Пропавшая комната the lost room

Обновлено: 05.07.2024

Какой силой могут обладать предметы из комнаты, которой нет и никогда не существовало? Довольно странный вопрос, но именно на нем основано действие мини-сериала Потерянная комната .

Официальный постер. Название – Потерянная комната (оригинальное название Lost Room). Год – 2006. Страна – США. Жанр – фантастика, мистика, детектив. Официальный постер. Название – Потерянная комната (оригинальное название Lost Room). Год – 2006. Страна – США. Жанр – фантастика, мистика, детектив.

Это – мини-сериал , состоящий из 3 фильмов по 90 минут . Вы можете найти в сети более длинную версию из 6 серий. Это – издание, распространявшееся на DVD, для удобства здесь каждый эпизод порезали на 2 части. По сравнению с современными сериалами, этот вышел достаточно коротким, но невероятно обильным на события и с очень закрученным сюжетом.

Что произошло?

История повествует о обычной жизни детектива полиции Джо Миллера . Он занимается самой обычной работой – ловит негодяев и старается блюсти порядок в своем городе. Но в один все переворачивается с ног на голову.

Казалось бы, обычное дело – что-то в местном ломбарде произошло убийство . В ходе расследования Джо находит странный ключик от номера в мотеле. По виду – непримечательная штукенция, которая в лучшем случае может стать вещдоком. Однако оказывается, что именно этот ключ и стал причиной кровопролития . Вскоре Миллер узнает, что за обычным куском железа охотятся многие люди, в том числе самые богатые и влиятельные в мире. В чем же дело?

Оказывается, что это – ключ от двери комнаты, которая когда-то выпала из пространства и времени . Как? Почему? Неизвестно. Но одно известно точно – ключ теперь обладает необычными свойствами. Он способен открыть совершенно любую дверь, и через нее владелец попадает в ту самую комнату. А выходит назад он через любую дверь в мире, какую только представит. Магический предмет позволяет обойти любую защиту, любые системы безопасности, проникнуть в любое помещение, где только есть дверь.

В руки простого полицейского Джо Миллера попадает ключ, который открывает любой замок, но за дверью всегда оказывается только одна комната. Это номер мотельчика Sunshine в какой-то пустоши Нью-Мексико. Наш парень неловко обращается с артефактом и его дочь попадает в комнату, а оттуда – непонятно куда, потому что если закрыть дверь изнутри номера, а потом открыть, то можно попасть либо куда угодно, либо в то место, которое ты детально себе вообразил.

Миллер ищет дочку, его обвиняют в том, что он ее убил из-за развода с женой или как-то так, а еще Комната стала культовым объектом для нескольких организаций, в основном, религиозного толка. Одни ждут мессию, другие считают, что вещи из комнаты имеют божественную сущность и так далее. Ах, да, вещи или объекты! Расческа, Часы, Глаз, Билет и другие предметы принадлежали проживавшему в комнате человеку, который тоже стал объектом после какого-то необъяснимого события. И они стали волшебные!

2. К какому жанру отнести?

Фантастика, мистика, детектив, драма.

3. Кому надо смотреть?

Любителям поворочать мозгами. Надо следить за всем, что происходит в этом сериале! Помнить, что делает каждая вещь, помнить все правила и тогда вам будет дико интересно.

4. Кому не надо смотреть?

Если вы хотите просто потратить время и ничего не понять нового в этой жизни. Скажете, что новое в этой жизни познается не через сериалы? Это так. Просто не смотрите этот сериал.

5. Что хорошего и плохого в сюжетной линии?

Самое разочаровывающее то, что в сериале всего 1 сезон. Но как узнать, что же было? Что это за событие? В чем механика этой магии?

А хорошее – все остальное. Отлично сбитый сюжет, в котором равномерно и полноценно представляются все персонажи, показываются Объекты и их действие. Ох, сколько веселья с Билетом или с Расческой! Обещаю, вы получите большое удовольствие, воображая, что б вы провернули, имея эти штуки. Здорово же останавливать время!

Хорошие персонажи, не перегруженные всяким хламом – алкоголизмом, грехами прошлого и прочей лабудой, которую так любят изображать авторы сериалов. Они совершенно ясные, но могут и подсунуть каку. Также и сам сюжет. Вроде же понятно все, но вдруг выкручивается такой поворот, что прям не знаешь как тут быть.

Простите избыток эмоций, но если я вижу что-то четкое и здоровское, то пищу от восторга.

6. В чем глубинная суть?

Жизнь – сложная штука, но надо идти своим путем, несмотря ни на что.

7. Почему интересно?

Потому что так не бывает. Потому что актеры хорошо играют хорошо разработанных персонажей. Потому что я хочу тот Билет, чтоб бумс по лбу одной плохой тете.

8. Кто понравится?

Миллер. Нет. Вам понравится Уолли Джамбровский, которого сыграл Питер Джекобсон – он играл носатого доктора в «Хаусе». Только тут его роль практически абсолютно комедийная.

Пару месяцев назад первый раз посмотрел данный сериал. Приятно удивлен. В оригинале он "The Lost Room", 2006 года.

Точнее это минисериал, часов немного, но меня лента зацепила. Завязка такая. Существует некая таинственная комната в мотеле, попасть в которую можно лишь с помощью специального ключа. Ключ выглядит как обычный, однако открывает любую дверь и за ней обязательно будет эта странная и пугающая комната № 10. В ней всегда тихо и светло, а предметы лежат на своих местах. Если передвинуть что-то в комнате, а потом выйти и закрыть дверь, то после повторного открытия все вещи снова будут находиться там, где и лежали. Ну а если обычный предмет из нашего мира попадет в комнату, то после закрытия двери он исчезнет и его уже не найти.

Откуда взялись этот загадочный номер в мотеле и ключ от него, никто толком не знает. Одни полагают, что это разрыв пространства-времени, другие что волшебство. Множество людей (отдельные авантюристы и целые организации) охотятся за ключом от десятого номера. И дело тут не в самой комнате. Предметы из таинственного номера (их еще называют артефактами или Объектами), в нашем мире проявляют странные, необъяснимые свойства. С их помощью можно зарабатывать деньги, лечить и убивать, изменять пространство и время, влиять на предметы и людей. Комнату и артефакты нельзя поломать или уничтожить, они стабильны и неизменны.

У Джо уже масса проблем, но дочка пока еще с ним. Пока. У Джо уже масса проблем, но дочка пока еще с ним. Пока.

Детектив полиции Джо Миллер (актер Питер Краузе) попал в переплет. Его маленькая дочь вошла в тот проклятый номер и пропала без следа. Ключ теперь у Джо, но как вернуть ребенка? Где малышка вообще? Никто не знает. Собрав волю в кулак, детектив начинает поиски. Расследование будет тяжелым. Джо предстоит терять друзей, познать отчаяние и тоску, ярость и муки совести, его будут предавать и пытаться обмануть, чтобы получить заветный ключ от десятой комнаты. Препятствий будет множество, но мужчине некуда отступать, надо найти дочь. Проявляя отвагу, волю и смекалку Джо будет двигаться к цели. Постепенно он обзаведется новыми друзьями и соратниками, узнает множество любопытных вещей и вплотную приблизится к разгадке тайны комнаты № 10. В поисках истины ему косвенно поможет и сама таинственная комната, у которой, оказывается, есть полезные свойства, поначалу незаметные.

Тот самый ключ от десятого номера. За ним идет напряженная охота Тот самый ключ от десятого номера. За ним идет напряженная охота

В целом мне кинолента очень понравилась, тому есть несколько причин. На первом месте сам сюжет. Что это за номер такой и откуда он взялся? Найдет Джо своего ребенка или нет? Чем вообще все закончится? Интересно все это узнать. В сериале масса любопытных персонажей, которые охотятся за артефактами, дружат и враждуют, плетут интриги и пытаются выяснить правду о десятом номере. Глядеть на все это интересно.

Уолли Джабровски (актер Питер Джейкобсон) - в общем неплохой дядька, но с изрядными тараканами в голове. Он может много полезного рассказать Джо, если вообще решит откровенничать Уолли Джабровски (актер Питер Джейкобсон) - в общем неплохой дядька, но с изрядными тараканами в голове. Он может много полезного рассказать Джо, если вообще решит откровенничать

Актеры молодцы, отыграли здорово. Только Питер Краузе (детектив Джо Миллер) меня слегка разочаровал. Кажется он мог бы и лучше сработать. А вот другие зажгли отлично. Особенно порадовала игра Питера Джейкобсона, Денниса Кристофера, Кевина Поллака и Роджера Барта. Питер Джейкобсон, например, сыграл роль сумасбродного обладателя необычного билета, который можно использовать для. самообороны.

А Кевин Поллак исполнил роль Карла Кройцфельда - богатого и влиятельного человека, ищущего один из артефактов, чтобы вылечить своего смертельно больного ребенка. У Карла вроде есть все, о чем можно мечтать, но ему плевать на деньги и удовольствия, его родной сын угасает на глазах, времени все меньше. В какой-то момент интересы Джо и Карла пересекаются и градус напряженности сразу подскакивает на несколько пунктов.

Очаровательная Джулианна Маргулис сыграла роль агента Дженифер Блум из организации "Легион". У членов этой группы свои взгляды на тайну пугающей комнаты и свойства артефактов из нее. Дженифер разрывается между симпатией к Джо Миллеру и долгом перед своей организацией, которой присягала.

-Да, это тот самый номер. Заходи в гости. Если не боишься. -Да, это тот самый номер. Заходи в гости. Если не боишься.

Что еще хорошего в сериале? Приключения? А то. Одни поиски новых артефактов чего стоят. Размах не такой, как в блокбастере, но дозу адреналина получить можно. Объекты из десятого номера - это вообще отдельная тема. Их более ста и у всех из них разные свойства. Пойди пойми, какой предмет и чем будет полезен или опасен. Загадка. Юмор в ленте тоже присутствует, скрашивает суровые будни охотников за артефактами.

Предметы из десятого номера вызывают нездоровый интерес и очень высоко ценятся на черном рынке. Могущественные организации ведут охоту за этими артефактами Предметы из десятого номера вызывают нездоровый интерес и очень высоко ценятся на черном рынке. Могущественные организации ведут охоту за этими артефактами

Но самое главное в сериале - это люди и их взаимоотношения. Честь, долг, дружба и взаимовыручка, сила воли и упорство, хитрость и простодушие, самоотверженность и предательство, трусость и отвага, доброта и злоба, жадность и альтруизм, научные теории, мечты и вера. все сплелось в тугой узел. В погоне за могущественными артефактами одни люди падают в бездну порока, другие наоборот, пройдя тяжелые испытания, становятся чище и добрее.

Таинственные Объекты, как лакмусовая бумажка, выявляют истинную сущность человека. Испытывают его характер, порой весьма сурово, не все выдерживают. Из-за страха потерять ценный артефакт люди часто становятся нервными и подозрительными, начинают совершать странные поступки. И даже чувствуя исходящую от Объекта угрозу, не хотят с ним расстаться. "Кто я без него? Он нужен мне. Это все, что у меня есть!". Вот их слова.

Комната №10 и предметы из нее уже принесли массу горя людям. Кое-кто потерял близких и навсегда ожесточился Комната №10 и предметы из нее уже принесли массу горя людям. Кое-кто потерял близких и навсегда ожесточился

Некоторые считают эту ленту фантастической, другие мистической. Мне же кажется, что она больше похожа на мудрую сказку о Добре и Зле. Сказку, которая будет интересна и подросткам, и взрослым. Сериал интригует, развлекает и при этом заставляет задуматься о разных вещах, это очень здорово.

Кевин Поллак в роли Карла Кройцфельда, богатого собирателя Объектов. Карл надеется с помощью особого артефакта вылечить своего сына Кевин Поллак в роли Карла Кройцфельда, богатого собирателя Объектов. Карл надеется с помощью особого артефакта вылечить своего сына

Резюме. Вполне годный мистико-детективный сериал. Сюжет, игра актеров - все на уровне. Жаль мало серий сняли. Лично я о просмотре не жалею. А вы готовы узнать тайну комнаты № 10?

Еще кое-что. Решил все же написать, мало ли. Найдете незнакомый ключ, поаккуратнее с ним, пожалуйста. Так, внимательнее на всякий случай. Ну, разберетесь, что к чему, просто без лишнего ухарства, не повторяйте моих ошибок. Вот. Написал, на душе легче стало.

Нет, я не жалуюсь, со мной все нормально, все хорошо. Сижу за столом, сочиняю всякое. Этот старенький письменный стол как-то вдохновению способствует. Старый-добрый стол, нужный для креативных мыслей. Кто я без него? По сути это все, что у меня есть.

Потерянная комната — американский фантастический мини-сериал режиссера Крейга Баксли вышедший на экраны в декабре 2006 года.

В раннем возрасте каждый из нас мог вообразить себя убийцей с игрушечным пистолетом в руках, покупателем с листьями вместо денег и родителями, держа на руках любимую куклу.

Мини-сериал "Потерянная комната" Потерянная комната, Фильмы, Длиннопост

Хоть этот сериал больше смахивает на мистический детектив, любителям фантастики тоже будет интересно наблюдать за развитием событий, ведь в каждой серии упоминаются магические предметы, свойства которых нужно запомнить. В одной из серий сказано, что в комнате находилось около ста предметов, которые имеют самые различные свойства и могут приводить к неизвестным последствиям. Однако обладателя этих вещей могут ждать неожиданные эффекты, если он воспользуется несколькими предметами сразу. В сериале фигурируют приблизительно двадцать уникальных вещиц.

Мини-сериал "Потерянная комната" Потерянная комната, Фильмы, Длиннопост

Напоследок можно отметить, что сериал придется по вкусу зрителям разных предпочтений и возрастов. Интересный сюжет и великолепная игра актеров заставят в напряжении следить за развитием событий и сопереживать проблемам героев.

Читайте также: