Skyrim requiem рецепты

Обновлено: 04.07.2024

Программа является русскоязычным помощником в освоении алхимии при игре с глобальным модом Requiem 1.9.4.1.
Среди ее возможностей:

  • фильтр отображения ингредиентов из определенных dlc;
  • справочные материалы по всем ингредиентам и их эффектам;
  • составитель рецептов из имеющихся в наличии ингредиентов, все рецепты имеют относительную стоимость, по которой отсортированы;
  • возможность загружать данные из папки Data, где их можно изменить вручную в блокноте.

Alchemy.jpg

In Requiem the default formula for XP is followed: you gain more XP if your potion is worth more money. This means that the best way to increase it is to make high value potions. Theoretically, you should be getting more XP for potions when you have perks that boost their effectiveness (if that changes their value). Nirnroot in particular dramatically boosts the effectiveness of potions it is used in.


Отправляйтесь в короткий квест начинающийся возле входа в Пещеру Хоба, чтобы убить могущественного Некроманта, ищущего легендарный некромантский артефакт, прочитайте записку с трупа дозорного возле входа в пещеру.

В доме вас ожидает агрессивно настроенный Дрелас, а также сейф на втором этаже в котором и лежит Пентаграмме Мейлина Варена которая находится в Глубинах Илиналты в конце подземелья возле скелета Мейлина Варена, стоит помнить что попасть в эту секцию можно только по квесту на звезду азуры.

Заготовка для этой филактерии находится у лича Силтине Мантия Тени , сама она обитает в двемерских руинах Фалбтарз. Бой достаточно сложный и низкоуровневым персонажам там делать нечего.

После прохождения квеста для получения Тома Нежизни и после получения заготовки для филактерии, отправляйтесь к пентаграмме Мейлина Варена захватив с собой сам том нежизни, заготовку для филактерии, двемерское масло, золотой слиток и заполненный черный камень душ.

Ещё раз всем привет. Нет возможности создать двемерский арбалет. Квест Стражей на поиск чертежа выполнил. Зато есть 2 стальных арбалета на 280 и 330 урона. Баг или фича?

В кузнечке перк двемерской брони взят? по поводу 2х арбалетов то скорее фича, ибо один из них наверное улучшенный.

Изменено: shadowmaker, 12 Апрель 2014 - 23:36

Ещё какая печаль, я то надеялся что с этим какая-то фича плюшевая будет, типа микроквеста, или особого камня душ там какого.. ну да ладно

А вот у меня есть.

Как – нельзя двойное зачарование? Можно! Какой-то перк в ветке зачарования за это отвечает, если ничего не путаю.

В кузнечке перк двемерской брони взят? по поводу 2х арбалетов то скорее фича, ибо один из них наверное улучшенный.


Как – нельзя двойное зачарование? Можно! Какой-то перк в ветке зачарования за это отвечает, если ничего не путаю.

Путаете с ванилью ! Все перки в ветке зачарования брал, но нет в реквиеме двойного и всё тут

Последний перк в зачаровании дает способность, емнип, "неподчинение закону первых", активируя которую можно накладывать 2 зачарования, но их эффективность снижается до 55%

Последний перк в зачаровании дает способность, емнип, "неподчинение закону первых", активируя которую можно накладывать 2 зачарования, но их эффективность снижается до 55%

А а а. всё-таки способность, да уж не сразу приметил, прошу прощения за дезинформацию, но только эффект реально сильно ограничен. В общем автором сделано всё, что бы снизить читерскую мощь зачарований.


Нет возможности создать двемерский арбалет. Квест Стражей на поиск чертежа выполнил.

У меня создаётся двемерский арбалет в кузне стражей рассвета и продаётся, и покупается там же, и улучшается, так что не фича это у вас.

Изменено: Serjio14, 13 Апрель 2014 - 10:23

Не подскажите у кого есть интересные Алхимические рецептики на магию.

И вопрос по поводу удара по торгу и перезагрузки. лучше бы я этого не знал. это никак не отключается? движок игры. тогда плохо, ломает весь интерес.

позволю помечтать: а может уже какой мод есть, или консольная команда которые запрещают обновление инвентаря после вышеозначенных действий? как вы играете. )) на силе воли, или уже существуют другие способы?

Изменено: fenya5000, 13 Апрель 2014 - 15:05

У меня создаётся двемерский арбалет в кузне стражей рассвета и продаётся, и покупается там же, и улучшается, так что не фича это у вас.

Это я ступил, думал, что все квесты сделал на арбалет, а н-н-нет. Впервые взялся за сюжетную линию стражей.

Изменено: Aisu Kuge, 13 Апрель 2014 - 15:40

Вкачал мага до 40 левла и обнаружил что в игре стало очень скучно, вкручивание ползунка входящий исходящий особой погоды не делают.=(

Удивительно, как тебе удалось "дотянуть" аж до 40лвл, играя магом. Мне при игре воином становится скучно уже на 15-20лвл . Очень надеюсь, что с выходом 1.8 ситуация изменится.

Удивительно, как тебе удалось "дотянуть" аж до 40лвл, играя магом. Мне при игре воином становится скучно уже на 15-20лвл . Очень надеюсь, что с выходом 1.8 ситуация изменится.

Датянуть то ни чего не стоит в смысле набрать 40 левл, перки покупал на деньги от прадажи посохов чот их уж очень много по игре раскидано сходил только 2 артефакта взял череп порчи да сияние расвета,зашол к вампирам пару раз с 1 каста выносятся если 100 на 100,хотел к эбонитового воина замочить но пожалел он с телепортации сердца закидывается.Вот такие дела потом даже лут не собирал вообщем пока снес реквием, Вчера посмотрел твое видео про лайта ты аж на 15 уровне подвод итогов сделал =)

В Скайриме очень много таких моментов, можно и навыки раскачивать и деньги легко зарабатывать не выходя из города. Поэтому лучше раскачивать силу воли

Насчет алхимии никогда не старался запоминать рецепты. Просто скупал и собирал все ингридиенты, что были доступны. В Реквиеме вроде прямая зависимость, чем дороже ингридиент, тем лучше зелье и рецептов никаких не нужно. Единственно уже в процессе производства нужно смотреть результат. Два дешевых ингридиента дадут стандартное зелье. Дорогой + дешевый, тоже может получиться стандартное зелье. Поэтому лучше сначала выбирать дорогой ингридиент и перебирать комбинации с дешевыми и смотреть что получается.

В Скайриме очень много таких моментов, можно и навыки раскачивать и деньги легко зарабатывать не выходя из города. Поэтому лучше раскачивать силу воли
Насчет алхимии никогда не старался запоминать рецепты. Просто скупал и собирал все ингридиенты, что были доступны. В Реквиеме вроде прямая зависимость, чем дороже ингридиент, тем лучше зелье и рецептов никаких не нужно. Единственно уже в процессе производства нужно смотреть результат. Два дешевых ингридиента дадут стандартное зелье. Дорогой + дешевый, тоже может получиться стандартное зелье. Поэтому лучше сначала выбирать дорогой ингридиент и перебирать комбинации с дешевыми и смотреть что получается.

Спасибо ..хм информативно конечно ничего не скажешь.
я то вот уже собрал по форуму и своих добавил если кому надо вот:
И вопрос открыт по магии интересные рецепты есть у кого?

язык дракона + снежные ягоды + лиловый горноцвет = 171 - основной рецепт номер 1 - для начальной прокачки. Сверхдоступные ингредиенты.
голубой горноцвет + бородатый мох + крыло синей бабочки/яйцо оригмы/лаванда = 355
ядовитый колокольчик + соль + виноград джазби = 324 (510 при другой прокачке) - основной рецепт номер 2 (середина прокачки)
мора тапинелла + чешуйчатка + ползучая лоза = 435
голубой горноцвет + пшеница + крыло синей бабочки = 320
ползучая лоза + ягоды можжевельника + кровавый венец = 322
язык дракона + снежные ягоды + мухомор = 260
лиловый горноцвет + пшеница + ползучая лоза = 200
виноград джазби + чеснок + ветка чертополоха/травяной стручек = 226
колдовство: костная мука + крыло синей бабочки + язык дракона = 217
яйцо коруса + прах вампира = 1000
бородатый мох + когти + пчела = 366
бородатый мох + когти + яйцо коруса = 285
бородатый мох + когти + голубой горноцвет = 305
бородатый мох + когти + мора тапинелла = 228
бородатый мох + когти + чешуйчатка = 363
корень нирна + яйцо коруса/крыло лунного мотылька = 1100
голубой горноцвет + паучье яйцо + крыло синей бабочки = 325
голубой горноцвет + паучье яйцо + синяя сверкающая пыль/красная сверкающая пыль = 520
жир тролля + жир хоркера = 400
палец великана + пшеница + красная сверкающая пыль = 1400 - основной рецепт номер 3 (для поздней прокачки)______________________________________________
Коготь ворожеи + соль пустоты + пушица (насколько я помню, один из ингридиентов можно заменить на кровавый венец)

палец великана/сердце медведа + пшеница;
бородатый мох/когти/паслен/голубой горноцвет/паучьи яйца - смешивать в любой комбинации;
ползучая лоза/пшеница/хвост злокрыса - аналогично;

морозная соль+снежные ягоды;
соль пустоты+пушица;

соль пустоты + пушица (емнип) - тоже очень круто

сердце даэдра + ядовитая слюна - супер круто, абсолютный яд, но крайне дефицитно

Прах вампира + Яйцо коруса + Крыло лунного мотылька = реактивно качает. 1030 (открывает невидимость)

странные останки + прах вампира;
зубы приведения + прах вампира;

Эффект называется "живучесть". УСТРАНЯЕТ ВСЕ БОЛЕЗНИ .Любые 2 компонента:

синяя сверкающая пыль, прах вампира, перья ястреба

Пшеница, палец великана + голуб.горноцвет =518 , Паучье яйцо=528, большие рога=533, когти505, крыло синей бабочки=574 (для продажи) Ползучая лоза=667 в употребление не годится.

Пшеница + палец + красная сверкающая пыль =1484

Когти + мухомор + паучье яйцо =363, или Когти +голубой горноцвет +мухомо=363, Или Когти Голубой горноцвет пшеница = 297

снежные ягоды+мухомор+язык дракона=320

Пшеница, ползучая лоза, голубой горноцвет = 354

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Карманные кражи морской желудь + икра рыбы убийцы,

яд недуга: корень нирна, красный горноцвет, паучье яйцо.

Изнурение:

  1. Бесовский гриб, собачий корень, сердце волка или (крыло синей бабочки)(костная мука) : мгновенно 31 сил и 103 здоровья
  2. .Кр. Сверкающая пыль, паучье яйцо, собачий корень: мгновенно 32 сил, 105 урона, на 17 % урон от оружия дальнего боя 60сек.

Порча: Бесовский гриб, собачий корень, мора тапинелла: 10ед в течение 10сек и мгновенно 103 здоровья.

Недуг: а) Бесовский гриб, собачий корень, корень нирна: мгновенно 155 здор. и сил.

б) бесовский гриб, собачий корень, икра рыбы убийцы: мгновенно 103 здор. и 10 ед в течение 10сек.

Корень нирна, сердце волка, крыло монарха: мгновенно 153 здор, и сил, и 31 магии.

Повыш-е запаса сил:

  1. Кабаний клык, палец, сердце мамонта =930
  2. Клык и глаз саблезуба, и большие рога. 190 Сил На 51\120с \восст сил 19\20с.

Жесткость:

  1. (повыш-е здоров. На 51 -300с. Восст здоровья 13ед \20с. Крыло монарха пшен-ца, сердце мендведя =646
  2. Повыш-е здоров на 101-180с, увелич запас сил на 51\300с пшен-ца сердц мамонта, светящ.гриб 1247

Зелье Энергичность: последовательность именно такая:

  1. пчела, когти, большие рога восстановление запаса сил 53% 300сек, 20ед. запаса 20сек.

Зелье поток заклинаний:

соль +чеснок+ ветка чертополоха вост. магии 52% 300 сек. 17% сопротивл. Ядам.

Зелье подавления огня:

Костная мука, язык дракона, голуб. Горноцвет: снижает 31% огненного урона 80сек, на 17% снижает стоимость колдовства 60 сек.
Зелье умелое колдовство:

Язык дракона, костная мука, лаванда: колдовство на 21% дешевле 60сек, снижает на 32% огненного урона 80сек.

Жир хоркера + травяной пучёк / Бородатый мох + голубой горноцвет = до 50ти. После палец великана + пшеница + красная свет. пыль / корень нирна + зубы привидения/яйцо коруса/крыло лунного мотылька. С продажи всех зелий выйдет тыГЗ щь так 100 денег ))

На первых уровнях (до 25ти гдето) язык дракона+мухомор/снежная ягода или чертолоплох+чеснок+соль.

Лечение проще всего делать : крыло монарха + пшеница. Собирается не отходя от Вайтрана.

Читайте также: