от обезумевшего мира» — 900 ед. РР
  • «Милосердная жрица» (раскрыть календарь со списком припасов, и выбрать что именно отдать жрице Нуи: 30 ед. измельченных злаков, лекарственного порошка или свежевыжатого сока) — 900 ед. РР
  • «В гармонии с собой» (заработать 2 500 ед. РР) — 1600 ед. РР

Всего за 3 квеста от жрицы Нуи = 3400 ед. РР

Задания мастерской консорци-о-мата

Ежедневные квесты консорци-о-мата в Архейдж

Ежедневные квесты на ремесленную репутацию в Архейдж

В мастерской консорци-о-мата у любого пугала необходимо создать 4 блюда, а именно:

  • Курочку по-фермерски (задание «Какой аромат!»)
  • Уточку по-фермерски (задание «Уточка по-фермерски»)
  • Гусь по-фермерски (задание «Гусь по-фермерски»)
  • Овощное рагу с шафраном (задание «Чем это у нас тут пахнет?»)

Всего на изготовление вышеперечисленного понадобится:

  • Курятина — 15 ед.
  • Утятина — 15 ед.
  • Гусятина — 15 ед.
  • Грибы — 15 ед.
  • Чеснок — 75 ед.
  • Рис — 150 ед.
  • Чертополох — 20 ед.
  • Женьшень — 15 ед.
  • Кордицепс — 5 ед.
  • Шафран — 15 ед.
  • Помидор — 25 ед.
  • Кукуруза — 50 ед.

После создания квестового блюда, необходимо активировать квест в инвентаре (ПКМ по блюду) и подойти к любому аукционисту для завершения задания. Аукционистов можно найти рядом с порталом в Мираж.

За каждое блюдо-задание персонаж получит по 300 ед. РР, итого = 1 200 ед. РР

Итог: 500 + 3 400 + 1 200 = 5 100 ед. ремесленной репутации.

Кроме вышеперечисленных квестов, можно выполнять семейные квесты (необходимо состоять в семье), можно заниматься производством (+1 РР за 1 действие) и т.д.

РР (ремесленная репутация) — валюта, которая дается при собирании растений, а также за выполнение некоторых ежедневных заданий. В ArcheAge на эту валюту продаются семена, саженцы, скот и прочее. Все задания являются ежедневными.

Лавка

Открывается лавка ремесленной репутации в характеристиках персонажа (клавиша С). Напротив иконки лавки указывается количество накопленных единиц РР.

ArcheAge — ремесленная репутация

В лавке продаются следующие товары:

  • Семена (45 РР) — овес, пшеница, ржаное зерно, арахис, клубника, батат, тыква, розмарин, василек, лилия, подсолнух, лотос, мята, алоэ, древовидный коралл, малая жемчужина, белый шаровидный коралл, голубой шаровидный коралл.
  • Семена (90 РР) — чумиза, бобы, кактус, мак, куркума, шафран, перец, женьшень.
  • Семена (180 РР) — черника, ваниль, черный перец.
  • Саженцы (225 РР) — олива, белая осина, лавровое дерево, бамбук, ель, можжевельник, гранат, апельсин, баобаб, гинкго.
  • Саженцы (300 РР) — ясень, ива, тополь, кокосовая пальма, гевея, финиковая пальма, сосна, вишня, абрикос, моринга, клен.
  • Саженцы (600 РР) — каштан, бук.
  • Саженец грозового акхиума (5000 РР) — позволяет с 10% шансом получить искрящуюся древесину.
  • Скот (450 РР) — теленок, буйвол.
  • Скот (1125 РР) — тигровая ятта, медвежонок.
  • Ездовые питомцы (10 000—30 000 РР) — осленок, корова, бурый медведь.
  • Билет первого класса (1000 РР) — требуется для безопасного перевоза Т2 паков на общественном корабле.
  • Сертификат торговца (300 РР) — требуется для покупки Т2 и Т3 паков на фактории.
  • Первосортный компост (80 РР) — позволяет получить дождевых червей после созревания.
  • Прочная древесина (1000 РР), душистые листья и маслянистые семена (800 РР) — также можно получить при сборе растений, а используются для создания грядок и клумб.
  • Чертеж: скоростной катер «Золотая стрела» (50 000 РР) — необходим для создания скоростного катера.
  • Комплект доспехов консорциума (12 000 РР) — позволяет повысить мастерство в ремеслах и повышает скорость занятия ремеслами.
  • Диплом легендарного мастера (15 000 РР) — позволяет понизить легендарный уровень одного ремесла.
  • Фамильный диплом (12 000 РР) — необходим для изменения названия семьи.
  • Справочник мебельщика (10 000 РР) — используется для создания мебели в стиле Норьетт.
  • Временной маховик (5000 РР) — сбрасывает откат навыка «Перемещение» во вкладке «Общие».
  • Мешочек с мерцающим алхимическим порошком (2000 РР) — содержит три единицы мерцающего алхимического порошка и требуется для синтеза универсального костюма и нижнего белья.

Семейные испытания

В составе семьи доступны задания, которые дают в награду ремесленную репутацию за выполнение. Всего заданий три, а подробнее о них можно узнать в секрете «Семейная жизнь».

Развитие региональной общины (1 000 РР за выполнение испытания семьи и 500 РР за выполнение задания региональной общины) — необходимо иметь дом в любой локации западного или восточного материка, а после сдать ресурсы агенту Консорциума у дома региональной общины. В каждой локации требуются разные ресурсы:

  • упаковка строительной древесины х30;
  • дождевой червь х100;
  • измельченные лепестки цветов х100;
  • пыль лунного акхиума х100;
  • лекарственный порошок х100.

Совместное задание (2 000 РР) — это задание выполняется вместе с другим членом семьи.

Доставка товаров факторий (1 500 РР) — по условиям этого задания нужно доставить Т3 пак в региональную общину, а в награду дадут не только ремесленную репутацию, но и древесный уголь.

Торговая коалиция

Для выполнения этого задания также требуется наличие дома в локации западного или восточного материка. По условиям задания необходимо изготовить один из указанных паков в задании.

На выбор предоставляется два пака. Первый пак делается в мастерской региональной общины, которая размещена рядом, кроме того, этот пак может сделать только персонаж с домом в этой локации (если сделать пак на ротонде, то задание не зачтется). Второй изготавливается в торговом складе, но для этого требуется наличие собственного коттеджа или общедоступного дома.

ArcheAge — ремесленная репутация

Заказ

После перепланировки дома появляется корзинка с заказами. Для выполнения этих заказов требуются различные ресурсы, которые делаются самостоятельно на ферме. В награду дадут 500 РР.

ArcheAge — ремесленная репутация

Задания Нуи

Жрица Нуи дает три следующих задания:

Вдали от обезумевшего мира (900 РР) — для выполнения задания необходимо потратить любым способом 500 очков работы.

В гармонии с собой (1 600 РР) — возьмите это задание перед выполнением испытаний семьи и заданий региональной общины, так как для выполнения этого задания требуется заработать 2 500 ремесленной репутации.

Милосердная жрица (900 РР) — после принятия задания выдается предмет Список припасов. На выбор дается одно из следующих заданий:

  • Питье для путников — требуется 30 свежевыжатого сока.
  • Лекарство для путников — требуется 30 лекарственного порошка.
  • Паек для путников — требуется 30 нашинкованных овощей.

Что делать с векселем региональной общины

После выполнения заданий региональной общины в награду выдается вексель, который можно использовать для ее развития, тем самым внося вклад. Когда региональная община достигает максимального развития, то через 15 дней выдаются дивиденды в виде золота на почту.

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Как уже, наверное, всем известно, ArcheAge в скором времени ожидает обновление, где будет достаточно много различных изменений, начиная повышением шанса заточки различных предметов и улучшением рыбалки, а также кардинальным изменением самого прибыльного ремесла – торговли.
Нововведений будет достаточно много, а вот денег для развития в обновлении всегда не хватает, потому сегодня мы снова возвращаемся к пакам и заработку на них (пока торговлю не «убили» и уголь не стал стоить по 10 голды за штуку).
Традиционно кататься мы будем по восточному материку и немного по морю. Рассмотрим максимально прибыльные и короткие маршруты по материку, а также сколько можно заработать катаясь по морю и перевозя межконтинентальные, паки не просиживая сутками на огороде.

Для более прибыльного занятия торговлей нам потребуется «Покровительство Сиоль» увеличивающее стоимость паков за золотые монеты и премиум-аккаунт для восстановления очков работы в тот момент, когда ваше персонаж находиться оффлайн. В случае, если вы не собираетесь перевозить очень много паков можно обойтись только Сиолью, которая дает раз в сутки матовый флакон с имбирным напитком, а использовать вы сможете его непосредственно в тот момент, когда надумаете повозить паки.

Начнем мы, пожалуй, с самого вкусного и прибыльного – межконтинентальных паков Т2.
После того, как на фактории в различных локациях (Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра восточный материк и Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд западный материк) будут привезено достаточное количество компоста, навесов и региональных паков образуются паки для межконтинентальной торговли Т2, чем больше этих паков можно купить на фактории, тем ниже их стоимость. В вечерние часы стоимость этих паков не достигает и 30 голды.

Для перевозки данных паков нам потребуется торговая шхуна или грузовой катер «Золотая стрела» а также Теневой делец, которого обязательно следует приобрести за 20 золотых монет в лавке полезных мелочей.
Кроме катеров и шхун, можно использовать для перевозки паков боевой галеон, у него отличная скорость по ветру, а также на него можно установить 12 ящиков. Минус этого транспортного средства – его стоимость, для того чтобы галеон имел приличную скорость придется потратится на хорошие паруса.
Плюсом катера «Золотая стрела» является то, что он не так бросается в глаза, когда вы пытаетесь загрузить его паками на вражеской территории, и он отлично подходит для любителей поиграть и повозить паки соло. Минус катера – его прочность. Практически любой, кто встретиться с вами в море с легкостью сможет его сломать.
Если вы не хотите тратиться на катер, а сделать грузовой катер достаточно дорого, то можно снять грузовые контейнеры со шхуны, оставив, например, 5, и возить на ней. Но учтите, что шхуна кажется гораздо привлекательнее катера, потому желающих сразиться с вами за ваши же паки будет гораздо больше.
В случае, если вы приобретаете эти паки на западном континенте их следует везти либо на фактории восточного материка, либо на Остров свободы, либо на Изначальный материк.
Самым быстрым и наиболее прибыльным маршрутом в варианте Запад – Восток является перевозка данных паков в Инистру, но он же и самый опасный. Не редко, при подплытии к фактории Инистры большое количество доброжелателей вызывают галеон, который в щепки ломает наш катер.

Еще одним опасным моментом при перевозке паков с Солрида является расположение локаций на западном материке, морской путь из Солрида один, потому между ППЗ и Сорлидом нередко можно встретить игроков, которые встают и отслеживают передвижение шхун и катеров через радар на узком пространстве между локациями, и, если у гопников тримаран с хорошими парусами и ускорителями уйти на грузовом катере от них практически нереально.
Как вариант спасения паков я предлагаю не плавать одному на грузовом катере в пиковый онлайн сервера. В случае если вы наблюдаете что за вами несется тримаран попросите друга вызвать ему «на ход» шхуну, это даст вам некоторое время на то, чтобы успеть отплыть и скрыться в море. Второй вариант - ваш товарищ не только вызывает транспортное средство, но и спрыгивает с вашего катера, чтобы задержать недругов на некоторое время, при том убивать всех необязательно, стоит хотя бы максимально долго прожить, для того чтобы охотники за паками были задержаны на долгое время.
Особо боязливым предлагается поставить малое пугало на островах близ Солрида, и таскать туда по одному паку, пока их не станет 5, далее мы загружаем полный катер (шхуну) и везем на место сдачи. Прямо сказать, что этот вариант не является самым лучшим, зато в случае гопа, вы успеете отозвать грузовой катер и потеряете минимум голды.
Также можно попросить знакомого западника, чтобы он купил паки на фактории и отвез их на берег подальше от нее, где передал их вам, но этот способ защитит вас только от желающих конфисковать ваши грузы недалеко от фактории.

Маршрут Полуостров Солрид – Инистра занимает около 12 минут на катере, т.е за час, пока у нас открыт Теневой делец мы успеваем сделать 5 поездок, по голде у нас получается около 1200, при условии, что паки в Солриде куплены по 25 голды и сданы за 75.

Более безопасным, но и менее прибыльным будет маршрут Полуостров Солрид – Поющая земля.
Данный маршрут занимает у меня занимает 14 минут, и за одного теневого дельца я успеваю сделать 4 заезда.
Кстати, не стоит вызвать Теневого дельца на фактории в Поющей земле, таскайте паки на сдачу самостоятельно, чтобы после сдачи вы сразу могли полететь в Солрид и начать загрузку катера сново.

Еще один межконтинентальный и максимально быстрый маршрут — это Ост-Терра – Полуостров Падающих звезд. Несмотря на то, что на фактории Ост-Терры паков по 20- 30 голды нет, катаясь по этому маршруту нас устроят даже паки по 40. Дело в том, что такой пусть рассчитан на массовость перевозки, а занимает он не более 4 минут на катере, так что за час можно накатать очень много, главное, чтобы на фактории были бы паки.
В итоге наши действия – мы загружаемся самостоятельно на фактории, а в ППЗ уже вызываем призрачного дельца и сдаемся, чтобы не колесить вокруг фактории дразня паками окружающих и ожидая отката дельца.

Стоимость паков Т2 на месте сдачи зависит от количества угля на фактории, после того как вы сдали межконтинентальный пак фактория изготавливает пак на уголь, собственно, чем больше паков было привезено, тем больше будет угольных паков, и до того момента пока их не выкупят процент на паки будет уменьшатся. Как заработать на угле, куда возить и есть ли вообще в этом смысл, можно узнать из этой темы

Ниже я представляю вам скриншот, на котором видно сколько голды в итоге я получила за 1 один отвезенный пак по вышеуказанным маршрутам: Солрид -> Инистра (при том, что в Инистре процент на паки был сбит). Солрид -> Поющая Земля и Ост-Терра –> Полуостров Падающих Звезд.

Перевозка паков Т2 одно их самых прибыльных занятий, на которое требуется не много времени, вам не придется устанавливать пугала и различные дома, а также целыми днями сажать и собирать огромное количество ресурсов для изготовления паков. Минус от такой перевозки то, что она достаточно опасна на оживленных серверах и на покупку и сдачу данных грузов потребуется очень большое количество очков работы.

Теперь перейдем к пакам региональным. Для перевозки этих паков нам потребуется трактор или болид.
Преимуществом трактора является его большая вместимость, а недостатком – скорость, потому на оживленных серверах крайне не рекомендуется катать паки по боевым зонам на тракторах.
На болид влезает 3 или 4 пака, в зависимости от модели болида, его преимущество - скорость и возможность сократить множество маршрутов «срезая» путь через горы. Минус – достаточно дорогая починка в случае слома и высокая стоимость изготовления самого автомобиля.
В некоторых случаях можно возить региональные паки на грузовом катере, например, по маршрутам Поющая земля – Ост-терра.

Для того, чтобы варить и возить паки с максимальной прибылью нам потребуется 1 или больше пугал 24х24 (вообще, чем больше пугал, тем лучше) и желательно дом на дереве или любой, у которого большая территория для посадки вокруг.
Для удобной переработки ресурсов можно поставить фермерский дом и проапгрейдить его до дома с буровой установкой, дома скотовода или дома травника. Кроме клумб и стойл вы получите удобный станок для шинковки овощей и злаков, а также дополнительный квест на вексель и ремесленную репутацию. Кстати, с прокачивая различные регионы в игре можно получать достаточно внушительную сумму денег, так что если вы думаете, что ваша недвижимость стоит без дела и просто пожирает драгоценные очки работы, то это далеко не так.

  • Для получения 2 векселей в Саване от вас требуется сдать 100 лекарственного порошка и сделать пак из алоэ и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Инистре от вас требуется сдать 100 пыли лунного акхиума и сделать пак из роз и измельченных злаков. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Поющей земле вас требуется сдать 100 земляных червей и сделать пак из риса и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.

Теперь переходим к пакам. Кроме «вбивания» векселей в развитие Инистры дом там дает нам еще одно преимущество – очень быстрый и удобный маршрут с довольно прибыльными паками.
Грузы с букетами роз могут изготавливать только жители региона Инистра, а перевозя их на факторию Поющей земли вы будете получать около 18 голды за пак. В итоге 1 поездка на тракторе займет у нас около 12 минут, а получим мы в итоге 160 голды.

Для изготовления любых региональных паков кроме ремесла «Торговля», которое при прокачке уменьшает расход очков работы на изготовление и сдачу паков, я рекомендую развивать «Травничество» И «Земледелие», так как в любом случае нам придется сажать различные деревья, цветы и овощи, которые идут на изготовление грузов. Кроме этого, нам придется измельчать значительное количество выращенного в измельченные злаки, лепестки и специи, на что естественно тоже уходят ОР.
Еще одно совмещение приятного с полезным – это дом с торговым складом в Инистре. На выезде с локации есть места под застройку, установив дом там, вы практически сразу же будите оказываться с паками компоста в Древнем лесу, а там до фактории Поющей рукой подать.
Практически все ресурсы на компост я рекомендую выращивать самостоятельно, а фарш можно купить и на аукционе.
Самое большое и дорогое что требуется для компостных паков это измельченные лепестки. Для измельченных лепестков вы можете засаживать кактусы поштучно (купить их можно в лавке за ремесленную репутацию), пакетами все дорогостоящие ресурсы сажать просто не выгодно, так как затраты ремесленной репутации очень высокие, самого растения требуется достаточно много, а при посадке его пакетами мы получаем на 30% меньше растений.
Еще один вариант добычи измельченных лепестков – это посадка азалий на клумбах в фермерском доме травника/скотовода. Азалии «на доме» будут расти очень быстро, но и тут есть минус – вам придется пару часов сажать-собирать их, практически не отходя от компьютера.
Стоимость компоста 19 годы, маршрут при удачном расположение дома путь займет около 10-12 минут, в итоге на почту мы получим за одну поездку на тракторе около 170 голд.

Мой самый любимый маршрут – Рокочущие перевалы – Поющая Земля.
Тут у нас 2 варианта паков, и подходят оба. Первый – Фруктовое печенье, для изготовления которого требуются 15 молока и 100 свежевыжатого сока. Молоко мы покупаем на аукционе, так как оно не дорогое, а заставлять все пугала стойлами идея не очень из-за их размера. Для свежевыжатого сока сажаются любые деревья, чьи плоды не заставят долго ждать своего созревания.
Минус этих паков – дельфийские звезды, для того, чтобы они были придется посещать различные мероприятия и стараться фармить хоть каких - нибудь рейдовых боссов, но в любом случае при массовой перевозки этих грузов с ДЗ будет сложно, потому я рекомендую совмещать Фруктовое печень со вторым видом паков этой локации – Сушеными яблочными дольками.
Для изготовления Яблочных долек мы либо сажаем 2 (а желательно 3) больших пугала яблок и растения, которые при измельчении будут выдавать нам измельченные овощи, я сажаю батат.
Если яблоками захламлять пугала не хочется, можно засадить «нычку». Собирать «нычку» рекомендую 2 раза в день, при посадке 50-100 яблонь и ежедневном сборе нам с легкостью будет хватать яблок на 2-3 трактора.
Маршрут Рокочущие – Поющая занимает около 12 минут, и в среднем вы будите получать с одного трактора 140 голды.

Если денег мы хотим с этих паков больше, и нам не жалко своего времени, то можно установить пугало на берегу Поющей земли и использовать его как перевалочный пункт. В этом случае мы катаем эти паки на факторию в Ост-терру на торговой шхуне, там их стоимость достигает 20 голды с покровительством Сиоль, за час успевается вывезти и сдать 4 шхуны.

Багровый каньон знаменит не только его приятным климатом и солнечной погодкой, но и хорошими паками. Тут нас интересует Лавандовый чай, на который необходимы свежевыжатый сок, и собственно сама лаванда. Лаванда высаживается пакетами, а для сока мы используем все те же деревья с быстро созревающими плодами – например смоковницу.
Маршрутов из Багрового Каньона два – паки можно сдать и в Ост-Терре, и в Поющей земле.

В Ост-Терру из Багрового Каньона обычно возят шхунами, складируя паки сначала где-то на берегу. Существенный плюс перевозки паков шхуной от сюда это практически полное отсутствие «гопников» и быстрый морской маршрут. В Поющую Землю мы едем на тракторе, исключительно по мирным локациям, а маршрут занимает около 15 минут.
Следующие паки – Маринованные яйца из Радужных песков. Этот маршрут занимает около 10-12 минут на тракторе и пролегает исключительно через мирные локации.
Яйца я рекомендую покупать с аукциона, так как в случае массовой паковозки яиц не напасешься. Для изготовления измельченных специй можно сажать любые растения.
Стоимость этих паков практически одинакова что на фактории Поющей земли, что в Ост-Терре, за одну поездку на тракторе вы будите получать около 140 голды.

Как видно из этого небольшого руководства, затрачивая пару часов в день мы можем получить совсем не плохие деньги за перевозку паков даже по мирным локациям, но несмотря на то, что ремесло «Торговля» на сегодняшний день является одним из самых прибыльных занятий, не стоит забывать о других ремеслах и данжах.
Необязательно возить паки все свободные вечера пытаясь догнать соседа по экипировке и подзаработать. Вспомните горное дело и отправьтесь добывать камень и алмазы, которые тоже приносят достаточно хорошую прибыль. Если у вас прокачана «Алхимия» задумайтесь о изготовлении и продаже различных бафов и эликсиров, которые нужны буквально каждому персонажу в игре или сходите на Книжного голема, он томится в библиотеке Эрнарда, и именно с него выпадают дорогостоящие красные и синие эмалевые стекла, которые значительно усилят показатели вашего персонажа.

Читайте также: