Ведьмак 3 fcr3 описание

Обновлено: 05.07.2024

Анжей Квятковский, главный дизайнер геймплея в CD Projekt RED, выпустил новую версию своего мода «Immersion and Gameplay Tweaks» («Погружение и хитрости геймплея») для The Witcher 3. Эта новая версия добавляет опциальный загрузочный пак, сокращающий лут, а также консольную команду, которая полностью обнуляет развитие персонажа.

Кроме того, версия 0.25 исправляет многочисленные проблемы, которые присутствовали в предыдущих версиях. Например, в предыдущей версии существовал крайне редкий баг шкалы времени, который ускорял Геральта, вместо замедления времени. Кроме того, обновление исправляет проблему, когда монстры не получали урона после специальных атак.

Если вы не знали, то данный мод фокусируется главным образом на исправлении «разрушителей» погружения, улучшении навыков и предметов, косметических изменениях и исправлении различных багов. Он также исправляет случаи, когда некоторые предметы и способности делали Геральта бессмертным и при этом убирали сложность в игре.

Желающие могут скачать мод здесь. Обратите внимание, что данное обновление не совместимо с Enhanced Edition или с другими модами, которые изменяют навыки Геральта.

Ниже вы можете найти журнал изменений последней версии мода «Immersion and Gameplay Tweaks».

Геймдизайнер The Witcher 3 выпускает новую версию своего мода Immersion and Gameplay Tweaks

Примечания к выпуску версии 0.25 «Immersion and Gameplay Tweaks» для The Witcher 3:

Nerfs the damage DLC bosses such as the monster toad and grottore do with FCR3 so that they can't one-shot you any more.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.0

Nerfs the damage DLC bosses such as the monster toad and grottore do with FCR3 so that they can't one-shot you any more (cuts it down to 1/4 as it seems FCR3 more than quadrupled that damage).

Merge all the conflicting .ws script files and .xml bundled text files with Script Merger. That means you have to MERGE BOTH THE .WS FILES AND THE BUNDLED .XML FILES!

How to install most simple TW3 Mods for newbies/klutzes:

Mandatory:
Script Merger
Download, run/install it, run what it installed to be sure it's working.

After that you can install most mods by downloading them manually (VORTEX NOT RECOMMENDED WITH TW3 MODS, IT WILL EVENTUALLY CAUSE PROBLEMS). Extract their contents somewhere (rightclick on the downloaded mod file->extract) and then place their files&folders in the right places in your game install yourself OR let TW3 Mod Manager extract and place them correctly for you (Recommended).

After your mod's files & folders are in the right places you need to run patched Script Merger and merge any conflicting files that can be merged together (that means both .ws scripts and .xml bundled files).

Sadly, not all mods will automatically merge together, most probably won't (though all LEGO merge automatically with each other, obviously), but some unresolved conflicts can be solved with a little manual help:


The bottom half is the output/result of your merge, the yellow <Merge Conflict> line is the conflicting line that SM can't figure out automatically.
Right click on the merge conflict and you get some simple options:



^There you picked the line from mod 2, but you can also pick the lines from both mods, in any order:



Or you can even write your own code in there. Of course knowing which lines to choose or how to make them work together does require you to somewhat understand what the code does. When in doubt you might try asking the concerned mod's authors & users for help in the comments sections.

However keep in mind that there's no guarantee that any 2 mods can be effectively merged together, nor is there any guarantee that 2 mods are working well together even if they merged automatically and the game seems to be running ok.

That's why to be extra safe you should carefully read each mod's install instructions to make sure there aren't any special instructions or requirements for the mod to work (some mods might require other mods to work such as the unification/community patch or shared imports) or incompatibilities, and then merge & run the game after each new mod install to make sure it's running well.

Uninstall:
Delete the extracted folder. Remerge the files if you merged them before.


Новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.

  • Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого
  • NPC поотдельности,
  • урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
  • переработанные стили владения мечом,
  • переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
  • 19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
  • точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
  • уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
    специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
  • куда более "быстрые" и динамичные схватки,
  • переработанные древа скиллов,
  • знак Аксий заменён Гелиотропом,
  • перебалансировано получение опыта за убитых противников,
  • переэкипированы противники,
  • новый уникальный меч,
  • обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
  • Исправлено множество багов из оригинальной игры.

Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

Rамера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры

Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Скоро вся Польша будет посвящена Ведьмаку

Опыт


Итак, адресую этот комментарий создателям данного мода, начну с промывания мозгов. перейду сразу к делу. Во-первых, вы ребят СИЛЬНО обалжали с тем, что в 1 главе, когда ведьмак должен сражаться с призраками у него нет СЕРЕБРЯНОГО меча, он получает его только во 2 главе в темнице. Согласитесь, это сильно затрудняет прохождение игры в целом, если ты даже без довольно жорогостоящего масла от призраков побить этих Баргестов (псов-призраков), не говоря уже о гулях, которые, благодаря вашему моду стали невосприимчивы к железу вовсе. Во-вторых, даже если я добился того, что могу бить этих Баргестов, после выполнения первых же пируэтов Баргест падает, после чего его ужасно просто добить втыканием в него смазанного клинка, конечно, в драке с 2-3 и более такая тактика не прокатывает, так как добивание требует времени, а за это время Ведьмака можно загрызть, но я вам говорю, что буквально КАЖДЫЙ Баргест, к которому я применял всего один пируэт падал на землю. Так, в третьих, как мне кажется, вы очень зря стали переделывать ветвь талантов Ведьмака, так как для прокачки сделующего уровня мастерства любой ветви (Допустим - интеллекта с I уровня до II) требуется СЕРЕБРЯНЫЙ талант, который Ведьмак получает за всю первую главу только 1 (!) Раз, и если допустим этот самый серебряный талант был потрачен не на интеллект для получения возможности собирать травы, то прохождение 1 главы становится едва ли возможным. Так как собрать те же лепестки игольчатого мирта будет нельзя, конечно есть и торговцы, но представьте, что плюс ко всему я даже убить из чудищ кроме баргестов никого не могу, т.к ни утопцы, ни Гули не могут быть убиты без Серебряного меча. И заработать деньги, хоть какие - то, становится в вашем моде проблематичным, рассмотрим этот пример на моем опыте, я покупал смазку от призраков - стоимость 100 оренов, за ночь умудрялся убивать около 25 баргестов, снимая с них головы и продавая Абигайл - ведьме, и получал в итоге 25 оренов чистого профита. Звучит абсурдно, неправда ли. Но тем не менее это так. Считаю, что если уж вы хотите сделать ваш мод играбельным, то вам стоит его изменить, серьезно поработать над ним, и начать с выдачи Ведьмаку серебряного меча с 1 главы, либо снятия с чудовищ невосприимчивости к стали, к тому же, стоит, как я думаю, при получении нового уровня, несколько изменить количество полученных серебряных талантов (хотя бы 1 за уровень), также изменить вероятности Падения/оглушения/разоружения НПС, и это только начало. С вашим модом я отыграл только 1 главу, так её ии не закончив, мне пришлось удалять игру, так как я не нашел способа удалить ваш мод, и только после этого продолжил играть, и прошел главу. Но также, я хочу сказать вам, что плюсов в моде тоже предостаточно, увеличение дальности обзора, увеличения числа предметов в 1 стаке, а также ваша проработка пируэтов в стиле, увеличение сложности игры, усиление чудовищ, увеличение карманов для элексиров, а так же новая музыка на старте игры (Честно, я огромный поклонник рок-музыки, и тот трек на старте меня очень радует, просто безумно) - это ОГРОМНЫЕ плюсы вашего мода, и я честно очень хочу сейчас, после прохождения первой главы, получив серебряный меч, снова установить ваш мод, но очень боюсь снова увидеть море недоработок. Я прошу ваш коллектив разработчиков доработать данный мод, предварительно тщательно его протестировав на себе, за что, я уверен, огромное количество фанатов "Ведьмака" будет вам благодарна, в том числе и я. Жду вашего ответа, я действительно надеюсь, что вы исправите недостатки, на которые я указал.


Очень интересно! Я тут подумываю про новое прохождение первого Ведьмака, а тут такой подарочек. Респект авторам.


стоит ли ставить этот мод если я еще ни разу не прошел оригинальную первую часть ведьмака?


Проходил в Оригинале на харде. Из минусов могу отметить что первый финальный боос в деревушке не убивается без взятия таланта стана и усиления арда. Другими словами пса можно убить только через стан-добивание .

А не пробовал масло от призраков? Это риторический вопрос. Конечно же нужно с маслом от призраков его убивать


Я смотрю ты дофига умный? Это риторический вопрос.

Он стан-локи лупит масло не поможет.

Его невозможно убить в честном бое на харде не несите бред.

Ещё бы предложил меч из метеора выковать.

Он так же бесполезен как это масло

Да, я дофига умный, я на харде и играю только с этим модом, и ради разнообразия несколько раз прохожил игру с использованием онли стального меча (исключние - призраки) и кучей масел. И в каком месте масла не работают, мне кажется голова твоя не работает, либо ты не то юзаешь


А ты это опровергни(Без этого васянсково говномода ) с пруфами, вот тогда будет другой разговор.

В steam сообществе об этом призрачном псе в роли "Боса" уже не раз писали.

Понимаешь не убивается оно из за стан локов ''висит в дебафах довольно долго''

не давая "Геральту" продолжать бой,лишая возможности действия.

За это время тебя от имеют во все дыры с твоим стальным мечем помазанным

анальной смазкой (на +100% проникновения).

Стальной меч не рассчитан на чудовищ толку от него нет в боях с нечестью.

Ты либо "Дурак" либо больной.

Думаю я всё доходчиво расписал в том числе то, что играл без этого мода.

И да советую по гуглить что такое уровень сложности в игре "Дурак"

14 дек. 2017 в 23:00

Nothing that would change the game too much, but little things like fast travel from anywhere, or simple fixes.

This is my third playthrough so i thought I'd add some more to it.

14 дек. 2017 в 23:12 I'm just using FCR3 and nitpicker's on my current run (this is my 4th). My first 3 were pure vanilla. It's still very much the same game I found worth completing repeatedly, just a bit smoother and more consistent.


14 дек. 2017 в 23:29 I'm just using FCR3 and nitpicker's on my current run (this is my 4th). My first 3 were pure vanilla. It's still very much the same game I found worth completing repeatedly, just a bit smoother and more consistent.

It ranks within my favorites for these reasons.

- Amazing story
- Mechanics are smooth
- Replayablity
- More than just the main story
- DLC is an added bonus but not needed
- Was updated constantly and improved

15 дек. 2017 в 0:08 Thanks for reminding me of this Nitpicker's Patch. In going.
Taking a look at FCR3 on the way.
15 дек. 2017 в 11:47

The very first mod anyone should get is All Quest Objectives On Map; it places markers for every quest you've started on the world map, so you can easily see where your quests are and change the active quest directly from the map screen. Markers are colored by quest level relative to yours. Still puzzled none of this happens by default.

Enhanced Targeting is also probably up there - everything is just so much smoother.

Hadn't heard of FCR3 before, since I've been using Ghost Mode for quite a while; both seem to have pretty much the same basic objectives while still sticking close to the vanilla experience. At this point I think one of these balance/overhaul mods should also be mandatory, otherwise too many mechanics become irrelevant as you level up.

I'm also using Preparations, which might change more things than you intend to (complete meditation rework, big alchemy overhaul, etc); Friendly HUD; and some minor visual fixes like Nitpicker's and Scabbards.

15 дек. 2017 в 12:14

Be careful with fast travel from anywhere. It's one of the most common reasons we see on these forums for quests failing as it makes it possible to miss trigger points by fast travelling away before the trigger location.

Personally I use HD Reworked Project and Nitpickers patch.


15 дек. 2017 в 12:22

Be careful with fast travel from anywhere. It's one of the most common reasons we see on these forums for quests failing as it makes it possible to miss trigger points by fast travelling away before the trigger location.

Personally I use HD Reworked Project and Nitpickers patch.


I use fast travel from anywhere my second playthrough. I only use it when I'm not acrively participating in a quest. 15 дек. 2017 в 15:46 literally search this in on youtube, you'll get some good ones. 15 дек. 2017 в 21:27

Here are a bunch that I run below, but I'd recommend just taking some time over on NexusMods and looking through what's there and use the ones you like. :) If you have questions or concerns, that's what we're here for my friend so feel free to ask.

Geralt Witcher Eyes mod
Geralt on Steroids Mod
Geralt Witcher 2 high pony tail hair style mod
Triss Witcher 2 face mod
Triss Blue Eyes mod (lore friendly)
Varying Triss Hairstyle mods throughout the game just to change it up / realism (always use a bordeaux hair color that's more auburn for lore)
MKM Mod for Triss (I change the outfits throughout the game for realism / immersion)
Yennefer Face Mod (better makeup / violet eyes - lore friendly)
GriffinSlim Mod
Bear Armor tweak mod (tweaks some of the clipping issues on the armor with Geralt's hair)
SexyVes Mod
Keira Lodge mod (puts Keira in a cuter outfit with pants & boots - more believable when you go wandering around the caves with her since the vanilla versoin has her barefoot)
Phillipa Witcher 2 face mod
Always Dismember / Ultra Gore 2 mod
Always Full XP
Black Armor / Jacket mod for Ciri (I put this on her at Kaer Morhen so it looks like she's got battle armor on similar to Geralt's Viper Armor)
RemoveLingerie mod (makes it so sex scenes actually show the girl naked versus having her wearing her underwear throughout a scene where she should be nude
CompanionMod (there are two) / Console Enable - this is mostly for use in Toussaint during B&W - by using this mod you can add Dandelion & Ciri to the ending along with whoever you romanced. It also gives more conversation options with your romanced female along with an initiate sex scene option in the bedroom at your vineyard, etc.
Curvy Shani
Curvy Syanna
AllSkillsActive
IceBreathMod (for Skellige)
KNG Skellige Winter Mod
ModlevelingGear (for B&W - makes it so your Witcher gear will auto level with your character - I turn it on late in the game so my Viper / Grandmaster armor won't get obsolete while I'm still working on B&W campaign or side missions)
ModMapQuestObjectives (makes it so when you go to the map you see every objective marker for which you have a quest on - helps you not miss stuff when you're near it by accident)
MargaritaCleanMod (cleans up her face - I turn this mod on around Skellige under the pretense that by that point (weeks after she's rescued), her face would be cleaned up of bruises, blood, etc.
NoFallDamage (completely disables fall damage in the game)
SelectMultiple Mutations (for B&W - keeps all mutations active)
I run a number of Yennefer outfit mods - similar to Triss I change them up throughout the game for realism immersion as no one would wear the same outfit every single day
SupremeToExtreme Graphics Mod - Just adds additional image quality options in the game with sliders in the graphics properties
(Standalone) - Witcher 1 Prologue mod - This mod is awesome if you haven't tried it yet

Читайте также: