Симс 3 самая высокооплачиваемая работа

Обновлено: 04.07.2024

Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает.

Преступная карьера
- Воровство: вы можете красться, и красть в день до двух предметов. Также дают маленькую золотую лису(в багаже семьи), на которую можно любоваться и получить прибавку к настроению(31) на 8 часов.(однако бонус дают только симу прошедшему карьеру и расценивается как произведение искусства, отсюда вывод: если сим что-то делает и потом смотрит на это(картины), возможно, настроение тоже поднимется.

- Злодей: сим иногда может светиться красным, от этого другие начинают бояться вашего мистера зло и разбегаться в ужасе

Бизнес
Можно проводить собрания в общественных заведениях, каждое собрание приносит 750 симолеонов.

Музыкальная карьера
- Рок-звезда: проводит концерты в любое время. За концерт от 500 до 2000. Также можно раздавать 1 раз в неделю автографы. 18 автографов -- примерно 6000.

Правоохранительные органы
- Эксперт-криминалист: можно раскрывать преступные дела на компьютере за каждое раскрытое - 600$, даётся машина, ноутбук.

- Спец. агент: появляется возможность устраивать облавы на логово преступников, дается полицейская машина, сигнализация(вроде пейджера), кроме того: ночью можно получить предложение поработать с новыми уликами за дополнительную плату.

Научная карьера
На 10 уровне может экспериментировать с предметами, придавая им различные эффекты, которые положительно или отрицательно влияют на симов.

Политическая карьера
Можно "присваивать" деньги из стабфонда, до 5 тысяч за раз. Также им можно созывать вечеринки по выманиванию денег на свою избирательную компанию. суммы астронамические, правда идут в вышеупомянутый стабфонд.

Спортивная карьера
Два раза в неделю матч, за победу в котором дается от 5000. Так же как и рок-звезда может раздавать 1 раз в неделю автографы.

Военная карьера
Появляется возможность отдавать честь другим симам. Работа только один раз в неделю(понедельник).

Кулинар

Даётся очень хороший холодильник, повышает настроение.

Шеф-повар может дать вам задание(если у вас в кулинарии и садоводстве 10 уровень) после которого вы сможете сажать яйца, сыр, стейк, котлеты

В большинстве профессий по достижении верхней ступени, вместо такси вас будет возить лимузин. в некоторых других более крутая по сравнению с такси машина.


Карьера (ориг. Career) — набор работ, с помощью которых персонаж игрока может зарабатывать деньги. Карьеры в The Sims линейны, каждая карьера для повышения по службе требует наличия определённых навыков и выполнения требуемых заданий. Для каждой карьеры набор необходимых навыков и заданий индивидуален.

Содержание

Получение работы [ ]

Персонаж может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или просто отправившись к месту работы. [ TS3 ] Персонаж может устроиться на неполный или стандартный рабочий день, зайдя в общественное здание. [ TS3 ] Найдя работу в газете, персонаж, как правило, начнёт карьеру с 1-го уровня (есть исключения, см. ниже). Персонаж, который нашёл работу через компьютер, может начать карьеру с более высокого уровня. (В The Sims персонаж начнёт работу с первого уровня в любом случае.)

    и пожилые персонажи в The Sims 2 могут устроиться на неполный рабочий день. Для подростков никогда не доступны карьеры полного рабочего дня. Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными (или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые). Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых.
  • Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. [ TS2 ]
  • Подростки, обучающиеся в частной школе, начнут карьерный путь со второго уровня, даже если будут искать работу через газету. [ TS2 ]
  • Стартовый уровень карьеры персонажа определяется количеством его друзей, обученных навыков и наличием диплома. [ TS2 ]
  • Персонаж с дипломом начнёт карьеру с более высокого уровня, если она была предпочтительна на его факультете. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго. Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. [ TS2:У ]
  • Работы на компьютере обновляются один раз в день — в полночь. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую.
  • Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. [ TS2:У ]
  • В The Sims через компьютер, так же как и через газету, доступно 3 вакансии.
  • В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии. У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии.
  • Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры. [ TS2:ПК ]

Карьерные лестницы и профессии [ ]

В The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и дополнениях к ним есть карьерные лестницы. Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату. В The Sims и The Sims 2 зарплата рассчитывается за день, а в The Sims 3 — за час.

Профессии (или активные карьеры) — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили.

Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты. Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели.

Повышение [ ]

Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения.

  • [ TS ] , или максимально заполненная шкала производительности труда [ TS2 ] [ TS3 ] означает, что существует очень высокий шанс получить повышение, если не хватает друзей или не развиты навыки. Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом.
  • Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. [ TS3 ]
  • Шанс на повышение уменьшается, когда персонаж уже получил его.
  • Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. [ TS2 ]
  • Если у персонажа есть высокие близкие отношения с сотрудником, который по должности на 2 уровня выше, то есть шанс, что вы получите повышение. [ TS2:НЖ ]
  • Удачным результатом многих карточек шанса является повышение. [ TS2 ]
  • Если у взрослеющего подростка была работа, то он получит повышение, когда вырастет. [ TS2 ]
  • Если персонажу повезёт, то он может получить повышение, загадав желание в храме. [ TS2:ПТ ]
  • Персонажи с хорошей репутацией могут получить повышения, налаживая связи с другими. [ TS2:ПК ]
  • Можно получить повышения, попросив его у начальника. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки. [ TS3 ]

В The Sims и The Sims 2 персонажи, получившие повышение, возвращаясь домой, получают зарплату за весь день, а также премию размером в двухдневный оклад. В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты.

В The Sims 4, если персонаж получает повышение на 10-м уровне карьеры, то к его должности приписывается +[число повышений]. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию.

Друзья для продвижения [ ]

Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других. Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх.

Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. Если два персонажа из семьи дружат с одним, то он/она засчитывается за одного.

В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей.

Навыки для продвижения [ ]

Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки. В The Sims, чтобы достигнуть вершины какой-либо карьеры, персонаж должен изучать не менее пяти навыков, не считая карьеры Тусовщика из Livin' Large, которая требует развития только трёх навыков.

В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх.

В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение.

Понижение [ ]

Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности. В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге. Персонаж получит отрицательное воспоминание и до конца дня будет ходить грустным и вспоминать о понижении. Если персонажа понизят в должность в результате отрицательного результата карточки шанса, то он(-а) немедленно вернётесь домой.

В The Sims и The Sims 2 персонажи, пониженные в должности, получают оклад в размере их новой должности.

Увольнение [ ]

Персонажи, которые регулярно не ходят на работу, имеют постоянно низкую шкалу производительности труда или получившие отрицательный результат в карточке шанса, могут быть уволены. Уволенные персонажи немедленно возвращаются домой без зарплаты, становясь безработными. Увольнение — частый страх персонажей, и может негативно сказаться на настроении и эмоциях персонажей.

Карточки шанса [ ]

В The Sims 2, когдаперсонаж находится на работе, вы можете получить карточку шанса (также они выпадают для детей и подростков, находящихся в школе). Карточка шанса описывает ситуацию, в которой персонаж должен сделать выбор. Игрок может выбрать один из двух вариантов (или нажать «Пропуск»), чтобы завершить сценарий. Пропуск карточки ни к чему не приведёт, но каждый из двух вариантов имеет два возможных исхода: один положительный, другой отрицательный, хотя иногда вариант может быть нейтральным. Какой выйдет результат, определяется случайным образом. Тем не менее, одна из жизненных выгод, добавленных «Увлечениями», «'Деловая хватка'», увеличивает шансы получить положительный результат до 80%.

Основные отрицательные результаты: потеря одного или нескольких очков навыка, потеря дневного оклада или штраф, понижение, увольнение. Основные положительные результаты: получение одного или нескольких очков навыка, премия, повышение.

Профессиональные награды [ ]

По мере продвижения по карьерной лестнице, вы в конечном счёте можете получить профессиональную награду. Они могут помочь персонажу обучиться навыкам быстрее, или могут иметь другие преимущества. Персонаж, который заработал награду, не единственный, кто может ей пользоваться.

Примечания: До «Ночной жизни» персонаж, который переезжает в новый дом, мог потерять награду, если она находилась на участке. С «Ночной жизнью» у персонажа появляется багаж, куда он может класть вещи и переезжать, не потеряв их.

В The Sims 3 объектов-наград гораздо меньше, но есть вознаграждения. Это может быть премия, положительное настроение/мудлеты и новые взаимодействия. Кроме того, для некоторых карьер есть награда в виде объектов и не только одна.

Профессиональные награды в The Sims 3 не столько значительны как в The Sims 2. Например, персонаж, достигший 5 уровня в Охране порядка, получит новый полицейский автомобиль.

В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры.

Прибавка к зарплате [ ]

Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры. Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку.

С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами.

С обновлением №15 для The Sims 4, персонаж, достигший вершины карьеры, может получать прибавку к зарплате +10 §, если получит повышение.

Отпуск за свой счёт [ ]

В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день. (Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22). Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону.

Пенсия [ ]

В The Sims 2 и The Sims 3 персонажи могут уйти на пенсию, как только станут пожилыми. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти. Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали.


Профессия (ориг. Profession) — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору». Эта функция впервые появилась в «Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу!».

Содержание

The Sims 3 [ ]

Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях. Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории, чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем.

Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту. Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач (например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т.д.) или выполнения совета [ TS3:ШБ ] . Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно.

Список профессий [ ]

Обязанности и опыт работы [ ]


У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением.

Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе.

Различия между профессией и карьерой [ ]

Карьера Профессия
Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели.
Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время.
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу.
Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт.
Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда. Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно.

Полуактивная карьера [ ]

У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор.

  • При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных. Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр.
  • В дополнении «В сумерках» у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах.

Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе. В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность будет снижаться.

The Sims 4 [ ]

Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера (как и многие другие карьеры). Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу!» есть три профессии — детектив, доктор и учёный. В дополнении «Путь к славе» появилась профессия актёра/актрисы.

Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить повышение. В карьере детектива персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место, где оно было совершено, и собирать улики для поимки подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму. В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов, проводя тесты для составления диагноза, а затем выполнять операции. В карьере учёного персонаж может создавать зелья, гаджеты и даже генератор червоточин, с помощью которого можно попасть на Сиксим.

Список профессий [ ]

Различия между карьерой и профессией [ ]

Карьера Профессия
Персонажи исчезают с участка и нельзя контролировать их рабочий процесс. Игроки могут следить за своими персонажами и контролировать их рабочий процесс.
Персонажи получают зарплату в зависимости от их должности в карьере. Персонажи получают вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо они выполняли работу в течение рабочего времени.
Персонажи не могут оставаться на работе допоздна. Персонажи могут оставаться на работе допоздна.
У карьеры есть две отрасли. У профессии нет отраслей.

Полупрофессиональные карьеры [ ]

В дополнении «Жизнь в городе» появились карьеры-полупрофессии, где вместо того, чтобы следовать за персонажем, игрок может сделать так, чтобы он работал из дома. Есть три новых полупрофессиональные карьеры: критик, политик и социальные сети. В каждой карьере есть две отрасли. В дополнении «Времена года» и обновлении №73 для основной игры появились ещё две такие карьеры: садовод и законодатель стиля, соответственно.

Если персонаж работает в одной из этих карьер, за час до того, как он отправится на работу, на телефоне появится уведомление. Там игрок может выбрать один из трёх вариантов: «Пойти на работу», «Работать из дома» или «Взять выходной».

Если игрок выберет «Работать из дома», игра создаст две задачи для персонажа, которые нужно выполнить, чтобы получить деньги и продвижение по карьерной лестнице.

Оплата роботы на самом высоком уровне в Симс 3 (без дополнений)
1. Медицина 480 симилиона в час.
2. Спорт 462 сим. в час.
3. Охрана порядка 426 сим. в час.
4. Политика 423 сим. в час
5. Преступность 420 сим. в час.
6. Наука 404 сим. в час.
7. Эксперт - Криминал 397 сим. в час.
8. Журналист 383 сим. в час.
9. Музыка : Симфоническая музыка 361 сим. в час.
Рок: у поп звезды 286 сим. в час. а у рок звезды идут концерты.
10.Кулинария 350 сим. в час.
11. Армия 334 сим. в час.
12. Бизнес 316 сим. в час.

Неполные дни
Мавзолей 80 сим. в час.
Продавец 80 сим. в час.
Секретарь приёмной в салоне 88 сим. в час.
мастер салона красоты 88 сим. в час.

Если есть аддон "В сумерках", то, пожалуй, профессия актера - 770 в час

'The Sims 3 Deluxe Edition' наука - 241 (без повышения)


Спорт, у меня персонаж футболист, зарабатывает 834 сим. в час))

Насчёт высокооплачеваемой-медтцина, а вот на счёт выгодной работы - бизнес ( на последнем уровне всего лишь работаешь 3 часа в день, и то не каждый!) В общем Сейчас я на самом последнем уровне и я зарабатываю 407 в час, после работы я провожу собрания 5-7 раз ( это уже примерно 4500 ) вот ну вообще тысяч 5000 в день можно заработать, меня все устраивает, без кодов за несколько дней я заработал 21000 симолеонов и не собираюсь останавливать, так что всем советую кареэьеру "бизнес".

В The Sims 3 Collection Edition на самом высоком уровне Разработчик видеоигр (Руководитель игровой студии) 987 сим/час

Читайте также: