Африка выживание варфейс достижения

Обновлено: 02.07.2024

Hnt winter.jpg

Это игровой режим, где нужно убивать противников, оставаясь как можно дольше незамеченным. Забудьте о командной игре и взаимодействии — в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя.

Задача всех игроков — уничтожать как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, выделенный красным цветом, собрав который можно получить дополнительные очки. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой! Будьте осторожны!

Открыть полномасштабное изображение

Жетоны, выделенные синим цветом, оставлены вами после смерти. При захвате такого жетона вам не будут начисляться очки, при этом смысл подбирать их остаётся! Чем больше жетонов (своих и чужих) вы захватите, тем меньше их достанется врагу, и вас не смогут обойти в гонке за первое место в матче. Подбирается свои жетоны так же, как и вражеские!

Открыть полномасштабное изображение

Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на картах в случайном месте, и может продолжать бой.

Warface TrueSight

На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.

Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.

Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.

ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.

Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.


За три года с момента официального запуска Crytek проделала огромную работу над своим условно-бесплатным шутером Warface. Темпы работы не снижаются и сейчас: недавно в игре появился новый режим — «Выживание». Мы посмотрели, какие механики смешались в этом режиме, и можно сказать, что эксперимент получился весьма успешным.

По сути, новый режим — это та же «мясорубка», но наличие всего нескольких нововведений кардинальным образом меняет ощущения от игры. По словам креативного директора студии Михаила Хаймзона, изначально у них появилась огромная ночная карта, а потом они начали перебирать возможные режимы. В конце концов было решено попробовать прогнать локацию через «мясорубку» — привычный режим в новых условиях стал чувствоваться совершенно иначе.


Сам по себе режим «мясорубка» представляет собой самый обычный дезматч, правила которого применимы и в случае с «выживанием». Цель всего одна: убить как можно больше противников. Обычно на таком режиме происходит нечто сумасшедшее: игроки хаотично бегают по карте, тренируя лишь собственные рефлексы. При этом тактика и планирование исчезают полностью. С появлением ночи ситуация стала противоположной, так как бездумная беготня лишь сделает вас легкой добычей.


Вообще, с темной картой Warface стал гораздо атмосфернее. С обилием темных закоулков начинаешь шарахатьcя от каждого звука и каждой тени. Темп, разумеется, существенно понизился: «выживание» подразумевает более умеренную активность на поле. На данный момент никаких приборов ночного видения или тепловизоров нет, так что полагаться нужно лишь на собственный инстинкт охотника.


Действие нового режима проходит в пустыне Мохаве общей площадью в 4 квадратных километра. Такой размер тоже сильно влияет на динамику, ведь такая просторная локация рассчитана всего на 16 человек. Помимо выслеживания и убийства противника, необходимо также собирать жетоны, который выпадают возле тела. Примечательно, что за сбор предметов дают немалое количество очков, что не только меняет тактику, но и добавляет некоторой вариативности в привычный режим.


Сам по себе жетон выглядит вычурно — посреди ночной пустыни крутится огромная яркая эмблема. Сделано это не просто так: за жетоны ведется отдельная охота и можно набрать хороший счет к концу матча, просто коллекционируя их. В связи с этим просто кемперить где-то на холме очень невыгодно, ведь не подобрав жетон, теряешь львиную долю очков. Но из жетона можно сделать своеобразную приманку. Например, после убийства врага не подбирать предмет, а занять удобную позицию и подождать другого игрока, который сломя голову побежит на святящуюся в темноте эмблему. Таким образом жетоны скапливаются один за одним, и в конце концов можно сколотить себе неплохой счет. Дальновидные игроки уже придумали несколько комбинаций для такой системы. Например, захватить условным отрядом какой-нибудь участок карты и оборонять его, а жетоны подбирать по очереди, прикрывая товарища. Или работать в паре: один «разминает» противника и гибнет, ну а его напарник добивает врага и собирает сразу два жетона.

Помимо нового режима, ближайшие обновления Warface затронут и визуальную составляющую. Вышедшее только что сентябрьское обновление уже содержит ряд обновленных предметов. Однако в самом режиме невооруженным взглядом заметна проведенная работа над системой частиц. Атмосфера «выживания» обусловлена тесным сотрудничеством Crytek с компанией Nvidia. C помощью технологии Nvidia GameWorks видеокарты GeForce обрабатывают разлетающиеся при стрельбе объекты, дым и пыль в реальном времени, при все это взаимодействует не только между собой, но и с другими элементами окружения. Вообще, улучшение визуальной части будут происходить постепенно в течении всего комплекса обновлений «Сезон Охоты».


Работа над Warface кипит полным ходом. Технические и балансные улучшения сопровождаются поддержкой сообщества интерактивными розыгрышами призов. В начале сентября, например, был запущен отдельный сюжетный квест. По мере прохождения игроки могут разблокировать новые подробности о грядущих апдейтах и выиграть как внутриигровые бонусы, так и вполне реальные подарки. Кстати, квест продолжается до сих пор. Ну а если вы все еще не уверены, стоит ли пробовать новый режим — можете посмотреть запись со стрима на нашем сайте.

Варфейс режим выживание

Варфейс приобрел новый PVP режим Выживание. Вот уже три года прошло со дня релиза этой сетевой стрелялки. Всё это время студия Crytek не сидела сложа руки, а наоборот дорабатывала и исправляла неточности в игре. Даже сейчас они продолжают работать над новыми режимами, один из которых появился на свет буквально на днях. И зовётся он - "Выживание". В этом режиме смешались разные игровые элементы, а первые впечатления от игры в режиме выживания выглядят довольно многообещающими.

Если обычный игрок посмотрит на новое дополнение в первый раз, то он не слишком то и заметит разницу. Перед ним развернётся обычный режим "Deathmatch". Но это лишь на первый взгляд. Всего несколько новый фишек, преображают игру настолько, что она значительно меняет ощущения от игры. Перед созданием нового режима выживания в Варфейс, разработчики сначала сделали ночную карту, а уже потом стали обдумывать, какой режим игры им туда добавить. В итоге карту прогнали через "мясорубку" – стандартный режим в ночное время суток смотрится шикарно.


Для тех кто не знаком с игрой и очень хочет поинтересоваться что же такое режим мясорубка, поясняем. Это обычный Deathmatch, где существует всего лишь одна цель – перебить как можно больше виртуальных врагов. Обычно игроки бегают сломя голову и стреляют во всё что движется, при этом не задумываясь о применении каких-либо тактических преимуществах. Но с наступлением игровой ночи ситуация начинает радикально меняться, так как бездумная беготня может повлечь наказание в виде изрешечённого со
всех сторон игрока.

Ночной режим добавила игре неповторимую атмосферу, благодаря чему появилось множество тёмных закоулков, с массой жутких и неожиданных звуков и теней от которых начинаешь вздрагивать. При этом пострадала динамика игры, ведь для того чтобы выжить, игрокам придётся сидеть и не высовываться. В отличии от аналогичной ночной карты в Battlefield 4, в Warface нет никаких приборов ночного видения и тепловизоров в арсенале игрока.


Поэтому нужно прислушиваться к каждому звуку, тем самым вырабатывая собственный инстинкт охотника. Бои разворачиваются в ночной пустыне Мохаве. Это очень обширная карта, которая занимает 4 квадратных километра. Такая большая карта тоже сильно влияет на динамику игры. Учитывая что карта рассчитана всего лишь на 16 человек, то темп игры будет очень медленным. Нет, это не значит, что играть станет скучно и неинтересно. Наоборот, игра станет требовать от вас тактических действий. Но если вам не по душе подобные обновления, то никто не мешает вам зайти в уже "классические режимы" игры.

Видео режима выживание Варфейс

Кроме нового режима выживания в Warface, игра порадует обновлённой графической составляющей. Разлетающаяся пыль, разрушенные объекты – за всё это отвечает компания Nvidia. Благодаря своей технологии, видеокарты GeForce обрабатывают в реальном времени всё выше перечисленное.

Читайте также: