Советы по созданию существа в spore

Обновлено: 04.07.2024

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап "Племя"


Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения


Рук-во по советам и фишкам затрагивающие этапы "Клетка" и "Существо" включительно.


1


1,421 уникальных посетителей
14 добавили в избранное











Хотелось бы сразу сказать что вы можете что-то из данного руководства знать поэтому заранее говорю чтобы без хейта за обучение элементарным вещам. Спасибо.

Итак, чтобы сделать имбовые шипы надо всего лишь выполнить несколько простых действий в редакторе. Смотрим:

1) Для начала у вас должна быть первая кость примерно такой же как на скриншоте.

2) Потом вставляем шип на место рта и не отпуская ЛКМ двигаем его примерно в заданную точку, как на скриншоте.

3) Готово! Теперь можете идти убивать всех подряд.

СОВЕТ: Полезнее всего использовать данную фишку когда вы травоядный для повышенной защиты.

Суть данной фишки заключается в том что вы можете узнать какой обитает вид и какое у него к вам отношение даже не идя к его гнезду. Надо всего лишь нажать на неизвестное создание и вам сразу выдаст где находится их гнездо, покажет отношение к вам и т.д. (Банально правда ?)

Думаю всем будет интересно узнать как получить ту часть тела которую вам надо, точнее как увеличить шанс выпадения след. уровня данной части. Надо просто добавить к вашему существу например:

Если вы поставите себе рот - "Глубоководный будильщик"

То след. ртом с повышенной вероятностью станет - "Живоглот"

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта фишка работает абсолютно со всеми видами частей тела кроме глаз, ушей и прочего не влияющего на игровой процесс вещей.

Если вы вдруг решили свернуть игру во время ESC, то стоит ожидать что ваш персонаж просто "ляжет" и вы не сможете им двигать (даже удар с разбега не поможет). А всё из-за того что он провалился под землю на 0.00000001 мм. , короче советую вам AFK стоять не сворачивая игру.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Вам поможет перезаход в мир (не в игру).

В некоторых случаях вы сможете получить много ДНК за охоту на вид или наоборот дружбу, вот пример. Обратите внимание на кол-во получаемого ДНК за выполнение действия:

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть также случаи когда разница ДНК очень мала и поэтому выбор будет не особо влиять на получаемые очки. Вот пример такого случая:


Общее об этапе


Этап "Существо" - второй этап развития в компьютерной игре SPORE.

После того, как клетка игрока достаточна развита и индикатор развития этапа полностью заполнен, игрок может перейти на этап "Существо". Перед этим игроку предложат в специальном редакторе Простейших приделать его клетке ноги или любую из открытых им на этапе "Клетка" деталей. После этого показывается небольшой ролик, в котором стая существ, подобных существу игрока всплывает на поверхность и выбираются на берег, где основывают гнездо. Этап "Существо" является первым 3D этапом игры. Цель этапа заключается в большем развитии существа и доведения его до окончательного вида. На этапе дается возможность создать совершенно уникальное существо. Различные фрагменты дают существу различные способности. Также, важную роль имеет то, какую карточку вы получили по окончанию этапа "Клетка" - это определит рацион питания существа и даст одну из трех доступных умений - "Песнь Гармонии" (дается за этап, пройденный травоядной клеткой), "Свирепый рык" (дается за этап, пройденный плотоядной клеткой), "Вызов подмоги" (дается за этап, пройденный всеядной клеткой).

Существо-монстр всегда враждебно игроку

Основой этапа является добывание ДНК, за которое можно будет поставить существу нужные фрагменты. Добывать ДНК можно атакуя и дружась с другими видами. Выбор вашей стратегии повлияет на то, что вы получите,пройдя этап.

На этапе есть возможность собрать стаю существ-союзников, которые будут помогать вам в бою или в попытках подружиться с другими видами. В стаю могут войти как существа вашей стаи, так и существа других видов. Всего в стае могут быть до 3 друзей. Места будут открывать по мере увеличения мозга подопечного игрока.

Редактирование существа

Чтобы улучшить характеристики существа, нужно иметь достаточное кол-во ДНК и открывать новые фрагменты, путем разрывания скелетов, которые можно найти на планете, или уничтожением/дружбой с другими существами. Добыв ДНК, вы можете воспользоваться редактором существ, чтобы добавить новые фрагменты (оружие, кисти, ступни, руки, аксессуары, глаза и рты). Для этого воспользуйтесь кнопкой "Брачный зов" - она укажет вам дорогу к гнезду и подходящего партнера для спаривания. Подойдя к своему гнезду, найдите партнера. Его можно отличить от других влюбленным смайликом розового цвета. Кликните на это существо. Вам покажут небольшой ролик, в котором существа исполнят брачный танец (его можно пропустить, нажав клавишу Esc). После этого откроется редактор, в котором можно будет добавить различные детали, которые дадут вашему существу новые возможности или улучшат старые.

Фрагменты и возможности

В оригинальной игре (без модификаций и дополнений) в редакторе существ присутствует 228 фрагментов, которые входят в 7 разделов, разделенных по принципу характеристик фрагментов: "Рты", "Глаза и другие органы чувств", "Конечности". "Кисти", "Стопы", "Оружие", "Разное",
Рты дают возможности "Пение", "Укус", "Брачные зов", Глаза дают "Зрение", Конечности - "Кисти" и "Скорость 1-го уровня", Кисти - "Кисти", "Позирование" и/или "Удар", Стопы - "Бег", "Прыжок", "Скорость n-го уровня", "Танцы" и/или "Удар с разбега", Оружие - "Удар"/"Удар с разбега"/"Плевок", Другое - "Кокетство", "Маскировка", "Здоровье n-го уровня", "Прыжок", "Полет".
В зависимости от того, какого уровня характеристика фрагмента, меняется его стоимость.
Фрагменты , первые в линейке стоят 25 ДНК, вторые - 75 ДНК, третьи - 150 ДНК, четвертые - 250 ДНК. Глаза стоят 10 ДНК вне зависимости от положения, Конечности первые в линейке - 50 ДНК, вторые, третьи и четвертые - 65 ДНК.

Возможности:
Дружелюбие
Пение - поет выбранной цели
Танец - танцует выбранной цели
Кокетство - кокетничает с выбранной целью
Позирование - позирует выбранной цели
Агрессия
Укус - кусает выбранную цель, урон в зависимости от уровня. Быстрая "перезарядка".
Удар с разбега - ударяет цель, оглушая её. Для использования нужно быть на расстоянии от цели. Урон и время оглушения в зависимости от уровня. Долгая "перезарядка"
Удар - ударяет цель, урон выше чем у Укуса соответствующего урона. Средняя "перезарядка"
Плевок - плюют в цель ядом, низкий урон с последующим небольшим постепенным отнятием здоровья цели. Средняя "перезарядка"
Нейтральные
Брачный зов - показывает дорогу к гнезду, находит партнера для спаривания
Зрение - расширяет радиус видимость существа
Кисти
- позволяет брать в руки камни, ракушки и палки.
Прыжок - существо подпрыгивает на высоту, пропорциональную уровню
Бег - существо бежит определенное время, пропорциональное уровню
Полет - существо пролетает расстояние, пропорциональное уровню
Маскировка - существо маскируется и становится невидимым для других существ. Врагам будет тем сложнее заметить существо, чем больше его уровень
Скорость - увеличивает базовую скорость существа
Здоровье - увеличивает базовое здоровье существа

Игровые объекты

Фрукты - еда, растут на деревьях, иногда их можно найти под деревьями. Съев фрукт плотоядным существом, его вырвет, сытость незначительно повысится.

Огрызки - бесполезные игровые объекты, объеденные фрукты, встречаются под фруктовыми деревьями. Какое-либо использование невозможно, играют только декоративную роль.

Источник пряности - источник красной пряности. Если наступить на него, ваше существо подбросит на большую высоту.

Ракушки - встречаются на берегу. Можно оглушить другое существо, кинув им в него. Также может быть использован для улучшения гнезда (взяв ракушку, кликните на свое гнездо).

Камень - встречаются возле скал. Можно оглушить другое существо, кинув им в него. Также может быть использована для улучшения гнезда (взяв камень, кликните на свое гнездо).

Палка - встречаются повсеместно. Можно увидеть как существо выругается, кинув им в него. Если удерживая палку несколько раз кликнуть по своему существу, он станет бить себя ею по голове. Кликнув по дереву, существо может палкой сбить фрукты. Также может быть использована для улучшения гнезда (взяв палку, кликните на свое гнездо).

Метеоритный дождь - наносит небольшой урон, оглушает существо. Во время метеоритного дождя все существа (кроме тех, кто в вашей стае) в панике разбегаются. Сопровождается он барабанным боем.

НЛО - космические корабли, которые периодически появляются на планете (в середине и конце этапа), чтобы похитить несколько существ. Могут похитить и существо игрока, которое в таком случае считается погибшим. Впрочем, вероятность этого очень низкая.

Яйцо - есть в некоторых гнездах. За поедание можно получить 25 баллов ДНК (но не всегда). Если съесть яйцо нейтральных существа, они станут враждебными вамю

Кокон - не уничтожаемый объект. В кокнах находятся существа, которые переходят на более высокий уровень развития. Вылупившись, они обычно становятся враждебны игроку.

Водный монстр - обитатель глубин. Поедает существо игрока, стоит лишь ему заплыть далеко в море.

Места аварий - места, где потерпели крушения НЛО. Являются своеобразными "пасхалками".

Следы цивилизации - ритуальные холмы и камни, ламообразные статуи, которые намекают на то, что ранее на планете существовала развитая цивилизация.


Цербер — создайте существо с тремя головами


Железное творение - Пройдите этап существо на максимальном уровне сложности


Пожиратель — съешьте представителей 50 различных видов за несколько игр


Живодёр — доведите до смерти 30 существ-союзников


Дух скорости — пройдите этап «Существо» менее, чем за час


Созыватель — имейте в стае трёх существ разных видов в конце этапа


Гурман — скушайте более 50 разных видов за любое количество игр


Животный — закончите этап «Существо» 10 раз


Полет шмеля — пролетите более 200 метров не касаясь земли


Убийца монстров — убейте существо-монстра на этапе «Существо»


Перфекционист — помогите существу развить 4 навыка до уровня 5


Враг всему живому — истребите 20 видов существ


Социалист — встретить 200 существ созданных другими игроками


Боксёр — закончите этап с существом без ног


Последний герой — не допустите ни одной гибели существа на этапе


Всеобщий любимец — подружитесь с 20 видами существ


Эволюцинист — закончите этап существо и создайте племя

Существует также неподтвержденная информация, что в игре есть скрытые, секретные награды, которые даются за достижения типа "150 раз увеличьте свой мозг на этапе "Существо" за несколько игр" или "Будьте съедены морским монстром 7 раз".

К онец этапа

После того, как индикатор развития будет заполнен, вы перейдете на новый этап развития - "Племя". В зависимости от того, как вы прошли этап, вы получите одну из трех карточек развития.

Привет, Скиталец




Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!

Войти через uID

Многие, загрузив мод великого Davo, тестируют его, делая творения. Делают-делают, стараются-стараются. И очень часто проваливаются. Так случилось почти с каждым (и со мной в том числе). Что ж. Для новичков мной было придумано несколько советов. Дерзайте!

Урок 1. Как начать?
Перед началом создания творения выбираем тело. Загружаем редактор. И видим наше туловище. Если не понравилось, жмём на кнопку "Новое творение".


Оставим это тело. Можно его изменить.


Дальше на выбор. Можно сделать существ типа Кибер, Некро, Био, Плазма, Квантум. или связующих.
Сделаем существо класса Кибер.


Конечности. Они первые.

Креативный совет: - Для создания роботов-турелей можно использовать части рук (не кистей).


Сочетания "красное с красным", "зелёное с зелёным", "синие с чем угодно" смотрятся не очень. А белое вообще не смотрится на роботах. Можно и красное совместить с зелёным, станет получше, и то, если бОльшая рука в начале или в конце.


Для турели подходят эти ступни.
Есть много вариантов. Дайте волю фантазии.

Тело. Для тела робота нужна фрагменты категории "Разное".


Красный цвет - для передней части тела (в крайнем случае - задней). Зелёный цвет - украшение. Синий цвет - и то, и то.

Получился вполне красивый робот. Но если он вам нужен не только для простаивания в споропедии, ДАЙТЕ ЕМУ СПОСОБНОСТЬ!


Что делают Способности?

При перетаскивания на тело существа Способностей, оно получает новые навыки атаки. В редакторе выглядят как яркие шары, но в игре невидимы.
7 уровень плевка - Существо стреляет шаром из плазмы(не из огня). Есть в пушках.
8 уровень плевка - .
От 9 уровня плевка до 14 - Существо пускает лазеры из себя.
15 уровень плевка - Создает паутину.
16 уровень плевка - Стреляет взрывными сердечками (любовь убивает).
17 уровень плевка - Стреляет взрывными ПУЗЫРЬКАМИ!

6 уровень удара с разбега до 10 уровня - Существо вытянув руку (лапу) бежит на врагов и ударяет по ним. Эффект разный! Оглушение от тока, мороза. Эффект по площади!

6 уровень удара до 8 уровня - Существо бьёт врага головой и оглушает его. Тоже разные эффекты!
9 уровень удара - Существо кидает бомбы вокруг себя.

Укусы. Укусы у нас меняются на крутые удары.

6 уровень укуса до 15 уровню - Существо сильно ударяет по врагу, иногда враг падает.

Способности стоят по вертикальному ряду.Есть ещё Оригинальные способности: зрение (ночное, дневное, обычное), плевки от 1 до 5, удары, укусы, скорость и т.д.

Добавим ток и щит.


На роботах смотрятся блестящие краски.
В моде Davo появились новые. В полных окрасах есть Некро, Био, Плазма и Квадро. Кибера нет.


Есть много вариантов роботов:



Креативный совет: если в кибер-тело из "Разного" поставить глаз, получится неплохо.



Креативный совет: маски на роботе смотрятся очень хорошо. Если соединить их, получится красиво.



Креативный совет: детали из редактора одежды этапа "Космос" хорошо смотрятся.

Ладно! Теперь поговорим о Некро!

Выбираем опять же тело!Ставим голову.Головы могут быть любые для Некро.Оно в первую очередь как UBD,но не такое кровавое.


Красным цветом выделено то,что можно использовать в создании Некро.
Такая голова и глазики сойдут.


Плоховато.Добавить бы Разного :/ .И окраса.


Если вам стало скучно,то можно покреативничать.

Советы по Некро.
1. Некро могут быть простенькими,так и сложными.



Главное - не кол-во деталей,а их положение.Одна деталь в нужном месте похожа на другую.К примеру-существо выше.

2.Этот фрагмент поможет создать качественных духов.


Глаза в этот фрагмент ставить не нужно!

3.Существам Некро идут мечи,топоры,факела,посохи и т.д.

4.Самое важное во всех существах-Разное!Ставьте побольше )))!


Теперь к самим секретам.

1.Роботы.Делаем роботов-рабочих(Как валли)

Делаем туловище тонким и длинным


Подставляем данный фрагмент(можно любой другой)

Добавляем кусочки рук(ног) + увеличиваем туловище.

Теперь ставим щитки(почти на фотографии)

Ставим существу кибер-руки и сворачиваем ему кисти!Теперь когда он что,то будет делать с помощью кистей,он их высунет.

Дальше на воображение.

Читайте также: