Shadowrun hong kong создание персонажа советы

Обновлено: 03.07.2024

22 авг. 2015 в 10:23

Shadowrun ain't haz classes just metas.

Anyway a focus on Cha and Int does open up alot none combat focused ways to finish runs.

Rifle (Assault Rifle) is still a great weapon choice yet you might consider giving the mini grenadelauncher a go as that thing is better then it looks at first.

And ofcourse the Rigger is thanks to the new modified Drone options more fun to play.

In the end Metas are just templates for less experenced players to not screw up a toon at charachter creation and make sure you have basic starting gear.

22 авг. 2015 в 10:32

In all three games of shadowrun by Hairbrained Schemes - strongest is rigger, cause its actualy like two characters in combat (if you have two drones), also rigger have a great flexibility, cause different drones have different abilities. But playing rigger is annyoing - activate drones, deactivate drones and etc. I almost never play a rigger :)

Decker - is pure matix thing. Rigger - strongest. Others - about equal if you using them right. Take your pick.

22 авг. 2015 в 11:27

I always play at least my first playthrough as a hybrid decker/rigger. That way you only really have one stat to boost, Int, and then you just dump the rest into Decking, Rigging and Drone Control.

Enough Quickness/CC to get 3 weapon slots ASAP, then when you get the 2-drone control you just ditch the weapon and go running with 1 deck + 2 drones, and the combat becomes "hide in cover, use decking "mark target", point your drones at everything else" and when you need to do a matrix run, well ESP systems are fairly useless so just go in blazing.. Highest level Blast you can muster and as many different Kill progs as you can load since they don't share a cooldown like the Blast does.

If you go with a character like that, plus take the rigger with you, the game is ridiculously easy. Last boss fight took me less than 10 turns to mop the floor with the boss.

22 авг. 2015 в 11:32

Rigger - I would agree on lower difficulties. Experience has taught me though that drones die really fast on higher difficulties and they have crap for accuracy.

Granted, things could be different in HK. Maybe it's time to try again.

Rifle is always a good choice, but I think they slightly nerfed the damage on rifles.

Combat mage is turning out to be very good once you get access to the shops, the new dragon line system can really REALLY mess up opponents with all the magic bouncing.



Серия Shadowrun делает упор на сценарий и атмосферу, и Hong Kong не стала исключением. Огромные порты и трущобы, где уже нет чистого места, соседствуют с небоскребами и самыми крутыми технологиями, превращающими жизнь в сказку. Повсюду тотальная слежка и полное отсутствие прав на какие-либо секреты. Вы — лишь единица, которая зависит от мультизадачной карточки под названием SIN. Там хранятся ваши деньги, паспорт и другие данные, вплетенные в общую систему, стереть из которой что-либо просто невозможно.


Азиатский стиль отображается в особенностях поведения персонажей. Так, у триад главное в мировоззрении — их честь, и только потом прибыль. Слабый индивидуализм и сильная привязанность к определенной общности прямо намекают на современную азиатскую корпоративную культуру.


Все так же круто выглядят сотни страниц диалогов. В игре встречаются замечательные персонажи, и к каждому нужно будет найти свой подход, в чем вам поможет показатель харизмы. Чем больше очков вложите в параметр, тем больше у вас будет выбор речевых стилей. Можно выбрать бандитский сленг и разговаривать с вором или убийцей на его языке. Можно стать интеллектуалом, поражающим собеседника своими знаниями.

Если не развивать харизму персонажа, драться придется в разы больше. В игре, которая наполовину состоит из диалогов, трудно не уметь разговаривать.

В самих игровых механиках практически ничего не изменилось. Это все та же Shadowrun, но с парой нюансов. Так, взлом матрицы перемещает вас в условный кибернетический мир со своими правилами. Взломщик пытается пробраться сквозь детекторы и стражей, чтобы получить доступ к хранимой там информации. Правда, сделано это немного странно. Окружение откровенно скучное, а врагов слишком много, чтобы можно было пробраться незаметно. На первых уровнях сложности это еще возможно, но дальше превращается в нетривиальную задачу. Встречаются терминалы для взлома довольно часто, поэтому погружаться в кибернетический мир придется практически на каждом задании.


Практически каждая миссия дает возможность обойти охрану или бесшумно ее нейтрализовать. Кроме того, оружие можно вытащить еще до вступления в бой, если противник был вами обнаружен раньше, чем заметил вас. Так, с первого хода можно нейтрализовать самых опасных противников и не быть в позиции того, кого постоянно застают врасплох.

К сожалению, ИИ оставляет желать лучшего. Противники иногда ведут себя очень странно, покидая укрытия под огнем или не замечая ядовитую тучу посреди коридора.

В визуальном плане стала выглядеть намного лучше. В окружении появилось больше деталей, подросло качество анимации, да и в целом картинка стала еще приятнее. А вот персонажи вблизи выглядят все такими же грубыми и непропорциональными. Впрочем, для такой игры это мелочи. К сожалению, о музыке теплых слов сказать нельзя. Она слишком часто повторяется и не подходит к происходящему на экране.

Оценка: 8.2

Вердикт: если вам понравились предыдущие части Shadowrun или вы просто любите пошаговые RPG, берите не задумываясь. Игра подойдет как тем, кто только начинает знакомство с серией, так и тем, кто уже прошел все закоулки этого дикого киберпанкового мира.


Общий совет – иметь перед каждым уровнем сохранение. Так, на всякий случай.

можно открыть консоль (сверху) и читы (справа). На последней вкладке консоли будет некоторая полезная информация о ходе боя. Выключается также. Полезно для экспресс-теста. Если камера перестала двигаться, еще раз просто нажмите

Сразу надо учесть, что в игре есть два существенных бага. Первый - с уменьшением шанса попадания - описан в этой теме. Второй – в игре не работает броня. Ее нет ни у врагов, ни у нас. Броня с костюмов и имплантов бесполезна, как и заклинания на броню. Поэтому экипируемся, не беря в расчет этот показатель.

Очков действия во время боя изначально два. Каждое можно потратить на передвижение (по умолчанию до 6 клеток на очко), перезарядку, использование предмета или атаку/заклинание, стоимость которых варьируется в зависимости от их вида. Действия по типу открытия двери или поднятия предмета не тратят очков, если к ним не надо подходить. Не тратится очко действия и на передвижение до цели при атаке в ближнем бою, если между целью и персонажем не более стольких клеток, сколько он может пройти за одно очко. Если больше, то последний участок будет пройден без затрат очка на передвижение. Поэтому для бойца ближнего боя увеличить дальность передвижения есть задача не последней важности. У риггера каждый дрон, пока включен, забирает 1 ОД, а у шамана дух, пока он призван. Во второй половине игры дадут еще одно очко до базовых трех. Случится это тогда, когда персонажем будет получено 118 очков кармы. Еще дают дополнительные временные очки заклинание шамана ускорение и стимулятор джаз. В SR можно иметь одновременно максимум 6 ОД.

Максимальная дальность атаки любым оружием, колдовства и применения способностей - 20 клеток.

Разнообразие расходующихся предметов также как и всего остального невелико: 3 вида аптечек, 3 вида так называемых док-вагонов для поднятия нокаутированных, 3 вида ремонтных набора для дронов, несколько видов гранат, 3 вида стимуляторов и различные медальоны для призыва духов шамана. Бесполезного нет, но при желании обойтись можно без использования всего этого.

В матрице желательно иметь 2 бафа и ходить всегда под ними – щит и точность. Атакующие умения на ваше усмотрение. Главное пройти матрицу до того, как полоска снизу заполнится, и появятся дополнительные защитники.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Evgenius

Evgenius

Рыцарь


О навыках

В SR ввиду неиспользования в кампании многих механик, а также ввиду низкой полезности высоких уровней отдельных навыков качать их выше определенного значения нет особого резона.

Тело – 5-6 вполне достаточно для игры. Выше качать, только если больше нечего. Но ниже 4 иметь не стоит.

Специализации пп и дробовика лучше качать до 3 уровня и не более. Умений полезных нет, а шанс крита растет не настолько, чтобы за ним гнаться. При желании можно докачать ближе к концу игры до 6, если у вас узконаправленный стрелок и вкладывать очки попросту некуда. Пистолет и винтовку же качать до 7 уровня: у пистолета важные умения на 6 и 7, а у винтовки основное умение – короткая очередь - удваивает шанс крита, что дает ему внушительную вероятность. Соответственно, качать либо до 6го, когда крит еще имеет нормальный прирост, либо до 7, где дополнительно откроется последнее умение.

Специализацию холодного оружия при игре им качать до 5 уровня, где дают удар по нескольким смежным целям. Полезно, особенно с катанами – подробнее в посте ниже. А рукопашного боя – до удара ногой на 4м уровне, у которого такое же применение.

Из метательного оружия в игре только гранаты. Что дает данная специализация, мне не известно – я её не качал и не проверял, но умение на 5м уровне, снижающее затраты ОД на бросок гранаты до 1 единицы, смотрится очень интересно, если играть через них.

Биотехнологии только на 2 ради показа здоровья врагов.

Декинг, если вообще качать, то больше 5 не стоит. Он используется несколько раз по игре в значениях меньше. Единственное место в SR, где безальтернативно нужен декинг выше – миссия, где из лаборатории нужно выкрасть ученого, а наградой станет 1500 нуен. Пройти проверку можно только самим ГГ, так как наемников с декингом 6 нет. Для этого достаточно иметь декинг 5, а на миссию купить и надеть костюм с +1 декинг.
Также если решили качать этот навык, то лучше брать его хотя бы на единицу непосредственно при первой генерации персонажа – тогда появитесь сразу с имплантом декера и декой.

Контроль программ – единственный навык, который качать ни в одной из частей игры вообще не стоит. Для уверенного прохождения матрицы вполне достаточно самого декинга уровня 5 и правильной тактики.

Ветка адепта имеет двойной удар в ближнем бою с повышенным шансом крита на 3м уровне и пассивное увеличение дальности бега на 4м – оба практически обязательны для милишника с холодным оружием. На 5м уровне адепта есть умение «контрудар» – можно эффективно использовать со стрелковым оружием. Но выше этих значений качать ветку для соответствующего вида боя уже не обязательно.

Харизму качать в SR ради этик и самой харизмы для проверок с практической точки зрения особого смысла нет. Выхлоп никакой. Только для расширения гейплейной составляющей или при игре за шамана.

Связывание – только для заклинания ускорения ближе к концу, когда можно будет взять 3-4й уровень закла. 4й уровень дает прибавку в очках действия 40% - неплохо.

Shadowrun. Hong Kong - 00 - 01.jpg

Shadowrun: Hong Kong предлагает игрокам погрузиться в мрачный мир, отправившись в Гонконг 2056 года, в котором переплелись древняя магия и самые продвинутые кибернетические технологии имплантатов, и раскрыть коварный заговор, планировавшийся на протяжении 30 лет.
Как и прошлые игры серии, Shadowrun: Hong Kong предлагает сильный сюжет, массу моральных выборов, команду запоминающихся героев, увлекательные тактические пошаговые сражения, гибкую систему настройки персонажей и смесь магии с киберпанком.

20 августа студия Harebrained Schemes выпустила свою новую RPG по вселенной Shadowrun.
Игра доступна исключительно на английском, локализация на другие языки не планируется - по словам разработчиков, переводы не вызвали бума продаж после их появления и не смогли окупить себя.

Приобрести Shadowrun: Hong Kong можно в Steam или GOG за 419 рублей.

Shadowrun: Hong Kong

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

Минусы:

  • Скучный режим взлома матрицы;
  • Неудачная музыка;
  • ИИ иногда делает глупости;

Читайте также: