Самый первый игрок в clash of clans

Обновлено: 07.07.2024

Одиночная кампания против жадных гоблинов доступна игроку с самого начала игры.

Описание

Первые задания кампании являются частью обучения.

Является неплохим способом захвата ресурсов на ранних стадиях игры, не сбивая при этом свой щит. При атаке на другого игрока счётчик щита сбрасывается и Ваше поселение остаётся открытым для нападения, при атаке на гоблинов – нет.

Является неплохим полигоном для оттачивания тактик для начинающих игроков.

За каждую победу над крепостью гоблинов Вы можете получить определённое количество золота и эликсира, но только один раз. Если было получено 3 звезды за миссию. то при повторном её перепрохождении Вы не получите ничего, кроме потерянных воинов и самоудовлетворения от уничтожения мерзких тварей. Трофеи (кубки) здесь Вы не можете получить.

Задание считается проваленным, если все войска уничтожены или же если не получено ни одной звезды.

Бои не ограничены во времени, что опять же удобно для продумывания стратегии для новых игроков.

В атаке на гоблинов можно использовать войска из Крепости Клана.

Кампания состоит из 50 миссий за которые, соответственно, максимально можно получить 150 звёзд. Возможно, с выходом обновлений появится больше крепостей гоблинов.

Король Гоблинов

Да, да, вам не показалось. Король гоблинов является боссом одиночной компании Clash of Clans и хоть прямо не показано что вы убиваете Большего Гоблина схожим, к примеру с Королем варваров но подразумевается это так.

Возможно вы не ждали, но мы решили добавить видео прохождения , и так:

Прохождение гоблинов в Clash of Clans

Прохождение гоблинов в clash of clans №1 Плата

Прохождение гоблинов в clash of clans №2 Гоблинский лес

Прохождение гоблинов в clash of clans №3 Гоблинский авнапост

Прохождение гоблинов в clash of clans №4 Каменистый форт

Прохождение гоблинов в clash of clans №5 Гоблинская перчатка

Прохождение гоблинов в clash of clans №6 Побег от Пушек

Захват Башен из Щербета валькириями!№50

Если вашего уровня нету, советуем вот этот канал, здесь все уровни!

Так мобильный гигант Supercell оградил нетипичный для себя проект от лишнего внимания.

23 августа компания Supercell, известная по мобильным хитам Clash Of Clans и Clash Royale, объявила о запуске бета-версии своего первого нового IP с 2017 года — градостроительной игры Everdale.

Анонсировав «мягкий запуск», разработчики признались, что осенью 2020-го выпустили тот же самый казуальный симулятор под названием Valleys & Villages от лица подставной студии Osmium Interactive.

На самом раннем этапе разработки мы поняли, что нам нужны отзывы реальных игроков. В то же время мы осознавали, что игра в её раннем состоянии не соответствует той высокой планке качества, которую мы установили для всех наших игр.

Учитывая, что выход каждого проекта Supercell сопровождается пристальным вниманием пользователей, перед нами встала задача: как спокойно разрабатывать новую игру и одновременно получать отклик?

Мы обсудили ситуацию и решили запустить Everdale под другим названием. Благодаря этому мы смогли получать реальные отзывы, изучать то, как люди играют вместе, и улучшать геймплей.

По словам руководителя разработки Everdale Лассе Сеппанена, такое необычное решение принесло свои плоды — компания получила необходимый отклик, чтобы сделать игру лучше.

В период альфа-версии мы постоянно совершенствовали Everdale. Мы были рады видеть, как в результате изменений на основе отклика пользователей улучшилась производительность игры и общая удовлетворённость игроков.

Сеппанен подчеркнул, что Supercell «в огромном долгу» перед теми, кто играл в Valleys & Villages до того, как она стала Everdale. Компания предоставит им «щедрые» внутриигровые бонусы.

Everdale находилась в разработке под другим названием десять месяцев, с осени 2020 года. Разработчики выпустили для неё пять крупных обновлений и достигли необходимого уровня качества, чтобы анонсировать проект под другим названием. 23 августа Supercell выпустила бета-версию Everdale в нескольких странах, включая Великобританию, Канаду и Австралию.

В отличие от большинства других игр Supercell, в Everdale нет соревновательного элемента. Казуальный градостроительный симулятор ориентирован на совместное прохождение: игрокам нужно развивать собственную деревню и помогать другим пользователям со строительством их поселений, добывая ресурсы и создавая предметы.

Гейм-дизайнером студии был никому неизвестный
Касан Хахраман

нетипичный для себя проект

Постер по стилю неотличимый от Clash Of Clans

Да и игра, бьюсь об заклад, будет таким же высасывателем денег у школьников, как и большинство игр на мобилки

Комментарий удален по просьбе пользователя

ЦА на этот проект чуточку отличается

Запахло animal crossing

Анонсировав «мягкий запуск», разработчики признались, что осенью 2020-го выпустили тот же самый казуальный симулятор под названием Valleys & Villages от лица подставной студии Osmium Interactive.

Кодзима гений

нетипичный для себя проект

Вся игра сделана в стиле и духе Clash Of Clans и других игр Supercell. ред.

Ну ты что, тут же новый жанр, ни в одной из их игр не надо было обустраивать участок/базу! Это уникальный опыт для них и игроков!

Я по скриншоту от Clash of Clans не отличу.

Вот Clash of Clans) Когда-то играла)

They are the same picture

Забор не качала

Да лень было уже)

Я свой клан до 7 раскачал и ушёл в реальность)

Я что зашел в "Мою ферму" в моем мире от мейл ру?

В то же время мы осознавали, что игра в её раннем состоянии не соответствует той высокой планке качества, которую мы установили для всех наших игр.

Это мета или постирония?

А в чём ирония?
Не сомневаюсь, что техническая сторона в их играх очень вылизана и всё работает отлично.

А светить от своего имени багами новой игры им не хотелось. ред.

Brawl Stars — это венец эволюции сессионок. Не мобильных, а вообще любых.

Они закрывают свои игры как неуспешные, если у них за пол года всего 1 миллион долларов выручка)

Хм, а почему не в "Мобайл"?

Берет пример с Supercell и выдает за игру.

Абобе = СХ, КОНФИРМЕД.

Не верю, что всезнающий Титов не раскрыл их

так это вроде обычная практика - тест кора через фейки, плейрикс об этом рассказывал недавно

А кто-то из геймеров вообще следит за такими студиями? Я как-то не вижу смысла скрывать разработку казуальных игр.

они вполне неплохие

очень качественные

и имеют хоть какой, но геймплей

Хоть какой но геймплей не подходит под очень качественно или вполне неплохо, это что ни на есть, херота, где меньше всего геймплея тем больше всего гейплея где ты на деле нихуищи не делаешь а тебя хвалят.
В маршрутке можно на эмуляторе зарубиться в какую-нибудь финалку, марево или даже тактическо-пошаговую РПГ, и это будет лучше чем отдавать хоть кому-то внимание или денег 3.14дорам которые намеренно сделали "Вот строй дом, строительство занимает 1 год реального времени, хотите ускорить за стотыщмульёнов?". мэ, опять же, уж лучше в покемонов на эмуляторе сидеть играть чем вот в это всё говноляпство.

Не надо обобщать - в играх SuperCell (особенно в Brawl Stars - их последнюю игру до сабжа) отличный геймплей достаточный для мобилок(причем несложный, этим и подкупает, не нужно особо напрягаться) и необязательный донат. Может там и нет глубины какого-нибудь Final Fantasy или Dota 2, но это особо и не нужно для маршрутки чтобы скоротать время. Для переполненной маршрутки отлично подходит Clash Royale для игры одной рукой(другой рукой держишься за поручни). Интересно, как ты будешь играть в свое марево одной рукой?
Причем это мультиплеерные игры, как-то глупо сравнивать одиночные игры с сетевыми, мне вот интереснее играть с живыми игроками, а не ботами.
Ты не поверишь, но я играл в эмуляторы на мобилках еще на N-Gage QD и прошел там FF 5 и кучу других игр. Там хоть кнопки нормальные были, а сейчас одни тачскрины. Пытался играть в эмуляторы на сенсорном экране смартфона - это дичь. Ладно там финалка, но играть в марево на тачскрине это мазохизм. Мало того что хрен попадешь по виртуальным кнопкам, так и пальцы загораживают экран!
Донат не кабальный(в отличие от других донатных мобильных игр), я вот задонил туда в сумме около 2 тыщ руб. за все время(причем только во время скидок на праздники) и у меня все герои прокачаны до максимума, а золото уже некуда девать. ред.

Поддерживаю, в далёком 2014 году знакомый подсадил на Clash of Clans, играл периодически в течении года – в итоге заимел топовую базу без вливания $$$, затем как-то неинтересно играть стало (ну, ещё бы, имея то практически всё) и я окончательно ливнул из игры.

Далее вспомнил про Supercell через пару лет, когда они выпустили Clash Royale, но чот не затянуло. Месяцок погамал, aнaльнoгo доната не заметил. Больший интерес у меня вызвал Brawl Stars, который тогда ещё был в бете. Через два года он таки добрался до андроида и блин, игра неимоверно хороша. Я обожаю моба игры, в доте давным-давно 500 часов убил, затем в лол перебрался – так что опыт есть в этом деле. С полной уверенностью могу сказать, что Brawl Stars это никакая не дота и не лол, он ближе к Overwatch в геймплейном плане. Игруля конкретно затянула.

На релизе играл немного, но были адовые проблемы с серверами из-за которых забыл про игру на некоторое время. В следующий трай всё ок было, уже чуть больше года играю без доната заимев практически всех персов, половина из них вкачана на полную. Донатить нет особого смысла, ну разве что ради каких-то скинчиков. но действительно классных не так много в игре есть.

25-летний Яо, известный в игре под ником Jorge Yao, стал первым геймером, получившим 4000 трофеев. Он удерживал первую позицию в мировом рейтинге в течение 6 месяцев, начиная с января. Впрочем, культовой личностью в сообществе он стал далеко не только по этому.

Jorge Yao

Дело в том, что на протяжении долгого времени он ввел совместно с другим игроком Flammy вел серию youtube-трансляций по игре. Суммарно их посмотрели более 400 000 раз. И после этого у Яо появилось более 79 000 подписчиков в Twitter и 30 000 лайков на Facebook.

Однако весной Jorge Yao заявил, что покинет игру. Он захотел уйти, пока был еще на вершине.

История Яо началась в 2011-ом, когда он переехал в Сан-Франциско из Филадельфии. Он пытался завести знакомства, заглядывая в бары после работы, но так и не нашел друзей.

В середине 2012-ого в App Store он наткнулся на Clash of Clans. Отсутствие личной жизни парень компенсировал результатами в новом для себя проекте. С маниакальным упорством Яо завоевывал трофеи. Если он допускал ошибку при атаке вражеского поселения, “исправлял ее”, проводя за игрой по 48 часов на выходных.

По его словам, ключи к успеху в игре – спокойствие и сосредоточенность. Для того чтобы оставаться в топе, он тратил минимум $250 в неделю.

Когда у него заканчивались деньги товарищ по клану пожалел его и спонсировал внутриигровой валютой (товарищ — 38 летний сын одного из бизнес-магнатов). Взамен Яо поддерживал его аккаунт, когда тот был в отъезде. По выходным, чтобы защититься от атак, Яо заказывал готовую еду и запускал щит, который давал временную передышку от атак.

Итогом подобного марафона стали: лидерство в мировом топе, море лайков, потеря 9 килограммов и желание бросить проект. Правда, из индустрии Яо не пропал. Теперь он живет в Лондоне и работает маркетологом в Space Ape, компании недавно запустившей клон Clash of Clans — Samurai Siege.

Protection-2.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Войска – Обычные войска – Темные войска – Супер войска – Войска Деревни строителя – Герои – Заклинания – Темные заклинания - Осадные машины – Животные – Простые персонажи

E12ArmyHeader Elixir Troops RU.jpg

Варвар Лучница Гигант Гоблин Стенобой
Воздушный Шар Колдун Целительница Дракон П.Е.К.К.А
Дракончик Шахтер Электродракон Йети Всадник на драконе

Временные (ивентовые)

Описание

  • Обычные войска тренируются в Казармах.
  • Улучшение Казарм может разблокировать новые виды войск.
  • Вы также можете улучшать войска в Лаборатории, чтобы сделать их более сильными.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: