Совет репаблик туризм

Обновлено: 05.07.2024

Граждане- жители вашей республики в игре Workers & Resources: Soviet Republic.

Содержание

Описание

Граждане- люди, проживающие в вашей стране. У граждан есть потребности, уровень образования и электроники, рабочее и свободное время.

Время

Свободное время начинается сразу после рабочего. В этот период граждане пытаются удовлетворить свои потребности, посещая социальные здания.

Образование

Основная статья: Образование

Есть три уровня образования: отсутствующее, базовое и высшее. Люди без образования не могут ходить на работу, граждане с базовым могут ходить на работу не требующею высшего образования, жители с высшим могут ходить на любую работу

Электроника

Основная статья: Электроника

Электроника имеет три уровня: радио, телевизор и компьютер. Если гражданин имеет радио или телевизор он сможет повысить уровень потребностей при помощи вещании определенных программ на Потребности

Граждане имеют девять различных потребностей. Ниже находится список всех потребностей.

Студия 3Division недавно выпустила следующее обновление для своего городского симулятора в советском антураже Workers & Resources: Soviet Republic. Обновление 6 представляет собой важный новый элемент игрового процесса, позволяющий проектировать, строить и эксплуатировать аэропорты и самолеты, а также все плюсы и минусы, которые они дают при добавлении в инфраструктуру вашей отрасли.

Туризм - еще одна новая функция, включенная в Обновление 6, позволяющая вашим недавно построенным аэропортам и самолетам доставлять туристов со всего мира в ваш город, чтобы увеличить его прибыль. Обновление также включает важные улучшения моделей горожан, звуковых эффектов, элементов управления камерой, текста на миникарте и многих других.


3DVISION сообщили, что с очередным обновлением планируют добавить в симулятор советского города Workers & Resources: Soviet Republic туристов и связанные с ними здания.

Туристы будут появляться в границ республики и попытаются найти путь до какого-нибудь отеля. Их можно будет транспортировать с помощью обычного общественного транспорта. После того, как туристы достигнут отеля. они на определённое время останутся в республике, а затем снова покинут её и возвратятся домой. Поведение туристов будет таким же, как и у жителей республики, за исключением того, что их домом будет не жилое здание, а отель, и они не будут работать. Им также потребуется удовлетворять те же потребности, что и обычным гражданам (еда, алкоголь, культура, религия, спорт, иногда – одежда), при этом в отеле у них уже будет доступ к еде и алкоголю, если они доступны в самом здании.

А вот как будут работать достопримечательности, которые появятся в игре вместе с механикой туризма: если турист хочет сегодня попить алкоголь, но вместо этого замечает достопримечательность, то она отменит его потребность в алкоголе и удовлетворит туриста. При этом от типа достопримечательности будет зависеть то, как долго эта достопримечательность будет давать эффект.

Пока что не уточняется, когда именно игра получит обновление с туризмом. На данный момент Workers & Resources: Soviet Republic находится в стадии раннего доступа. Кстати, достопримечательности, которые появятся в игре, созданы мододелами.

"Tourists will appear at the borders, and will be looking to find a way to get to the hotel. You will be able to transport them using mass transit and after reaching a hotel, they will have a limited time to stay in your republic before returning home. They will behave just like regular citizens of the republic, except their home will not be a residential building, but a hotel; they will also not be working. Tourists will also have the same needs as citizens (food, alcohol, culture, religion, sport, sometimes clothes too), and in the hotel they will be able to get food and alcohol (if these are available). Now this is where the attraction building type will come in. For example if: the tourist prefers today to drink alcohol, but instead he sees an attraction, this will override his demand for alcohol and satisfy him. However it will depend on the attraction, every attraction will have a different type defined, and how long it will take that tourist to "forget" about it. The attractiveness of the attraction will set that.

Main topics about tourism [ ]

Informations from steam forum:

"How do citizens decide to go to them? Does visiting museums count towards culture? Beaches towards sport? Restaurants towards food and meat?"

"Yes, like you described but also.. the attraction building can override any other need.. so in case they want to go to the church..but you not have it.. they can visit for example swimming pool instead, same way than in tourist.. there every building have kind of hidden value.. how much days citizens forget about attraction.. so he going visit soonest swimming pool again for a X days.. or they can look sport and visit it then.." (DEV)


Tourism has a 5-star score system that makes the number of tourists increase. May influence wich atractions tourists go too. Can be used by regular citizens. Main factors that influence the attraction rating:

The atractions have weights to these factors. E.g. the zoo has a NATURE ATTRACTIVE_FACTOR of 1.0, while the small hotel only 0.25.
Another advantage of high star atracctions is that you can raise the price of the ride while keeping a good star level.

They also have specific scores: the cinema and museus have a cultural score factor, the pub has a alcohol score factor, the pool/beaches have a sport factor. Don't know exactly how this number affects the citizens/tourists.


5-star sight tower


2.2-star sight tower

HOTELS [ ]

Small Hotel
hotel_hutnik_small.ini
$ATTRACTIVE_SCORE 2.0
SIGHT 0.25
SIGHT + 0.25
NATURE 0.25
NATURE + 0.25
POLLUTION 0.25
POLLUTION + 0.25


City Hotel
hotel_hutnik_big.ini
$ATTRACTIVE_SCORE 4.0
SIGHT 0.25
SIGHT + 0.25
NATURE 0.25
NATURE + 0.25
POLLUTION 0.25
POLLUTION + 0.25

Mountain Hotel
hotel_horsky.ini
$ATTRACTIVE_SCORE 3.5
SIGHT 0.25
SIGHT + 0.75
NATURE 0.5
NATURE + 0.25
POLLUTION 0.75
POLLUTION + 0.25

CAROUSELS [ ]

Carousel - Camomile
co_chamomile.ini
$ATTRACTIVE_TYPE_CARUSEL 9
$ATTRACTIVE_SCORE 2.8
NATURE + 0.5
WATER + 0.5
POLLUTION 0.7
$SEASONAL_CLOSE_IF_TEMP_BELLOW 7

Carousel - Autodrome
co_swing_cage.ini
$ATTRACTIVE_SCORE 3.1
NATURE + 0.5
WATER + 0.5
POLLUTION 0.7
--$SEASONAL_CLOSE_IF_TEMP_BELLOW 7

Carousel - Surprise
co_surprise.ini
$ATTRACTIVE_TYPE_CARUSEL 10
$ATTRACTIVE_SCORE 3.0
NATURE + 0.5
WATER + 0.5
POLLUTION 0.7
$SEASONAL_CLOSE_IF_TEMP_BELLOW 7

Carousel - Ferris Wheel
$ATTRACTIVE_TYPE_CARUSEL 7
$ATTRACTIVE_SCORE 3.6
SIGHT 0.45
WATER + 0.85
NATURE + 0.5
POLLUTION 0.7
$SEASONAL_CLOSE_IF_TEMP_BELLOW 7

PUBS [ ]

The View Cafe/bar
co_cafe_pearl.ini
$TYPE_PUB
$ATTRACTIVE_SCORE 3.6
$ATTRACTIVE_SCORE_ALCOHOL 1.3
$ATTRACTIVE_FACTOR_NATURE 0.2
$ATTRACTIVE_FACTOR_NATURE_ADD 0.5
$ATTRACTIVE_FACTOR_POLLUTION 0.85
$ATTRACTIVE_FACTOR_SIGHT 0.5
$ATTRACTIVE_FACTOR_SIGHT_ADD 0.25
$ATTRACTIVE_FACTOR_WATER_ADD 1.25

RESTAURANTS (SHOP) [ ]

GALLERY [ ]

Gallery of Art
co_art_gallery.ini
$ATTRACTIVE_TYPE_GALLERY 15
$ATTRACTIVE_SCORE 0.75
$ATTRACTIVE_SCORE_CULTURE 3.35

CINEMA (kino) [ ]

Republic Theatre
co_theatre.ini
Cinema ($TYPE_KINO)
$ATTRACTIVE_SCORE 2.4
$ATTRACTIVE_SCORE_CULTURE 2.7

MUSEUMS [ ]

National Uprising Museum
co_museum_snp.ini
$ATTRACTIVE_SCORE 2.4
$ATTRACTIVE_SCORE_CULTURE 2.9
SIGHT 0.35
NATURE + 0.7
POLLUTION + 0.7

Palace of Communism
co_palace_of_communism.ini
$ATTRACTIVE_TYPE_MUSEUM 12
$ATTRACTIVE_SCORE 3.8
SIGHT 0.35
NATURE + 0.25
POLLUTION 0.7
$ATTRACTIVE_SCORE_CULTURE 1.8

Pyramid museum
co_museum_pyramid.ini
$TYPE_MONUMENT
$TYPE_ATTRACTION
$ATTRACTIVE_TYPE_MUSEUM 13
$ATTRACTIVE_SCORE 2.8
$ATTRACTIVE_SCORE_CULTURE 2.1
SIGHT 0.35
NATURE + 0.25
POLLUTION 0.5

Museum of the Republic
co_museum_of_republic.ini
$ATTRACTIVE_SCORE 3.2
$ATTRACTIVE_SCORE_CULTURE 0.7
SIGHT 0.35
NATURE + 0.25

TOWERS [ ]

Sight Tower
$ATTRACTIVE_TYPE_SIGHT 20
$ATTRACTIVE_SCORE 4.1
SIGHT 0.88
NATURE + 0.75
WATER + 0.75
POLLUTION 0.8

Sight Tower 2
co_sight_tower_2.ini
$ATTRACTIVE_TYPE_SIGHT 20
$ATTRACTIVE_SCORE 3.8
SIGHT 0.85
NATURE + 0.75
WATER + 0.75
POLLUTION 0.8

Читайте также: