Высшие вампиры ведьмак имена

Обновлено: 05.07.2024

Высшие вампиры (ориг. Wampir wyższy, лат. Vampires Superiores) — подвид вампиров высшей ступени эволюции, одни из самых опасных и могущественных существ, встречающихся на Континенте.

•Истинно бессмертны, не могут быть по-настоящему убиты не-представителями своей расы

•Обладают необычайно тонкими чувствами

•Обладают сверхчеловеческими скоростью, силой и выносливостью, причем физические кондиции вампиров улучшаются с возрастом

•Обладают впечатляющим интеллектом, развитой культурой, науками, инженерией

•Могут трансформировать свое тело в дым, т.н. «боевую» форму и нетопыря

•Могут управлять животными, людьми и другими вампирами

•Разум и душа высших вампиров не привязаны к телу, а потому они могут существовать и отдельно от него.

Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:

Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;

Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;

Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови. К Гхарасхаму принадлежат Регис и Детлафф.

Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с первыми людьми, очень хрупким, по сравнению с вампирами, видом. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.

Через довольно непродолжительный период времени после Сопряжения Сфер в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.

Примерно в это же время, потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из «источника». Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе. Через некоторое время вампиры, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови (в т.ч. и из-за истории Хагмара), перестали заниматься разведением людей.

user uploaded image

На момент конца XIII в. высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир, подобно Регису, живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же, подобно Детлаффу, предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.

Кроме того, для жизни высшим вампирам не нужен кислород, пища, даже кровь, они могут веками обходиться вообще без какой-либо связи с миром (подобно туссентскому Скрытому), они не устают и у них завышенный болевой порог. Вампиры не ощущают ни холода, ни жара, не мерзнут и не горят в огне, но тем не менее Вильгефорцу удалось расплавить Региса с помощью магического пламени. Также тела вампиров не отражаются в зеркалах и не отбрасывают тени. При желании высший вампир может стать невидимым или обратиться в туман. Судя по всему, разные высшие вампиры, каждый из которых уникален, обращаются в туман разного цвета, что, возможно, может иметь отношение к характеру вампира. К примеру, цвет Региса — фиолетовый, а Детлаффа и Скрытого — красный. Поскольку высшие вампиры — существа из другого мира, их не обнаружишь чувствами, на них не действует магия предсказания и дальнее магическое сканирование, никакой из мегаскопов не покажет присутствие этих существ. Также на высших вампиров не реагируют ведьмачьи медальоны. Тем не менее животные, особенно лошади, остро чувствуют присутствие вампиров, из-за чего, например, Регис постоянно носил с собой торбу с сильно пахнущими травами, что сбивало животных с толку.

Внешне высшие вампиры практически не отличаются от людей, однако и тут есть свои оговорки: кожа этих существ очень бледная, зубы вампиров необычайно остры, и кроме двух передних и четырех нижних резцов являются клыками, а ногти имеют треугольную или миндалевидную форму. При желании вампир может значительно удлинять их (на

25-30 см), превращая в когти, что является одной из особенностей частичной смены оболочки: лицо вампира чудовищно меняется, зубы и, соответственно, когти удлиняются. Для каждого вампира эти изменения уникальны. В полнолуние высший вампир может трансформировать свое тело в гигантского нетопыря, в этой форме его силы значительно увеличиваются. В дополнении «Кровь и Вино» показывается трансформация Детлаффа: в этой форме он является огромным нетопырем с дополнительной парой конечностей (помимо рук, ног и крыльев), оканчивающихся острыми шипами, кроме того, в этой форме у вампира нет глаз, и он ориентируется с помощью эхолокации. Поскольку частичная трансформация Детлаффа и Региса различаются, то можно предположить, что и форма нетопыря также уникальна для каждого вампира.

В целом, вампиры отличаются друг от друга так же, как и люди: цветом глаз, волос, тембром голоса, телосложением, хотя и преобладает бледность и худая, «аристократического» вида внешность с тонкими чертами лица. Несмотря на то, что высшим вампирам кровь для поддержания жизни не нужна, они все же не прочь выпить её и расценивают это, в некоторой степени, как употребление алкоголя или наркотика, который вызывает у них эйфорию. Те вампиры, которые злоупотребляют или злоупотребляли кровью, начинают её отчаянно желать и приобретают зависимость, причем их жажда неистова и неутолима. Судя по всему, жажда причиняет вампиру, помимо всего прочего, физическую боль.


В Сезоне Гроз Геральт лечит эликсиром простого человека.

Может кровосос просто приврал чтобы круче казаться? А Геральт в высших вампирах не очень разбирается.


Widukind
Еще пройди все квесты с Лютиком, там будет история про Пристциллу, это если без ДЛС, ну а более масштабно будет раскрыта тема в "Кровь и вино".

Еще, квест с вампиром который любит пьяниц в Оксенфурте, тот так же высшим считается, по крайней мере Геральд так утверждал в диалогахй, но найменее раскрывает тему :)

Высшие вампиры -подвид вампиров высшей ступени эволюции, одни из самых опасных и могущественных существ, встречающихся на Континенте.

Раса высших вампиров попала на Континент в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдтв Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с первыми людьми, очень хрупким, по сравнению с вампирами, видом. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.

Через довольно непродолжительный период времени после Сопряжения Сфер в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.

Примерно в это же время, потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из источника. Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе. Через некоторое время вампиры, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови (в т.ч. и из-за истории Хагмара), перестали заниматься разведением людей.

Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:

Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;

Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;

Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови. К Гхарасхаму принадлежат Регис и Детлафф.

На момент конца XIII в. высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее, молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир, подобно Регису, живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же, подобно Детлаффу, предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.

Будучи разумными и чрезвычайно интеллектуальными существами, высшие вампиры обладают развитой культурой и жёсткой социальной иерархией, а также достаточным набором норм и правил поведения, которым вампиры подчиняются.

Высшие вампиры — высокоразвитая раса, которая была способна обрабатывать металлы, делать украшения, создавать точные механизмы и предметы искусства еще до Сопряжения Сфер. К примеру, у Регисаесть кольцо из неизвестного металла, которое тот получил от своего древнего сородича, который, в свою очередь, перенёсся вместе с ним из собственного мира вампиров. Также в Хен Гайдт, жилище Скрытого из Туссента, можно найти странные украшения из черного металла в виде подвески и броши, в которые вправлены ярко-красные драгоценные камни, статуэтки, изображающие вампира в форме нетопыря, фрески, изображающие самого Скрытого, символы племён вампиров, а также химер. Сам Скрытый носит на шее круглый знак на цепи, видимо символизирующий его власть и статус. Другим заметным символом, связанным с культурой вампиров, является круг с вписанными в него большим треугольником и тремя кругами поменьше, который можно увидеть на перчатках Региса и в подземельях Хен Гайдт. Кроме того, вампиры имели свою валюту в виде темно-зеленых круглых монет с квадратными отверстиями. Архитектура вампиров предполагала строительство замков или крепостей с зубчатыми башнями и высокими стенами. Судя по двери в подземелья Тесхам Мутна и созданному Регисом Мутагенератору, вампиры имеют глубокие познания в химии, генетике и инженерии, а потому могут программировать механизмы на работу при контакте лишь с кровью высшего вампира.

До изучения всеобщего языка высшие вампиры пользовались собственным языком, на котором говорили в своем мире до Сопряжения Сфер. Язык отличается большим количеством согласных, а также, в отличие от многих других языков Континента, не имеет в своей основе эльфского языка. Слышавшие произношение родного языка вампиров люди отмечают «каркающее» звучание их речи. В нынешнее время высшие вампиры пользуются собственным языком в ритуальных и конспиративных целях, а также если хотят уважительно обратиться к более древнему сородичу.

В книге «Крещение огнём» Регис отмечает, что его длинное, состоящее из пяти слов имя (Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой) отвечает вампирской традиции, однако имя Детлаффа (Детлафф ван дер Эретайн) не соответствует этому утверждению.

Неизвестно, как вампиры жили в своем мире до Сопряжения Сфер, однако, вероятно, что иерархия досталась им от далеких предков. Чем вампир старше, тем большим он пользуется уважением у своих менее древних сородичей, которые обязаны ему беспрекословно подчиняться. На определенных территориях проживают т.н. Скрытые — самые древние и могущественные высшие вампиры, обладающие властью над другими, менее старыми собратьями, хотя бы потому что Скрытый может контролировать разум более молодого вампира, как произошло с Регисом, которого туссентский Скрытый ввел в состояние анабиоза.

У вампиров есть собственные правила и законы, которые складываются в своеобразный кодекс чести. Такой кодекс, в первую очередь, призван обеспечить безопасность вампиров как расы, а потому он предписывает не раскрывать своей истинной природы людям, уничтожать нежизнеспособные останки другого высшего вампира, как поступил Регис с отрубленной кистью Детлаффа, и т.п. Также кодекс запрещает высшим вампирам воевать друг с другом, нарушивший же запрет вампир становится проклятым и изгоняется. Регис упоминает, что по вампирскому кодексу Детлафф мог спокойно оставить останки Региса без внимания. Вероятно, кодекс ничего не говорит по поводу охоты на людей и употребления их крови, при условии, что вампир будет соблюдать осторожность и не выдаст себя. Одно из правил также гласит, что вампиры не преследуют нарушившего нормы кодекса собрата. Молодежь у высших вампиров пользуется абсолютной свободой и, вероятно, может не подчиняться кодексу до определенного возраста или же просто не обладает «дееспособностью». Возможно, вседозволенность молодых вампиров связана также с отсутствием специальных органов, которые бы следили за выполнением этих норм. В ходу создание юношеских стереотипов в поведении, которое проявляется, в основном, в неумеренном потреблении крови.

В древние времена питаться человеческой кровью было для вампиров совершенно нормально, однако со временем стало нежелательным. Тех вампиров, которые убивают ради забавы или чтобы напиться, Регис называет «декадентами» и относится к ним с презрением. Тем не менее, даже в нынешнее время у высших вампиров считается приемлемым убить человека, если тот нападает или проявляет агрессию.

Как и у людей, у высших вампиров есть свои особенные черты характера, которые отличают их от других вампиров. Так для Региса это эмпатия, для Детлаффа — чувство стаи, для Скрытого из Туссента, возможно, — склонность к затворничеству и необщительность. Несмотря на сходство эмоциональной палитры высших вампиров с людьми, эти существа все же отличаются от них, к примеру, они обычно не испытывают страха, что связано с их бессмертной природой. Тем не менее, высшие вампиры вполне могут ощущать это чувство, просто на осознание требуется некоторое время, а также анализ собственных ощущений. Также высшие вампиры способны на глубокие и сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные: на любовь и ненависть, сострадание и гнев.

В связи с долгим сроком жизни, высшие вампиры обычно преуспевают во многих занятиях и ремеслах, набираются мудрости и жизненного опыта.

Альп - это вампир, внешне похожий на бруксу. Кое-кто зовёт их привидениями, и это название им очень подходит, поскольку привидения тоже преследуют и терзают людей. Обычно они принимают женскую форму, но могут выглядеть и как животные. Чаще всего они бродят вблизи деревень. нападают ночью и особенно активны при полной луне. Слюна альпа усыпляет бодрствующего человека, а у спящего вызывает ужасные кошмары. Бывает так, что человек ложится спать здоровым, а на утро находят его белым как снег, и без капли крови в венах. В бою поможет: бомба «Лунная пыль» , «Масло против вампиров» , эликсир «Чёрная кровь» , знак «Ирден» .

БРУКСА ИЗ КОРВО БЬЯНКО

Брукса, которую Геральт встретил в подвале винодельни Корво Бьянко, отличалась от других существ этого рода. Прежде всего, она была гораздо разумнее других, и произносить слова на языке людей составляло для неё гораздо меньшую проблему. Более того, брукса каким-то образом была связана с Бестией из Боклера. Как и другие бруксы, эта была не человечески сильна и быстра. Она умела становиться невидимой, атаковала при помощи звуковой волны и, как и положено вампиру, умела высасывать кровь. В бою с ней поможет: бомба «Лунная пыль» , «Масло против вампиров» , эликсир «Чёрная кровь» , знак «Ирден» .

БРУКСА

К счастью для всех, бруксы - крайне редкие создания. Многие из них живут вдали от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох. Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружественность с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения. В бою поможет: кроме остро заточенного серебряного меча - бомба «Лунная пыль» , «Масло против вампиров» , эликсир «Чёрная кровь» , знак «Ирден» .

ВЫСШИЙ ВАМПИР

Эти твари, сильно отличаются от своих далёких родственников, такими как альпы, экимы или катаканы, их роднит лишь употребление крови. Внешне они ничем не отличаются от людей. Обладают интеллектом, который иногда превосходит интеллект человека. Они вовсе не скрываются по пещерам, а живут среди людей на широкую ногу. Даже ведьмаки не в состоянии их распознать, ведьмачий медальон на них не реагирует. Ну это то понятно, потому как эти твари не магические существа. И хотя в бою с этими существами, рекомендуют «Масло против вампиров» , знак «Игни» , серебряный меч. Правда непонятно для чего?! Потому как здесь же написано, высшие вампиры бессмертны. Разработчики игры, сами так заигрались, что слегка перегнули палку.

ГАРКАИН

Гаркаины, как и фледеры, относятся к чрезвычайно опасной разновидности вампиров, превосходящих силой даже бесов. Встреча с любым из них почти неизбежно оканчивается смертью, и поэтому живых свидетелей крайне мало. Эти чудовища не довольствуются тем, что пьют кровь своих жертв. Из крови и внутренностей, разбросанных на месте каждого преступления, следователи сделали вывод, что гаркаины с наслаждением рвут тела своих жертв на части и кувыркаются в их окровавленных внутренностях. В бою вам поможет, остро заточенный серебряный меч, а так же: бомбы «Лунная пыль» , «Самум» , «Масло от вампиров» и эликсир «Чёрная кровь» .

Вопреки общему убеждению, все чудовища разные. Подобно людям у них свой характер, предпочтения и слабости. Хорошим тому примером служит катакан, который некогда пировал в Оксенфурте. Быть может, из-за близости к университетской молодёжи, наполнявшей город, этот вампир полюбил кровь, крепко разбавленную алкоголем, а также всевозможные побрякушки. В бою вам поможет: остро заточенный серебряный меч, а так же: бомбы «Лунная пыль» , «Чёртов гриб» , «Масло от вампиров» , знаки «Ирден» и «Игни» .

ДЕТЛАФФ ВАН ДЕР ЭРЕТЕЙН - ОН ЖЕ БЕСТИЯ ИЗ БОКЛЕРА

Детлафф - высший вампир. Когда он пребывает в своей двуногой форме, опасайтесь его особых атак. Он с большой силой и точностью наносит удары острыми, как бритва, когтями. Может превратиться в туман и обволакивать противника. Опасайтесь магических луж и нападения с воздуха. При ранении он часто превращается в крылатую форму. Его крылья оглушают ведьмака. Так как эта тварь бессмертна, он не опасается за свою жизнь и идёт на любой риск. В бою поможет: «Масло против вампиров» , эликсир «Чёрная кровь» , знак «Квен» . А для комплекта нужен ещё дружественный вам его сородич, так как по игровой версии, только он может выпить жизнь из твари подобной себе. В нашем случае это будет наш друг Регис.

КАТАКАН

Катакан и его более грозный родич носферат - это воплощение людских страхов. Он скрывается в тени. Питается кровью. С виду напоминает огромного нетопыря, только с длинными клыками и ещё более длинными когтями. И словно этого мало, вдобавок может становиться невидимым. В бою поможет: бомбы «Лунная пыль» , «Чёртов гриб» , «Масло против вампиров» , знаки «Ирден» и «Игни» .

ПРОТОФЛЕДЕР

Протофледеры - родственники фледеров, пришедших в наш мир из мира высших вампиров во время Сопряжения сфер. Представители данного вида отличаются большой силой и ловкостью, а также странным сиянием, что скорее всего, связано с их происхождением из иных миров. Протофледеры никогда не поддерживали контактов с внешним миром и на нашей планете жили безвылазно в пещере Скрытого, воздух которой схож по составу с воздухом их родной планеты. В бою с ними поможет: «Масло против вампиров» и эликсир «Чёрная кровь» . Не забудьте так же наточить свой серебряный меч.

САРАСТИ

Это случилось в деревне Стёжки, крестьяне случайно разбудили экимму. Кровожадный вампир уже успел убить нескольких крестьян и в одно мгновение разорвал нильфгаардский патруль, не смотря на все щиты и доспехи. Список жертв экиммы мог бы быть гораздо длиннее, если бы в Стёжки случайно не заглянул Геральт из Ривии, Белый Волк. В бою вам поможет: бомба «Чёртов гриб» , «Масло против вампиров» , знак «Игни» . Ну, и серебряный меч.

ФЛЕДЕР

Фледер считаются низшими вампирами. Они во всех отношениях слабее других вампиров того же типа, но их не стоит недооценивать, ибо они очень, очень опасны. Фледера невозможно спутать ни с кем другим из-за его широких зубастых челюстей, плоской отвратительной морды и безволосого, зачастую бородавчатого тела. Эти вампиры дерутся зубами и когтями, размахивая ими наугад, и не останавливаются даже после смерти жертвы. В бою поможет: «Масло против вампиров» и эликсир «Чёрная кровь» . Не забудьте так же наточить свой серебряный меч.

ЭКИММА

Экимма, как и прочие вампиры, вовсе не является бессмертным человеком. Это чудовище возникшее после Сопряжения Сфер, которому глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные символы. Похожа она, скорее, как катакан или носферат, на нетопыря-переростка. Более того, экимма не высасывает кровь из немытых шей с помощью деликатного укуса, напоминающего поцелуй, а просто разрывает жертву на части при помощи длинных острых когтей, а затем лакает кровь с земли. В бою вам поможет: бомба «Чёртов гриб» , «Масло против вампиров» , знак «Игни» . Ну, и серебряный меч.

Читайте также: