Снятие двигателя honda odyssey

Обновлено: 30.06.2024

Вот в том то и дело. у знакомых есть гаражи один с ямой "хорошей" , у другого лебедка сверху, но "плохая" яма. "Плохая" - т.е. неудобный. Посоветуйте, как лучше, через низ или через вверх снимать - ставить?

почитайте вот эту тему с первого поста там все написано.
Подготовка к свапу.

нет там два варианта первйы это вниз второй вверх. я вытаскивал вверх. кому как удобно.

скидывай вместе с коробкой вверх, а потом так же поставишь , проще будет чем потом коробас цеплять .

скидывай вместе с коробкой вверх, а потом так же поставишь , проще будет чем потом коробас цеплять .

А подробнее, пожалуйста. Вместе с коробкой? Впускной снимать надо (дроссельную заслонку)?

Если есть подъемник,то быстрее вниз.Приподымаем машину. Откручиваем переднюю балку в сборе с продольными тягами и продольными железяками идущими до задней балки и соответственно открутить передние аморты и выбить нижние шаровые.Снимаем всю эту ерундовину в сборе. Под двигатель ставим подставку,откручиваем двигатель от задней и боковых опор,а переднюю мы уже открутили,сняв ее с передней балкой.Подымаем автомобиль и имеем весь агрегат на подставке.
В этом случае все быстрее.Если есть яма,то напрыгаешся туда -сюда и по мне лучше тогда вверх,но нужна лебедка и по времени кажется дольше.Буду заморачиваться,если все сложится удачно в начале июля,попробую,так как за сервис с подъемником уже оплачено.


Всем привет!
Провозился вчера целый день с одиссеем, хотел вытащить мотор с коробкой через верх, но не смог. Все впритирочку и раздатка мешает. Жесть как не удобно стоит мотор, особо трудно подобраться к нему сзади. Фишки тяжело снимаются, грязью забились. Шланги прикипели. Обнаружил 3 бонуса:
1. Был сломан датчик детонации.
2. Мертвая шаровая в переднем правом верхнем рычаге.
3. Есть небольшой люфт в длинном триподе.
Сегодня буду пробовать вынимать агрегат снизу.
Кстати, друзья! Ни у кого нету мануала по данной машине, а то я что-то найти не могу?
Всем удачи!


… хорошо пообедав (сил нам ещё пригодятся) и отдохнув в гамаке часок, продолжаем:
Аккуратно откручиваем сначала болты на штанах (опять нужен второй удлинитель на головку), а потом и на самом коллекторе:


Вот он родимый (не забудьте про болт доп. крепления к блоку справа)


Теперь опускаем штаны вниз на сколько получится:


Следом поддон. Отрывал я его с трудом, намертво прилип на герметик… да-да, прокладки там нет:


И вот мы видим сетку масляного насоса:


Теперь снимаем крышку клапанов и верхнюю крышку ГРМ:



Откручиваем болт шкива и покачивая из стороны в сторону, благодаря WD снимаем сам шкив:


Видим звезду ремня балансирных валов:


Ослабляем натяжители (одни болт на оба натяжителя и болт ослабляем, а не откручиваем) и снимаем ремни:



Теперь снимаем саму звёздочку ремня ГРМ:


Теперь снимаем распредвал. Я откручивал в 3 этапа: сначала воротком до первого щелчка, потом ещё на пару щелчков и после шуруповёртом (болты длинные, крутить лень):


Вытаскиваем распредвал с коромыслами и переходим к ГБЦ. Вот теперь нужен специнструмент в виде 12-ти гранной головки на 14. Откручивал в порядке как по мануалу в 5 этапов: с трубой на 1 щелчок все болты, потом ещё на один, потом на два щелчка, потом на пятую часть оборота, потом на четверть оборота и потом на пол оборота. Маркируйте болты ибо номер 9 (порядок откручивания) отличается по длине:


Теперь засада которую я не заметил: Кронштейн снизу впускного! Чтоб его! Откручивать опять с 2-ми удлинителями.


Также сильно мешала вот эта проводка, закреплённая на впускном снизу. Её я видел, но снять на месте не смог. Пришлось снять голову и после её отцеплять:


Кто знает, что это за датчик зеленоватый на блоке справа внизу фото.

И собственно снимаем голову (второй раз из трёх, когда понадобился второй человек):


Автомобиль Honda Odyssey тоже имеет сердце, которое называется двигателем внутреннего сгорания. Если за ним не следить, то поломки вряд ли заставят себя долго ждать. Замена масла и фильтров - дело автолюбителя. Он может провести такие операции сам, а может обратиться в специализированный сервис. Но если с двигателем произойдет что-то серьезное, то однозначно понадобится профессиональное вмешательство.

Автосервис Honda Odyssey «Кволити Моторс» в Москве имеет большой опыт в данном направлении ремонтных работ. Мы предлагаем вам качественные услуги высококлассных мастеров, имеющих современное оборудование для качественного ремонта двигателя Honda.

Читайте также: