Скайрим убежище ученого

Обновлено: 02.07.2024

Достаточно большому количеству игроков не нравятся сырые пещеры-дома, да и стиль этот уже приелся. Поэтому и был создан мод, добавляющий прибежище ученого для вашего персонажа-мага. Дом хорошо продуман, в нем комнаты выполнены в уникальном стиле, сам дом небольших размеров, но в нем есть все необходимое. Как и почитается для дома ученого, в нем большое количество книг, мест для исследований и т.п.

Найти прибежище ученого можно на другой стороне реки от поселения Драконий мост (скриншот расположения можно просмотреть ниже). Ключ от дома вы сможете найти в цветочном горшочке рядом с главным входом в прибежище.

Мод добавляет огромное двемерское убежище Эмера, расположенное на горе к югу от Айварстед. В убежище несколько входов: можно войти через нижний вход, находящийся позади Имперского военного лагеря Рифтена. Также, можно попасть используя руну в любом доме.

Убежище Эмера подойдет персонажам любого стиля игр, будь это вор, маг или воин. В нем есть бассейн, спальня, уютная гостинная, хранилище, все необходимое для крафта (наковальня, плавильня, верстак и т.п.). В сундуках можно найти очень уникальные вещи, в том числе и гномий клинок. Предусмотрена система автосортировки предметов, позволяющая рассортировать все по нужным контейнерам.

Находится в живописном месте, где открываются невероятно красивые виды, но будьте внимательно, когда будете наблюдать за этой красотой, ведь в округе летают драконы, которые могут внезапно напасть.

Описание

На традиционный вопрос, который задаёт дверь нужно ответить «Тишина, брат мой».

За дверью героя уже будет ждать Астрид. Она встретит протагониста и наградит «подарком»: полным комплектом брони Тёмного Братства. На желание Довакина приступить к контрактам она ответит, что у Назира есть для него задание. После разговора, нужно пройти вглубь пещеры.

Пройдя дальше, можно застать обитателей убежища за разговором:

Арнбьорн:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Визара:Ха-ха-ха-ха! Ещё! Ещё! Изобрази, как он пытается купить тебе конфет.
Бабетта:Ладно-ладно. Погоди. Вот. „О-о, какая миленькая маленькая девочка. Хочешь, конфетка, я дам тебе конфетку? О да, хочешь шоколадку?“ О да, прошу вас, добрый господин. Мама и папа бросили меня совсем одну, а я так хочу кушать! Я знаю короткий путь до конфетной лавки. Через этот переулочек. О да, очень хорошо. Очень хорошо. Ой-ой, как тут темно. О-о, а ты такая красивая. Какая милая улыбка. Какие зубки… А-А, КАКИЕ ЗУБКИ! Нет! А-а-а-аа!!
Габриэлла:Ах, Бабетта, какая ты озорница.
Назир:А как у тебя дела, Фестус? Чем кончился твой последний контракт?
Арнбьорн:О, прошу тебя, старик. Услади наш слух своими мудрыми рассказами…
Фестус Крекс:Эх, молодые вы и глупые. Всегда смеётесь над умными и опытными. Мой контракт прошёл хорошо, спасибо большое. Опробовал новое заклинание. Маленькая хитрость, над которой я работал в свободное время. Вот настолечко получилось близко к тому, чтобы вывернуть того жреца наизнанку. Ужасно грязно.
Габриэлла:А что ты расскажешь, Арнбьорн? Каджит, да? Торговец?
Бабетта:А, большая собачка бегает за киской! Как мило!
Назир:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Фестус Крекс:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Визара:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Арнбьорн:Я не милый, было не смешно, и он был не торговец. Это был каджит-монах, мастер школы Шепчущего клыка. Но теперь он мёртв… а у меня новая набедренная повязка.
Габриэлла:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

После окончания разговора, можно поговорить с членами братства и с самим Назиром. Здесь же есть Стена Слов со словом силы Крика «Смертный приговор».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB02a stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Неприметное убежище Храм Зриба Заброшенная пещера

SightlessPit01
SightlessPit02
SightlessPit03
SightlessPitExterior

Неприметное убежище (ориг. Sightless Pit) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Содержание

Описание

Неприметное убежище — пещера, которая находится во владении Винтерхолд, высоко в горах, северо-восточнее горы Антор и чуть юго-восточнее развалин Саартала. Судя по названию, пещера изначально являлась укрытием для обитавших там бандитов, которые столкнулись с фалмерами, слишком углубившись в недра своего убежища. Тела несчастных были раскиданы у выхода из пещеры как предупреждение.

Неприметное убежище

На стене можно найти светящиеся грибы. Практически сразу после входа Довакин найдёт лагерь бандитов, но бандиты мертвы, а их тела находятся ниже — два на полу пещеры, а третий — около сундука, находящегося на небольшом выступе из стены пещеры. В лагере можно хорошенько выспаться на одном из трёх спальников. В бочках хранится еда, вино и початый круг козьего сыра. Но приготовить еду в лагере самостоятельно Довакину не удастся из-за отсутствия котелка. Здесь же, на камне, лежат кирка, кошелёк с деньгами, уровневый кинжал и книга «Эйвар певец камней», прочтение которой повысит уровень карманных краж.

Пройдя дальше, герой найдёт пару светящихся грибов. Довакин должен проявить осторожность и не наступить на ловушку, не то его здоровье пострадает от штыков, резко поднимающихся из-под земли. За поворотом прохода из укрытия выпрыгнет фалмер.

Храм Зриба

Храм представляет собой типичную двемерскую постройку. У входа подстерегают фалмер-подстрекатель и корус-жнец. Если пройти через круглый проход неизвестного происхождения, можно оказаться в пещере, где фалмеры обустроили свой лагерь. Слева на стене расположено фалмерское укрытие. Сам лагерь состоит из двух фалмерских жилищ, где Довакин сможет пополнить свои запасы светящихся грибов и яиц коруса. Здесь живут фалмеры: мастер-укрытий (он набросится на неосторожного путника, выпрыгнув из уже упомянутого укрытия), два подстрекателя и ночной охотник.

Далее следует проход к главному залу храма. Зал довольно просторный, состоит из нескольких ярусов. К нижнему ярусу ведёт широкая лестница. Слева стоит жилище самки фалмера-подстрекателя. Там же живёт корус-жнец. На второй ярус ведёт лестница, расположенная с правого края площадки. Наверху Довакин встретит двух фалмеров-подстрекателей. С краю стоит их жилище, где можно найти фалмерский сундук. Левее, ближе к центру второго яруса, стоит ещё одно жилище с сундуком. Ещё одно, также с сундуком, стоит с левого края яруса.

На третий ярус когда-то вела лестница из центральной части. Теперь она разрушена и подняться по ней нельзя. Зато в правой части есть винтовой подъём, который сначала ведёт на своего рода смотровую площадку, где поджидают самка фалмера-подстрекателя и корус-жнец. После площадки подъём продолжается и заканчивается другой площадкой, с которой открывается вид на третий ярус храма. В центральной части находится некое двемерское сооружение в виде каменной колонны с металлической надстройкой, рядом с которым стоит большой каменный сундук. На колонне растут светящиеся грибы. Около этого сооружения «дежурят» фалмер-подстрекатель, корус и злокрыс. После победы над фалмером локация отмечается очищенной. В левой части яруса расположен двемерский подъёмник, воспользовавшись которым Довакин попадает в Заброшенную пещеру. Есть ещё один ярус, четвёртый, но он завален.

Заброшенная пещера

Выйдя из подъёмника, герой натолкнётся на дверь, запертую на засов. Засов открывается изнутри, со стороны храма, поэтому войти в локацию снаружи не представляется возможным. Пещера необитаема и представляет собой короткий проход от подъёмника к выходу. Здесь Довакин найдёт светящийся гриб и куст снежноягодника. На выходе из пещеры откроется чудесный вид на северное взморье Скайрима.

Читайте также: