Корсары каждому свое захват тортуги

Обновлено: 19.05.2024


Прохождение квеста "В поисках Стража Истины":

Квест рассчитан на героя 27-30 и выше ранга.

На следующей день после завершения [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] идем в церковь и поговорим с аббатом Бенуа. Узнаем, что Мишель исчез и получаем от аббата прощальное письмо от брата. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Затем снова поговорим с Бенуа, тот считает, что Мишель задумал "что-то крайне нехорошее. даже ужасное".
После разговора отправляемся на подземную базу мальтийцев, где говорим с дежурным офицером. От офицера получаем разрешение допросить пленного испанца, участвовавшего в нападении на Сен-Пьер. В обмен на освобождение и доставку пленника до Испании, он расскажет некоторые подробности нападения на колонию Сен-Пьера. Вернемся к дежурному офицеру и сообщим ему, что забираем испанца с собой. Еще раз поговорив с пленным испанцем, идем на корабль и держим курс на остров Куба.

Высаживаемся в заливе Анна Мария, говорим с испанцем, отпускаем его с условием, что тот передаст письмо инквизитору Сантьяго отцу Винсенто. Ответ от инквизитора ждем через сутки на маяке Сантьяго. Ровно через 24 часа на маяке к нам подбежит посыльный с письмом от отца Винсенто. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Инквизитор, прежде чем допустить к себе, поставил перед нами задачу поработать на Римскую Католическую церковь и на него лично.

Первое задание: возвращение похищенной церковной утвари
Нам нужно разыскать французского капера, совершившего у берегов Эспаньолы нападение на испанский галеон "Санта Маргарита" и похитивший драгоценную церковную утварь.

Направляемся на Эспаньолу. В Порт-о-Пренсе никто про "Санта Маргариту" не слышал.
Направляемся на Тортугу. Говорим с хозяином таверны, тот сообщит, что "Санта Маргариту" захватил некто Гай Марше, привел ее на Тортугу, корабль был поставлен в доки для ремонта.
Идем на верфь. От верфиста узнаем, что "Санта Маргарит" переименована в "Восхитительный", а капер Гай Марше стал торговцем.
Идем в местный магазин, где узнаем, что Гай Марше предоставил свой галеон для фрахта и отправился в Филипсбург.
Держим курс на Синт-Маартен. В магазине Филипсбурга узнаем, что Гай Марше был тут, выгрузил товар, но куда направился дальше неизвестно. Продолжим расспросы в городе. В ПУ узнаем, что галеон "Восхитительный" отбыл в Бриджтаун.
Держим курс на Барбадос. В ПУ Бриджтауна узнаём что некто Гай Марше действительно привёз груз для колонии. Но о дальнейшем маршруте записей нет. Ищем информацию дальше. В магазине Бриджтауна узнаем, что Гай Марше закупил полный груз ванили и отправился в Бас-Тер.

Держим курс на Гваделупу. При выходе с глобалки в море Гваделупы получаем запись в СЖ, что галеон "Восхитительный" стоит на рейде. Отправляем к нему шлюпку. На корабле разговариваем с боцманом, узнаем, что Марше на корабле нет, тот находится в городе и ждет купцов для продажи ванили.
Возвращаемся на свой корабль. Через "доплыть до" видим каракку под голландским флагом. Отправляем на неё шлюпку и говорим с капитаном. Предлагаем капитану провернуть сделку по покупке ванили у Марше, заинтересовав его возможностью заработать не только на фрахте до маяка Сантьяго, но и на разнице в цене. Договариваемся с ним о встрече через 3 часа. Возвращаемся на корабль и проматываем время. Отправляем шлюпку на каракку, узнаем у капитана, что сделка состоится на следующий день в полдень у пляжа Капстер. Возвращаемся на свой корабль, снимаемся с якоря и направляемся к мысу Недоступный. Причаливаем. Срабатывает скрипт, что прошли сутки, и сделка состоялась. Пешком направляемся в город, видим, что город буквально заполнен пьяными матросами с галеона Марше. Возвращаемся в бухту. Сохранитесь! Как только подойдете к своей шлюпке, вас перенесет на квартердек галеона, сработают мысли вслух, что всю охрану можно вырубить по одному, если тихонько зайти со спины и треснуть кастетом (рукой) по затылку.
Примерно так:




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Завалить надо всех, если не получится и вас заметят, то предстоит трудный бой с охраной галеона, а каюте Гая будет засада с мушкетером. Так что, наберитесь терпения и постарайтесь вырубить охрану по-тихому. Затем зайдите в каюту капитана, загляните в сундуки. В сундуках: песо, "Слёзы Иш-Чель", дублоны, талисман, амулет, и другая мелочь.
Разбудите пьяного Марше и поговорите с ним. Тот отказывается говорить, куда он дел похищенные церковные драгоценности, приказываем Марше следовать с нами. Возвращаемся на квартердек галеона (туда, где вы появились на корабле).

Отправляемся на Кубу, на маяк Сантьяго, где передаем пленного Марше через смотрителя маяка инквизитору Винсенто. Заодно забираем ваниль.
Ответ от инквизитора получаем через двое суток, здесь же, на маяке Сантьяго. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". В письме информация, где следует искать похищенную церковную утварь: крест с лазуритом – в церковь Бас-Тера, золотой остензорий и золотое кадило - у ростовщика Виллемстада.

Держим курс на Гваделупу. Идем в местную церковь и говорим со священником. Наши воззвания к совести и религиозным чувствам священника Бас-Тера остануться не услышанными - святой отец наотрез откажется расставаться с подаренным Марше крестом. Нужно найти кого-то очень авторитетного в городе и упросить его повоздействовать на священника. Идем к Фадею, который берется решить проблему. На следующий день забираем у Фадея крест за 250 золотых дублонов.

Держим курс на Кюрасао. Ростовщик расскажет (в некоторых случаях только за сундук с дублонами), что золотое кадило купил пират по кличке Ролли Колпак, который вскоре попался в руки полковнику Фоксу, а остензорий же был приобретен некой сеньорой Белиндой де Риберо из Куманы, родственницей самого губернатора.
При необходимости, зайдите в контору ГВИК и приобретите торговую лицензию.

Держим курс на Куману. У тавернщика узнаем где и в какое время можно найти Белинду де Риберо. Следуем по указанному адресу в жилые помещения резиденции и говорим с испанкой, та принимает нас за иезуита и готова отдать остензорий просто так, но при этом просит нас об одной услуге - передать выкуп бандитам, похитившим ее доброго знакомого Эстебана Соса. Соглашаемся. Нам нужно явиться ко входу в пещеру в джунглях с 23 до 24 часов ночи в любой удобный день. После 23 часов идем в пещеру. В пещере, после разговора с бандитами предстоит бой, после которого главарь бандитов сдастся и расскажет, что он и есть Эстебан Соса. Сохраним мерзавцу жизнь. Возвращаемся в Куману и расскажем Белинде о произошедшем. Девушка передаст вам остензорий. Полученные от Белинды деньги на выкуп - лучше вернуть, за это получим плюс в Честь и амулет.

Держим курс на Антигуа. В резиденции идем в кабинет полковника Фокса. Узнаем, что Ролли Колпака уже вздернули на виселице, но ни каких драгоценностей при его аресте не было обнаружено. Получаем наводку, что золотое кадило вместе с прочими сбережениями Ролли Колпака может быть спрятано где-то на Доминике.

Держим курс на Доминику. Причаливаем на мысе Скотс Хед, поворачиваем на право и в плавь добираемся до водопада. Правее водопад будет грот, где находим сундук со схроном Роли Колпака. В сундуке: золотое кадило, песо, дублоны, сундук с дублонами и сокровищами, и прочие драгоценности. Возвращаемся к шлюпке и к нам подбежит английский офицер с солдатами. Оказывается, не мы одни пытался найти вещички Ролли. Этим также был занят и английский офицер из отряда морских лис Фокса. Конечно, ему не понравилось, что мы опередил его, и он без долгих рассуждений попытается напасть на нас со своим отрядом. Приготовьтесь защищаться.

Возвращаемся на маяка Сантьяго. Через смотрителя маяка для инквизитора Винсенто передаем украденные предметы. На следующий день от смотрителя маяка получаем верительную грамоту на право посещения Сантьяго, подписанную отцом Винсенте.
Важно! Для посещения Сантьяго у вас должен быть открыт перк с испанским или голландским флагом.


Второе задание: найти Джино Гвинейли
Подымаем испанский флаг и причаливаем в порту Сантьяго. Направляемся в инквизицию, она расположена под лестницей церкви. Находим Винсенто и говорим с ним. Со слов отца Винсенто, всему христианскому миру угрожает некое зло, к этому злу как-то причастны индейцы майя-ица и их сокровища, вывезенные из Тайясаля Мигелем Дичозо. А вот среди сокровищ находится что-то или нечто, что поможет остановить зло. И получаем новое задание: найти и доставить к нему лекаря и алхимика Джино Гвинейли.

Держим курс на Антигуа. Идем в аптеку и говорим с Джино. По словам Джино, наш мир стоит на краю катастрофы. Сам Кукулькан готовится стереть существующую реальность, изменив прошлое, а это фактически конец света. Для того, чтобы предотвратить конец света нам надо найти маску Кукулькана, спрятанную на острове Ксочитэм. Найти остров можно при помощи трех компонентов Стража Истины: даги "Коготь вождя" (её мы получили от Фадея), компаса "Стрела пути" и кожаной карты "Двух Проявлений". Компас должен быть у некого Арчибальда Колхауна, а карта – у отца Винсенто в инквизиции. Чтобы с имитировать смерть Джино, тот передаст для инквизитора свой альманах.

Возвращаемся в город и садимся на корабль. Держим курс на Сантьяго. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В инквизиции Сантьяего рассказываем Винсенто, что нам удалось узнать о фрегате Дичозо. Винсенто просит нас зайти к нему через неделю.

Садимся на корабль и направляемся к Гаване. Никакой эскадры Диего не видать, даже в подзорную трубу. Высаживаемся в заливе Батабано и пешком отправляемся в таверну Гаваны. У тавернщика получаем информацию, что Диего чинит корабль на мысе Сан-Антонио.
Возвращаемся в заливе Батабано. Отправляем абордажную роту пешком через джунгли к мысу Сан-Антонио в качестве прикрытия на всякий случай. Рота должна добраться до мыса за шесть часов. Садимся на корабль, через "доплыть до" прыгаем к мысу Сан-Антонио, проматываем 6 часов через "мысли вслух". Высаживаемся на берег, где нас ждет ловушка из роты испанских солдат, подстроенная Диего де Монтойя:


Вид слева с места высадки на берег:


Вид справа с места высадки на берег:

Принимаем бой. Диего умудряется сбежать с поля боя.

Садимся на корабль. На выходе из бухты будет поджидать тяжелый галеон из эскадры Диего. Берем испанца на абордаж. В сундуках капитана: Тинктура Ометочли, песо, сундук с дублонами, карта Кубы, холодное оружие, серебряные и платиновые слитки.

Диего, опять же, скрывается от нас на курьерском люггере. Выходим на глобалку и видим корабль с фиолетовыми парусами, идущий в сторону мыса Каточе. Преследуем его по глобальной карте. У мыса Каточе выходим на боевую, где нас ждет бой с испанской эскадрой, состоящей из 4 кораблей: Военный корабль, два тяжелых галеона, шебека. В каюте флагмана: мангароса, буссоль, работающий хронометр, 3 сундука с дублонами, 3 сундука сокровищ, 100 алмазов, оберег "Богиня" и карта Белиза. После морского боя десантируемся на пляж вместе с абордажной ротой, где вступаем в бой с отрядом испанцев. Перебив испанцев двигаемся в джунгли. В глубине джунглей находим форт, штурмуем его. Уничтожаем гарнизон внутри форта. Заходим в оружейную (без абордажников!), бой с Диего и остатками гарнизона:


С трупа Диего снимаем оружие и карту "Двух Появлений".

Возвращаемся к кораблю. В бухте лицом к лицу встречаемся капитаном английского флота Вильямом Патерсоном и его первым помощником Арчибальдом Колхауном. Оказывается, это Вильям недавно устроил в испанском форте разрушения, и сейчас вернулся со свежими силами, чтобы добить кастильцев. Вильям будет крайне разочарован, узнав, что дон Диего де Монтойя мертв.
Садимся на корабль и видим поблизости корабли из эскадры Вильяма Патерсона, во главе с флагманом – быстрым фрегатом "Фортуна".

Держим курс в Сантьяго. В инквизиции разговариваем с Винсенто. Узнаем, новую информацию о Мигеле Дичозо и фрегате "Санта-Квитерия". Оказывается, фрегат Мигеля Дичозо видели у берегов Исла Тесоро, но уже под другим названием.

Держим курс в Шарптаун. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В резиденции Исла Тесоро говорим со Стивеном Додсоном (Акулой), от которого узнаем некоторые подробности про его бывший корабль "Фортуна". Возвращаемся на корабль. В своей каюте обнаруживаем двух гнусных типов, которые попытаются вас обчистить.

Держим курс на Гваделупу. Идем к Фадею, от которого узнаем подробности приобретения им даги "Коготь Вождя", и месте нахождения Вильяма Патерсона.

Держим курс на Ямайку. В порту Порт-Рояля видим стоящую на рейде эскадру Патерсона. Высаживаемся на берег, и к нам подойдет Арчибальд Колхаун, который предложит распить у него дома бочонок чудесного виски. Идем за ним, выпиваем, общаемся. Напиваемся до чертиков, на улице вас будет штормить, идем в таверну и отсыпаемся. Нам нужно дождаться когда из порта уйдет эскадра Патерсона, для того, чтобы незаметно пробраться в апартаменты Колхауна и покопаться в его вещичках. Занимаемся в городе своими делами, ночуем в таверне около четырех суток, периодически выходя в море, пока не появится запись в СЖ, что эскадра отбыла из Порт-Рояля. Пришло время подумать, как пробраться в апартаменты Колхауна. Идем в жилой дом, который находится справа от магазина, заходим и подымаемся в комнату на втором этаже. Срабатывают "мысли вслух", что надо вернуться сюда ночью. Идем в таверну и ночуем до ночи. Ночью возвращаемся в дом, подымаемся на второй этаж, подходим к окну и оказываемся на крыше, подходим к окну и проникаем в комнату Колхауна, находим его дневник, выходим через магазин. Дневник берем в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Из дневника узнаем примерные координаты острова, на котором Колхаун оставил компас "Стрела пути".

Садимся на корабль и направляемся по указанным координатам. Крабовый остров находится правее Ямайки. Перед высадкой хорошо экипируйте своего героя.
Высаживаемся на берег и идем вглубь острова на поиски хижины Колхауна. Лучше всего идти одному, без абордажников. Заходим внутрь, подходим к сундуку – там ловушка, сундук взорвется. Примите лечилку и подымайтесь, в хижину зайдет боец с секирой, убиваем его. Лут с трупа: секира, флотский карабин, пистоль, немного лечилок. Можно экипировать своего героя мушкетом. Сохранитесь перед выходом из хижины, на выходе вас ждет засада Патерсона с четырьмя мушкетерами. Выйдя из хижины узнаём, что все назначенные офицеры - абордажники убиты и бой нам предстоит в одиночку.


Сразу после разговора с Патерсоном бежим вправо, при этом мушкетеры окажутся на одной линии и в героя попадает в лучшем случае 2, а то и вовсе один выстрел. Убиваем мушкетеров, Патерсон убегает в другую локацию джунглей, преследуем его. Гнусный шотландец, отстреливаясь, убегает в бухту, где нас встречает ещё одна толпа негодяев (10-12 бойцов), возглавляемая Арчибальдом Колхауном, вооруженным двухствольным охотничьим штуцером. Вступаем в бой, через некоторое время к нам на помощь подойдет наша абордажная рота. С трупа Колхауна снимаем железный ключ, охотничий штуцер, лечилки, боеприпасы.

Садимся на корабль, впереди нас ждет морской бой с эскадрой Патерсона. В эскадре: быстрый фрегат "Фортуна", военный корабль, тяжелый фрегат, корвет, полакр. "Фортуну" берем на абордаж, а остальные корабли эскадры можно потопить. Важно! Вся эскадра должна быть уничтожена!
С трупа Патерсона снимаем холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы. В сундуках: 100 000 песо, 5 сундуков с золотыми дублонами, бригант, карта Белиза, мангароса, работающий хронометр, буссоль, алмазы.
Компас "Стрела пути" не найден, но по словам Патерсона компас находится на Ямайке, но не в Порт-Рояле, а в каком-то месте, где никто не додумается его искать.
Возвращаемся на Ямайку. Бежим на кладбище, в одном из склепов находим сундук, который открывается железным ключом, из сундука забираем компас "Стрела пути".

Держим курс на Антигуа. Отдаем Джино Гвинейли все три компонента Стража Истины: дагу "Коготь вождя", компас "Стрела пути", карту "Двух Проявлений". Джино просит зайти к нему через двое суток.

Стартует квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Шарль де Мор:
"Ну дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний, целый миллион песо! Невероятно! Но ещё более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне!"
После того, как вернули деньги за брата, Филипп де Пуанси ставит новое условие - устранить Левассера, губернатора Тортуги.


Прохождение квеста "Суп из черепахи":

Сюжетный квест "Суп из Черепахи" рассчитан на ГГ 22-25 ранга.

Квест имеет несколько вариантов прохождения:
1. Убить Левассера, Анри Тибо (племянника и приемника Левассера) и спасти Кэтрин Фокс (Молли Джонс);
2. Убить Левассера, заручившись поддержкой Анри Тибо.

После разговора с Акулой отправляемся на Антигуа.
Расспрашиваем местных жителей о Джонсоне и Молли. Один из местных расскажет о денщике и о его сестре. Идём в резиденцию, где говорим с денщиком Бенджамином Джонсом. Тот в недоумении от наших фантазий о красавице сестре и сообщает, что его сестра-служанка, вместе со своей хозяйкой Кэтрин Фокс, сейчас находится в Англии.

Направляемся на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, с которым заключаем сделку: ему девочку, а нам Левассера. От Мартэна получаем наводку на Тибо. Гасконец наш чуток туповат, но местами хитрый и в журнале записывает мысль, что перед посещением Тортуги стоит заглянуть к Акуле, узнать, что он думает об этой истории.

Направляемся на Исла-Тесоро.
Акула раскрывает нам глаза о Молли ака Кэтрин Фокс и намекает, что если она умрёт - от возможных действий её папаши и его эскадры может стать резко весело всем на Архипелаге и что лично ему такое не нужно и лучше бы эта девица выжила.

Направляемся на Тортугу.
В местной таверне у тавернщика узнаём, что Анри Тибо снимает у него комнату на втором этаже и что найти его там можно после 8 вечера. Ждём вечера, заходим в комнату и говорим с Тибо. Тибо напуган, сотрудничать с нами не желает и убегает через окно. В комнату входит сам Левассер с двумя телохранителями. После небольшого диалога - бой, убиваем всех, с трупа Левассера снимаем личное оружие и ключ. Стук в дверь, это подоспела запоздалая подмога Левассера. Убегаем от них через окно.
Бежим по крышам. Ловим выстрел мушкетера, он неизбежен и снимает с нас 150HP, подлечимся и бежим дальше. Девушка на балконе скажет, что Тибо побежал в сторону подъёмника. За одним из поворотов нас попытается убить один из местных жителей. Бегая по крышам, остерегайтесь выстрелов мушкетёров!
Добегаем до подъемника, прыгаем вниз и плывём направо. Правее будет грот, в котором видим Анри Тибо и Кэтрин Фокс. Убиваем Тибо, с трупа снимаем личное оружие (паппенхаймер, 4х ствольный пистолет) и амуницию. После разговора с Кэтрин не забудьте обыскать грот.
Выходим в море, где нас ждёт бой с галеоном "Вольтижер" Роберта Мартэна. Галеон можно потопить, а лучше всего взять на абордаж. В капитанском сундуке найдём Депешу Кромвеля.

После боя порт закрыт, выходим на глобалку и держим курс на Антигуа. Кэтрин Фокс вы должны доставить до дому в течение месяца. В порту Антигуа принимаем благодарности Кэтрин и приглашение заглянуть к её отцу. Полковника Фокса не окажется на месте, денщик говорит, что тот на учениях. За отцовской благодарностью можно будет подойти позже. В подарок за спасение дочери получим Бландербуз и рецепт Ежового заряда.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат "Гриффондор" с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.
Не забываем вернуться на Тортугу, где заглянем в резиденцию, чтобы обчистить сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.

После разговора с Акулой на всех парусах летим на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, говорим с ним, тот готов сотрудничать в обмен на девицу.

Направляемся на Тортугу.
Корабль оставить лучше всего на пляже Глаз Рыбы, а до города добраться через джунгли. Идём в таверну, у тавернщика узнаем, где живет Анри Тибо и направляемся к нему в гости. Настращаем нашего молодчика, тот будет готов сотрудничать и отправляется за девушкой.
Сами возвращаемся в таверну и ждём посланника от Мартэна. От посланника узнаём, что Левассер ждет нас через час в подземелье. На рандеву с Левассером захватите с собой абордажников.
В подземелье, после короткого диалога с Левассером, предстоит нелёгкий бой с Левассером и его телохранителями. С трупа бывшего губернатора снимаем личное оружие, амуницию и ключ. После боя заскочим в резиденцию и вскроем сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.
Выбираемся из города и бежим на свой корабль.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат Гриффондор с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.

Дней через 10 после возвращения с Тортуги, в любой бухте к вам подойдёт посланник от Тибо с просьбой о встрече. Лучше не откладывать эту встречу, т.к. времени у нас всего 10 дней, чтобы добраться до Тортуги (встретить посланника Тибо лучше в одной из бухт, ближе к Тортуге, например Ла Вега).

Направляемся на Тортугу.
Идём в дом к Тибо. Анри рассказывает историю Молли Джонс ака Кэтрин Фокс. И предлагает нам деловое предложение - найти и убить Роберта Мартэна, который подался на службу к испанцам. За работу обещает 300 000 песо. Получаем наводку на тяжёлый галеон Мартэна: через несколько дней испанский конвой выйдет из Каракаса в Санто-Доминго. Нам требуется перехватить этот конвой, взять корабль Мартэна на абордаж и доставить отрезанный палец Мартэна.

Направляемся в район Санто-Доминго.
На глобалке ловим корабль с фиолетовыми парусами. Конвой состоит из двух тяжёлых галеонов и корвета. Корабль Мартэна ТГ "Инфанта" берём на абордаж. С трупа Мартэна снимаем личное оружие и отрезанный палец. В капитанском сундуке находим Депешу Кромвеля.

Возвращаемся на Тортугу.
Сдаём квест и получаем вознаграждение.

При провале квеста "Пиратская Сага" Тортугу придется штурмовать самостоятельно по всем правилам военно-морской науки.

Если во время прохождения Пиратской Саги у вас погиб Акула Додсон, то отправляйтесь на Исла-Тесоро, и поговорите в резиденции с Маркусом Тираксом. Он поможет из порта Тортуги убрать корабли охранения, и вам предстоит штурмовать только форт и город.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim



Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+ Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём.

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности. Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению. Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего.

. собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.

Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней.

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время. В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).

Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери. "

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);

Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу. К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim



Новая игра от BlackMark Studio несомненно будет интересной, нелинейной и захватывающей. Если возникнут трудности в прохождении Корсары Каждому Своё, смело пишите в данной теме, будем решать проблемы сообща.

Репбята подскажите что делать в квесте завещание шарпа?

Долго следил за этим сайтом и искал ответы на свои вопросы, но вот на этот вопрос так и не нашел ответа, да и страниц в этой теме стало гораздо больше, что отфильтровывать всю лишнюю информацию просто нет времени.

Квест "Бремя Гасконца"

После удачного штурма и захвата Тортуги, к которой я готовился очень усердно и даже слишком. Сместил губернатора Тортуги и отправился в Капстервиль за письмом об освобождении брата, где мне сообщили об осаде Мартиники, куда я и поспешил. (Можно было так же вступить в королевский флот, я вступил и получил корабль с опытной командой)

Приплыл к Мартинике и мне показали ролик. У меня в эскадре был мой Малый Фрегат, Тяжелый Галеон, Галеон, Фрегат и Кич (Мираж, который был кораблем призраком), надо на кораблях более одной тысячи, но только на берегу меня ждало не так уж и много солдат. Меня это огорчило, ибо я так готовился долго к Тортуге, а там не понадобилось столько народу, думал может тут они понадобиться, но нет. Похоже тут все заскриптовано и не зависимо от твоих действий у тебя будет именно такая абордажная команда.

После первой стычки с кастильцами в джунглях я не потерял никого, ибо врагов было совсем уж мало. Только вот, почему-то, мои матросы игнорировали испанского солдата, который побежал поднимать тревогу. Я сам пытался его догнать, но не смог, всегда мешались матросы и пистолет не помогал.

После второй стычке я потерял много матросов. Осталось у меня восемь матросов и два офицера абордажника. Как можно с девятью человека штурмовать город, в котором кастильцев еще больше? Я думал, может нужно захватить форт вначале, но локация форта закрыта. Думал так же, что мне пираты помогут, но там нет входа в резиденцию, может вообще ее и не было.

Для справки: квест "Пиратская Сага" провалил. Не знал, что нужно быстро все делать и поэтому не хватило одного дня, чтобы доплыть до Антигуа.

Вот скрин битвы в городе когда я остался один. Я успеваю забрать с собой с десяток кастильцев, но потом заканчиваются зелья. Играю на уровне "Юнга", до этого пробовал на более сложном уровне.

Читайте также: