Скайрим суровая дева щита

Обновлено: 07.07.2024

Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения.

Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

  • Атаковать другого персонажа или существо;
  • Ждать в выбранной локации;
  • Использовать объект, например, рычаг или стул;
  • Воспользоваться святыней для получения благословения;
  • Открыть запертую дверь или контейнер;
  • Подобрать вещи;
  • Спать в кровати (полезно для вампиров);
  • Расстаться (и вернуться в определенное место).

Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Смерть спутников

Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.

Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.

Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.

Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.

Спутники-тренеры

Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:

  • Эйла Охотница (Стрельба до 75)
  • Фендал (Стрельба до 50)
  • Фаркас (Тяжелая броня)
  • Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
  • Вилкас (Двуручное оружие)
  • Атис (Одноручное оружие до 75).

По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.

Временные спутники

Наемники

Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.

Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.

Хускарлы

Хускарлы - это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.

Имя Описание Сопутствующий квест Заключение брака Вступление в Клинки
Аргис Бастион Норд-воин из Маркарта. + +
Колдер Норд-воин из Виндхельма. + -
Иона Норд-воин из Рифтена. + +
Йордис Дева Меча Норд-воин из Солитьюда. Необходимо купить особняк "Высокий шпиль" + +
Лидия Норд-воин из Вайтрана. Необходимо завершить квест "Дракон в небе" + +

Спутники из Соратников

Их можно найти в Йорваскре - штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эйла Охотница Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. + +
Атис Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. + +
Фаркас Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. + +
Ньяда Каменная Рука Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. + +
Рия Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. + +
Торвар Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. + +
Вилкас Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. + +

Спутники из Коллегии Винтерхолда

Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Брелина Марион Данмер-мистик, обученная колдовству, изменению, иллюзии, скрытности. + +
Дж'зарго Каджит-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. - +
Онмунд Норд-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. + +

Спутники из Темного Братства

Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Цицерон Имперец-убийца, находящийся в Данстарском Убежище, он искусен в скрытности, одноручном оружии, легкой броне и стрельбе. - -
Посвященный Темного Братства Находятся в Данстарском Убежище. Они умелы в обращении с одноручным оружием и легкой броней, хороши в скрытности и стрельбе. - -

Спутники из подземелий

Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эрандур Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. - +
Голлдир Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. - +
Иллия Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. - +

Прочие спутники

Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Аделаиза Вендиччи Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста "Солнце восходит на востоке" для Восточной имперской компании в Виндхельме. - +
Атар Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. - +
Аннеке Скалолазка Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. - +
Арания Иенит Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста "Черная звезда" она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. - +
Бенор Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. + +
Боргак Стальное Сердце Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. + +
Коснах Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. + +
Деркитус Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. + +
Эола Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста "Вкус смерти" и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. - +
Фендал Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал - один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал - лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. - +
Горбаш Железная Рука Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. + +
Карджо Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. - +
Мьол Львица Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. + +
Огол Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката "Проклятое племя". - -
Рогги Борода Узлом Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам. + +
Свен Норд-бард из Ривервуда. Свен - отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал - участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. - +
Утгерд Несломленная Норд-воин, найти ее можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. + +

В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.

Имя Описание
Мико Можно найти около хижины Мико.
Зоркий Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его.
Бездомная собака Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и "поговорите" с собакой, то она последует за вами.

Квестовые спутники

Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.

Краткое прохождение

Прохождение

Чтобы начать этот квест, необходимо закончить задание «Потерянная невинность». После этого гонец доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, во время сна, главного героя похитят и доставят в заброшенную хижину. Так начнётся квест «С такими друзьями…» Если в ходе этого задания убить не одного из пленников, а похитительницу Астрид, начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». При желании можно освободить пленников после гибели Астрид.

После убийства главы Братства дорога в гильдию будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. Поговорив с любым стражником и сообщив о происшествии, можно узнать, что в Скайриме расквартировано подразделение Пенитус Окулатус во главе с командиром Мароном, заклятым врагом Тёмного Братства. Оно располагается в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.

Командир Марон будет несказанно рад новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил убежище организации. Он предложит уничтожить всех тамошних обитателей и скажет пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно отправляться.

После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.

Награда

Находки

    , содержащая одно из Слов Силы Крика «Смертный приговор»; ; ; ;
  • Останки Гастона Бельфора.

Примечания

  • В случае смерти хотя бы одного пленника до убийства Астрид, она станет бессмертным персонажем и этот квест начать уже не получится.
  • Внутрь убежища можно войти только в одиночку, компаньон, если он есть, останется за дверью.
  • Во время квеста в убежище не будет Цицерона и Бабетты, следовательно, Тёмное Братство не будет полностью уничтожено.

Баги

  • В самом начале квеста пленники в хижине могут исчезнуть, даже во время диалога с одним из них.
  • При установке некоторых модов (даже не затрагивающих бессмертие квестовых персонажей) Астрид можно убить даже после того, как пленники будут убиты. Не стоит этого делать, иначе возможны разнообразные баги, в том числе и не поддающиеся решению.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DBDestroy stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение

Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты. Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах.

Возможные заказчики

  • Продажный агент
  • Праздный крестьянин
  • Безработный
  • Жрец-богохульник
  • Отчаянный игрок
  • Печальный повар
  • Коварный слуга
  • Обесчещенный скальд
  • Недоверчивый бандит
  • Сумасшедший дровосек
  • Нервный посетитель

Возможные жертвы

  • Прекрасная дикарка
  • Знатный гость
  • Важная сановница
  • Суровая дева щита
  • Хладнокровная гробокопательница
  • Опытный охотник
  • Великан (Батрак на ферме)
  • Бедная рыбачка
  • Отчаянный маг
  • Бродячий лесоруб

Отключение квеста

  • Для того, чтобы отключить этот злополучный квест и не наблюдать больше данную запись в журнале, нужно в консоли ввести completequest DBrecurring

Награда

Награда
1–9 10–19 20–29 30–39 40+
400 600 800 1000 1200

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DBrecurring stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В 5 часов утра по МСК началось ежегодное шоу Video Game Awards. И уже сейчас мы можем с радостью сообщить, что The Elder Scrolls V: Skyrim победил в номинациях "Игра года" и "РПГ года", а Bethesda Game Studios признаны Разработчиком года.

Таким образом, в номинации "Игра года" Skyrim обошел следующие игры:

  • Batman: Arkham City
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword
  • Portal 2
  • Uncharted 3: Drake’s Deception

В номинации "РПГ года":

  • Dark Souls
  • Deus Ex: Human Revolution
  • Dragon Age II

А Bethesda Game Studios в номинации "Разработчик года" обошли:

  • Naughty Dog
  • Rocksteady Studios
  • Valve

P.S. У нас на сайте появились новые статьи о болезнях и лошадях. Приятного чтения.

Guljaca не не слухи. Глядел видео интервью об играх там затрагивали мельком скайрим. Действительно Тод обещал большие дополнения сказали что беседка делает большие дополнения но дат они не упоминали.

fZXcQE1.jpg

sAcay4Z.jpg

EE0FZKw.jpg

8JyG6Bw.jpg

LgZvRmT.jpg

Тодд обещал большие дополнения, но не настолько большие, чтобы "затрагивать все".

поржал над некоторыми коментами mihey и Tonato скажите же какая лучшая по вашему рпг? для такого глобала считаю баги неизбежны иначе без багов ее тестить будут еще год а разработчикам любой фирмы ждать еще год не реал. Более нормальной рпг даже и незнаю и нет ее по поводу лучшей игры может быть еще кто нить и может засомниватся но рпг? странно)

fZXcQE1.jpg

sAcay4Z.jpg

EE0FZKw.jpg

8JyG6Bw.jpg

LgZvRmT.jpg

Да все "олдскульщики" засомнИвались и не зря. Скайрим ещё можно называть рпг, но(по сравнению с Морровиндом и Обливионом) всё в меньшей и меньшей степени. Мы то помним и Арену и Даггерфолл и Морровинд и Обливион и видим, что Беседка после Морра топчется на месте. Северные красоты - это да, это нам дали, а остальное как бы as-is. Всё тот же автолевеллинг(более нечестный, чем в Обле - там хоть вражины броню меняли, тут они просто толстеют в старых кожанах), тот же движок, тот же Радиант. Почему столько восторгов? Игровые издательства - понятно, раскрутишь серость - получишь прибыль. Игроки. да восхищаются, в основном, те, кто на момент выхода Морровинда(2002) мамкину титьку сосал и нормальных(не говоря уже о хороших) РПГ просто не застал. Им не с чем сравнивать.

Восторги и возмущения. Все понятно, ждали долго и дождались. Хотелось более глубокго процесса. А в целом время рассудит: по сравнению с Морровиндом Обливион выигрывал лишь графикой.

Игра года бесспорно! Увлекает очень сильно, так из игр захватывали только обла, ведьмак, герои и масс эффект.

> Игроки. да восхищаются, в основном, те, кто на момент выхода Морровинда(2002) мамкину титьку сосал и нормальных(не говоря уже о хороших) РПГ просто не застал. Им не с чем сравнивать.

Пардон, но тут уже как в старом мультике: "Ну вы уж совсем. " А то просто обожаю, когда всех чешут под одну гребенку, желая показать, какие они крутые и олдскульные. Опять же, недоделанность никуда не денешь, местами она сквозит, но дело-то в ином - в степени погружения благодаря той самой свободе действий (вы много еще серий назовете, где нас не водят по коридорам, а??), из-за которой мы и начинаем как-то по-особенному остро ощущать другой мир. Что привлекает лично меня во всей серии, так это дух исследования. А вы уж как хотите.

Лол, я в игре вообще багов не видел. Даже отсутствие сопротивлений к стихиям в глаза не бросились, даже порадовало, что маги сильны. RPG как RPG, старперам все подавай 2D с закликикиванием врагов мышкой и отыгрышом очередного спасителя мира.

Имхо, единственное, что раздражает в Скайриме это миссии, постоянно отправляющие ГГ на другой конец карты. Однако, лучшей RPG всех и вся не назову, были и лучше.

Ещё несколько лет. и ничего не будет. Бесезда "забила" на создание даже самого простейшего ии - современным игрокам он не нужен. Вернее, его отсутствие не мешает глубокому "погружению". Современный игрок описывается фразой Пелевина "Человек человеку ВАУ". Вау, кролег пробежал! Вау, дракончег пролетел! Вау, зима! Впрочем, я зря гоню на Беседку. Она совершенно точно определила целевую аудитория и эта целевая аудитория скушает любую каку и попросит добавки. А на всю критику ответит "А где вы такое видели? Это сложно, невозможно, затратно, неприятно. И вообще все игроки PC игру украдут - для них даже интерфейс делать не надо". Так что Бесезда молодцы - она сначала "воспитала" своего игрока, а теперь его доит. Типичная "фабрика звёзд" - любую серость надо лишь умело раскрутить и доход обеспечен. А что там будет через год - до лампочки.

Guljaca про силу магов паукам в руинах двемеров расскажи, я за мага как к ним попал, аж приобалдел)

Я вам назову игру, где свободы раз в мильон больше, чем в Скайриме. Правда, там с сюжетом туговато, но, судя по Вашей оценке(больше свободы - больше рпг), именно она должна была взять все призы. Игра эта называется minecraft. О чём это я? Да: свобода и эрпэгешность игры никак между собой не коррелируют.

Погружение. да, особенно после того, как перебил несколько десятков бандитов на бесплодных пустошах Скайрима(чем они там питаются), когда в третий раз дают квест "По Маркарту ходит суровая дева щита. ", когда убитый мной Ульрик 2 недели валяется у подножья трона и всем на него плевать, когда муж сидит со стрелой в глазу, а жена рядом подметает, когда квесты "залипают", ещё сотня когда, делающей Скайрим унылой "подайпринисишной" игрой. Игра получилась - большая такая кастрюля, по дну которой тонким слоем размазан основной квест, квесты гильдий и даэдр и прочее. Мир Скайрима - мертвый мир. Отсюда и быстрое всплытие после погружения.

Сорри - несколько десятков тысяч бандитов.

Minecraft действительно мертвый мир, наполненный психами. Terraria намного лучше, раз уж на то пошло. Игрой года Minecraft вполне мог стать, если бы не череда фэйлов в последних обновлениях и не несколько лет разработки, за которые игра попросту надоела. К слову, неписям там тоже более, чем пох на мертвецов. В Скайриме хоть тупость неписей в глаза не бросается, а на что-то большее нужно время.

Hornet Пьяница по городу ходит - я ему бутылки с вином под ноги кидаю десятками - не берёт, гордый норд с земли! Так вы мне покажите хоть одну игру где такого нет? Я думаю понимаешь есть все же придел? Думаю еще прогресс не достиг того что бы все было как в живую. Это скажем так только первые шаги. Еще через несколько лет когда все компьютерные игры и тд изменится тогда можно будет увидеть подобие того о чем вы и не только вы да и я мечтаем.

fZXcQE1.jpg

sAcay4Z.jpg

EE0FZKw.jpg

8JyG6Bw.jpg

LgZvRmT.jpg

Больше писать не буду - это последнее:

"а на что-то большее нужно время."

Это мне напоминает продажу в магазине недопечёного хлеба. На возмущения покупателей, что у них несварение желудка, продавец пожимает плечами "Чтобы допечь нужно время". Деньги, которые хочет получать Бесезда, очень даже "доделанные". Почему игра - нет? Сие загадка есьм. Бесезда уже не первый раз выпускает этакий "конструктор", пользуясь которым мододелы(бесплатно) игру очистят от багов, наделают хороших квестов, пересмотрят баланс и пр. Почему бы Беседке не заявить "игра сырая и с багами, мы возьмём за игру половину денег, остальное - мододелам". Нет, они кушать хотят. А продукт выпускать нормальный не хотят. Анонсировали, заинтересовали, наобещали и половины из обещанного не сделали. Движок старый. Неписи дохлые - я разбросал по городу сотни мечей и только два раза на это была реакция - стражника(чтом не раскидывал) и жителя(вернул один из ста). Пьяница по городу ходит - я ему бутылки с вином под ноги кидаю десятками - не берёт, гордый норд с земли! О как. И такое везде. А уж более отвратительного и наглого респавна "из ниоткуда" в квестах гражданской войны я даже в DA2 не видел - пачками перед носом! И счетчик(процентный. ). Где уж тут тихо вырезать форт! Аркада чистой воды. Брррр.

Читайте также: