Спас грузовика snowrunner

Обновлено: 07.07.2024

Очередная часть рассказа про путешествие на карту Имандра в игре Snowrunner. В прошлой части я рассказывал про Град, сегодня продолжу рассказ.

Скалы оказались не промах. Преодолеть их оказалось не так просто, как я ожидал. Как и всегда в случае сомнений, я выбрал правую сторону. Справа был такой лесок, который казался ничего, но как же тяжело маневрировать между двух деревьев на грузовике.

Колупание между двух деревьев заняло какое-то время, но я всё же смог подняться в гору, проехать лужу и наконец свернуть за апгрейдом, а потом развернуться, доехать до поворота, чтобы добраться до заветного скаутского топливного прицепа. Апгрейд, кстати, оказался всего лишь модулем - металлоискателем. Я ожидал большего.

Оставалось всего 77 литров да несколько метров до топлива. Кто ж знал, сколько в этих метрах мучений. На подъезде к прицепу разработчики поместили какую-то особенно рыхлую и глубокую грязь, посмеялись, а потом решили максимально убрать деревья, чтоб никто случайно не решил зацепиться за них лебёдкой.

Ближайшие деревья оказались слишком слабые для лебёдки, пришлось включить максимально пониженную, чтобы хоть как-то продвинуться к прицепу.

До Кэпа путь совсем не близкий, к тому же я слил с Кэпа всё топливо, он будет мёртвым грузом висеть. Сливать топливо с грузовика тоже плохая идея. Другого выбора не остаётся - надо тащить топливо к Кэпу.

Так я и решил, прицепил на лебёдку топливный прицеп и поехал. Прицеп стоял за забором, я его чуть подтащил к себе, уже было обрадовался, но вдруг застрял. Знал бы заранее, что будет дальше, придумал бы другой вариант.

Следующий эпизод я запомнил хорошо, потому что длился он не один день по игровому времени. Об этом эпизоде лучше всего говорит цитата из Властелина Колец:

— Интересно, сложат ли о нас песни или легенды.

— Думаю, скажут люди когда-нибудь: «Давайте послушаем про Фродо и кольцо?» А я крикну: «Да, это моя любимая история!» «Фродо был очень храбрый, правда папа?» «Да, сынок, он знаменитейший из хоббитов, это не баран чихнул».

“Ну прицеп не может быть таким уж тяжёлым, надо его подтянуть немного и он подастся”, подумал я. Не тут-то было. Прицеп намертво засел на каком-то заборе. Я попробовал подтянуть его ещё немного лебёдкой, но подтянулся только грузовик.

Тогда надо попробовать с другой стороны. Немного отъехал, попробовал опять потянуть.

Нет? Да ты издеваешься!

Попробовал подъехать максимально близко, чтобы пнуть прицеп грузовиком, будь он неладен.

Пнуть получилось, прицеп вроде как освободился. Я уже собрался ехать дальше, но вдруг понял, что ничего у меня не выйдет, потому что тот Ктулху, что держал своими крепкими клешнями прицеп, зацепил меня теми же крепкими клешнями.

Вокруг ни одной точки для зацепления лебёдки. Что делать? Я не собираюсь гнать сюда ещё один грузовик из-за какого-то забора, захватившего этот.

Единственная точка, за которую можно зацепиться - сам прицеп, но он и так стоит вплотную. Ладно, попробовал прицепить самую дальнюю точку грузовика и прицеп, будь что будет. Чуть потянул, что-то даже шевельнулось. В таком духе я продолжал ещё не меньше получаса: зацепить одну сторону грузовика с противоположной стороной прицепа, перевернуться прицеп, попробовать снова, потом ещё и ещё.

Адская сила, живущая под забором, всё никак не отпускала.

Я испробовал, наверно, каждую скорость, доступную коробке и двигателю. Пробовал полным приводом, без, с блокировкой дифференциала, без блокировки. Где-то ночью второго дня мне удалось освободить грузовик, только прицеп снова сел.

В этот раз я оказался умнее, я отъехал подальше и встал под другим углом.

Немного усилия и… чудо свершилось, свобода приветствовала своими объятиями и грузовик и прицеп!

Хорошо, что это всё случилось рядом с полным топливным прицепом. Но предстояло ещё дотащить прицеп до Кэпа. Но обратный путь прошёл без приключений.

Пришлось, конечно, чуть повозиться. Я протащил прицеп через лужу, но вот спустить его со скалы, чтобы поставить рядом с Нивой оказалось невыполнимо. Только разве это трудность? После того забора мне море по колено.

Град и Нива прошли через редкий лесок, поднялись в гору, когда впереди открылась лужа. Град здесь уже проезжал пару раз, ему не составило труда проехать ещё, но по-настоящему увлекательно было наблюдать, как буквально висит между разведывательным прицепом и Градом Нива. Вода почти целиком скрывала маленького красноярца.

Двигатель у Кэпа немного залило водой, но это всё мелочи, потому что самое опасное было уже позади. Прямо после лужи был ещё один поворот - налево, только он и был до сих пор не исследован. Поэтому сомнений насчёт того, куда ехать не оставалось.

По красивым горным дорогам я проехал без приключений, а потом дорога вывела меня прямо к складу, где я взял миссию “Сломанная электростанция”. Где-то как-то, откуда-то я знал, что эта миссия откроет мне гараж, поэтому решил на всякий случай её принять и запомнить. Тем более, что зона загрузки металла недалеко.

По случаю склад находился совсем близко к другой достопримечательности - наблюдательной вышке, у основания которой “потерпел крушение” Ворон-Аварийка.

В голове сразу всплыл идеальный маршрут. Зона погрузки металла, склад, наблюдательная вышка отлично вписываются пентаграмму с центром в виде наблюдательной вышки. По правой верхней половине пентаграммы я уже ездил на Граде, возвращаться не интересно, поэтому нужно закончить фигуру. Я решил сначала поставить на колёса Аварийку, а после этого прокатиться по нижней и левой части пентаграммы.

К вышке я добрался совсем быстро, припарковал там поблизости Ниву, а затем вскарабкался в гору по скалам, опрокинул обратно Аварийку и прицеп, отбуксировал в сторону спуска с горы и отправился дальше по пентаграмме. Дело было на закате дня.

Пускай путь через левую и нижнюю часть пентаграммы был не самый близкий или прямой, зато уж точно живописный и полный приключений.

Стоило на минуту выключить фары, как вокруг открывался потрясающий вид северного сияния.

Но нельзя стоять долго на одном месте, даже на таком красивом и зловещем месте. Надо ехать дальше.

Вдруг передо мной открылся каньон, этот прекрасный каньон. Конечно же, я видел его на карте, я даже специально наметил на него путь, но вблизи он ещё более великий.

Мне особенно нравится, что каньон очень узкий, скалы где-то выше, где-то ниже, перепады высоты, перепады ширины, почти полное отсутствие деревьев, за которые можно было бы зацепить лебёдку. Лично я хотел бы видеть как можно больше подобных препятствий в игре.

Тем не менее каньон я смог преодолеть, даже не застряв. И тут мне пришла идея восстановить электростанцию, тем более она в радиусе наблюдательной вышки.

Изначально я не предполагал ехать за металлом для починки электростанции, не собирался открывать гараж, но условия сложились просто идеально. Посудите сами, для починки нужно привезти два комплекта металлических балок, которые занимают два грузовых места в кузове, у меня как раз два грузовика в районе этой вышки, а какой шикарный каньон необходимо будет преодолеть для того, чтобы доставить эти балки.

Когда жизнь бросает тебе идеальные условия для приключений, грех от них отказываться. Тут я окончательно решил, что станцию нужно чинить.

Следующая часть во вторник, речь пойдёт о поездке за металлом и потоплении Града в реке :)

А пока пользуюсь случаем напомнить, что я всё ещё ищу напарников для коопа в Snowrunner. Мне не с кем играть в кооп, если вам тоже, то мы можем объединиться, чтобы было чуточку веселее. Аудиосвязь я возьму на себя - не проблема.

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Ужасное создание. Для прицепов он бесполезен, без прицепов тоже бесполезен.

Это действительно плохой грузовик, я не понимаю, почему разработчики поместили его в категорию “heavy duty”. Габариты у него чуть больше, чем у скаута, только два моста, по началу нет ни полного привода, ни блокировки дифференциала. Если пытаться тащить прицепы при момощи C70, грузовик будет постоянно вилять из стороны в сторону. Он становится стабильнее с грузовой платформой, но всё равно остаётся самым слабым в своём классе и вообще в любом классе.

Когда видишь это чудо инженерной мысли в первый раз - офигеваешь. Неужели такие действительно ездят по дорогам? И ведь ездят, в штатах. Грузовик нужно найти на просторах карты Островное Озеро, плюс отремонтировать, сразу его не купить. Без каких-либо дополнений TwinSteer может перевозить целых четыре места груза, что сперва создаёт вау эффект. Весь вау эффект пропадает, когда начинаешь его использовать для перевозки грузов. На той же самой карте Островное Озеро, где находится TwinSteer есть миссии по перевозки больших грузов и, попробовав их выполнить при помощи инструмента, который для этого предназначен, я понял, что использовать его невозможно. В первую очередь из-за огромного радиуса поворота, а потом уже из-за отвратительной проходимости. При такой огромной раме ещё и с грузом ведущими являются только задние колёса. Полный привод можно найти на карте Имандра, но, по отзывам, эта карта - не прогулка под луной. В общем, классный грузовик на разок прокатиться, побаловаться, но потом можно смело продавать.

Эти два парня утянут что угодно по любой поверхности. Проблема в том, что они очень большие, неповоротливые, медленные и жадные до топлива. Иногда горки или большие камни на дороге могут их остановить. Забавные ребята, если смириться с недостатками.

Многим очень нравятся эти грузовики, люди даже в комментариях спрашивали, а я так одним абзацем. Они хорошие, просто не мои.

Обитает в дикой природе, можно найти на карте Северный Порт в Аляске и ездить после починки и заправки. Я не смог отдать ему должное, так как он уж слишком прыткий. В прямом смысле - он постоянно подпрыгивал передней осью при езде. Вид у него не самый привлекательный, да и блокировка дифференциала отсутствует, поэтому я решил не принимать его в свой флот.

Любопытный скаут. Он идёт отдельным, платным DLC, после чего попадает сразу в гараж. На картинках выглядит очень интересно и привлекательно, я решил попробовать. Купил, улучшил, отправился покататься. Казалось бы, три моста - что может пойти не так? Оказалось, он хорош только на шоссе и в лёгкой грязи. Я с лёгкостью посадил его в большой луже, в которую решил заехать для испытаний на проходимость. Даже несмотря на то, что его вроде как скрыло не полностью, он всё равно застрял и не мог выехать. Пришлось вытаскивать при помощи Loadstar, который вытащил и потом ещё разок проехал по этой луже. Надо же было удостовериться. Впрочем, Loadstar в луже всё-таки утонул, но всё равно выехал, Apache не мог в принципе. Ну я решил попробовать оттащить поломанный Loadstar в гараж на буксире. Пока тащил, выяснилось, что Apache не может переключиться на четвёртую, если тащит за собой другой грузовик. Я не увидел потенциала в этом новом DLC.

Два очень похожих грузовика. Похожи они в первую очередь тем, что поворот на них осуществляется за счёт перелома рамы. То есть, колёса не поворачиваются, поворачивается целая половина грузовика. Иногда это очень удобно, но далеко не всегда. К тому же, если учитывать огромный размер грузовиков, то все преимущества теряются.

Я использовал Caterpillar какое-то время, сразу после его обнаружения на карте Горная Река в Аляске. Было забавно, но каждый раз я его оставлял подождать, пока использую другие грузовики, а когда возвращался, он как-то странно глючил. Каждый раз, когда я пересаживался обратно в Cat 745C, он обязательно подскакивал и пробивал колесо. Даже на ровной дороге. Почему такой странный баг случался, я не знаю, возможно, с тех пор его уже починили, но всё вместе: это баг, габариты, непрактичность вынудили меня продать автомобиль. Покупать снова как-то не тянет.

С другой стороны - Арктический Азов - очень забавная вещь. Проедет всюду, если сможет протиснуться. Можно поставить полноценный бортовой кузов, а глубина брода даже со средним шноркелем впечатляет. Я побаловался немного с ним, покатался, поплавал, но он уж слишком большой для меня. Возможно, однажды я устрою соревнования по плаванию, он победит, но когда-нибудь потом.

Хан 39 Маршал достался мне сразу же в начале игры как DLC. Сначала он кажется немного читерским автомобилем и даже был способен вытащить Chevy Kodiak из лужи на первой же карте в Мичигане. Я прошёл с ним весь Мичиган, но на Ковдозере он мне наскучил. Не знаю, чем именно, может быть тем, что шины скользят на льду, а может тем, что несмотря на то, что сначала Хан кажется читерским, когда я открыл Loadstar, УАЗ мне больше таким не казался и я решил его продать.

International Transtar 4070A - волчонок в шкуре овцы

По хорошему бы скрин сделать, но лучше попробуйте его в деле.

Я начал обзоры с шоссейного Форда, а закончу шоссейным International. Грузовик на самом деле очень неплох. Купить его можно уже после достижения 6 уровня водителя, а можно вытащить из болота на карте с дамбой в Мичигане. Если использовать его в роли доставщика топлива, то он оказывается очень полезен на ранних стадиях игры. Проходимость хоть и не впечатляет по сравнению с другими грузовиками, но и не сильно отстаёт. Он проедет там, где другие побоятся или застрянут, а ещё им можно вытаскивать тех, кто застрял. Это, конечно, не волк в овечьей шкуре, но волчонок точно. Рекомендую присмотреться и попробовать прокатиться на нём, особенно в начале игры.

Этот грузовик пришёл с одним из обновлений, поэтому я не могу сказать, когда он открывается, но если вы его уже открыли - можете смело брать.

По сути - это какая-то адская переделка - половина ПАЗика на шасси от газ 66, которое ещё и было удлиннено. Однако, как почти любой кастом - это очень способный транспорт. Я оснастил его одиночными колёсами с одетыми на них цепями, ну и лушим двигателем. В такой комбинации грузовик умудряется проходить самые дикие препятствия, выползать из самых глубоких болот без необходимости лебёдки (двигаясь по сантиметру в минуту, но ведь главное, что не застрявает намертво). Но всему есть своя цена - у Бандита даже с небольшой наценкой. Цена - это маленький топливный бак - всего 150 литров, этого хватает, чтобы выполнить большинство задач, но в экспедицию я бы его не отправил.

Хотя, нет, вру, я отправлял его в экспедицию по Мичигану, когда я вернулся закончить этот регион после полного прохождения Аляски. Поскольку в Мичигане гараж есть только на двух картах из четырёх, то пришлось раскидать грузовики по всему региону, а ещё использовал грузовики из своего флота с самым низким пробегом (самые редко используемые). Таким образом меня занесло на островное озеро на GMC. Всё было здорово, пока на пути не появился "мост" - дощатый настил через непреодолимое болото. Было лень переключаться, ехал на высокой передаче, которая не допускает понижения обортов, иначе двигатель заглохнет. На подъезде к мосту я, естественно, взял немного нетуда и перевернулся. Как настоящий водитель грузовика, я не отчаялся. и бросил его посреди болота на боку, а сам пошёл пешком (образно, но как ианче объяснить пересадку в любой автомобиль на карте?) до заправки на карте с дамбой. На заправке я сел в Бандита и поехал на это самое озеро. Там я аккуратно опрокинул GMC обратно и все ездили долго и счастливо с полным баком топлива.

На островном озере есть занятный конкурс - горящие бочки - довезти груз бочек через полкарты на время. Золото в этом конкурсе я уже получил, но стоило это нескольких попыток, после которых по пути тут и там остались валяться эти "горящие бочки". Ради прикола погрузил четыре пачки бочек на Бандит, решил проехать этот конкурс, ведь в задании говорилось "бери, сколько сможешь увезти". По пути было несколько опасных моментов, где я почти опрокинулся, лишние две пачки бочек свалились, но я их быстро поправил и добрался до финиша. На финише валялась ещё одна пачка, чем чёрт не шутит, закинул ещё и её на кабину. Накабинная пачка, разумеется, свалилась, но скрин я сделать успел.

А ещё на Бандите я ездил на Чёрную Речку - первую карту Мичигана, когда там случился полный аврал. Нужен был срочно кран, потому что на подъезде к старому дому застрял Paystar, опрокинув груз, там же в попытках спасти Paystar опрокинулся Azov 64131 (который с ремонтным модулем), рядом с ними опрокинулся ТУЗ 16 (ГАЗ 66), естественно, я их так и оставил валяться, чтобы пригнать Бандит и всех спасти. Короче аврал. В поптках спасения Бандит был несколько раз опрокинут, несколько раз спасён, да и не только Бандит, все хорошо повалялись в грязи, но в итоге все опять ездили долго и счастливо с полным топливным баком.

К чему это я? К тому, что Бандит имеет свою цену и небольшую наценку. Цена - маленький бак, наценка - опрокидывание. Бандит может опрокинуться, если едет слишком быстро, может опрокинуться, если взять неправильный угол подхода к преграде, может опрокинуться много от чего. Однако, всё вышесказанное подтверждает, что при грамотном вождении Бандит - это острый нож в арсенале.

У Бандита мало интересных расцветок, но это компенсируется его оригинальным краном - такого дизайна башни в игре ещё не было. Обычно, если поставить компактный кран на грузовик, получится поднять только не очень тяжёлые грузы, а чтобы поднять что-то вроде металиических профилей, потребуется попотеть. Бандитский кран же с лёгкостью может поднять даже какой-нибудь четырёхосный Азов. Вот такой компактный, но мощный кран. И это на самом деле один из выводов, который я для себя сделал по игре.

Все посты я твердил, что грузовик с краном - это круто, грузовик с краном - это универсально, но одно из недавних обновлений игры заставило меня изменить мнение, о чём я вкратце упомянул при обзоре Paystar.

Разработчики как-то переработали баланс игры и теперь любой грузовик с копактным краном за кабиной опрокидывается на каждой второй кочке. Дико раздражает, из-за этого я снял краны со всех грузовиков, кроме Бандита - он уникальный и очень мощный. И кроме пятиосного Азова. И это вывод номер 2.

Краны меня во многом убедили, что каждый грузовик должен иметь своё собственное предназначение. То есть, если Азов 73210 был предназначен быть грузовиком для тяжёлого крана, то не надо ставить на него грузовую платформу - это не его стихия, лучше всего он будет работать с краном. Понятное дело, что в начале игры выбирать не приходится, там можно и компактный кран ставить и что угодно но, когда выбор открыт, лучше выбирать правильно. К тому же, чем тяжелее грузовик, тем больше кран сможет поднять.

Как бы не был хорош Snowrunner, всегда можно сделать лучше. Было бы круто, если б обновления выходили в срок, а то как долго мы ждали Ковдозеро. Точнее, я тогда ещё не ждал, тогда я только заканчивал Мичиган, но по ощущениям они делали его очень долго. Карта, безусловно, классная, но не то чтобы супер шик. Хотя, лучше качество, чем количество или скорость.

Ещё хотелось бы, чтобы была возможность менять освещение. Например, если на грузовике стоят фары на крыше, на бампере, а ещё есть прожектор и заводское освещение, хотелось бы иметь возможность включить их поотдельности, чтобы не было засветов, или уменьшить яркость. Не обязательно доп. опция как с подвеской, хотя бы просто несколько стадий по нажатию той же кнопки L.

А ещё очень классно было бы, если б оранжевые проблесковые маячки были:

1. Ярче, были заметны на окружающих деревьях и ландшафте;

2. Видны из кабины. Очень хочется видеть прекрасные мигалки из кабины, да хоть даже не на ландшафте, хотя бы просто видимость их работы, а то в зеркале заднего вида даже включённые маячки видятся как неактивные.


Всем привет.В Мичигане на локации - Смитвиллская дамба - внизу по карте от гаража,есть Поручение (РЕМОНТ ГРУЗОВИКА).Я поручение выполнил.Но на карте потом остался сам грузовик который отремонтировал.Его можно забрать?Я так понимаю его нужно отбуксировать на стоянку?Пересесть в него нельзя (как например в найденные машины).Или я ТУПЛЮ или это БАГ?Первый скрин с заданием,второй именно что машина на карте.


Жизнь в SnowRunner невозможна без гаража — хаба, через который игрок выполняет множество действий. Но локация «Зимнегорск» в регионе Таймыр встречает игрока недружелюбно, не предлагая ему гаража. В этом гайде мы объясняем, что нужно выполнить, чтобы он появился.

  • Ранее открытая и обследованная локация «Карьер» на все том же Таймыре.
  • Наличие автомобиля с установленным на нем сейсмовибратором, например, Azov 64131.

Прицепив модуль к своему авто отправляйтесь в «Карьер», там надо просканировать две точки. Первая располагается около береговой линии, рядом с одной из затопленных низин. Вторая в западной части карты, посреди леса между двумя тоннелями в «Зимнегорск». Обе точки обозначены на картинках:

Завершив миссию, беритесь за новую — «Восстановление сервисных центров» (Service Hub Reactivation). В описании будет написано, что требуется отреставрировать давно заброшенный склад в «Зимнегорске», но это уже лирика.

От вас требуется только одно: доставить нужные материалы для начала реставрации. Потребуется сделать несколько рейсов в «Зимнегорск» и обратно, после чего склад будет восстановлен молниеносно, как это обычно бывает со реконструкцией мостов. А вы за труды получите 7500 $.

Читайте также: