Neverwinter online параметры персонажа

Обновлено: 19.05.2024

Силы зла окружают восстающий из руин город Невервинтер, и только отважным героям по плечу противостоять им.

Место действия Neverwinter и список возможных игровых персонажей определены четвертой редакцией настольной ролевой игры Dungeons and Dragons.

Изначально доступны две ячейки для создания персонажей, но всегда можно приобрести дополнительные за ZEN ( ).

Создание персонажа состоит из следующих шагов:

Значения характеристик [ ]


Окно распределения характеристик

Величины Характеристик соответствуют заранее определенному набору значений. Набор выпадает случайным образом.

Наибольшие значения величин автоматически присваиваются основной и второстепенным характеристикам Персонажа в зависимости от выбранного класса.

Настраивать каждую характеристику по отдельности нельзя, но можно положиться на удачу, и щелкая по кнопке перераспределения, подобрать подходящий для вас набор величин. Здесь же распределяются расовые бонусы к характеристикам вашего Персонажа.

Первичное распределение в дальнейшем изменить будет нельзя, поэтому стоит посетить Форум и пообщаться с другими игроками о том, какой набор характеристик больше всего подойдет именно вашему Персонажу.

Выбор происхождения персонажа [ ]


Окно выбора Происхождения

Определите родину вашего Персонажа и Божество, которому он будет поклоняться.

Каждый из этих вариантов лишь вносит определенный колорит, но на игровой процесс не влияет.

Родина персонажа [ ]


В Амне все имеет свою цену. Там заправляют пять богатых и могущественных торговых клана, которые добиваются своих целей путем интриг и запугивания. Руководствуются они исключительно соображениями выгоды. Жители Амна, уставшие от безнравственного правления этих кланов, часто отправляются на поиски приключений.

  • Рекрут из "Пламенного меча" – Когда-то вы входили в компанию искателей приключений "Пламенный меч" из Амна, но теперь отправились путешествовать по миру в поисках удачи и славы.
  • Загадочный мститель – Вы на собственном опыте познали всю степень разложения и аморальности амнской плутократии и стали мстителем, который пытается наказать негодяев.
  • Охотник на монстров – Вы всю жизнь охотились на монстров в диких землях, поэтому чувствуете себя как дома в самых нецивилизованных местах.

Врата Балдура [ ]


Врата Балдура - это город возможностей и справедливых законов. Он гордится своей открытостью и тем, что здесь каждый может начать новую жизнь вне зависимости от расы или прошлого. В городе живут странники самого разного положения и различных занятий, и именно здесь удивительные возможности поджидают смельчаков на каждом углу.

  • Наемник Огненных кулаков – Наемническая группировка "Огненные кулаки" долго верховодила во Вратах Балдура.
  • Мятежный беженец – Город Врата Балдура стал новым домом для вашей семьи, но вы устали от недостойного обращения.
  • Бывалый хулиган – Вы много раз уходили из города, чтобы посмотреть мир, а затем возвращались обратно.

Драконий берег [ ]


При упоминании Драконьего Берега перед глазами встают темные переулки и не менее темные делишки, гильдии воров и пиратские корабли. Здесь оседают странники всех мастей.

  • Аскетичный боец – Вы прошли обучение в столице монахов и аскетов Натлехе и теперь отправились странствовать по миру, чтобы развиваться дальше.
  • Отважный пират – Вы бывший участник пиратской банды "Синий рассвет", которая однажды разграбила Дрэгонмир.

Дэйллендз [ ]


Дэйллендз - это группа слабо связанных между собой общин, объединенных общей культурой и традициями. Местные жители свято верят в личную свободу и коллективную ответственность.

  • Вояка с опытом – Вы долгие годы доблестно обороняли Дэйллендз от захватчиков.
  • Дитя союза – Вы росли в условиях союза эльфами Кормантора, поэтому прекрасно изучили и понимаете их культуру.
  • Невольный изгнанник – Сембия начала частично покорять Дэйплендз, и это вынудило вас бежать в другие страны.

Кормир [ ]


Лесное королевство Кормир располагается к западу от Моря Упавших Звезд. Храбрые и благородные жители Кормира гордятся своим наследием и считают Страну Пурпурного дракона оплотом здравомыслия в безумном мире.

  • Беглец из Уилуна – Вы выросли на улицах тюремного города Уилуна, наводненного различными бандами.
  • Пурпурный дракон – Когда-то вы служили в прославленной армии Лесного королевства, сражались с орками и гоблинами по всей границе и защищали города своей родины.

Луруар [ ]


Луруар - это страна дружбы и безопасности, оборонительный союз сильных независимых городов. Здесь каждый сможет начать новую жизнь, здесь рады представителям всех рас вне зависимости от их прошлого - если, конечно же, намерения чужаков чисты и благородны.

  • Арфист из Луруара – Вы начали изучать тайны Арфистов Луруара, и вас специально отобрали после посещения Башни Мунглим в Эверлунде.
  • Обеспеченный студент – Вы всю жизнь провели в Сильвермуне за чтением книг о дальних странах, древних тайнах и экзотических народах.
  • Бывалый странник – Вы повидали мир, много раз избежали смерти и впитали множество знаний.

Лускан [ ]


Мрачный город Лускан гнойным фурункулом возвышается в северной части Берега Мечей. дни его славы и процветания давно позади. Лускан словно магнитом притягивает разного рода сумасшедших, преступников и бродяг. Вымирающее население этого города пополняется непрерывным потоком изгоев. бегущих от правосудия. Большинство людей, оказавшихся в Лускане, скоро начинают искать способ выбраться отсюда и избежать бессмысленной смерти от руки злодея, безумца, а то и кого похуже.

  • Бывший бандит – Когда-то вы входили в небольшую, но опасную шайку лусканских головорезов, но после предательства вас бросили умирать на улице.
  • Лусканский охотник за головами – Вы зарабатываете на жизнь охотой на опасных преступников в Лускане.

Мит Драннор [ ]


Это древнее зльфийское королевство когда-то было самым сильным к северу от Моря Упавших Звезд, но семь столетий назад оно погрузилось во мрак. В течение сотен лет на его месте были только кишащие монстрами руины, пока лунные и солнечные альфы не восстановили его незадолго до наступления Года Синего огня. С тех пор Мит Драннор процветает.

  • Наследник короны – Вы любите родной Мит Драннор и с удовольствием впитываете его древние тайны.
  • Сердце Кормантора – Вы защищали дикие и величественные леса Кормантора.
  • Дитя воинских традиций – Вы получили образование в одном из воинских семейств Мит драннора.

Невервинтер [ ]


В Невервинтере живут мужественные и изобретательные люди, которые отстроили свой город после извержения Хотэноу. Город все еще хранит отголоски былой славы, и его совершенно заслуженно называют городом Умелых Рук.

  • Умный приспособленец – Там, где другие видят беду и катастрофу, вы видите отличную возможность и способ быстро на вариться.
  • Адепт веры – Вы клирик из Невервинтера; помогаете осажденным горожанам сохранить веру.
  • Герой из ополчения – Вы не раз помогали защищать Невервинтер от угрозы уничтожения.
  • Искатель знаний – Больше всего на свете вы любите учиться. Вы стремитесь восстановить знания, утерянные во время Катастрофы, разрушившей Невервинтер.

Нетерил [ ]


Империя Нетерил раскинулась в песках пустыни Анаурох, в краю теней, на северных окраинах Фаэруна. Нетерийцы не устают твердить о долгой и древней истории своего государства.

  • Нетерийский бродяга – Вы очень гордитесь имперским наследием, однако протестуете против высокомерия нетерийской элиты.
  • Потомок шадоварской элиты – Вашими предками были представители правящей элиты нетерийцев, и вы до сих пор сохранили верность императору.
  • Шарский изгой – Вы были воспитаны на доктринах Церкви Шара, но церковь повернулась против своего прихожанина.

Нортдарк [ ]


Фаэрунский Андердарк представляет собой сеть подземных тоннелей, пещер, озер и рек, пронизывающую весь мир. Под землями, расположенными к северу и востоку от Уотердипа и Невервинтера, находится огромная область Нортдарк, окутанная дурной славой.

  • Сбежавший раб – Вы смогли выжить в одной из печально известных рабских ям Нортдарка и теперь ищете убежище на поверхности.
  • Исследователь Нортдарка – Вы долго исследовали скрытые тропы между безнравственными городами и таинственными руинами Нортдарка.
  • Изгой из Андердарка – Вы нарушили законы своего народа в Нортдарке и были изгнаны на поверхность.

Остров Муншэй [ ]


Вдали от западного побережья Фаэруна расположен архипелаг, известный как острова Муншэй. На этих островах соседствуют две человеческие культуры: друиды из Ффолка и мореплаватели-северяне. В этих изолированных и суровых краях живут храбрые и уверенные в себе люди.

  • Беженец из Амна – Вы прибыли на острова Муншэй, пытаясь спастись от алчного Амна, и были поражены суровой красотой этих мест.
  • Деревенщина из Ффолка – Вы выросли в небольшой островной деревне Ффолк и очень цените свою независимость.
  • Воин-северянин – Вы гордый и свирепый северянин, боготворящий море и его мощь.

Серый дол [ ]


У подножия таинственных Звездных гор, на южной окраине древнего Высокого леса, Серый дол пересекает река Делимбийр. В этих опасных и диких местах закаляются самые отважные странники.

  • Героический потомок – Вашим родителям однажды наскучила жизнь искателей приключений, они осели в Сером доле, а вы выросли на их рассказах.
  • Дикий юнец – Вы родились в одном из утгаритских варварских племен, что рыщут по просторам к северу от Серого дола.
  • Лесной охотник – Вы умелый охотник и следопыт, хорошо знакомый с жизнью в диких землях.

Уотердип [ ]


  • Нищий аристократ – Вы гордитесь историей своей семьи и стремитесь вернуть ее былую славу.
  • Многообещающий иммигрант – Ваша семья неплохо устроилась в Уотердипе, и вы считаете мир местом, полным возможностей.

Листок персонажа [ ]

Чтобы открыть Листок персонажа, нажмите ‘C’. Во вкладке ‘Персонаж’ отображаются все экипированные вещи и приведена Статистика. На других вкладках вы можете посмотреть Умения, Навыки, Дары и список Спутников вашего Персонажа.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Втр 19 Фев 2019 06:15:00


На основном сервере характеристики достигли точки абсолютного пика, когда высокоуровневые игроки могли их полностью замаксить (100% крит, вампиризм, парирование и т.п.). Это открывало перед нами несколько вариантов. Можно было последовать стандартному методу и сократить множители, в результате понерфив всех игроков сразу, но обеспечив нам больше пространства для роста. Срок службы таких “заплаток” весьма недолгий, и каждые несколько лет приходилось бы ставить новые, чтобы поддерживать игру в рабочем состоянии, а это бы означало нерф с каждым дополнением.

Мы решили пойти другим путем и внести долгоиграющие изменения, которые не пришлось бы переделывать каждый год.

Противопоставление бросков

Противопоставление попросту означает, что ваше значение, скажем, крита, сравнивается с противостоящим ему значением избегания критов у противника, и по результатам сравнения рассчитывается ваша эффективность.

Иными словами, более сложные противники отличаются большим мастерством, и ваша эффективность против них будет ниже, чем против более слабых противников с низкими значениями характеристик.

Такой подход позволяет игре расти без необходимости менять формулы каждый раз, когда игроки достигают пика. В Neverwinter уже действует один комплект противостоящих бросков: защита и проникающей урон.

Текущее противопоставление бросков в Neverwinter:

%прироста = (значение – вражеское) / 500

То есть за каждые 500 ед., на которые ваше значение превосходит вражеское, вы получаете +1% к характеристике.

Давайте рассмотрим это на примере, в котором ваш персонаж имеет 10000 крита, а у противника 7000 избегания критов

Вер. крит. удара = (10000 – 7000) / 500 = 6%

Заключительный результат не может быть отрицательным. В случае с 20000 избегания критов у противника из примера выше, ваша вероятность нанести ему крит. удар была бы 0%.

Начисление/снятие параметров

Изменения системы противостоящих бросков создали необходимость введения новых характеристик для противопоставления существующим. Попутно мы убрали несколько старых параметров в целях улучшения баланса.

  • Хиты
  • Могущество
  • Вероятность критического удара
  • Избегание критического удара
  • Бонус боевого преимущества
  • Внимание
  • Парирование
  • Точность
  • Проникающий урон
  • Защита

Вспомогательные параметры: - у этих параметров нет выраженных характеристик, и эффекты вместо этого применяются напрямую к их процентным модификаторам

  • Получение очков действия
  • Скорость восстановления
  • Получаемая бодрость
  • Критический урон
  • Бонус к контролю
  • Сопротивляемость контролю
  • Скорость передвижения
  • Получаемое золото
  • Получаемый опыт
  • Получаемая слава
  • Влияние спутника
  • Бонус к принимаемому лечению

Убранные из Neverwinter параметры:

  • КЗ (класс защиты)
  • Сопротивляемость к урону по области
  • Сопротивляемость к отложенному урону
  • Восстановление здоровья – скорость восполнения здоровья вне боя отныне фиксирована
  • Восстановление сил

Наиболее важное здесь удаление вампиризма и восстановления. Вампиризм был проблемой, так как обесценивал большинство остальных источников исцеления и создавал ситуации, при которых полоска здоровья игрока была или полной, или уже на нуле. Поэтому вампиризм как характеристика перестал существовать и отныне будет встречаться в игре только в виде отдельных источников.

Восстановление сил было проблемой в том смысле, что боевые и ежедневные умения можно было использовать практически с той же частотой, что и свободные. Перед нами опять было два варианта решения: существенно снизить урон от ежедневных и боевых умений или же сделать так, чтобы их можно было использовать реже, но с большим эффектом. Мы выбрали второй вариант, что подразумевало удаление восстановления из игры. Как и с вампиризмом, в дальнейшем в игре будет лишь несколько отдельных источников восполнения ОД и восстановления сил.

Примечания:

У противников будут единые значения для всех характеристик, причем у всех противников в зоне/подземелье характеристики будут одинаковые. Возьмем за пример первую область Подгорья: все противники имеют 16000 ед. всех характеристик (значение еще может поменяться по результатам тестирования).

Вер. крит. удара получает базовый бонус 5%. В примере выше показывалось, как работает любая пара противостоящих характеристик, но учитывая чистый бонус к криту, вероятность нанести такой удар была бы не 6%, а 11%. Крит растет максимум до 50%.

Парирование также ограничивается максимумом в 50%.

Бонус боевого преимущества растет на 10% по умолчанию и ограничивается максимумом в 100%.

Понимаю, что для одного поста в блоге это довольно объемные изменения. Если у вас возникли какие-то вопросы или опасения, не стесняйтесь обсуждать их на форуме.

Кампании Neverwinter - это дары и подарки

Ремесленники создают сет из льда

В кампании Долина ледяного ветра можно собрать неплохой сет. Соответствующая профессия уже предусмотрена.

Не забудьте заглянуть в другие руководства по многопользовательской игре Neverwinter.

Спутники в Neverwinter влияют на параметры персонажа

Спутники в Neverwinter влияют на качество снаряжения

Спутники в Neverwinter влияют на параметры персонажа и КС

Увидеть, какие показатели передаются вашему персонажу, можно на вкладке Параметры выбранного спутника.

Чтобы передать больше параметров от спутника персонажу, в отсеки спутника вставьте Жуткие рунные камни не ниже седьмого уровня.

В покупного (из магазина, за Зены) Спутника обычно вставляют Малый рунный камень соединения (он входит в комплект с покупаемым за Зены спутником), благодаря которому на непродолжительное время (20 сек) персонажу от спутника передается дополнительные 20% параметров.

Выбор класса [ ]

Окно выбора Класса

После выбора расы персонажа, вы попадёте на экран выбора класса, где слева отображается ваш персонаж, а справа - восемь вариантов. Именно класс определит ваш путь искателя приключений и то, как вы будете противостоять силам неприятеля, изменить класс будет невозможно. Сейчас в игре доступны следующие классы:

Варвар Закованный в сталь варвар - это неудержимая мощь и огромный урон, который он наносит вставшим на его пути противникам двуручным мечом. Бесстрашный воин - это воплощение силы, но он также обладает достаточной сопротивляемостью, чтобы защитить своих соратников. Воин Воин – мужественный и сильный боец, который в совершенстве владеет защитными приемами и не понаслышке знает, что такое рукопашный бой. Благодаря тяжелому латному доспеху и щиту воин-страж на поле боя представляет собой настоящий оплот, а длинный меч и сконцентрированная ненависть позволяют ему с легкостью прорубаться через толпы врагов. Волшебник Волшебники пользуются тайными видами энергии, чтобы останавливать, ослаблять и сокрушать своих противников. Их волшебные сферы испускают сокрушительные потоки энергии, а стихия льда и сила духа управляют слабыми волей. Клирик Клирик – это праведный целитель, который защищает союзников от ран, восстанавливает их здоровье и поддерживает веру в высшие силы. Истовый клирик может превратить поле боя в поле настоящей бойни, умело контролируя территорию и нанося урон священной магией. Но он должен точно определять области воздействия и уметь осуществлять стратегические расчеты. Следопыт Способности следопыта берут многое как из достижений цивилизации, так и из дикой природы. Хотя следопыты учатся владеть оружием (в основном это лук или оружие для боя обеими руками), они дополняют свою боевую подготовку знаниями первобытной магии. Плут Плут, мастер незаметности и дезориентации, незаметно перемещается по полю боя и коварно бьёт противников двумя кинжалами. Плут прекрасно уклоняется от атак, а шквал его смертельных ударов наносит противнику огромный урон. Паладин Паладины – воины света, давшие клятву защищать Свет. Паладины приносят клятву служения или клятву защиты во время обучения, определяя, как они будут поклоняться богам. Чернокнижник Маг, боец дальнего боя, специализирующийся на нанесении урона с помощью умений и заклинаний с отложенным уроном, также способен призывать куклу души, которая сражается вместе с чернокнижником, носит кожаные доспехи.

Выбор расы [ ]

Окно выбора Расы

В самом начале вы выбираете Пол персонажа (Женщина или Мужчина) и его Расу из предложенных:

Некоторые расы доступны только в составе игровых наборов:

Обратите внимание, что у каждой расы свои особенности и бонусы к характеристикам.

История никогда не заканчивается! Кто знает, какие удивительные народы встретятся нам завтра?

Содержание

Обзор [ ]


На экране Обзора вы видите результат своих трудов: Персонажа, его Характеристики, класс, описание Происхождения.

Пора выбрать вашему Персонажу имя. В отличие от других ММО, в имени персонажей Невервинтер можно использовать пробелы. Имена не обладают свойством уникальности в игровом мире, но должны различаться в рамках одного аккаунта.

Оригинальность вашему Персонажу добавит описание его Биографии (до 2000 знаков). В будущем, вы можете ее отредактировать.

Как только вы ощутите готовность приступить к игре, кликайте Начать приключение, и вы попадете в начальную локацию. Там вы познакомитесь с управлением, интерфейсом и погрузитесь в увлекательный сюжет Невервинтера.

Внешность [ ]


Окно выбора Внешности

Есть несколько заранее подготовленных вариантов внешнего вида персонажей, но гораздо интереснее создать неповторимый образ своими руками.

В Невервинтере большой выбор настроек внешности вашего Персонажа.

Их набор зависит от его пола и расы: Форма головы, Волосы, Глаза, Брови (кроме расы тифлинг), Борода (для Мужчин, кроме тифлингов), Форма тела, Рога (только для тифлингов), Татуировки, Шрамы и некоторые общие настройки лица и тела.

Читайте также: