Скрытые возможности nissan pathfinder r51

Обновлено: 02.07.2024

Кому-нибудь удалось настроить автозапирание дверей? как не пытался, не получается.

DOS76
Well-Known Member

Не пробовал. А чего хочешь добиться, отходишь от машинки с умным ключом и все закрывается?

Well-Known Member
DOS76
Well-Known Member

Надо попробовать. А так как я написал возможно сделать?

Admin
Administrator

Не пробовал. А чего хочешь добиться, отходишь от машинки с умным ключом и все закрывается?

ставь сигналку и все будет)) практически любая система сейчас имеет функцию хэндс фри

Admin
Administrator

вряд ли, на кашкае изначально функция была заявлена, но не работала, после долгих терзаний ниссан удалил информацию об этой функции с сайта, т.к. в целях безопасности они отказались от этого, мол при аварии надо что бы двери были разблокированы.

Well-Known Member

вряд ли, на кашкае изначально функция была заявлена, но не работала, после долгих терзаний ниссан удалил информацию об этой функции с сайта, т.к. в целях безопасности они отказались от этого, мол при аварии надо что бы двери были разблокированы.

в мануале есть, но теперь понятна причина ее возможного отсутствия в реальном авто. хотя, может что делаю не так при настройке

DOS76
Well-Known Member

ставь сигналку и все будет)) практически любая система сейчас имеет функцию хэндс фри

Не, сигналку не хочу. пока что. Хочу штатными средствами.

Admin
Administrator

Не, сигналку не хочу. пока что. Хочу штатными средствами.

штатными вряд ли, ну и можно установить не сигналку в прямом ее смысле, а метку, ту же пандору

DOS76
Well-Known Member

Поживем увидим, до весны ничего делать не буду, лень, ухожу в спячку))) А там нас шумка ждет видимо, может и сигналка с автозапуском и т.д.

Виктор
Well-Known Member

Поживем увидим, до весны ничего делать не буду, лень, ухожу в спячку))) А там нас шумка ждет видимо, может и сигналка с автозапуском и т.д.

А в мануале как? На скорости 40-60 км должны закрываться?

Well-Known Member

А в мануале как? На скорости 40-60 км должны закрываться?

Admin
Administrator

попробуйте следующую операцию

Процедура:
1. Садимся в машину, закрываем за собой двери.
2. Поворачиваем выключатель зажигания из положения "OFF" в положение "ON" (включение зажигания, запускать стартер не надо).
3. Нажимаем на сторону "LOCK" (Запирание) выключателя центрального электрического замка на центральном тоннеле и удерживаем ее нажатой в течение 5 секунд.
4. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.
После активации функция запирания дверей будет работать при каждой поездке.
5. Для отключения функции запирания дверей при начале движения выполните ту же процедуру, но п.3. Нажмите на сторону "UNLOCK" (Отпирание).
Коротко:
Садимся/включаем зажигание/жмем "LOCK" 5 сек./слышим пиип - всё, функция активирована.
Садимся/включаем зажигание/жмем "UNLOCK" 5 сек./слышим пиип - всё, функция деактивирована.


Данный автомобиль имеет отличный потенциал именно как экспедиционная машина, покоритель асфальта с возможностью съехать на не очень серьёзное бездорожье. То есть именно Пафик имеет дух путешественника, комфортный, экономичный, большой — нужно лишь немного увеличить живучесть, продлить запас хода и придать более защищённый вид и функционал.

В данном блоге раскрыта внешняя сторона подготовки машины, а я постараюсь раскрыть скрытые под внешним видом особенности превращения асфальтового автомобиля в экспедиционник.

Для уверенного выезда с асфальта на бездорожье, тем более на тяжёлой машине нужна лебедка. Делать её съёмной на квадрате или стационарной, дело каждого. Здесь пошли по пути совмещения площадки встроенной лебедки и внешнего силового обвеса, без снятия родного заводского бампера.


Площадка лебедки выполняет роль силового подрамника будущей силовой трубы; размыкатель массы и разъём пульта в доступном месте


Для удобства включения блокировки свободного хода лебедки был изготовлен спецключ — очень хорошо показал себя на практике. Но если даже его потерять при желании достать ручку переключения возможно.

Раз ставим лебедку, обязательно встаёт вопрос, как подключить провода к аккумулятору. Как правило, все крепят клемму лебедку на болт затяжки клеммы аккумулятора, что в корне не правильно. Здесь клеммы аккумулятора были заменены на итальянцев с тремя контактами под дополнительных потребителей.


слева родные клеммы аккума, справа итальянцы быстросъёмные

Заодно был сделан индикатор включения лебедки, который дополнительно подсвечивает барабан с тросом


Логика проста — если виден яркий свет, значит, питание на лебедке имеется. Не увидеть такое свечение сложно, тем самым дополнительно визуально контролируется, включена лебедка или нет, так как случаев случайного включения намотки лебедки с радио пульта масса и очень много, как повреждений машин, так и травм людей.

Теперь о весе на передке, так волнующий многих. Пафик имеет усилитель переднего бампера 9.3 кг, площадка лебедки с усилителями под трубу весит 15, 1 кг, то есть прирост вышел всего 5,8 кг. Много или мало каждый решает сам. Понятно, что сюда ещё плюсуется вес лебёдки, но за проходимость надо чем то платить.


Так же на передней части машины были заменены проушины буксировочные. Заводские по своему устройству являются очень не удобными, так как полноценно их использовать не реально — ни шакл, ни крюк троса в них не вставляется, да и стоят они далеко под машиной.


Заводская проушина слева, справа развёрнутая в правильную сторону

Без нормального фаркопа ни куда — прицеп не потянуть, лебедку назад съёмную не поставить. Так как в заднем бампере так же присутствует усилитель бампера, его полностью меняют на новый с американским квадратом, рывковыми проушинами с обоих сторон и закладными под силовые трубы и калитку.
Пришлось так же восстанавливать усилитель под опору площадки бампера, иначе наступать на задний бампер было бы не возможно.


слева фаркоп, справа с пластиковым буфером площадки бампера

Розетка реализована убираемая, дабы исключить возможность повреждения на бездорожье.


Слева фланец розетки убрал, справа в рабочем положении

Небольшое видео о работе данного девайса.

Опять затронем вес узлов — родной усилитель 13.6 кг, фаркоп под квадрат 18.9 кг, разница 5,3 кг.


Однако надо заметить, что это полноценный фаркоп, а не просто усилитель, к которому надо дополнительно крепить фаркоп и возможно вес итого будет не меньше, а может и больше.
С данным фаркопом запаска родная встаёт на родное место.


При разработке силовых элементов, что передней лебедки, что фаркопа, закладывается возможность добавлять различное навесное на силовые элементы без переделки последних.

На площадку лебедки силовую трубу с возможностью поднимать за перед машины Хай Джеком



Квадраты под дёргалку — можно тянуть машину, а можно за шакл поднимать машину Хай Джеком

Обязательно наличие бокового упора к раме, для максимальной жёсткости конструкции


Боковая тяга в арке колеса от передней трубы к раме

Задний фаркоп более мульти функционален. К нему можно повесить просто защитные трубы, а можно калитку, а можно и калитку и трубы. Причём, изначально достаточно поставить только фаркоп, а остальные детали можно довесить отдельно в любое время — все нужные отверстия и закладные резьбы уже присутствуют на фаркопе.



так это выглядит на машине правая труба не измена, а вот левые меняются с калиткой и без таковой

Так же при помощи дёргалки за фаркоп можно поднимать заднюю часть машины, необходимо лишь открыть калитку.

Задние трубы, так же как и передние, имеют обязательный упор в раму.



Калитка отлично показана в данной теме — она имеет газовый упор, резиновый отбойник, замок из нержавейки с возможностью запирания на навесной замок. Ступичная часть имеет регулировку по вылету колеса. Номер закреплён на ступичной части и отлично сохраняет колесо от воров на-рывок. Хай Джек стоит на 2-х упорах и так же доступен только при открывании калитки.
так же на калитке сделан съёмный кронштейн под 2 фары и антенну.

Заодно были усилены родные пороги и отвязаны от кузова. Теперь они имеют по 3 обхватывающих опоры на раму с каждой стороны.


Слева родные крепления, в середине каркас порогов, справа крепления к раме

После установки всех узлов на свои места, было не грех и проверить световые приборы в действии на своих рабочих местах.


Задний диодный свет как и полагается рабочему светит по всюду


Передние диодные ПТФ-ки показали отличную границу сверху и на удивление полное отсутствие ослепления

Для завершения осталось только увеличить запас хода — замена родного 80-ти литрового бака на 150 л серьёзное подспорье. Выхлоп при этом надо убирать в бок, но на Пафике места достаточно для подобной манипуляции.


Слева родной бак и глушитель, справа новый 150 л, глушак пока не переварен

Чуть позже на другой машине будет отработан вариант с баком и переваркой глушителя в полном объёме.

Как видно, Ниссан Пасфайндер имеет отличный потенциал как серьёзный экспедиционник, и его рано списывать со счетов.


В продолжение темы МЕТОДИЧКА при выборе Nissan Pathfinder R51, дополняю очередным тематическим изысканием в области доработок нашего любимца.

1. Дополнительный насос в систему охлаждения (актуально для автомобилей с 2005 по 2010 года), после рестайлинга 2010 года жалобы на зимнюю непрогреваемость салона отсутствовали. В зимний период позволяет прогревать салонное пространство до комфортной температуры, дополнительно обеспечивает необходимое давление для охлаждения 4-го цилиндра двигателя.
2. Сепаратор картерных газов (в простонародье "Маслоотделитель"), устанавливается в разрез шланга картерных газов.
3. Защита двигателя, АКПП, раздаточной коробки, бака — есть несколько вариантов защиты: стальная (проверенная временем и надежностью — но как все металлы, ржавеет), композитная (легкая, не подвержена коррозии, не менее прочная (толщина от 8 мм), но дорогая) и самопальная (обязательно наличие рук из правильного места, затраты только на металл).
4. Доводчик стекол — приобретается и устанавливается дополнительно, при выключении зажигания автомобиля и постановке на сигнализацию, закрывает все окна за вас. Антизабыватель открытых окон.
5. Антикоррозийная обработка кузова — своевременная обработка днища и скрытых полостей, позволит безболезненно переносить все зимние и грязевые испытания.
6. Датчик наддува — нуждается в дополнительной изоляции.
7. Вин номер на раме (со стороны переднего пассажира) — дабы обеспечить себе спокойное пользование и дальнейшую безгеморойную продажу автомобиля, рекомендуется номер дополнительно обработать смазкой.
8. Механизм подъема запасного колеса — необходимо хотя бы раз в сезон проводить мероприятия по подъемо-опусканию запаски с проверкой и обработкой механизма. Стоимость нового оригинального от 8 тыс., б/у от 2 тыс.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░░░Ⅱ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОРАБОТКИ:░░░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
1. Отключение клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation (EGR) – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота) — двигатель становиться отзывчивый, но процент загрязнения атмосферы увеличивается. Отключение клапана EGR- на европейках до 2010 года требует чип тюнинга, т.к. ЕГР с обратной связью как на рестайле. Система EGR отличается на машинах до 2010 и после. Есть несколько вариантов: заглушка пластиной и полное удаление системы, т.е. кастрация.
2. БайПас радиатора АКПП — исключает возможность смешения охлаждающей жидкости основного радиатора и масла АКПП.
3. Шумоизоляция — с завода на автомобиле почти полностью отсутствует шумовая изоляция салона.
4. Ящик вместо 3-го ряда сидений — при всем объеме багажного и внутрисалонного пространства Патфайндера, мест для складывания разного рода шмурдяка, практически нет. В процессе эксплуатации автомобиля, многие отказываются от 3-го ряда и устанавливают дополнительные ящики.
5. Упоры капота — позволяют комфортно открывать и удерживать капот при обследывании подкапотного пространства.
6. Перепрошивка программного обеспечения (а простонародье "ЧИП-ТЮНИНГ") позволяет вскрыть потенциал двигателя, задушенный заводом изготовителем в угоду современным тенденциям минимализма выброса CO.
7. Предпусковые подогреватели — обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Наибольшей популярностью пользуются такие производители как Webasto и Eberspacher — принцип работы абсолютно одинаковый, разница лишь в компонентах.
8. Фильтр-сепаратор дизельного топлива — улучшает очистку топлива, удаляя примеси, грязности и воду. Используют такие бренды как Racor 200-й серии, Separ SWK-2000/5, с фильтрующим элементом от 10 микрон, с подогревом и без него, есть китайские аналоги типа RC500FG и украинские ТФС 2002/5.
9. Катализатор — дабы не доводить до разрушения дорогой системы рецеркуляции выхлопных газов и как правило подрыва здоровья двигателя (попадание керамической пыли), проводят удаление или выбивание катализатора с ввариванием плямягосителя или без него. Есть вариант прочистки путем длительного ускорения "Дать жару", на скоростях не менее 120 км/ч.
10. GPS трекер — точное позиционирование места нахождения автомобиля.
11. Фаркоп — необходимый в хозяйстве девайс и дополнительная защита "Причал для ротозеев". Устанавливают как под американского типа квадрат, так и европейский крюк.
12. Установка линз — у Пафа изначально неудачно светят фары, все решается путем модернизация оптики.
13. Кнопка омывателя фар — в целях экономии омывающей жидкости устанавливают дополнительную кнопку или тупо отключают функцию омывания фар путем удаления предохранителя или реле.
14. Дополнительные фонари заднего хода — врезаются в задний бампер, вместо красных катафотов.
15. Тройник печки — на боле ранних моделях частенько ломается, стоимость оригинала — не выговорить, смекалка— около 1 тыс. руб.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░░░░Ⅲ. ВНЕДОРОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ:░░░░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
1. Боди лифт — проставки между подушками кузова (крепящимся на раме) и самим кузовом. Оптимальный размер 40 — 50 мм, при установке размера от 60 мм, придется изменять конструктив автомобиля (удлинять рулевую рейку, заливную горловину, подрезать пластиковые защиты двигателя и т.д.).
2. Проставки — устанавливаются спереди на амортизационные стойки, а сзади под пружины, размеры 20-50 мм. Увеличивается дорожный просвет.
3. Лифт подвески — заменяются пружины и амортизаторы на именитые комплекты подвески, Ironman, Dobinsons, ToughDog, ARB, OME, РИФ, Амортизаторы Rancho и LOVELLS. Есть просто монстры. На ресурсе Драйва есть изготовитель и испытатель импортозамещения собственного производства лифт комплекта LK_truck.
4. Проставки под диски — увеличение вылет колеса, возможна установка колесных дисков с нестандартной разболтовкой.
5. Резина — установка резины с нестандартными размерами:
— не лифтованные автомобили размерность 265/70 R17, 270/65 R17;
— лифтованные от 285/70 R16 до 22 диаметра колеса.
6. Расширители арок идут в дополнение к брызговикам, былет 40 мм.
7. Блокировки — как правило устанавливают зарекомендовавшего себя производителя ARB. Увеличивает проходимость и живучесть при максимальных нагрузках.
8. Установка силовых бамперов (перед/зад), подножек, лебедок, шнорхелей, туристических багажников с веткорезами и т.д. Есть вариант Лайт версии багажника на штатные рейлинги, производитель, цена на момент публикации статьи — 13 200 руб.
9. Дополнительное освещение — устанавливается как в бампер, так и на крышу .

Для доступа к дополнительным настройкам, кодам ошибок и диагностике нужно выполнить следующую последовательность действий (для версии с дисплеем):
1. Вклюяить двигатель
2. выключить аудио
3. нажать кнопку "SETINGS"
4. не отпуская кнопку прокрутить в любую сторону ручку громкости (продолжительно)

появится экран с дополнительными скрытым растройками и диагностикой.


Кто знает что-нибудь еще?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)

Казалось бы, что без карт она бесполезна, но - нет! Есть очень полезное ее применение - запись трека. Активируется через обычное меню, после этого система всегда (!) пишет трек, ставя точки на карте (в нашем случае - на белом листе). Точки видны только при максималных увеличениях (кнопка IN).

Применение:
1) вы приехали в незнакомый город (район, дачный массив,и т.д., где много похожих перекрестков, и можно легко заблудиться), вам туда показали дорогу, а обратно как? включаете карту, режим максимального увеличения - и весь ваш предыдущий маршрут (по моим оценкам, не менее 150 км) записан в виде точек. Теперь просто едете обратно, стремясь "наезжать" на них стрелкой курсора (положение вашей машины). Таким образом, собирая зернышко за зернышком, выезжаете по тому же пути, как и приехали. Удобно!

2) можно узнать, куда ездила ваша машина, пока ей рулил кто-то другой (правда, для этого вам придется проехать по этому маршруту заново, т.к. точки вместо карты стоят на белом листе).

3) не относится к треккингу, но все же - если вы застряли на своем "жипе" х.з. где (в частности в лесу, ну или вы просто не знаете какой именно ЭТО километр шоссе), то вместо того, чтобы пространно пытаться объяснять как вас найти - дайте службе эвакуации или друзъям свои GPS-координаты, которые также найдете через меню. (машина должна стоять под открытым небом, а не под крышей).

Конечно, у ваших помощников должен быть GPS-прибор. Но,в частности, у службы спасения (если у вас не дай Бог, что-то экстренное), я уверен, он имеется.

Только имейте ввиду, что координаты надо диктовать в точно в том формате, в котором они указаны, а именно - градусы (о), минуты ('), секунды ("), например - 55 гр. 45' 26"

Это важно, т.к. также используется формат "градусы и минуты", а это не то же самое, что 55 гр. 45.26'

Т.е. сообщая ваши координаты, диктуйте все цифры и все значки рядом с ними.

Читайте также: