Skyrim эфирная стрела

Обновлено: 05.07.2024

Для начала переместимся в "Солитьюд" и найдем в нем тренировочную мишень, там солдат стреляет постоянно, так что стрел явно набрать сможем много, однако способ долгий, но для начала игры самое оно. 🤭🤭🤭

Просто подходим и собираем его стрелы. Жаль , что стальные , но и это лучше чем ничего.

Далее, если хотите делаем свои стрелы бесконечными. Для этого одеваем колчан с нужным видом стрел, в консоли пишем TGM и стреляем в мишень.

В моем случае перед выстрелом было 9 стеклянных стрел, по итогу собрал 12.

Однако, как и в большинстве проектов, финальная версия несколько отличается от рабочей. Не все идеи создателей получилось реализовать, а некоторые, которые получилось, оказались чересчур сильными и портили игровой процесс. Как раз таки о подобных механиках, не дошедших до релиза игры, мы сегодня и поговорим. Приятного чтения!

Интенсивный магический свет

По своей сути это заклинание должно было быть похоже на обычный магический свет, вот только эффект в несколько раз мощнее. Скорее всего разработчики отказались от этой задумки в угоду производительности, поскольку подобное яркое свечение очень сильно нагружало бы даже самый современный на то время компьютер, да и количество багов, связанных с применением этого скилла было бы колоссальным.

Однако консоль творит чудеса, а потому, если вы хотите заливать ярким светом пустоши Скайрима, вам поможет команда: player.addspell xx015412 , где, как и в случае с мечом, придется подставлять вместо хх 02, 03 или 04.

Тестовый вострый меч

Начнем с чего-то более-менее классического, а именно с тестового предмета. Во время разработки проект тестируется сотнями людей и, понятное дело, при проверке какой-нибудь поздней механики, тестировщик не будет проходить всю игру целиком, пытаясь самостоятельно до нее докачаться, ведь это займет очень много времени. Он воспользуется, например, специальным мечом, добавленным разработчиками, который позволит ему с самого начала добраться туда, куда ему нужно.

Этот двуручный клинок обладает родным уроном в районе 10 тысяч, а с прокаченными умениями он может вырасти и еще больше. Несложно догадаться, но название нечестного меча является отсылкой на всемирно известное произведение «Приключения Алисы в Стране чудес» . Игра с таким оружием едва ли покажется вам интересной, ведь он убивает за один удар даже дракона, тем не менее у простых игроков тоже есть возможность его получить с помощью консольной команды: player.additem xx0188cd 1 . Клинок был добавлен в дополнении Dawnguard , и для его получения необходимо изменить хх на 02, 03 или 04. Точно не скажу, с чем это связано, но какая-то из комбинаций точно подойдет.

Ледяной залп

Еще одно заклинание, не попавшее в релизную версию. Вероятно, оно показалось разработчикам слишком уж сильным, а потому было удалено.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В одной из своих статей я рассказывал про лучшие луки в Скайрим. Сегодня же мы поговорим о дополнениях к луку - стрелы. И посмотрим какие из них самые лучшие, что позволит вам убивать ещё быстрее.

Эльфийская стрела.

боеприпасы для стрельбы из луков. Такая стрела наносит урон чуть выше среднего -16.
где найти: торговцы и кузнецы, редкие вражеские лучники.


Выглядит немного странно)). Хотя с другой стороны даже красиво. Если ночью.



Забираю!Еще трассирующие стрелы сделайте или опубликуйте.Если копипастишь тогда имей совесть указывай сайт,автора,и переводи ридми.


и переводи ридми А вот это мысль.


Хех, такое ощущение, что стрелы заточили, как в Л2 блин))) Примерно так же светится оружие)) По сути прикольно, но как-то не по атмосфере) Особенно тем, кто играет убийцей)


И бегает теперь великан со светлячком во лбу!


Хм. Лучше бы отдельно стрелы добавили, которые крафтятся из обычной стрелы и какой-нить светящейся фигни. Тогда да, скачал бы, а так не буду игру засирать


Пацаны помогите!Я скопировал все в Data потвердил,открываю лаунчер а там нельзя нажать на "Файлы данных"(( Что делать??


lastwolf94 Светящаяся пыль например, а так что бы все светились Х) это уже Звёзные войны получаются, мечи то уже есть)


Вот и аналог ХИСов из мода для Fallout 3. Был у меня любимый прикол ими дорожки метить, когда в подземелье развилка встречалась. Ну типа, куда уже ходил. Да и просто так разбрасывал. Полезная и просто прикольная штуковина. К слову, господа мододелы: подумайте, можно ли таким же образом сварганить светящиеся флакончики - чтобы светились, будучи брошенными на землю или просто в руке вместо факела. (Полагаю, пригодится тем, кто не хочет качать магию). А назовите. хз, "светлячковый сок" или "свет Эарендила, нашей любимой звезды" :-)))


ночью на форты нападать будет красиво


У каждого вида стрел свой цвет?


Выглядит неплохо, немного бы поменьше свечения.Сделали бы стрелы зачарованные например огненные или ледяные.Ну или реально отдельные стрелы для крафта, было бы круто))


Не, ерунда. да и с какой стати стрелы светиться должны, да еще таким феерическим светом!? Может для игры и удобнее, но реализма ноль.


Demolir чо это ? поставь мод с помощью которого можно крафтить стрелы вот это типо крафт светится , как по мне так здорово )

Посох Сильда

А вот это оружие уже действительно должно было появиться в игре и быть доступно всем желающим игрокам. В подземелье Обитель Раннвейг есть очень хитрая ловушка. Зайдя внутрь, Довакин сразу же видит Стену Слов, расположенную в конце комнаты, и без задней мысли спешит изучить новое ругательство на драконьем, но не тут то было. В определенном месте пола расположен лук, который проваливается под весом драконорожденного и ведет прямиком в клетку к некроманту по имени Сильд .

От рук этого садиста пострадало немало путешественников, однако игроку не составит труда вскрыть замок отмычкой, либо же украсть ключ у неосмотрительного чернокнижника. В сегодняшнем Скайриме Сильд владеет обычными заклинаниями и ледяным посохом, но изначально его оружие должно было быть уникальным в своем роде, ведь оно могло призывать призрака недавно пойманной жертвы. Посох все еще можно получить с помощью консольной команды: player.additem A88C9 1 .

Читайте также: