Спас в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

По мере выживания в Minecraft встречаются самые разные мобы. И многие из них будут агрессивно относиться к персонажу. Причём настолько, что постараются напасть при первой же возможности. При этом большая часть мобов обладает своим особенностями: кто-то способен взрываться при близком контакте, кто-то способе перебираться через блоки и заборы, кто-то умеет стреляет, а некоторые способы призывать себе на помощь других мобов и пользоваться уникальными способностями.

И одними из таких существ являются так называемые «Вызыватели» (они же «Заклинатели») – это враждебные представители мобов, которые, по факту, являются подвидом другим существ («Обитателей»). Вдобавок вызыватели, как и криперы, не будут гореть на солнце, и не будут терять активность на рассвете.

Таким образом, получается, что вызыватели в Майнкрафте – это крайне опасные мобы, которые требуют особого подхода. В связи с этим, если хотите узнать о тактике борьбы с ними, где их можно отыскать, и какой лут с них можно добыть, тогда рекомендуем ознакомиться с материалом, который представлен ниже. Этот гайд предназначен для того, чтобы каждый начинающий игрок получил необходимые навыки в борьбе с вызывателями и узнал о ключевых деталях этих мобов.

Вызыватель в Minecraft: подробный гайд

Вызыватель Майнкрафт

Поведение

Вызыватель в игре Майнкрафт

  • Отношение к другим мобам или игрокам. Абсолютно все представители вызывателей будут враждебно относиться при встрече: к игрокам, маленьким жителям (это касается лишь версии игры «Bedrock Edition»), мирным жителям, всем видам големов и к странствующим торговцам. При этом радиус их реакции на всех перечисленных составляет 12 блоков (то есть за пределами этого радиуса вызыватели ведут себя спокойно).
  • Слепая зона вызывателей. Мало кто знает, но к вызывателю можно подобраться сзади, то есть со стороны спины. При этом сам моб следом не начнёт преследование. Поскольку произойдёт подобное лишь только после того, как вызыватель заметит персонажа. Ну или если персонаж нанесёт урон вызывателю. И самое любопытное, что вызыватель должен заметить персонажа непосредственно, а не через, например, стекло.
  • Радиус атаки вызывателей. Крайне важно отметить, что, если персонаж находится рядом с вызывателем в радиусе 10 блоков, но при этом персонаж не стоит на месте, где происходит атака вызывателя, тогда этот моб попытается убежать.
  • Механика стелса. На удивление от вызывателей при огромном желании можно спрятаться. И если это удастся сделать, тогда вызыватель либо перестанет убегать от персонажа, либо же остановится, и не будет продолжать поиски противника.
  • Вызыватели умеют плавать. И это ещё один важный момент. Ведь если многие другие мобы не могут это делать, благодаря чему с ними можно, таким образом, бороться, то вызывателя следуя подобной тактике одолеть не получится. Соответственно, утонуть этот моб не сможет, а преследование персонажа продолжится.
  • Взаимодействие с другими объектами. Вдобавок к плаванию вызыватели умеют и опускаться, и подниматься, используя лианы с лестницами, благодаря чему сбежать от них намного сложнее.

Другая особенность, которая присуща версии игры «Java Edition» заключается в том, что они могут ещё открывать двери, как это делают многие другие мирные жители. Хотя подобно шалкерам и поборникам полностью пассивны, если установлен мирный уровень сложности.

  • Особенности поведения при атаке. В случае, если персонаж решит ударить вызывателя в тот момент, когда он призывает досаждателей, тогда сам процесс не прервётся. С другой стороны, на какое-то время этот моб успокоится и, соответственно, не будет трогать персонажа. Ну и напоследок стоит отметить, что эти мобы могут при желании атаковать сквозь различные типы блоков.

Спаун

Спаун вызывателей Майнкрафт

Для начала стоит отметить, что они могут спавниться при любом установленном уровне сложности за исключением мирного режима. Ну и на их появление/генерацию никак не влияет уровень освещения (конкретно больше 7 единиц). Однако это далеко не всё и существует ряд других важных нюансов, которые связаны со спавном:

  • Спавн внутри «Лесного особняка». В данном случае они спавнятся исключительно в процессе генерации и только внутри помещений, что в свою очередь находятся внутри лесного особняка. При этом после того, как они появились изначально, снова возродиться в таком месте они не могут.
  • Спав при «Набегах». Время от времени при определённой вероятности вызыватели могут возглавить набег (то есть стать лидерами) на мирную деревню с жителями.
  • Особенности спавна в версии игры «JavaEdition». Здесь, если будет установлен самый высокий уровень сложности, при набеге появляется целая «пачка» вызывателей до 5 мобов, но происходит это только с того момента, когда начинается 5 волна. Кроме этого, ещё одна особенность этой версии заключается в том, что вызыватели, которые появились в процессе естественной генерации, при переходе на мирный уровень сложности, не исчезнут и останутся (хотя изначально на мирном они даже не появятся).
  • Особенности спавна в версии игры «BedrockEdition». Здесь всего во время полного набега появляется 5 представителей вызывателей. Однако они делятся. То есть на пятой волне появляется всего лишь 1 вызыватель. Ещё 1 появляется во время шестой волны. И в конце три вызывателя появляются на седьмой волне. При этом один из этих трёх мобов будет во время седьмой волны будет наездником, то есть он будет сидеть на разорителе.

Характеристики

  • Запас здоровья. Все вызыватели имеют запас в 24 единицы здоровья, то есть если переводить это число на количество сердец, то оно будет равно 12 единицам.
  • Особенности поведения. Абсолютно все вызыватели относятся враждебно к игроку и другим некоторым мобам, но при условии, что они заметили противника. На мирной сложности они живут пассивно, но только по отношению к персонажу.
  • Уровень силы атаки. В зависимости от уровня сложности мощность атаки у них отличается. Так на лёгком уровне – отнимают 2 сердца. На среднем уровне – отнимают 3 сердца. На высоком уровне сложности – отнимают 4.5 сердца.
  • Размер хитбокса. Этот показатель отличается, пусть и не сильно, в зависимости от версии игры. Так в версии игры «Java Edition» размер по высоте составляет – 1.95 блоков, а ширина – 0.6 блока. В версии игры «Bedrock Edition» отличается лишь высота – 1.9 блоков.

Стиль атаки

Стиль атаки вызывателей Майнкрафт

Помимо всех ключевых свойств, которые были описаны выше, вызыватели обладают уникальными способностями или, проще говоря, стилями атаки. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб при первой же встрече с этими мобами, рекомендуем с ними ознакомиться:

  • Первое умение – «Призыв досаждателей». Смысл способности простой – вызыватель призывает других мобов, которые помогают ему сражаться. Перед тем, как это произойдёт, вызыватель начинает постепенно сигнализировать: появляются частицы белого цвета и соответствующий звук, который чаще всего напоминает звук рога. Следом после этого рядом с вызывателем появляются досаждатели в количестве 3 мобов.

При этом радиус призыва составляет 16 блоков, но минимальный радиус составляет 8 блоков. И напоследок стоит отметить, что после призыва этих мобов у заклинаний вызывателей появляется пятисекундная задержка, а задержка между призывом этих мобов составляет 17 секунд.

Челюсти вызывателя Майнкрафт

  • Второе умение – «Челюсти вызывателя». Ещё одна способность, которая работает на дистанции. Перед её применением также появляется соответствующий сигнал: появляются частицы тёмно-фиолетового цвета и звук рога, как и в случае с первой способностью. При этом данная способность будет наносить 6 единиц урона, что равносильно 3 сердцам. Вдобавок броня на персонаже не способна уменьшить количество получаемого урона, но это можно сделать с помощью зачарований.

Так называемые «челюсти» не могут появиться ниже или выше ног цели, на которую применяется умение. И появляются «челюсти» на наиболее непрозрачном варианте блока в том диапазоне, который задан. Таким образом, они не смогут появиться, если будет установлен блок твёрдого типа. Иными словами, «челюсти» не появляются на стенах или, например, внутри ямы, но могут появится на чём-то вроде лестницы.

Как правило, вызыватель будет призывать «челюсти» на основе прямой линии к противнику, но, если вдруг противник окажется на расстоянии двух блоков от вызывателя, тогда способность будет сконцентрирована на нём. И после применения этой способности появляется двухсекундная задержка (это касается всех заклинаний), а задержка между призывом «челюстей» будет составлять уже пять секунд.

Как убить вызывателя в Майнкрафте? Как убить вызывателя в Майнкрафте

Внешне вызыватель представляет собой жителя, но более бледного оттенка и со злобным поведением. При этом сам по себе вызыватель не представляет угрозы или серьёзной опасности. Единственная проблема – это его способности. А именно призыв досаждателей, которые проходят через стены и «челюсти».

В связи с этим лучшая тактика борьбы – это нападение с уклонением от появляющихся «челюстей» и нанесение ударов топором/мечом. Это связано с тем, что, если персонаж будет стрелять из своего лука, тогда за время, когда он целится, можно получить урон либо от досаждателей, либо от «челюстей».

Кроме этого, помните, что вызывателя проще всего определить по звукам: они у него местами похожи на те звуки, которые издаёт электропоезд (конкретно в тот момент, когда набирает скорость). Это важный момент, поскольку вызывателя в Minecraft необходимо найти как можно быстрее и поскорее убить его, поскольку сражаться с досаждателями бесполезно, а уклоняться постоянно от «челюстей» у персонажа не получится.

Какой дроп выпадает после убийства Какой дроп выпадает после убийства вызывателя

  • Можно получить «Изумруд». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 1 единицы. Однако если наложить на оружие чары «Мародёрства», тогда можно получить до 4 единиц изумрудов. Поскольку за каждый уровень количество выпадаемых предметов повышается на 1 единицу.
  • Можно получить «Тотем бессмертия». Выпадает со 100% вероятностью в количестве 1 единицы. Увеличить это количество с помощью чар невозможно. Ключевая особенность предмета в том, что он может спасти персонажа от смерти.
  • Можно получить «Зловещий флаг». В отличие от описанных выше предметов, у этого предмета для выпадения существует условие – необходимо, чтобы вызыватели были лидерами рейда на деревню мирных жителей. Иначе получить предмет не получится. Выпадает в количестве 1 единицы.
  • Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 10 единиц, но при условии, что вызыватель был убит либо персонажем, либо приручённым животным (в данном случае волком). В ином случае получить опыт никак не получится.

Моды для вызывателей Minecraft

  • Мод «Domestic». Благодаря этой модификации в Minecraft появится возможность приручить даже агрессивных существ. Поэтому при огромном желании можно создать собственную армию. И приручить можно не только криперов, но и даже вызывателей с их способностями.
  • Мод «Fighting Armies». С этим дополнением на просторах игры в разных уголках мира начнут происходить массовые сражения. На одной стороне – будет нежить, а на другой – вызыватели, поборники и многие другие существа.
  • Мод «Project Bosse». Благодаря этому проекту игра получит главных боссов среди мобов. К примеру, можно будет сразиться с так называемым «Королём вызывателей». Конечно, список не ограничивается всего лишь одним боссом.

Как призывать вызывателя Майнкрафт Как призывать вызывателя Майнкрафт

Призвать вызывателя довольно сложно, поскольку игровым способом это можно сделать, лишь используя творческий режим с определённой командой (об этом ниже). Однако существует ещё один вариант – это моды. Как вариант, можно воспользоваться модификацией «The Summoner», которая позволяет призывать вызывателя. Вдобавок он с этим дополнением будет играть роль спутника, словно это приручённый волк, благодаря чему можно облегчить приключения и сделать их менее одинокими.

Как заспавнить через творческий режим?

Напоследок вызывателя можно призвать с помощью консольного режима, где можно воспользоваться командой, в результате чего он появится рядом с персонажем. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Открыть чат – за это отвечает английская клавиша «T».
  • Ввести без кавычек команду – «/summon minecraft:evoker».
  • Закрепить проделанную работу – нажать на «Enter».

Секреты и советы Вызыватель Майнкрафт секреты

  • Если покопаться в файлах игры, тогда можно отыскать модель вызывателя в шляпе. Кроме этого, там также есть модель ведьмы в шляпе. Но в любом случае эти модели не используются игрой.
  • Вызыватель способен изменить цвет овец, что является своеобразной отсылкой на культовую серию стратегий «Эпоха Империй», где животные меняли свой цвет в зависимости от цвета игрока при захвате.
  • В коде версии игры «Bedrock Edition» существуют файлы, которые явно дают понять, что иллюзионисты являются вызывателями.

Вызыватели в Майнкрафте – это крайне опасные противники. Поэтому не стоит пытаться оборонять деревню или стремиться зачистить найденный лесной особняк буквально со старта. Ведь даже если удастся на ранних этапах выживания одолеть их, необходимо учитывать, что помимо них там обитает и масса других не менее грозных врагов. Так что в бою пригодится всё: зелья, пища, хорошая броня, оружие и зачарования.

Шкала набега.jpg

Содержание

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition
Состав мобов
Java Edition

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Bedrock Edition

Окончание набега

Обитатели

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности. В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

  • 0-1 Изумруд ( 10 /39)
  • 2-3 Изумруд ( 5 /39)
  • 4-5 Изумруд ( 2 /39)
  • 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
  • 1 Железный топор ( 5 /78)
  • 1 Железная лопата ( 5 /78)
  • 1 Железная кирка ( 5 /78)
  • 1 Железный меч ( 5 /78)
  • 1 Железный шлем ( 5 /78)
  • 1 Железная кираса ( 5 /78)
  • 1 Железные поножи ( 5 /78)
  • 1 Железные ботинки ( 5 /78)

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Minecraft мобы

«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:

  • Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
  • Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
  • Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
  • Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
  • Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.

Поведение мобов в Minecraft

  • Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
  • Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
  • Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.

Каким оружием лучше убивать разных мобов?

Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.

По мере выживания в мире Minecraft встречаются не только основные и наиболее распространённые виды мобов, но и их подвиды. И, как правило, они представляют собой уже более сильные вариации этих мобов. К тому же, зачастую они обладают новыми способностями, большим запасом здоровья и отличительным внешним видом.

Одним из таких существ является так называемый древний страж. Древние стражи в Майнкрафте – это более сильные и продвинутые версии обычных стражей, которые в первую очередь отличаются возможностью накладывать на персонажа негативный эффект, связанный с утомлением.

В любом случае древние стражи – это серьёзные и опасные противники. Поэтому если не хотите случайно погибнуть при первом знакомстве с ними, рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже.

Древний страж Minecraft: описание

Как уже упоминалось ранее, первое ключевое отличие древних стражей – это наличие возможности наложить на персонажа негативный эффект (обычный страж сделать подобное не может). Помимо этого, древние стражи отличаются частично лутом, по характеристикам, внешнему виду и опять-таки частично отличаются собственной манерой поведения.

Внешний вид

В целом, если оценивать модельку древнего стража в Minecraft, то она ничем не отличается от модельки обычного стража. Между собой они отличаются лишь цветом и размерами. В первом пункте они имеют более бело-серый оттенок, шипы синего цвета и глаз бледно-красного цвета. Во втором же пункте они, если персонаж встретится с ними, будут больше в два раза обычных стражей.

Спаун

Единственное и ключевое место появления древних стражей – это подводные крепости. При этом появляются древние стражи всегда группой в составе трёх мобов. Причём один из них всегда обитает на территории верхней части крепости, а другие два моба – в другом крыле крепости.

Помимо этого, стоит отметить, что спавнятся древние стражи всегда в процессе, когда генерируется мир игры. В связи с этим сами по себе они не могут исчезнуть. Более того, даже если персонаж установит мирный уровень сложности, они всё равно не пропадут, как многие другие представители враждебных мобов.

Поведение Поведение древних стражей Майнкрафт

  • Отличия от обычных стражей. Первым делом стоит отметить, что древние стражи далеко не такие подвижные, как представители обычных стражей. Вдобавок они не будут уплывать от персонажа, который пытается приблизиться к ним, как это делают обычные представители стражей. С другой стороны, они по-прежнему будут нападать при первой возможности на персонажа, других игроков, а также на плавающих спрутов.
  • Особенности поведения в агрессивном состоянии. Абсолютно каждый древний страж всегда будет наблюдать за своей целью. Причём даже не поможет невидимость (с помощью зелья) или наблюдательский режим (в таком случае древний страж просто не будет нападать, но по-прежнему будет смотреть на персонажа и двигаться следом за ним).

Кроме этого, древние стражи отличаются тремя типами атак. Поскольку они способны сжигать противника с помощью лазера, накладывать негативный эффект слабости и защищать с помощью шипов.

Поведение древних стражей Майнкрафт

  • Поведение во время использования лазера. В те моменты, когда лазер перезаряжается, персонаж не получает урон, а сам древний страж в это время может свободно перемещаться. При этом сам лазер в процессе периодически меняет цвет, благодаря чему можно понять, когда произойдёт выстрел. Перед новым выстрелом древний страж в течение нескольких секунд будет плавать. Вдобавок уклониться от лазерного луча, если персонаж попытается это сделать, не получится. С другой стороны, если отойти на расстоянии 14 блоков или спрятаться за какими-нибудь твёрдыми блоками, тогда лазер перестанет работать.
  • Поведение при наложении эффекта утомления. Каждую минуту, то есть один раз в минуту, древние стражи в радиусе пятидесяти блоков пытаются отыскать персонажа, что наложит на него негативный эффект, связанный с переутомлением (сам же эффект имеет третий уровень).

Вдобавок, когда атаки происходят, персонаж в свою очередь увидит своеобразную призрачную форму древнего стража. Плюс ко всему можно будет также услышать характерный звук. Что же касается самого эффекта, то он будет понижать уровень скорости атаки персонажа на 30%, при этом так же снижая уровень скорости добычи блоков. Продолжительность эффекта составляет пять минут. И напоследок стоит отметить, что данная атака произойдёт даже в том случае, если персонаж укроется за какими-нибудь блоками (и эффект, придающий невидимость, также не поможет спастись от этой атаки).

  • Поведение при атаке шипами. Здесь всё довольно просто – они пользуются шипами, когда персонаж их загоняет в какое-нибудь место. К примеру, этим местом может стать какой-нибудь угол, откуда они не могут выбраться.

Как убить древнего стража в Майнкрафт? Как убить древнего стража в Майнкрафт

Тактики боя с древними стражами

Никакой уникальной тактики, кроме использования удочки, в бою против древних стражей не существует. Что же касается удочки, то достаточно вылавливать этих мобов, чтобы спокойно и без проблем убить на суше.

Однако это вовсе не значит, что к сражениям с ними нет необходимости в подготовке. Готовиться требуется основательно. И пригодятся следующие предметы, которые должен иметь при себе персонаж в обязательном порядке:

  • Динамит. Позволяет убивать мгновенно несколько стражей, если они решили напасть на персонажа.
  • Молоко. Благодаря этому можно мгновенно снимать негативные эффекты, связанные с усталостью.
  • Обувь с чарами. Конкретно речь идёт о ботинках, которые будут иметь зачарование «Глубинный шаг».

Что выпадает с древнего стража после убийства? Что выпадает с древнего стража после убийства

Мокрая губка Майнкрафт

  • Можно получить «Призмариновые осколки». Они будут всегда выпадать до 2 единиц. При этом их количество запросто можно увеличить, используя чары на «Добычу». Всего существует 3 уровня зачарований и за каждый количество выпадаемых осколков повышается на 1 единицу.
  • Можно получить «Призмариновые кристаллы». В отличие от соколов, здесь шанс составляет 1 к 3. И падает всегда в количестве 1 штуки. С другой стороны, здесь также можно воспользоваться чарами «Добыча». Шанс при этом, конечно, не поменяется, но количество кристаллов при выпадении увеличится до 4 единиц.
  • Можно получить «Мокрую губку». Этот предмет может выпасть лишь в количестве 1 единицы. Однако при условии, что древний страж был убит персонажем. При этом зачарования ничего изменить не могут.
  • Можно получить «Жареную треску» или «Сырую треску». Эти предметы являются особенность версии игры «Java Edition» и шанс на выпадение равен 1 к 2. Благодаря чарам «Добыча» количество опять-таки можно увеличить – до 4 единиц.
  • Можно получить «Случайную рыбу». Ну и напоследок можно с вероятностью 2.5% получить случайную рыбу. Этот шанс можно повысить на 1% за каждый уровень «Добычи». То есть процент повысится до 5.5%. Что же касается самого лута, то можно получить: иглобрюха, тропическую рыбу, сырого лосося и сырую треску.

Фермы с древними стражами

К сожалению, ферму исключительно для древних стражей создать не получится. Поскольку существуют способы создать ферму лишь для обычных стражей. Поэтому если вас заинтересует такого рода ферма, тогда рекомендуем ознакомиться с другим гайдом. Он посвящён обычным стражам, и в нём подробно разобрана такого рода ферма.

Моды на древних стражей

  • Мод «Jaws and Megalodon». Основное достоинство этого проекта заключается в том, что обычные стражи и древние стражи заменяются на огромным и мощных акул, благодаря которым морские просторы станут более опасными.
  • Мод «Domestic». С помощью этой модификации открывается возможность приручать разнообразных враждебных существ. И среди них при желании можно приручать древнего стража или обычного. Причём для этого потребуется лишь сырая рыба и больше ничего.

Как сделать древнего стража в игре? Как сделать древнего стража в игре Майнкрафт

  • Первым делом необходимо ввести команду, но перед этим следует открыть чат – для этого воспользуйтесь английской клавишей «T».
  • После этого уже можно прописать команду, которая выглядит следующим образом – «/summon minecraft:elder_guardian».
  • При этом учтите, что саму команду необходимо вводить без кавычек, а после ввода следует нажать на «Enter».

С другой стороны, если этот вариант не подходит, тогда можно воспользоваться яйцами призыва. К большому сожалению, создать такого рода предмет, используя инвентарь или верстак, не получится. Для этого придётся снова воспользоваться командой. Достаточно воспользоваться представленной выше инструкцией и прописать команду «/give @p minecraft:elder_guardian_spawn_egg». Опять-таки команда прописывается без кавычек, а если хотите получить больше яиц, тогда просто через пробел укажите необходимое число.

В том случае, если по каким-то причинам ни одну из представленных команд прописать не получается, тогда выход есть – можно воспользоваться командным блоком. Команду в свою очередь достаточно прописать внутри этого блока, после чего она активируется сама по себе, то есть автоматически (происходит это сразу после того, как до блока доходит сигнал от красного камня).

Секреты и советы Древний страж Майнкрафт секреты

  • У древнего стража глаз – это голова существа, благодаря чему создаётся иллюзия того, что глаз двигается.
  • Разработчики добавили древних стражей ради того, чтобы игроки получили мотивацию изучать лабиринты в подводных крепостях.

И помните, что древние стражи в Майнкрафте – это крайне опасные противники, которые запросто могут убить персонажа. Поэтому помимо ранее описанных предметов, также следует обзавестись хорошей бронёй, пищей и зельями, которые позволят мгновенно лечиться и дышать спокойно под водой.

Читайте также: