Payday 2 последствия

Обновлено: 05.07.2024

Поддержка игры осуществлялась вплоть до конца октября 2018 года, однако, 25 октября 2019 года было объявлено, что поддержка PAYDAY 2 вновь запущена, и в будущих обновлениях будет как бесплатный контент, так и платные DLC. Кроме того, Ultimate Edition было переименовано в Legacy Edition, которое включает все дополнения на момент конца 2018 года.

Игра является прямым продолжением PAYDAY: The Heist.

Издания [ ]


Crimefest 2015 - это ежегодное 10-ти дневное событие, проводимое для сообщества PAYDAY.
Мероприятие совпадает с появлением исходной версии Payday: The Heist (Первая игра в серии PAYDAY).


12,584 уникальных посетителей
232 добавили в избранное













День 8 - 22-ое Октября "Community Event" - Завершён 14 января









День 10 - 24-ое Октября "Community Event & Jump Animation" - Завершён 14 января








Может быть я бездомный, но за то у меня есть нож.

Данное достижение - отсылка к Counter-Strike: Global Offensive

Для того что бы получить данное достижение вы должны действовать быстро.
В самом начале ограбление пробегайте под мост в район бродяг, убиваете или связываете напуганных гражданских, которые попытаются сбежать и надейтесь на удачу, есть вероятность что с определённого из них, того что в синем капюшоне, выпадет нож, он будет помечен жёлтым контуром, просто подберите его. Достижение будет зачтено всем вашим тиммейтам.
Скриншот нужного нам бродяги

Само по себе достижение отнюдь не сложное, но следует учесть, что ножа может и не оказаться, в таком случае придётся перезапустить ограбление и попытаться снова.

Завершите Ограбление «Последствия» на уровне сложности Жажда Смерти.

Видео успешного прохождения:

Завершите Ограбление «Первый мировой банк» на уровне сложности Жажда Смерти.

Видео успешного ограбления:

Завершите ограбление «Первый мировой банк» на уровне сложности Оверкилл или выше унеся все сумки с наличными без использования вентиляции для доставки сумок по кратчайшему пути.

Требуемое по заданию количество сумок скидываем через вентиляцию, все дополнительные сумки (Без учёта золота OVERDRILL) переносим вручную.

В ограблении «Первый мировой банк» откройте тайну PAYDAY: The Heist на уровне сложности Жажда Смерти.

Получить данное достижение скрытно невозможно.

Итак, штурм, достижение как и саму комнату, в отличае от первой части Payday: The Heist, можно открыть только на самой высокой сложности - Жажда смерти. После того как вы прошли в зал с колоннами игроки должны встать на чётко отмеченые на рисунке ниже позиции: один стоит за столом; второй стоит перед входом лицом к тому, кто за столом; третий стоит слева между двумя столбами и смотрит на противоположный ему лифт, где также стоит еще один игрок; и четвертый стоит справа тоже между двумя столбами, но смотрит в стену, наглядно действо изображено на схеме ниже.

Возможно, секрет сразу не раскроется, поэтому лучше не стоять на месте и двигаться чуть-чуть на своей позиции: вверх, вниз, вправо, влево - просто двигайтесь до того момента, пока не начнет моргать огонек за столом.

После этого лучше класть термит над хранилищем, но деньги собирать в конце, после открытия второго сейфа. Проходим к офису, где нужно устанавливать канистры с горючим, там увидим дверь для сверления.

На исходе 2000 секунд, или 33 с лишним минут, дверь просверлена и открывается, далее вас ждет ещё одна загадка с кодом "Пазл". На данный момент пол - это ваш ключ к открытию второго сейфа. Скриншот ниже о последовательности нажатия плит во вложении. Внимание! Если вы нажмете хотя бы на одну плитку ни в той последовательности, либо не ту что требуется, комната заполнится газом, после чего секретный сейф открыть будет невозможно, перезапускаем ограбление и пытаемся заново.


Скриншоты:
Схема расположения игроков
Скриншот решения загадки-"пазла"

Скрытно завершите ограбление «Первый мировой банк» менее, чем за 13 минут и 37 секунд.

- Если возникают трудности можем пройти хейст даже на нормальном уровне сложности.

Завершите ограбление «Первый мировой банк» с командой, члены которой выбрали четырёх персонажей из PAYDAY: The Heist на уровне сложности Оверкилл или выше экипировав дробовик "Reinfeld 880" и пистолет "Bernetti 9" с модификациями.

- Даллас, Хокстон (Олд), Чейнс и Вульф
- Оригинальные маски персонажей не обязательны

Завершите ограбление «Первый мировой банк» с шестью или более связанными заложниками, расположенными у стен лифтов в главном холле (Зал с колоннами и камерами).

Совет: для надёжности и верности необходимо захватить чуть больше заложников, к примеру 8, а так же охранять их одному-двум игрокам, до того момента как побег будет доступен, на время отхода так же не будет лишним откинуть парочку коктейлей Молотова.

Nikvaner

Продолжаем исследовать Т-54 (1951г.) Выдался свободный вечер , немного покатались под "супер дискотеку 90-х " .

Цель : Близнец . Ликвидируем используя винтовку с оптикой .

Бой на наших первых рангах . Т-126 , Т-3 ,Т-50 . Иногда в песочнице можно встретить сильных игроков которые десятками уничтожают противника . Приятно поохотится на такого "профи" .


The secretis really real

На этот раз традиционное весеннее событие Spring Break обошлось без пафосных промо страниц. Вместо них был создан как бы любительский блог как бы посвященный правительственным заговорам как бы не связанный напрямую с Payday 2. Вел блог смелый и находчивый любитель теорий заговоров SkepticGuy. И в первый же день события SkepticGuy устроил короткий стрим, в котором показал что имеет доступ к камерам в главном офисе ФБР. Там он подключился к камере в кабинете комиссара Гаррета и увидел за стеклом. неизвестного в маске клоуна. Переключившись на камеру в коридоре он увидел банду клоунов, вырубающих камеры наблюдения.

Этот случаи позволил SkepticGuy предположить о связи полиции и банды Payday. В последствии он активно публиковал различные записи, посвященные его расследованию связи полиции и банды Payday, но ничего интересного в них нет. По сути блог SkepticGuy использовался как место, в котором Overkill представляли обновления каждого дня, что с одной стороны оригинально, с другой - весьма уныло.

Контент завезли

Практически все событие прошло очень тихо и скромно. Стрим SkepticGuy стал анонсом нового хайста под названием Breakin' Fed. Это ограбление можно пройти только скрытно. Нам необходимо проникнуть в офис ФБР и похитить из сейфа комиссара Гаррета одну ценную вещь — красивую таинственную коробку, похожую на ту, что мы когда то украли из казино Golden Grim для дантиста. Ограбление получилось очень атмосферным и интересным.

Помимо ограбления в игру также было добавлено новое оружие ближнего боя - фонарь и маска клокера с встроенным прибором ночного видения. На следующие дни события прошли традиционные стримы от разработчиков( на одном из них было подтверждено, что новая версия карты No Mercy все таки будет добавлена в игру).


Для любителей ачивок данный эвент запомнится двумя интересными вещами - в игру было добавлено множество новых достижения, среди которых ачивка под названием «Вирус». Получить её можно поиграв с игроком, у которого это достижение уже есть. А есть она у очень маленького процента игроков, которым разработчики выдали ее сами. Система наград за достижения пополнилась новой отметкой - за 1000 ачивок теперь можно получить новую маску, скин для брони и универсальный скин для всех оружии.

Все игроки получили новую маску - MegaDuke, а так же возможность получить новый сейф, посвященный новичку команды. Стоит ли говорить про множество новых рисунков и материалов для масок? Их давно уже ожидали и вот наконец получили.
Любители оружия тоже не остались в стороне от праздника — в игру было добавлено множество новых двойных пушек, а так же бесплатный пулемет. А для того, что бы фанам не показалось мало, Overkill провели конкурс полицейских рапортов.

Последний стрим Скептика

В очередной раз обратить внимание на сайт СкептикГая стоило на 7 день события, когда он в очередной раз проводил стрим. На этот раз он получил видео с камер, расхоложенных на одной из баз частной военной компании Murkywater, причем не какой-нибудь а сверхсекретной научно-исследовательской лаборатории Henry's Rock. На видео СкептикГай видит все тех же клоунов, жмет на кнопку «стоп» и уже готовится озвучить свою новую теорию, как слышно что кто-то ломает двери и нападает на стримера. Звучат выстрелы. Стрим прекращается. Больше никакой активности на сайте не наблюдается.

Данный стрим послужил анонсом нового громкого ограбления под названием Henry's Rock. И нужно сказать — здесь Overkill постарались. Это весьма сложное ограбление с вариативным развитием событий. Сама база Henry's Rock представляет собой небольшую лабораторию с несколькими залами расположеными в скале и огромным складом, уходящим вглубь скалы. На складе помимо военной утвари хранится множество таинственных артефактов. Этакий военный Warehouse 13.

В лабораториях базы ведутся различные эксперименты. Ну а нам предоставят уникальную возможность пострелять из рельсовой пушки, порыться на складе, смешать опасные химические вещества и поглядеть на огромную мумию. Так же можно решить несложную головоломку и вскрыть древний саркофаг ( а заодно удивится своей находке). Цель же прибывания на базе — все те же таинственные золотые ящики, один из которых мы уже украли у Гаррета.

Под финал ограбления мы становимся свидетелями совсем уж мистического события — в коридоре, ведущем к вертолетной площадке вдруг поднимутся жалюзи и мы увидим комнату, полную множества серверов. В нее войдет странный человек, на форме которого будет эмблема Murkywater. Он включит стрим, и на мониторе, стоящем позади него мы увидим сидящего на стуле человека в крови и незнакомца стоящего рядом с ним. Ну а военный подойдет к стеклу и будет пристально на нас смотреть. После чего он попятится назад, отключит стрим и уйдет, а свет в комнате погаснет.

Из-за простой анимации движения и пристального взгляда незнакомца выглядит это весьма жутко, будто не человек это вовсе а робот. После столь жуткой встречи остается только уничтожить турели и дождаться вертолет.

Теории

Последний день Spring Break стал самым урожайным на различные теории. Жив ли Скептик и кто это? Уж не Джой ли вела этот блог( та самая хакерша из версии Payday для Nintendo Switch). Кто тот человек за стеклом и не Бэин ли сидит на стуле в крови? Даже наличие турели из Team Fortress 2 в одном из залов лаборатории было расценено как намек на No Mercy ( Мол, смотрите, Overkill и Valve дружат). Теорий много, но к сожалению большая часть из них настолько безумна, что не несет никакой ценности.

Dead game?

Payday 2 принято называть мертвой игрой. Кто-то делает это с иронией, кто-то на полном серьезе. Очередной не слишком интересный эвент в Payday 2 закончился невероятно интересным и дающим пищу для ума хайстом. Казалось бы — хороший повод похвалить разработчиков и сказать какие они крутые. Но нет. И эвент и новый хайст был в пух и прах раскритикован игроками, которые опять заявили что это не то, что нужно что-то другое, а новые ачивки и ограбления это не повод устанавливать игру. И вообще — игра стоит дорого даже после уменьшения цены, а Overkill - скатились.

Да-да мой друг, именно такую ересь читаешь когда смотришь комментарии под записями об обновлениях. Несмотря на стабильный он-лаин и постоянно выходящие обновления с тоннами нового контента, игра почему-то считается не развивающейся, мертвой и нацеленной на выжим денег с игроков. И кажется я знаю почему — Overkill просто разбаловали игроков. И похоже теперь боятся посадить их на диеду. Глядишь - что-нибудь да изменилось.

Подвожу итог — Spring Break 2018 удался. Он подарил нам массу нового интересного контента и подлил масла в огонь фанатских теорий. А разве не этого мы ждем от подобных обновлений?

Содержание

Особенности [ ]

Описание [ ]

Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:

Игроки могут использовать краденные игровые деньги в целях усовершенствования своих навыков, покупки нового оружия, масок, снаряжения, модификаций для оружия и прочего.

Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой; враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.

Читайте также: