Сбор лута майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Содержание

Использование [ ]

Таблицы добычи структурированы как строковый тег, который определяет используемую таблицу, и длинный тег, определяющий сид. Контейнеры или мобы с одинаковыми сидами и таблицами будут иметь одни и те же предметы. Таблицы добычи не определяют, какой слот контейнера используется; это определяется случайным образом на основе сида.

Таблицы дропа мобов и контейнеров могут быть изменены с помощью команд /entitydata , /blockdata , /execute store и /data merge . Вы также можете предоставить таблицу дропа сущности или сбросить ее в мире с помощью команды /drop

Таблицы дропа используют JSON формат.

Ниже приведен список используемых тегов:

Функции [ ]

Таблицы дропа используют различные функции для изменения создаваемого стека предметов, такие как регулировка размера стека или добавление чар.

Условия [ ]

Таблицы дропа используют различные условия, которые добавляют требования к выпадению, пулу или функции.

Список таблиц дропа [ ]

Ниже приведен список всех таблиц дропа, которые существуют по умолчанию.

Дополнительные таблицы могут быть добавлены в сохраненном мире для использования с пользовательскими картами.

Пользовательские карты [ ]

Пользовательские карты могут использовать таблицы дропа, изменить какой дроп будет появляться в контейнерах или дропаться мобов. Авторы пользовательских карт могут либо изменить существующие таблицы добычи, либо создать новые.

Например, файл для зомби будет в datapacks/набор данных/data/minecraft/loot_tables/entities/zombie.json . Это заставит каждого зомби в этом мире использовать вашу таблицу добычи, а не таблицу добычи зомби по умолчанию. Чтобы добавить пользовательские таблицы дропа, создайте новый файл в новом каталоге, например, loot_tables . Затем вызовите моба с тегом данных DeathLootTable , задайте имя каталога и файла (без .json расширения), например, DeathLootTable:"customdirectory:path/to/table" .

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Таблицы добычи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Auto Pickup - сбор дропа [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8] [1.7.10]

Мод Auto Pickup - автоматический подбор дропа, авто подбор вещей в инвентарь:

Auto Pickup - сбор дропа [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8] [1.7.10]

Приветствую в полной. Продолжим!
Как я уже сказал, мод заставляет предметы сразу идти к вам в инвентарь, не выпадая на землю. Также , мод добавляет новые команды, которые позволяют редактировать черный список . Все предметы, что находятся в нем, не будут идти к вам в инвентарь, а будут тупо лежать на земле и ждать вашего сбора.
Начнем разбор мода с команд.

Для просмотра всех предметов, что находятся в черном списке - напишите /b или /blacklist .

Для добавления предмета в черный список , используйте /b add

Для удаления предмета из черного списка, используйте /b remove

Для удаления всех предметов из черного листа, используйте /b clear


Auto Pickup - сбор дропа [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8] [1.7.10]

Работа мода


Действия с предметами, которые в черном списке



Auto Pickup - сбор дропа [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8] [1.7.10]

Как установить мод Auto Pickup?

Auto Pickup - сбор дропа [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8] [1.7.10]


1. Скачиваем нужный файл
2. Устанавливаем себе Forge
3. Открываем Пуск , пишем там %appdata% , жмем Enter , жмем на .minecraft , заходим в папку mods
4. В эту папку пихаем скачанный файл


1.7.10 : autopickup_1.7.10_1.1.jar [57,31 Kb]
1.8 : autopickup_1.8_1.1.jar [57,59 Kb]
1.9 : autopickup-1.9.jar [50,43 Kb]
1.9.4 : autopickup-1.9.4.jar [50,43 Kb]
1.10.2 : autopickup-1.10.2-2.5.jar [58,82 Kb]
1.11 : autopickup-1.11-2.4.3.jar [58,71 Kb]
1.11.2 : autopickup-1.11.2-2.5.jar [58,83 Kb]
1.12\1.12.1 : autopickup-1.12-2.5.jar [58,82 Kb]
1.12.2 : autopickup-1.12-2.5.1.jar [59,55 Kb]

Звание: Бесценный нехолоп

Многие знакомы с картой Open World Zombie Apocalypse. Это ОГРОМНЕЙШАЯ карта по зомби тематике. Я где-то читал, что на ней аж 72 города. Не уверен, что это правда, но он просто гигантская. Мне она очень нравится. Так вот, совсем недавно ютубер-майнкрафтер ZeeMan выпустил видео под названием "100 дней выживания в зомби апокалипсисе. Сборку он ещё не выложил, обещал, что будет в описании к третьему видео. Но судя по видосам, сборка ШИКАРНЕЙШАЯ. И я очень хочу сыграть с данной сборкой на карте Open World Zombie Apocalypse. Но как вы все наверно знаете, на данной карте в сундуках нету абсолютно НИЧЕГО. И это губит всю мою затею. И у меня есть такой вопрос: а нет ли такого мода, который бы генерировал в уже имеющихся сундуках предметы? Как ванильные, так и из модов. Но только два примечания: во-первых, чтобы лут не был слишком имбовым. Ну то есть: чтобы в первых же трёх сундуках не найти ручной пулемёт со стаком обойм, гранатомёт с запасом гранат, силовую броню и кучу ресов. Конечно, это всё тоже должно быть, но так, чтобы нужно было часами лазить, биться в зомбарями, искать сундуки. И второе: чтобы не было противоположного. Что облазил половину карты, убил 10 тысяч зомби, весь вымотался, а нашел 2-3 хреновых огнестрела, еле-еле патронов, почти никаких ресов, и кучу всякого говнища всякой паутины. Рандом, но в разумных пределах. Вот и весь вопрос.

P.S. Хотелось бы, чтобы ответил Шаман. Он лучшый спец по модам! ( Почти в рифму )

Просто Лич. Не больше, и не меньше. Ой, извините, ошибся. КОРОЛЬ-ЛИЧ! Обожаю сборки и видео типа "Метро 2033" и "100 дней выживания в зомби апокалипсисе". Кстати, и то и другое от Зимана ( ZeeMan )

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эта статья — о добывании блоков. О зачаровывании «Добыча» см. Зачаровывание.

Добывание (рытьё, копание, добыча и т.п.) является наиболее фундаментальной деятельностью в Minecraft, которая осуществляется путем удержания ЛКМ , когда прицел в центре экрана находится на каком-то блоке и на нужном расстоянии от него. Добывание способствует созданию проходов и туннелей, чтобы очистить местность от ненужных блоков, а также является основным путем получения блоков для крафта, плавки, и их будущего размещения в нужных местах.

Основы добывания [ ]

Удержание ЛКМ , когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.

Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.

Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.

Скорость добывания [ ]

Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.

Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).

Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:

Сила Ничего Дерево Камень Железо Алмаз Золото Ножницы Любой меч
Множитель 1x 2x 4x 6x 8x 12x 1.5x (15x для шерсти) 1.5x (15x для паутины)

Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).

Прочность блоков [ ]

В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.

Читайте также: