Скайрим заклинания стражи рассвета

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Описание

Ученики школы магии «Восстановление» изучают это заклинание для уничтожения нежити наравне с магами, использующими заклинания школы магии «Разрушение». Силой света маг способен испепелять нежить, словно огнём самого солнца.

Улучшение заклинания

Базовый эффект: вспышка солнечного света, наносящая 25 единиц урона нежити. Поражённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: вспышка солнечного света, наносящая 50 единиц урона нежити. Поражённые несут дополнительный урон.

  • «Двойное восстановление»
  • «Ученик школы восстановления»
  • «Восполнение»

Применение

  • Заклинание действует только на нежить, применение его на других врагов никакого эффекта иметь не будет.
  • «Огонь солнца» можно запустить в белые сферы на верхушках столбов перед запертыми воротами в Каирне Душ, чтобы разблокировать проход.

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить только у Сорин Журар в форте Стражи Рассвета.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).


После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.


С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.


После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.


Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Копаемся в вырезанном контенте.

С дополнением Dawnguard в «Скайриме» появились две новых фракции: вампирский клан и охотники на вампиров. Вторые называют себя Стражей Рассвета, и мы вспомнили несколько фактов об этой организации, которые вы могли пропустить.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

• Дозорные Стендарра – близкая по духу Страже Рассвета организация. Они поклоняются богу милосердия Стендарру, уничтожают даэдра и даэдрапоклонников, а также вампиров и оборотней. После 10-го уровня их база Зал Дозора будет уничтожена вампирами из Dawnguard, и это, кажется, часть вырезанного контента – возможно, линейка взаимодействия Стражи с Дозорными могла быть шире.


Вы наверняка натыкались на группу Дозорных при путешествиях. Но с Dawnguard, где вы будете встречать вампиров в случайных местах, стала возможна такая ситуация – вампиры переоденутся в одежду убитых Дозорных, и когда Довакин подойдет к ним, они тут же атакуют героя. Смекалочка!

• Еще одна случайная встреча, которая появится с дополнением – Дозорный Стендарра в компании вампира. Вампиры умеют подчинять разум, так что, скорее всего, этот Дозорный попал под вампирские чары. Он бросится на Драконорожденного вместе с «хозяином», и вам ничего не останется, кроме как убить обоих.


Кстати, обе встречи не пройдут без внимания Израна – он и сам бывший Дозорный. В одном из диалогов он скажет, что Дозорные слишком слабы и не готовы к реальной борьбе. Они смеялись, когда Изран предупреждал их об опасности и говорил, что нужно быть готовыми ко всему: «Говорили, мол, в крайности ударяюсь. Ну, им это на пользу не пошло, не так ли?»

• К слову об Изране. Судя по вырезанному контенту, его выгнали из Дозорных и продолжили насмехаться над его чрезвычайной обеспокоенностью. Но обо всем по порядку: недалеко от Форта стоит сигнальная башня Стендарра, и на нее, похоже, напали вампиры. Выживший Дозорный Толан обратился за помощью к Израну, но тот в ответ лишь продолжил издевки за «годы насмешек и унижений». В общем, они точно друг друга стоят.


Если Драконорожденный уже натыкался на Дозорных и помогал им, то при первой встрече Изран мог бы начать диалог так: «Полагаю, это тебя Толан имел в виду, когда говорил, что кто-то помогает разбираться тут с проблемами. Дозорные умеют лишь болтать».

Довакин мог подтвердить, что помогает, на что услышал бы другую насмешку: «Похоже, Дозорные Стендарра сами ни с чем не справляются. Я не удивлен».

По каким-то причинам эти диалоги вырезали из игры.

• Серана – вампирша, поэтому в самом начале, когда вы приведете ее в Форт Стражи Рассвета, Изран будет относиться к ней с максимальным неуважением, разве что не прикажет атаковать. Он будет называть ее «эта вампирша», «материал, инструмент». Но со временем, когда девушка докажет, что она не намеревается убить всю Стражу Рассвета во сне, многие в Форте и сам Изран станут относиться к ней лучше – как минимум, станут называть по имени.


Уже после убийства отца Сераны, главного антагониста вампира Харкона, Изран попытается посочувствовать девушке: «Вот и все. Он мертв, а с ним погибло и пророчество. Я. Я полагаю, тебе нелегко. » А после того, как она скажет, что делала, что от нее требовалось, поблагодарит Серану.

• Минутка истории – Форт Стражи Рассвета возведен во Второй эре, задолго до событий Skyrim. Сын ярла Рифтена, приключенец на всю голову, во время путешествий заболел вампиризмом. Ярл не стал убивать его, но построил для него целую крепость и заточил под стражу. Наемники, охранявшие вампира, получили название «Стража Рассвета».

Организация долго не прожила. Мнения историков разделяются: кто-то считает, что они убили сына ярла, и их изгнали из Рифта, но они продолжили охоту на вампиров. Другие думают, что наемники со временем распались и стали обычными бандитами.


• Фамилия Журар могла показаться вам знакомой, если вы играли в TES IV: Oblivion. Там есть две бретонки Ариэль Журар (или Джурард) – одна из Гильдии магов, вторая появляется в дополнении Fighter’s Stronghold. Возможно, они как-то связаны с Сорин, но об этом нигде не рассказано.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Храни Bethesda их души.

В Skyrim мы не замечаем, сколько бандитов стали жертвами нашего кровожадного Драконорожденного. Тем не менее, некоторые персонажи обречены на смерть, пусть и не от наших рук (и не от статуй, которые мы скидываем им на головы). Мы вспомнили пять мирных жителей, ставших жертвами сценаристов Bethesda.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Септимий Сегоний

Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.


Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.

World of Tanks в январе 2021 : тест обновления 1.11.1 и скидки на премиум и бонусы

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).


После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Арнел Гейл

Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.


Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ. и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.

Сулла Требатий

Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.


Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.


Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

Читайте также: