Teso сборник чертежей морровинда

Обновлено: 05.07.2024

Морозец (ориг. The Frozen Man) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение

Содержание

Прохождение

Добравшись до входа в пещеру, Бездушный встретит одиноко стоящую у костра и точащую свой клинок Ролунду. Из разговора с нордкой выяснится, что её брат отправился в лощину Оркея и до сих пор не вернулся. Ролунда не может просто уйти, пока её брат не вернулся, но и войти в саму пещеру ей храбрости тоже не хватает:

Ролунда:«Мой брат никогда не отличался особым умом, но, кроме него, у меня никого нет».
Бездушный:«Твой брат пропал?»
Ролунда:«Аймен в пещере… где-то.
Морозец вытворяет всякие штуки с людьми, заходящими в его владения. Я не могу оставить Аймена там. С тех пор как умер отец и нас покинула мать, он — всё, что у меня есть
».
Бездушный:«Что за Морозец?»
Ролунда:«Никто не знает, кто это такой. Он хватает людей, которые заходят в Лощину Оркея. И вот теперь пленил моего брата.
Хватит мне точить этот клинок. Ты должен войти внутрь. А я просто не смогу
».
Бездушный:«Оставайся тут, я найду Аймена».
Ролунда:«Знавали мы одного старика по имени Рори. Когда солдаты его вытащили, у него не было костей.
У тебя есть время, пока не догорит мой костёр. Потом я отправлюсь за тобой
».
Бездушный:«Расскажи мне про своего брата».
Ролунда:«Он слишком много пьёт, слишком много дерётся, а ума ему Кин дала меньше, чем хоркеру. Однако он лучший повар на острове.
А с тех пор как отец погиб в сражении с акавирцами, он — единственный, кто остался у меня из близких
».
Бездушный:«Как давно в этой пещере завёлся призрак?»
Ролунда:«Десять лет назад где-то внутри произошёл обвал. Начали исчезать жители.
Сколько себя помню, пещера всегда была под запретом. Капитан Рана нас постоянно отчитывает, если кто-то отправляется в неё, чтобы свою храбрость показать
».

В северной части восточного тоннеля Лощины Оркея на ящике лежит чей-то дневник. Предупреждающий окрик Морозца: «А ну, положи на место! Это личное!» означает, что автором дневника является именно он. Прочитав дневник, герой узнаёт, что некий маг прибыл на остров в составе разведывательного отряда, но в конце концов солдаты Эбонхартского Пакта нашли их. В результате боя и последующего обрушения пещеры все доминионовцы, кроме автора записей, погибли. Автор дневника оказался заживо замурованным в пещере, где и сошёл с ума от холода, ядовитых кореньев, которые ел с голоду, и одиночества.

В самом северном зале пещеры можно увидеть различные вещи, которые натаскал Морозец. Если прикоснуться к некоторым из них, появятся проекции погибших товарищей таинственного духа: Ориэлля, Араве и Тарака.

Найдя все подсказки, Бездушный направляется ко входу в логово Морозца. Сам таинственный дух дожидается его у входа:

Подсказка: настоящий Морозец тот, который не танцует.
Морозец:«Не говори со мной. Я куст».
Бездушный:«Отпусти Аймена».
Морозец:«У тебя нет души? Бедняга. Хочешь мою? Она вся чёрная и липкая».
Бездушный:«Я победил в твоей игре. А теперь отпусти Аймена».
Морозец:«Нет. К нам на ужин старые друзья придут. Попьём корешков. Оставайся! Мы здесь в безопасности».
Бездушный:«В безопасности от чего?»
Морозец:«От камней! Тех, что блестят. Они красивы, пока ты не поворачиваешься к ним спиной, а затем… хоп! Черепа взрываются, кости разлетаются».
Бездушный:«Ты говоришь об обвале».
Морозец:«Это моё безопаснейшее место. У меня здесь друзья! Не забирай их!»
Бездушный:«Мне не нужны твои друзья. Я просто хочу забрать Аймена».
Морозец:«Хочу, хочу, хочу. Жадные белки. Мы хотели уйти отсюда, а что в итоге? Блестящие камни.
Я их потом съел. Они были холодные. Повредили мои зубы
».
Бездушный:«Аймен умрёт, если ты его не отпустишь».
Морозец:«Разумные твари не умирают. Они просто форму меняют, как Араве. Она стала канделябром. Яркая, как звёздочки. А Тарак? Он никогда так счастлив не был».
Бездушный:«Что насчёт этой руны? Ты хочешь её обратно?»
Морозец:«У меня от неё голова болит! И на вкус она как опилки. Сам её ешь».
Бездушный:«Если ты его не отпустишь, то мне придётся сделать тебе больно».
Морозец:«Это сделали блестящие камни. Корни, вода, три пальца Бездушный:«Если Араве канделябр, а Ориэлль — молочный кувшин, то, получается, ты — медвежий капкан, так, что ли?»
Морозец:«И что?»
Бездушный:«Никто не хочет попадаться в капкан, даже белки».
Морозец:«Это… это первое твоё высказывание, которое имеет смысл.
Ну ладно, забирай Аймена. Только друзей моих оставь в покое. И не вини меня, если до тебя доберутся блестящие камни
».

Бездушный спускается вниз и видит, что ледяная стена перед Айменом исчезла. Норд жив и теперь пытается прийти в себя:

Аймен:«Что случилось? Ты… ты видел солдат Ковенанта?»
Бездушный:«Солдаты Ковенанта?»
Аймен:«Я видел их в пещере, они её прочёсывали. Смеялись надо мной из её льдов.
А потом их поймал Морозец
».
Бездушный:«Пойдём отсюда, Аймен».
Аймен:«Тебе не придётся меня уговаривать».

Аймен убегает из пещеры и Бездушный выходит наружу вслед за ним. Там Ролунд уже отчитывает своего непутёвого братца. Увидев протагониста, она сразу же подойдёт к нему:

Чертенок *номер* 13

Так как зосы охраняют секреты дропа почище горы золота - приходится своими силами. Здесь собран список дропа фурнитурки, частично написала я, частично набрала по форуму. Воровство, например, в-основном, отсюда.
Еще подборка.
Список откровенно неполный, если кому-то падало что-то еще, пожалуйста, говорите - допишем! =3

UPD. В связи с выходом большого количества новых вещей, старая структура гайда стала неэффективной, поэтому я все переделала. Теперь добываемая фурнитура и чертежи сгруппированы по зонам.

Последнее обновление: Greymoor

Чертежи расовых стилей, общих предметов: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории), торговцы Ролис Хлаалу и Фаустина Курио (куча кофров на разные стили, продаются за ваучеры).

Чертежи тронов падают из знатных неписей.
Blueprint: Wood Elf Throne, Vine падает из ноблей в Гратвуде (лучше всего фармить того, который по квесту Литании Темного Братства, он воскресает почти сразу, гайды по фарму есть в интернете)
Blueprint: Breton Throne падает из ноблей в Вэйресте. (в доках столицы бродит квестовый темнобратский нобль, если отследить точки респа, фарм значительно упрощается)
Orcish Throne, Engraved; Orcish Throne, Peaked; Orcish Throne, Stone - из ноблей Ротгара.

Чертежи пера и чернильницы можно только украсть - из письменных столов в любой локации.

Еще из письменных столов падают: стопки листов, личные письма, подписанные контракты, перья и чернильницы. Лучшая точка для фарма - Банк Вейреста, еще я всегда оббегаю Министерство Правды, когда беру дейлики там. Вся моя канцелярка оттуда Х)))

Blueprint: Coffin, Lid and Blueprint: Coffin, Case - воровство у неписей-вампиров.

Design: Khajiit Skooma Bubbler - воровство у неписей-пьянчуг. Люди так и не сошлись во мнении, нужны Drunkards или те, кто ведет себя, как пьяный, независимо от типа, я воровала и у тех, и других, и даже у шатающихся пьянчуг - и пока безрезультатно.

Shivering Cheese - овеян легендами, падает отовсюду и ниоткуда, говорят, что нельзя найти сыр - сыр сам найдет тебя. В любом случае всегда можно попробовать поворовать и повскрывать сейфы, а также сосредоточиться на Provisioner-ах.

Ряд муркмайровской фурнитуры: ежедневные квесты муркмайровского пролога.

Сундуки для дома: можно купить за ваучеры у Фаустины Курио, помощницы Ролиса Хлаалу, или же у торговца за тельвары в Имперском Городе.

Рыбалка: синяя рыба трех размеров, фиолетовая рыба по видам водоема, водоросли, кораллы, ракушки, морские звезды и т.д.
(Coral, Crown; Coral, Sun; Fish, Bass; Fish, Salmon; Fish, Trout; Sea Sponge; Seashell, Noble Starfish; Seashell, Pink Scallop; Seashell, Sandcake; Seashell, Starfish; Seashell, White Scallop)

Двемерские конструкты: Dwarven Gear, Flat; Dwarven Gear, Tiered.

Сбор растений в любой зоне: растения, ветки

Аргонианка Слушающая-Тишину после получения соответствующей пассивки ветки Темного Братства, вместе с обычной наградой иногда дает фурнитурку.
В зависимости от вопроса:
• Have any poisons or potions today? - Vial of poisoned blood.
• Have anything that can help make me less noticeable? - Candles - 2 types
• Have any equipment today? - Sacrificial Heart

Стопки выделанных кож, стопки материи и пустые шпульки: воровство у любых неписей, шкафы, комоды.

Ivory, Polished: мамонты.

Ресурсные точки Хладной Гавани: светящиеся цветы разных видов (говорят, надо собирать ресурсы для портняжничества)

Изо всех категорий неписей падают отмычки, чертежи фурнитуры и рецепты кулинарии: чем сложнее шанс воровства, тем больше шанс вытащить редкий. Локация и чертеж не совпадают по расовому признаку, если речь идет о стартовых чертежах, в зонах глав и длс можно вытащить и общие чертежи, и местные.

Список дропа фурнитуры по категориям граждан

Alchemists: Mushrooms, Poison Pax Group - Masbayat house in Hews Bane
Artisans: Rough Axe, Practical
Assasin: Human skull - one in Belkarth, one in Northpoint
Beggars: Rough Bread, Morsel
Clothier: Spool, Empty
Cultists: Human skull - lots of them in Vukhel Guard, Auridon
Drunkards: Breton Mug Full, Liquor Bottle, Redguard Tankard, Full, Khajiit Skooma Bubbler, Design: Khajiit Skooma Bubbler
Fishers: Large, medium and small Fish, Rough Spear Fishing and Rough Rod Fishing - Ebonheart Argonian area; Quality Fabric, Folded (Morrowind)
Guards: Bounty poster
Healers: Lasting candle - there are a few in Shad Astula, Deshaan
Hunter: Rough Axe, Practical
Labourers: Furniture designs
Mages: Lesser and Common Soul gems - lots in in Shad Astula, Deshaan
Nobles - ручные зеркальца, Throne Blueprint, Soft Leather, Stacked (босмерский в Гратвуде, бретонский - в Вейресте, три оркских - в Ротгаре, хорошие гайды есть по ссылке); Retheran House в Балморе - 4 нобля и слуга.
Outlaws: Gaming Dice, Khajiit Pounder Sphere - there are 2 in Hews Bane above mages/fighters guild on the wooden balcony, почти стопроцентный шанс успеха у тех, что в Балморе, главное, найти их за кустами Х))).
Pilgrims: Lasting Candle; Indoril Incense, Burning (Morrowind)
Priеst: Lasting Candle; Indoril Incense, Burning (Morrowind)
Prisoner: Rough Bread, Morsel
Sailor: Large, medium and small Fish, Rough Spear Fishing; Quality Fabric, Folded (Morrowind)
Scholars: Letter, Personal, Feather Quill, Inkwell, Papers, Stack - Vilia's, Pilpo's, Flora's, and Castellan's houses Kvatch
Slave: Rough Bread, Morsel
Smith - Forge tongs, Hammer and plans
Students: Letter, Personal, Feather Quill, Inkwell, Papers, Stack, Signed Contract - lots in Shad Astula, Deshaan
Thiefs: Khajiit Pounder Sphere
Vampires: Furniture Plans for both coffin case and coffin lid - Darano house in Hews Bane, аргонианка - балкон банка в Велин Харборе, Малабал Тор
Woodworker: Rough Axe, Practical

Даэдрический стиль: наградные сундуки якорей, мобы-даэдра в любом данже и Имперском Городе.

Даэдрический стиль Хладной Гавани: убийство любых мобов-даэдра в Хладной Гавани, соответственно.

Двемерский стиль: урны и мобы двемерских подземелий, шанс выпадения ОЧЕНЬ РЕДКИЙ.

Айлейдский стиль: мобы из айлейдских руин, шанс выпадения ОЧЕНЬ РЕДКИЙ.

Дальше по зонам

Стили Морровинда (Хлаалу, Редоран, Индорил, Дрес, Телванни, Эшлендерский) - ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории).

Неписи, помеченные как Priest и Piligrim: несколько уникальных чертежей, которые больше ниоткуда не падают. Dres Censer, Chains; Dres Jar, Stoneflower; Hlaalu Jar, Garden Moss; Indoril Incense Cup, Silver; Redoran Incense Holder, Ceramic Pan; Redoran Jar, Jazbay; Redoran Incense Holder, Curved.

Неписи-Smith - та же история. Dres Cauldron, Floral Banded and Indoril Bellows, Practical.

Картины с видами Вварденфелла: сундуки, сейфы, шанс удручающе мал.

Эшлендерский нож, осколок Азуры - награда за выполнение эшлендерских дейликов.

Indoril Incense, Burning - падает из карманов неписей-Priest и Piligrim.

Sir Socks's Ball of Yarn - дают за квест "Nothing to Sneeze At" в Суране.

Алинорский стиль: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории)

Blueprint: Alinor Pew, Polished - воровство у неписей-Priest.

Картина: дают за квест в одном из городов.

Падуб остролистый: Из раковин на побережье (источник желчи молюска) вытаскиваются тридакны, раковина зелёного качества статична, раковина синего качества чуть больше размером и открывается-закрывается. При закрытии гейзера в добыче могут быть жемчужины, синего качества (поменьше) и фиолетового качества (побольше).
Уточнение от меня: в принципе, и раковины, и жемчужины падают с обоих источников.

Торговец у башни Кепора продает ряд чертежей стиля Псиджиков.

Northern Elsweyr

Стиль Эльсвейра, Hakoshae: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории)

Падуб остролистый: Северный Эльсвейр. Пять рулонов ткани выложенных в ряд Elsweyr Cloth, Rolled, три вида подушек - квадратная Elsweyr Pillow, Gold-Ruby Throw, прямоугольная Elsweyr Pillow, Night Blues Wide и валик Elsweyr Pillow, Gold-Ruby Roll, два ручных зеркальца Elsweyr Hand Mirror, Rectangular и Elsweyr Hand Mirror, Bronze Oval , одно настенное в резной раме Elsweyr Mirror, Carved Wall, расчёска-гребешок Elsweyr Comb, Grooming, щётка для волос Elsweyr Brush, Head и щётка для одежды Elsweyr Brush, Body, два вида флаконов духов Elsweyr Fragrance Bottle, Moons-Blessed и Elsweyr Fragrance Bottle, Moonlit Tryst, круглый веер на рукоятке Elsweyr Fan, Handheld, небольшая мисочка с лунным сахаром Elsweyr Bowl, Moon-Sugar. - воровство.

В сундуках с сокровищами в Северном и Южном Эльсвейре теперь можно найти картины в стиле Эльсвейра.

Southern Elsweyr

В сундуках с сокровищами в Северном и Южном Эльсвейре теперь можно найти картины в стиле Эльсвейра.

Поиск реликвий - больше 50 уникальных предметов для дома, имеющих историческую и лорную ценность, древние карты провинций.

Стиль Солитьюда: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории) - в локации Западного Скайрима

Вампирский стиль: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории) - В пещерах под Западным Скайримом, в качестве награды за закрытие мрачных бурь.

В сундуках с сокровищами, встречающихся в пещерах под Западным Скайримом, изредка можно найти новые вампирские картины, а в сундуках на поверхности Западного Скайрима — новые картины, относящиеся к этой области.

За нахождение всех пропавших инструментов Коллегии бардов в Солитьюде вы получите новую музыкальную шкатулку.

Diagram: Hourglass, Common - воровство у священников Золотого Берега. Внимание! Именно священники, неписи, помеченные как Priest. Их двое в Кватче, обитают возле зеленого лабиринта. Неписи, помеченные как Watchmen, для этих целей не подходят, хотя казалось бы - куда уж священнее, жрецы Акатоша.

Clockwork City

Стиль Заводного Города: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (подзамочные), убийство фактотумов (с меньшим шансом).

Части фактотумов: убийство фактотумов.

Инструменты заводного города (Clockwork Piston, Miniature; Clockwork Gear Shaft, Miniature; Clockwork Dial Calipers, Handheld; Clockwork Slide Calipers, Handheld; Clockwork Micrometer, Handheld.), шестеренки: воровство у неписей, вскрытие сейфов.

Муркмайровский стиль: ряд контейнеров (сундуки, шкафы, рюкзаки, столы, тумбочки, урны), карманы неписей (воровство), сейфы (в теории, мне ни разу не падал), схроны Гильдии Воров (тоже в теории)

Так же при воровстве с неписей падает готовая фурнитурка - ковры, тарелки и так далее.

Scalecaller Peak & Fang Lair

Blackmarrow Table plan, грибы в ассортименте

Moon Hunter Keep & March of Sacrifices

Чертеж алтаря Хирсина, окровавленные кости в ассортименте: Bear Skull, Fresh

Frostvault & Depths of Malatar

Фростваулт: Barricade, Bladed Fence; Barricade, Bladed Hurdle; Boar Totem, Balance; Boar Totem, Solitary; Palisade, Crude

Малатар: светящиеся жёлтые сферы Magna-Geode синего качества (поменьше) и фиолетового качества (побольше), здоровенные цветы Garlas Alpinia, Tall.

Moongrave Fane & Lair of Maarselok

Шесть чертежей на храмовую тематику падают с мобла и финальных боссов - чем выше сложность, тем больше шанс.

ZOS_Kirill

Приветствуем вас в The Elder Scrolls Online версии 6.3.5, которая включает в себя дополнение «Огонь амбиций» и открывает приключение длиной в год «Врата Обливиона»! С этим дополнением в игре появятся два новых подземелья для 4 игроков (вилла Черного Змея и Котел), а также несколько новых наборов снаряжения, коллекционных предметов, достижений и предметов обстановки.

Бесплатное обновление 29, которое касается базовой игры и доступно всем игрокам, также привнесет несколько важных изменений и новых возможностей. Во-первых, мы обновили систему героя — переработали интерфейс и создали новые звезды. Во-вторых, надетые на персонажа элементы доспехов теперь будут пассивно влиять на его эффективность в бою. В-третьих, мы дополнили панель информации о персонаже — теперь на ней отображается больше различных показателей.
Владельцам домов наверняка придется по душе новая возможность совершать быстрое перемещение прямо ко входу в дом. Помимо этого, мы улучшили предпросмотр предметов обстановки и гостей, а также добавили в игру много новых предметов обстановки!

Обратите внимание: из-за ошибки, описанной в этой теме на форуме, у персонажей сброшены все очки навыков, а из-за обновления системы героя — все ОГ. В течение следующих двух недель пройдет мини-событие «Преображение героев», во время которого вы сможете бесплатно менять сборки персонажей сколько угодно раз (а еще получить бесплатного питомца — янтарного долинного олененка!). Это обновление занимает приблизительно 2.02 ГБ. Надеемся, что вам оно понравится!

ZOS_Kirill

Новые возможности / Обновления / Крупные изменения

«Огонь амбиций» (дополнение)

• Вилла Черного Змея. Заброшенная вилла в северной части Золотого Берега когда-то служила убежищем бывшему императору, Дуркораху Черному Змею. Ходят слухи, что глубоко под ней находится огромная библиотека, в которой хранятся знания, собранные со всего Тамриэля. Эвели Острая Стрела прибывает туда на поиски ценной книги по заданию таинственного заказчика и, конечно же, приключений, но вскоре обнаруживает, что в подземном архиве кто-то устроил пожар. Помогите Эвели найти книгу и победить поджигателей.

• Котел. В горах западного Дешаана множество давно забытых ритуальных площадок и развалин, и сокрытая в этих местах сила так и манит коварных злодеев. Когда в тихой деревушке темных эльфов начинают пропадать жители, все подозрения падают на зловещий культ, обосновавшийся в заброшенной шахте неподалеку. Спуститесь под землю, спасите похищенных эльфов и остановите темный ритуал, прежде чем он выпустит на волю зло.

• Оба подземелья имеют два уровня сложности: обычный и ветеранский. На вилле Черного Змея с каждым из трех боссов также можно сразиться в режиме повышенной сложности.

  • уникальные достижения;
  • уникальную оболочку;
  • уникальный сувенир;
  • несколько титулов;
  • особые предметы обстановки.
  • 2 предмета: крит. рейтинг заклинаний увеличивается на 687;
  • 3 предмета: сила заклинаний увеличивается на 129;
  • 4 предмета: максимальный запас магии увеличивается на 1096 ед.;
  • 5 предметов: крит. рейтинг заклинаний увеличивается на 708, а критический урон — на 4%. Если у вас менее 75% здоровья, это значение увеличивается в 2 раза (крит. рейтинг заклинаний увеличивается на 1416, а критический урон — на 8%). Если у вас менее 50% здоровья, это значение увеличивается в 4 раза (крит. рейтинг заклинаний увеличивается на 2832, а критический урон — на 16%).
  • 2 предмета: сила оружия увеличивается на 129;
  • 3 предмета: крит. рейтинг оружия увеличивается на 657;
  • 4 предмета: сила оружия увеличивается на 129;
  • 5 предметов: при нанесении урона обычной или силовой атакой вы на 5 сек. получаете заряд эффекта «Пылающее сердце» (всего можно накопить до 5 зарядов). По накоплении 5 зарядов вас окутывает аура гнева, и вы получаете эффект «Великая ярость», увеличивающий наносимый вами урон на 10%. Пока аура гнева активна, союзники в радиусе 12 метров получают эффект «Малая ярость», увеличивающий наносимый ими урон на 5%.
  • 2 предмета: максимальный запас здоровья увеличивается на 1206 ед.;
  • 3 предмета: максимальный запас сил увеличивается на 1096 ед.;
  • 4 предмета: максимальный запас сил увеличивается на 1096 ед.;
  • 5 предметов: при нанесении противнику прерывающего удара вы и 3 других членов вашей группы в радиусе 15 метров от вас на 12 сек. получаете эффект «Великий героизм», восстанавливающий 3 очка суперспособности раз в 1,5 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 18 сек.
  • 1 предмет: максимальный запас магии увеличивается на 1096 ед.;
  • 2 предмета: при нанесении противнику огненного урона вы на 12 сек. получаете эффект «Аура чудовища», действующий в радиусе 12 метров. Вы и еще 11 членов вашей группы, находящиеся в области действия ауры, получаете на 5% меньше огненного урона, а находящиеся в области действия противники — на 5% больше. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 15 сек.
  • 2 предмета: максимальный запас магии увеличивается на 1096 ед.;
  • 3 предмета: максимальный запас магии увеличивается на 1096 ед.;
  • 4 предмета: максимальный запас магии увеличивается на 1096 ед.;
  • 5 предметов: при нанесении урона противнику вы на 10 сек. накладываете на него эффект «Метка ритуалиста». Противники, находящиеся под действием этого эффекта, получают на 16% больше урона от призванных вами питомцев.
  • 2 предмета: сила оружия увеличивается на 129;
  • 3 предмета: максимальный запас сил увеличивается на 1096 ед.;
  • 4 предмета: сила оружия увеличивается на 129;
  • 5 предметов: сила оружия для ваших действующих по площади способностей увеличивается на 492.
  • Комментарий разработчика: этот набор увеличивает на 492 не только урон, но и исцеление действующих по площади способностей (к примеру, «Бодрый клич» и «Успокаивающие споры»).
  • 2 предмета: показатель брони увеличивается на 1487;
  • 3 предмета: показатель брони увеличивается на 1487;
  • 4 предмета: максимальный запас здоровья увеличивается на 1206 ед.;
  • 5 предметов: при использовании блокирования в бою вы на 2 сек. накладываете на себя и 3 членов своей группы в радиусе 18 метров щит, поглощающий до 4000 ед. прямого урона. Если щит разрушается, его носитель восстанавливает 5680 ед. магии и запаса сил. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 30 сек., если щит был разрушен, и не чаще чем раз в 10 сек., если щит не был разрушен.
  • 1 предмет: максимальный запас сил увеличивается на 548 ед.;
  • 1 предмет: максимальный запас магии увеличивается на 548 ед.;
  • 1 предмет: максимальный запас здоровья увеличивается на 603 ед.;
  • 2 предмета: накладывая на противника эффект состояния, вы на 10 сек. получаете заряд эффекта «Амбиции Зодруса» (всего можно накопить не более 3 зарядов). По накоплении 3 зарядов они исчезают, а вы получаете 4 очка суперспособности. После этого вы сможете получить новые заряды эффекта только спустя 1 сек.

Новые достижения и титулы
С дополнением «Огонь амбиций» мы добавили в игру более 30 новых достижений, заработав которые можно получить четыре новых титула и новую краску:
• за получение достижения «Яростный книгоман» — одноименный титул;
• за получение достижения «Погасший огонь» — титул «Заклинатель пламени»;
• за получение достижения «Сокрушитель подземелий» — одноименный титул;
• за получение достижения «Сорванные планы» — титул «Искра возмездия».

Новые предметы обстановки
В награду за победу на вилле Черного Змея и в Котле можно получить новые бюсты и трофеи.

ZOS_Kirill

Только для ПК игроков.

  • поддержка не вертикального, а горизонтального прогресса развития;
  • уменьшение количества пассивных способностей, действующих на персонажа одновременно, и, следовательно, уменьшение количества вычислений при совершении действий в бою;
  • гибкость и возможность расширения, которая очень важна для полноценного развития персонажа.
  • Пассивные. Эти звезды просто дают персонажу указанные в описании бонусы и не требуют иного взаимодействия, кроме вложения необходимого количества очков.
  • Помещаемые на панель героя. Чтобы бонусы, указанные в описаниях этих звезд, начали действовать, звезды необходимо поместить на панель героя. Размещенные звезды по-особому отображаются в созвездии, так что вам будет видно, какие из них сейчас активны.
  • Вы можете бесплатно заменить или убрать любую звезду на панели в любое время вне боя.
  • Стоимость сброса очков героя не изменилась и по-прежнему составляет 3000 золотых.
  • Это изменение было внесено для того, чтобы компенсировать потерю 20%-ной прибавки к характеристикам, которую давала первоначальная система героя (вложение в группу созвездий 100 очков увеличивало базовую характеристику на 20%).
  • урон, получаемый вами от магических атак, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с магическим, огненным, морозным и электрическим уроном;
  • затраты на кувырок снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • снижение скорости передвижения в режиме скрытности уменьшается на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на освобождение снижаются на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на прерывающие удары снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов.
  • урон, получаемый вами от боевых атак, увеличивается на 1% за каждую надетую часть доспехов. Эффект влияет на атаки с физическим, ядовитым, болезнетворным уроном и уроном от кровотечения;
  • затраты на блокирование увеличиваются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • урон, наносимый прерывающими ударами, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов.
  • затраты на спринт снижаются на 1% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на передвижение в режиме скрытности снижаются на 5% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на блокирование снижаются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • после кувырка урон, получаемый вами от атак по площади, уменьшается на 2% в течение 2 сек.;
  • при невосприимчивости к эффектам контроля скорость передвижения увеличивается на 2%.
  • урон, получаемый вами от боевых атак, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов;
  • количество урона, отражаемое при блокировании, увеличивается на 1% за каждую надетую часть доспехов;
  • урон, наносимый прерывающими ударами, увеличивается на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • урон, получаемый вами при невосприимчивости к эффектам контроля, уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов.
  • урон, получаемый вами от магических атак, увеличивается на 1% за каждую надетую часть доспехов;
  • бонус к скорости от спринта уменьшается на 1% за каждую надетую часть доспехов;
  • затраты на кувырок увеличиваются на 3% за каждую надетую часть доспехов;
  • радиус обнаружения в режиме скрытности увеличивается на 10% за каждую надетую часть доспехов (вас становится легче обнаружить).

Легкие доспехи
Концентрация: теперь эта пассивная способность увеличивает магическое пробивание на 469/939 за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 2442/4884 при ношении 5 или более частей.
Талант: теперь эта пассивная способность увеличивает крит. рейтинг заклинаний на 0,5/1% за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 5/10% при ношении 5 или более частей.
Защита от магии: прибавка к магической сопротивляемости за каждый уровень способности увеличена с 182/363 до 363/726.

Средние доспехи
Ловкость: теперь эта пассивная способность увеличивает силу оружия на 1/2% за каждую надетую часть средних доспехов. Ранее она увеличивала ее на 7/15% при ношении 5 или более частей.
Проворство: прибавка к крит. рейтингу оружия за каждую надетую часть средних доспехов уменьшена с 0,3/1/1,5% до 0,3/0,6/1%.

Тяжелые доспехи
Быстрое заживление: первый уровень этой пассивной способности теперь увеличивает получаемое лечение на 1% за каждые 2 надетые части тяжелых доспехов, а второй — на 1% за каждую надетую часть. Ранее эта способность увеличивала его на 4/8% при ношении 5 или более частей.
Решимость: прибавка к сопротивляемости за каждую надетую часть тяжелых доспехов уменьшена с 121/142/363 до 114/229/343.
Оздоровление: теперь эта пассивная способность увеличивает количество ресурсов, восстанавливаемое полностью заряженными силовыми атаками, на 2/4% за каждую надетую часть тяжелых доспехов. Ранее она увеличивала его на 12/25% при ношении 5 или более частей.

Дополнительные характеристики
В меню персонажа появился раздел «Дополнительные характеристики», где теперь отображаются дополнительные показатели персонажа. В их число входят показатели базовых механик, а также различные бонусы к урону и защите, которые зависят от снаряжения, положительных и отрицательных эффектов, навыков и очков, вложенных в систему героя. Также в этом разделе отображаются показатели физического и магического пробивания.

Быстрое перемещение к дому
Причин посетить свое чудесное жилище может быть очень много, но иногда им хочется воспользоваться просто как удобным средством быстрого перемещения. Теперь, выбрав вариант «Переместиться (снаружи)» при перемещении в любой дом, вы окажетесь прямо перед входной дверью без всяких дополнительных экранов загрузки. Разумеется, вы по-прежнему сможете перемещаться и внутрь дома — просто выберите вариант «Переместиться (внутри)».

Улучшения предпросмотра предметов обстановки и гостей
Теперь вы можете воспользоваться функцией предпросмотра предметов обстановки и их чертежей прямо в меню инвентаря. Не нужно больше размышлять, стоит изучать чертеж или нет! Предпросмотр гостей в кронном магазине теперь включает и подборку их реплик, что позволяет получить более полное представление об их личности.

  • Диаграмма: двемерская вагонетка (украшенная)
  • Шаблон: солитьюдская подставка для пряжи (разноцветной)
  • Чертеж: солитьюдский колодец (аристократический)
  • Схема: солитьюдский очаг (круглый, высокий)
  • Формула: вампирский котел (с дистиллированным загустителем)
  • Проект: станция снабжения (солитьюдский гриль)
  • Эскиз: двемерский кристальный светильник (зеркальный)

Сборник чертежей ремесленника
• Диаграмма: аппарат (кипятильник)
• Формула: набор флаконов
• Диаграмма: аппарат (ювелирная подставка)
• Чертеж: подставка (для дубления)
• Чертеж: инструменты (ящик)
• Формула: бутыль (ядовитый эликсир)
• Проект: пестик и ступка
• Чертеж: шкаф изготовителя ядов
• Схема: орочий стол с мехом
• Шаблон: орочий гобелен (копье)
• Проект: орочий кубок из черепа (полный)

Сборник чертежей Морровинда
• Формула: магический прибор (мастерский)
• Диаграмма: двемерский гироскоп (шедевр)
• Шаблон: набор для шитья дома Дрес (мастерский)
• Схема: ванна дома Хлаалу (шедевр)
• Проект: мамонтовый сыр (шедевр)
• Чертеж: канделябр дома Телванни (шедевр)

Сборник чертежей темных эльфов
• Формула: аппарат алхимика (мастерский)
• Диаграмма: гонг дома Хлаалу
• Шаблон: манекен портного (медный)
• Схема: шкатулка дома Хлаалу (любопытная черепаха)
• Проект: миниатюрный сад в бутылке
• Чертеж: игровой стол дома Хлаалу («Лисы и кошки»)

Сборник чертежей Саммерсета
• Эскиз: старинные алинорские часы (небесные)
• Эскиз: статуэтка («Взгляд дракона»)
• Диаграмма: хранилище реликвий (непроницаемое)
• Шаблон: алинорская кровать (парящая)
• Чертеж: алинорский книжный шкаф (большой, заполненный)
• Схема: алинорский игровой стол («Щепетильный конфликт»)
• Формула: палитра художника (с красками)
• Проект: алинорский чан для выжимания сока из винограда

Сборник чертежей Эбонхарта
• Эскиз: серебряный чайник (шедевр)
• Чертеж: лягушачий манок (ненастроенный)
• Проект: гончарный круг (вечное вращение)
• Формула: аппарат алхимика (конденсатор)
• Схема: солевая лампа дома Хлаалу (зачарованная)
• Шаблон: палатка темных эльфов (купол)
• Диаграмма: печь дома Хлаалу (с дымоходом)

  • Также у Фаустины Курионы теперь можно приобрести документы мастера-мебельщика и мебельщика-подмастерья Скайрима, которые содержат чертежи предметов обстановки превосходного и эпического качества из Западного Скайрима.
  • Фонтан пламенного змея. На первый взгляд это украшение в форме дракона кажется незамысловатым, но после пары нехитрых манипуляций оно начинает извергать огонь.
  • Базальтовая колонна (светящаяся). Трогать эту лавовую колонну голыми руками не рекомендуется: ее ядро еще не застыло. Но если на нее легонько подуть, она засияет чуть ярче. Попробуйте!

Новые коллекционные предметы полей сражений
В этом обновлении за участие в матчах на полях сражений можно будет получить три новые эмоции!
• Эмоцию «Пылающий шар хаоса» можно найти в сундуках с наградой военачальника Ривина, которые выдаются за участие в матчах на полях сражений.
• Эмоцию «Победный танец с шаром хаоса» можно найти в сундуках с наградой военачальника Ривина, которые выдаются за участие в матчах на полях сражений.
• Эмоцию «Бросок шара хаоса» можно найти в сундуках с наградой военачальника Ривина, которые выдаются за участие в матчах на полях сражений.

Думаю, многие знакомы с книгами по вселенной Древних Свитков, которые выпускает издательство АСТ ? Речь идет, конечно же, о сериях "Скайрим" и "Сказания Тамриэля", в которых публикуются тексты из внутриигровой литературы.

Не так давно, с марта 2020 - стала доступна к приобретению самая новая из всех выпущенных в этих сериях книга - "Сказания Тамриэля: Легенды", и теперь многие из вас (в том числе и автор поста) могут порадоваться полной коллекции из заявленных к выходу в свет книг, которых теперь в сумме - пять томов (два в серии "Сказаний. " и три в серии "Скайрим. ").

Посему - в основном для тех, кто еще не знал или хотел купить, но все еще раздумывал - несколько обзорных фото того, как такие книги в целом выглядят. Для интереса так же среди фото разворотов книг - есть и оглавления двух крайних вышедших - "Сказания Тамриэля: Легенды" и "Скайрим: Таинства".

Всего в пяти книгах из двух серий собрано более 370 книг, записок, заметок и прочих текстовых произведений игр серии. Среди них - такие знаковые и крупные циклы как "2920: Последний год Первой эры" "Древние легенды двемеров", "Шестнадцать аккордов безумия", "Хроники Пяти соратников" и многие другие.

Книги сопровождаются как новыми, специально созданными для них иллюстрациями в весьма уместном стиле - так и уже существующим артом к играм серии. Концепт-арт порой действительно хорош - пусть это, конечно же, и не сравнится с коллекционными изданиями арта - но ваш глаз это несомненно порадует.

Ранее - в первых книгах можно было заметить энное количество опечаток в тексте - но, надо отметить, что по ходу издания новых книг количество подобных неловких моментов снижалось, что очень радует. Так же улучшалось и качество и количество иллюстративного материала, который добавляли в книги по ходу выхода новых изданий.

Данный пост не несет в себе целей к коммерции или попыток к несанкционированной публикации изданий, защищенных авторским правом издательства "АСТ", несет в себе только ознакомительные и развлекательные цели и сопровождается ссылкой на контактные данные правообладателей.

Читайте также: