Не удалось выполнить команду от имени игрока майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Майнкрафт 1.13 подарил нам много новых блоков, мобов, а также изменений в командах. Кто-то считает, что изменения в командах ужасны, команды стали очень сложными, кто-то скажет, что изменения прекрасны. Лично я подхожу ко второму типу. Это лишь на первый взгляд кажется, что команды стали сложнее и непонятнее, но на самом деле они стали намного легче и намного понятнее, просто тяжело привыкнуть к новой системе, но это произойдет быстро! Я буду перечислять команды по списку: как они выглядели в 1.12+ и как выглядят в 1.13+

/defaultgamemode и /gamemode

/entitydata
Команда удалена в связи с появлением команды /data. /execute
Использование команды /execute разделено на подкоманды.
Подкоманды-модификаторы, которые позволяют изменить способ выполнения команды:
/execute as цель выполняет команду, исполнителем которой является цель (место выполнения не изменяется).
/execute at цель выполняет команду так, будто исполнитель имеет такие измерение, позицию и поворот, что и цель (исполнитель не изменяется).
/execute positioned позиция выполняет команду с указанной позиции.
/execute positioned as сущность выполняет команду с позиции указанной сущности.
/execute align оси выполняет команду, подстраивая координаты места её выполнения под сетку блоков (то есть происходит их округление). Оси — это комбинация букв x, y и z (например: x,xz,zyx, yz).
Примеры:
x=-1.8,y=2.3,z=5.9 с использованием x превратится в x=-2,y=2.3,z=5.9
x=2.4,y=-1.1,z=3.8 с использованием yxz превратится в x=2,y=-2,z=3
/execute facing позиция выполняет команду так, будто исполнитель смотрит на указанную позицию.
/execute facing entity цель (eyes|feet) выполняет команду так, будто исполнитель направлен к «ногам» или «глазам» цели.
/execute rotated поворот выполняет команду так, будто исполнитель имеет указанные углы поворота.
/execute rotated as сущность выполняет команду так, будто исполнитель имеет углы поворота указанной сущности.
/execute in (overworld|the_end|the_nether) выполняет команду так, будто исполнитель находится в указанном измерении.
/execute anchored (feet|eyes) выполняет команду так, будто локальные координаты (^ ^ ^) исполнителя закреплены к его «ногам» или «глазам».
Подкоманды-условия, которые могут препятствовать выполнению команды:
/execute (if|unless) block позиция блок выполняет команду, если на указанной позиции найден (при unless — не найден) блок.
/execute (if|unless) blocks начало конец назначение> (all|masked) выполняет команду, если область между началом и концом идентична (при unless — не идентична) назначению.
/execute (if|unless) entity сущность выполняет команду, если сущность существует (при unless — не существует).
/execute (if|unless) score цель задача-цель () source sourceObjective выполняет команду, если счёт цели в задаче-цели соответствует (при unless — не соответствует) счёту source в sourceObjective указанным образом.
/execute (if|unless) score цель задача-цель matches диапазон выполняет команду, если счёт цели в задаче-цели содержится (при unless — не содержится) в указанном диапазоне (примеры диапазонов: 1, 1..5, ..3).
Замена команды /stats — подкоманда store позволяет сохранить информацию о выполнении команды:
/execute store (result|success)
result записывает результат выполнения команды. Заменяет старую статистику: AffectedBlocks, AffectedEntities, AffectedItems, QueryResult.
success записывает количество успешных выполнений команды. Заменяет SuccessCount.
Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
Если команда выполнена неуспешно (success равен 0), result будет равным 0.
/execute store (result|success) score цель задача
Значение записывается в счёт цели в задаче.
Задача должна существовать.
В отличие от /stats, устанавливать начальное значение цели не нужно.
/execute store (result|success) block позиция путь (byte|double|float|int|long|short)
Значение записывается по указанному пути в NBT-данные блока, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
/execute store (result|success) entity цель путь (byte|double|float|int|long|short)
Значение записывается по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
Как и /data, команда /execute store не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены командой /execute store[24].
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [название]".baz.
foo.bar — потомок тега foo с названием bar.
foo[0] — нулевой элемент тега foo.
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать заключённый в кавычки текст.
Пример:
/execute as @e[type=pig] at @s store success entity @s Saddle byte 1 if entity @p[distance=..5] — если в радиусе пяти блоков вокруг свиньи есть игрок, на неё наденется седло.
Подкоманды можно объединять вместе.
После каждой подкоманды необходимо вводить другую.
Когда перечисление подкоманд завершено, необходимо ввести аргумент run, затем саму команду для выполнения.
/ перед запускаемой командой не разрешён.
Примеры со старыми командами:
/execute @e

stone run say Камень!

Как выглядят старые команды в новом виде:
/testfor @p-> /execute if entity @p[x=321,y=65,z=-573,distance=..1]
/scoreboard players test -> /execute as @p[scored=] Найдет игрока с количеством очков не более 4 в скорборде
/testforblock -> /execute if block 736 52 192 wooden_door[open=true] найдет на координатах открытую деревянную дверь
/testforblocks -> /execute if blocks 736 52 192 740 52 200 123 34 72 all проверяет область 123 34 72-127 34 80 с 736 52 192-740 52 200

/experience
/xp становится другим вариантом использования /experience.
Использование команды разделено:
/experience add [points|levels]
Добавляет количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели.
Поддерживаются отрицательные значения для вычитания очков и уровней опыта.
Прибавление очков опыта может вызвать повышение уровня.
Вычитание очков опыта может вызвать понижение уровня.
/experience set [points|levels]
Задаёт количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели.
Нельзя задать очков опыта больше, чем позволяет текущий уровень.
При изменении уровня процентное соотношение очков опыта не изменятся.
/experience query (points|levels)
Возвращает количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели. /kill
Аргумент цель теперь обязателен.
/kill больше не работает, теперь это /kill @p /particle
Аргумент [параметры] удалён. Вместо этого после частиц вида block необходимо писать дополнительный аргумент (в данном случае блока).
/particle block polished_granite

0 0 0 0 1
/particle dust 1 1 1 1

0 0 0 0 1
1 1 1 1 по порядку — три значения цвета (0-1) в системе RGB и размер частицы.
Добавлено сокращение /particle . Дельта, скорость и количество имеют значение по умолчанию 0.

/scoreboard
Аргумент [тегДанных] удалён в связи с появлением у селекторов параметра nbt.
Команды /scoreboard players tag и /scoreboard teams удалены. Они заменены командами /tag и /team соответственно.
Команда /scoreboard players test удалена в связи с появлением команды /execute (if|unless) score, параметра scores у селекторов и команды /scoreboard players get .
[b] И да задача sneak теперь minecraft.custom:minecraft.sneak_time[b]

lever[powered=true] создаст активированный рычаг

Команда /teleport была немного изменена.
/teleport сущность телепортирует к указанной сущности.
/teleport позиция телепортирует на указанную позицию.
/teleport цель сущность телепортирует цель к указанной сущности.
/teleport цель позиция поворот телепортирует цель на указанную позицию и изменяет её углы поворота.
/teleport цель позиция facing точка направления телепортирует цель на указанную позицию и направляет её в точку направления.
/teleport цель позиция facing entity сущность направления [feet|eyes] телепортирует цель на указанную позицию и направляет её к «ногам» или «глазам» сущности направления (по умолчанию к «ногам»).
Телепортация между измерениями теперь разрешена.
Использование
data get block позиция [путь] [множитель]
data get entity цель [путь] [множитель]
data merge block позиция NBT-данные
data merge entity цель NBT-данные
data remove block позиция путь
data remove entity цель путь
Аргументы
позиция
Позиция целевого блока-сущности.
цель
Целевая сущность.
путь (необязательно)
Путь к целевым NBT-данным.
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [н а з в а н и е]".baz.
foo.bar — потомок тега «foo» с названием «bar».
foo[0] — нулевой элемент тега «foo».
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать "заключённый в кавычки текст".
множитель (необязательно)
Число, на которое умножается возвращаемое значение подкоманды get. По умолчанию — 1.
NBT-данные
NBT-тег, который необходимо заменить/удалить.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
В случае успеха:
get — отображает NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели и возвращает значение указанного в пути тега в качестве числа, умноженного на множитель. «Результат» команды для чисел — это же число, для строки — её длина, для списка — количество элементов в нём, для составного тега (Compound) — число тегов в нём.
merge — заменяет NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели на указанные NBT-данные. Замена NBT-данных игрока запрещена.
remove — удаляет по указанному пути NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели. Удаление NBT-данных игрока запрещено.

На этой прекрасной ноте моя новость подходит к концу!
Благодарю тебя, что ты дошёл до этого момента. Надеюсь я смог рассказать тебе что-то новое!
Будь добр! Оцени новость! Я очень старался для тебя!

Версия майнкрафт 1.16.5 на момент ответа, сам набрёл сюда поэтому решил что не помешает написать.

/execute if entity [сущность] positioned [x] [y] [z] run

Действие: если сущность "идентификация сущности" находится в какой-то определённой позиции нужно выполнить команду, в отличном случае пропустить.

Пару примечаний:
Работает с всегда включённым на цикл командным блоком но по желанию можно сделать активирующимся, при этом легче использовать стандартные команды с выбором ближайщей сущности.

Цель команды и [сущность] должна быть одинаковой, в противном случае если в команде стоят все игроки (@a) а в условии только один игрок или ближайший игрок то именно эта сущность будет вызывать у всех эффект, иногда используется чтобы использовать кнопки только одному игроку а работали они на другого игрока

Кроме positioned есть много других условий поэтому советую посмотреть их все.

Итак, я пытаюсь создать Марио в Minecraft, и у меня возникла идея трубок. Я хочу обнаружить блок 4 блока под игроком, и у меня есть блок 3 блока под игроком, поэтому, когда вы прыгаете, вы проходите через трубу. Эта команда работала отлично, пока я не закрыл майнкрафт и не открыл его снова. Я не знаю, что случилось, и если никто не знает, то предоставьте альтернативу. Это команда

Я хочу, чтобы он обнаруживал черную шерсть, а затем, когда он находит 4 блока черной шерсти под игроком, он создает блок красного камня, питающий линию повторителей и командных блоков, которые ждут, телепортируют вас на 1 блок, снова ждут, телепортируют вас вниз на другой , и ждет в третий раз, чтобы телепортировать вас через двоих в секретную комнату. Ошибка, которую я получаю,

Изменить: теперь я получаю эту ошибку:

Я считаю, что проблема здесь в уроне шерсти или в позиции. Урон 15 - это черная шерсть, а не зеленая, если вы этого хотели. Кроме того, -4 означает 3 блока ниже игрока, а не 4, поскольку блок 0 находится внутри ног игрока. Я выполнил эту команду с черной шерстью на 3 блока ниже, и она сработала нормально, в то время как, если подо мной не было шерсти, я получил ту же ошибку.

[1.8+][Guide] Как пользоваться командой /execute

Сначала небольшое описание команды. /execute - это команда, которая позволяет выполнять какие-то команды относительно какой-либо сущности или игрока в майнкрафте. Я понимаю, что прозвучало сложно, но сейчас я всё подробно объясню. Но если вы ранее не имели дело с КБ, то вам стоит сначала разобраться в других командах.

[1.8+][Guide] Как пользоваться командой /execute

Начём с того, как пишется команда /execute.
Пример: /execute

Т.е. относительно того, кого мы указали в селекторе будет выполнятся какая-либо команда.

0.5 0.2 0.5 0.05 10

[1.8+][Guide] Как пользоваться командой /execute

Т.е. относительно всех игроков спавнятся частицы пламени, и вот получается такой эффект.

Также есть такая дополнительная команда, которая действует только для /execute. Это команда detect, которая проверяет есть ли блок в указанном месте.
Пример: /execute detect (Координаты) (id блока) (data блока)

gold_block 0 effect @p 8 1 3

[1.8+][Guide] Как пользоваться командой /execute

Эта команда делает так, что если вы стоите на золотом блоке, то вам даётся эффект прыжка 4-го уровня (Не 3-го, 4-го).

Также можно писать команду /execute в команде /execute (Да, звучит странно), что позволяет вам искать сущности относительно других сущностей, и уже относительно них выполнять команды.
Пример: /execute execute

[1.8+][Guide] Как пользоваться командой /execute

Т.е. если относительно вас на расстоянии 2 блоков есть крипер, то в него бьёт молния.

[Гайд] Команда /execute и её возможности

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /execute. Она предназначена для выполнения команд относительно какой-либо сущности. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Итак, команда, указываемая в самом конце выполняется относительно выбранной сущности. Иными словами, интерпретатор принимает за стартовую точку отсчёта (x=0, y=0, z=0) координаты выбранного объекта. Указывая координаты, мы смещаем выбранную точку.

Рассмотрим на примере: Команда /execute @p[r=5]

minecraft:stone выберет ближайшего игрока в радиусе пяти блоков, и примет за начало отсчёта его координаты (Например: x=6, y=3, z=4), сместит их на указанное количество блоков (В указанном ранее примере финальными будут координаты: x=10, y=4, z=11), и выполнит команду /setblock

minecraft:stone, установив камень в выбранном по изложенному ранее алгоритму месте.

Также, не стоит забывать, что команда /execute была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Читайте также: