Скайрим самые интересные квесты

Обновлено: 02.07.2024

Даже опытный искатель приключений во многих провинциях Тамриэля мог пропустить некоторые из лучших квестов Скайрима, доступных в игре. Это, конечно же, связано с количеством миссий, которые можно выполнить в игре. Их просто невероятное количество! Поэтому далее будет представлено несколько лучших квестов, на которые можно натолкнуться не сразу.

«Незабываемая ночка»

Как получить: Достигнуть 14 уровня, затем искать в гостиницах Сэма Гевенна.

Квест представляет собой самое настоящее «похмелье» в квестовом формате. Это действительно всё, что нужно знать. Надо встретить любящего эль мага в любой из гостиниц вокруг Скайрима, склонившегося над своей кружкой и одержимого желанием вступить с игроком в соревнование по выпивке. Есть большой соблазн проигнорировать его: у героя и так слишком много проблем, в конце концов, как известно, миру грозит уничтожение апокалиптическим драконом.

Сразу после попойки герой проснётся в храме Дибеллы, столкнувшись с определёнными обвинениями в неподобающем поведении. Тут-то всё и начнётся. Нужно просто идти по следам подсказок, чтобы завершить один из самых забавных квестов Скайрима!

Основной квест «Тёмного Братства»

Как получить: найти Авентуса Аретино в Виндхельме, затем присоединиться к Тёмному Братству.

Темное Братство всегда заканчивает начатое (в конце концов, они занимаются убийствами), и их основной квест ничуть не отступает от их же идеалов. По мере того, как Драконорождённый поднимается в рядах теневой гильдии, в сюжете возникают коварные интригующие сценарии, когда игрок запутывается как в национальной политике, так и в тонкой иерархии Братства.

В нём есть определённая сюжетная глубина, которой нет в остальной части игры. С заключением, которое заставит любого испытать невероятные эмоции – здесь нет спойлеров – это надо испытать самому. Приветствую, Ситис!

«Кровь на снегу»

Квест предназначен для тех, кто всегда хотел быть детективом. Что ж, кому-то не нравится вид распластавшегося трупа? Достаточно болезненно? Кровь на снегу – настоящая загадка, а игрок – детектив.

Охота за подозреваемыми и поиск доказательств очень интересны и заставляют задуматься о том, почему в Скайриме больше нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старой доброй дедукции: в этом квесте используются самые разнообразные как игровые навыки, так и логические. Так что стоит не забыть приготовить своё увеличительное стекло.

«Безумный ум»

Как получить: Подойти к безумному босмеру – Дервенину. Обычно он блуждает по улицам Солитьюда.

Время углубиться в историю императоров Тамриэля. Но этот урок не будет таким же скучным, как те, что были в школьные годы. Вместо этого, после разговора с довольно странным человеком, бродящим по улицам, Драконорождённый будете втянут в квест, в котором почти не будет никаких сражений. Но зато, игрок побывает в местах в которых никогда не был раньше. Это можно гарантировать.

Помимо возможности встретиться с даэдрическим принцем во плоти, этот квест покажет, насколько креативными могут быть умы, стоящие за Скайримом, когда им дается свобода правления, поскольку игроку придется экспериментировать с некоторыми новыми игровыми правилами и также ему придётся проверить, насколько хорошо он умеет решать проблемы.

Здесь, конечно, перечислены далеко не все лучшие задания, которые пытливый игрок можете найти на всех просторах Скайрима. Ведь Skyrim и по сей день продолжает удивлять любителей ролевых игр своим разнообразием квестов, которые самые ярые фанаты всё ещё проходят.


В Skyrim всегда есть чем заняться. В игре полно увлекательных фракционных, побочных, сюжетных цепочек. Дополнительно игроку предлагают выполнить задания, связанные с поиском даэдрических артефактов. Сконцентрировавшись на всем этом, многие упускают из виду не менее интересные квесты в подземельях. Мы собрали 10 лучших из них и расскажем, как их найти.

10. Любовь за гранью смерти


К северу от Рифтена есть гробница, которая называется Ансилвунд. После нескольких минут исследования залов игрок услышит голос редгардки Лу'а Аль-Скавен. Некромантка прикажет Довакину покинуть гробницу или стать частью ее армии нежити. Чтобы продолжить задание, вам нужно пробиться сквозь орду монстров к главному залу и сразиться с Лу'а Аль-Скавен.

В награду от освобожденных душ герой получит уникальное оружие – Призрачный клинок. Кроме того, найдя дневник редгардки, он узнает ее печальную историю и поймет, почему она начала изучать некромантию.

9. Охотник и дичь


Квест является побочным заданием фракции Фолкрит. Взять его можно у владелицы таверны «Мертвецкий лед». Также этот квест выдаст вам служанка Нарри. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись домой.

Игроку потребуется найти причину череды внезапных исчезновений. Для этого надо отыскать Мшистую пещеру и обнаружить там раненого охотника Вальдра. Исцелив его и зачистив пещеру, вы узнаете, куда девались мирные жители, и получите в качестве награды Счастливый кинжал Вальдра, у которого повышен шанс критической атаки на 25%.

8. На берегу в море призраков


Чтобы начать выполнение квеста, главному герою надо поговорить с Бирной, хозяйкой магазина в Винтерхолде. Женщина расскажет, что ее пьянчуга-брат ввязался в авантюру с поиском сокровищ, но так как он постоянно пьет, ему некогда идти за кладом. Бирна не верит в то, что сокровища реальны, поэтому с радостью продаст Довакину за 50 септимов предмет для их обнаружения – Коралловый драконий коготь.

Дальше главному герою надо отыскать курган Игнола, открыть ключом потайную комнату и сразиться с кучей монстров. После он получит в качестве награды Шлем Игнола с зачарованием. Его можно оставить себе или продать Бирне за небольшую сумму.

7. Молчание Языков

Квест начинается сразу после прочтения записок Хеддика, которые лежат на полу в нордских руинах Волундруд. Эту локацию герой посещает во время выполнения задания Темного Братства «Со смертью тишины».

Вам понадобится найти два предмета, чтобы открыть дверь в Каирн Старейшины. После сражения с Квенелом Языком с его трупа можно подобрать топор Окин и меч Эдуж. В той же комнате Довакин увидит Стену Слов. Прочитав ее, он получает слово Ту'ума «Шепот ауры».

Надо отметить, что Квенел Язык – довольно сильный противник, призывающий на помощь существ. Поэтому, отправляясь в Волундруд, рекомендовано запастись зельями.

6. Бледная Леди


На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.

С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.

При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.

5. Легенда о Красном Орле


Приступить к выполнению квеста удастся только после получения 14 уровня. Задание принимается автоматически при прочтении книги «Легенда о Красном Орле», найти которую можно в Коллегии бардов (Солитьюд) или в заброшенной башне на побережье Белой реки на севере от форта Амол. В последнем случае игроку нужно иметь прокачанный взлом замков до уровня «Мастер».

По квесту Довакина отправляют на поиски меча Красного Орла в одноименном оплоте. После уничтожения финального босса квестовый предмет превращается в оружие Проклятье Красного Орла. Особенностью меча стало то, что во время сражений с врагами категории «нежить» до 13 уровня он с шансом поджигает и обращает их в бегство.

4. Свиток для Ански


В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту'ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

3. Зло дремлет

Далеко в горах на юго-востоке от Маркарта расположена гробница Валтум. Согласно преданиям, в этом месте находится могила злого драконьего жреца. Заходя в руины, главный герой получает задание, целью которого является помощь Валдару, призраку древнего воина-норда. Он сообщит Довакину, что в гробнице начал пробуждаться опаснейший жрец Хевнорак. Задача игрока – не допустить этого.

После победы над Хевнораком игрок сможет взять с его тела посох и маску. Последний предмет будет особо полезен, так как он дает неуязвимость к болезням и ядам, а также снимает отрицательные эффекты. Кроме того, в комнате с поверженным врагом находится Стена Слов с одним из слов крика «Шепот ауры».

2. Охота на культ драконов


Когда игрок впервые окажется в нордских руинах Форелхост, на входе он наткнется на маленький лагерь. В нем находится капитан Валмир, который сам подойдет к Довакину и начнет диалог. Он попросит главного героя за определенную плату отыскать в руинах ценную маску драконьего жреца.

Приняв задание, вам потребуется войти в крепость и исследовать ее залы. На пути встретятся призраки драконопоклонников, драугры и скелеты. Ваша цель – добраться до усыпальницы жреца Рагота. Победив защитника саркофага и его прислужников, игрок должен забрать маску, посох и горсть золотых монет. После выхода из руин он наткнется на Стену Слов, где прочтет слово крика «Грозовой зов».

Когда Довакин вернется к Валмиру, его ждет довольно интересная сцена, по окончанию которой капитан умрет. Маска и посох останутся у героя в качестве награды.

1. Затерявшееся в веках


Квест является частью The Elder Scrolls V: Dawnguard. Приступить к его выполнению можно после прочтения книги «Войны за территорию» или посещения двемерских руин Аркнтамз. Игроку нужно собрать 4 фрагмента и отнести их в кузницу этерия (руины Бталфта).

Награда за задание довольно неплохая: возможность создать один из трех особых предметов – Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит. Опытные игроки рекомендуют сделать «Затерявшееся в веках» только ради уникальной короны. Надев ее, главный герой получает возможность пользоваться благословениями от двух знаков одновременно.


Скайрим может быть довольно серьезным местом. Вы начинаете игру за мгновение до того, как вам отрубают голову, а затем втягиваетесь в восстание, занимаете высокие позиции в самых влиятельных гильдиях страны и в конечном итоге останавливаете бессмертного дракона, чтобы спасти мир. Вдобавок ко всему мир кишит бандитами, монстрами, нежитью, злыми некромантами и всевозможными тварями, которые стремятся вырвать вашу яремную вену и обчистить ваш труп.

Да, держу пари, что даже медведи ограбят ваш труп. В конце концов, это Скайрим - все понемногу мародерствуют.

Одержимость сокровищами - лишь один из примеров того, почему Скайрим может казаться довольно странным местом. Разговоры с мстительными призраками, общение с безумными демонами или сделка с ребенком, стремящимся убить своего школьного учителя, - все это повседневная работа для странствующего Драконорожденного. И это всего лишь часть всех странностей, которые вам придется делать.

Вот несколько самых причудливых квестов, которые могут вам попасться в мире Скайрима.

15. Незабываемая ночка


У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

14. Потерянная невинность


Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально.

Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.

Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?

13. Серебряная рука


Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!

Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы - голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.

12. Безумный ум


В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.

Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.

11. Священные испытания Кин


Я боюсь океана. Если конкретнее, я боюсь всех тех огромных штуковин, которые могут там обитать. Я думаю, это называется «мегалогидроталассофобия», но я так и не понял, как это произносится, поэтому мне трудно запомнить.

В любом случае, вы можете понять, почему я немного боюсь грязевых крабов – этих гигантских жутких ползающих и щелкающих клешнями крабов, которые нападают всякий раз, когда вы подходите слишком близко к рекам и озерам. Обычные уже размером с большую собаку, поэтому, когда квест «Священные испытания Кин» ставит передо мной задачу убить огромного краба-призрака, у меня возникают серьезные проблемы с его выполнением.

Пока что единственный для меня способ завершить квест – это отдать своему компаньону все свои зачарованные доспехи и оружие, пока я прячусь в кустах.

10. Единственное лекарство


Одна из самых интересных особенностей Skyrim - это количество алхимических ингредиентов, которые можно найти и использовать. Почти все можно измельчить в порошок и добавить в зелье, чтобы получить какой-то эффект, полезный или не очень.

Или вы можете просто разжевать их и проглотить, чтобы пообщаться с даэдра, например.

В «Единственном лекарстве» Драконорожденный должен найти серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин, измельчить их, а затем вдохнуть пары. Это подарит юному естествоиспытателю редкий психоделический опыт на зависть всем престарелым хиппи и приверженцам даэдрического принца Периайта.

Мораль сей басни: всегда верьте тому, что вы видите в галлюцинациях, вызванных наркотиками.

9. Из глубин

С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.

По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.

Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.

8. С такими друзьями…


После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.

Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.

7. Вкус смерти


Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть сенсация, которая шокирует всех!

Квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть мертвых людей, а затем просит вас убить кучу драугров. Опять же, просто среднестатистический вторник для Драконорожденного. Все меняется, когда эта женщина просит вас привести жреца на ее подземный шабаш каннибалов, чтобы убить и съесть его.

Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.

6. Сердце Дибеллы


В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, - это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).

Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.

5. Собака – друг даэдра


Собаки - лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес - помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

4. Смерть воплощенная


Пристегните ремни, так как это становится все более интересным.

В конце квестовой линии Темного Братства (которую, я хочу напомнить, вы начали с того, что ребенок просил вас убить кого-то), гильдия предается кем-то из своих членов, и имперский легион появляется, чтобы сжечь убежище Темного Братства дотла. Чтобы выжить, вам придется провести ночь в гробу с тысячелетней мумией, которая, кажется, думает, что это был идеальный момент, чтобы немного освежиться в компании Драконорожденного. Что, в каком-то смысле, так и есть.

Эту ночь не забудет никто из вас, и, как только огонь погаснет, вас выпустят обратно в мир, где вы сразу же столкнетесь с предателем. Преодолевая чувство вины, она совершит Черное таинство над собой и потребует, чтобы вы ее убили, снова доказывая, что лучший способ начать свой день - это убить кого-нибудь.

3. В глубинах Саартала


На самом деле, в этот раз все начинается не так уж и страшно. Вы приходите в Коллегию Винтерхолда, где вас сразу же оценивают как одаренного мага и выдают студенческую форму. Очевидно, Коллегии нет необходимости сдирать с вас деньги для того, чтобы начать заниматься вашим обучением.

Странность начинается сразу после того, как вы получаете первые уроки. На первой лекции вы изучаете основы колдовства, а затем сразу отправляетесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! Не обращайте внимания на тот факт, что драугры повсюду, а руины усеяны смертельными ловушками - единственный способ научиться чему-либо – это упорные тренировки и практика!

Насколько вы были бы обеспокоены, если бы ваша первая лекция по юриспруденции была по совместительству судом над серийным убийцей?

2. Запретная легенда


Запретная легенда - это тоже довольно стандартный квест для Skyrim: вам придется бродить, нырять в опасные подземелья, убивать, добывать магический амулет, повторять несколько раз.

Тучи сгущаются в зале Гейрмунд. Если вы идете с юга, вы можете столкнуться с некромантом-новичком, который немедленно нападет на вас. Даже на низком уровне вы легко сможете убить его, тем более что существо, которое он призывает для защиты, - это курица.

Правильно - вы должны отбиваться от нежити-зомби-курицы, чтобы вырваться из лап этого злого некроманта. Или я должен сказать «когтей»?

1. Каждый квест, который вы завершаете


Давайте будем реалистами: если вы проводите какое-то количество времени в Скайриме и выполняете все основные квесты и квесты фракций, вы в конечном итоге отвечаете буквально за все. Вы - лидер гильдии убийц, гильдии воров, Коллегии Винтерхолда, Соратников и тан во всех 9 владениях.

Самое странное во всем этом то, что вы, как Драконорожденный, можете сразу же начать игнорировать всю свою ответственность, которая связана с приобретенными титулами. И просто убежать, чтобы, например, спокойно убивать великанов или заняться спелеологией в пещерах или погрузиться в фантазию безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не в обиде на вас за это.

The Elder Scrolls V: Skyrim наполнена квестами. Есть такие, которые собираются в единую цепочку, где задания идут друг за другом, а есть одиночные. По типу взаимодействия задания также различаются: они могут быть стандартными вроде «пойди в пещеру, убей монстра и принеси его сокровища» или требовать от игрока особых действий, а иногда и просто смекалки. Среди всех подобных заданий в пятой части Свитков игроки отмечают десять самый удачных квестов, которые определённо стоит пройти по той или иной причине.

1. Потерянная невинность

О том, что какой-то мальчишка творит в Виндхельме Тёмное Таинство, могут говорить самые разнообразные персонажи в Скайриме – люди из северного города, шахтёры, находящиеся за сотни километров оттуда, даже от бандитов такое можно услышать, если незаметно подкрасться. Суть задания состоит в том, что надо явиться в дом к мальчишке и узнать о надсмотрщице Грелод Доброй в Рифтене. Она содержит сиротский приют и издевается над детьми. Конечно, дети в Скайриме – это особый, изощрённый вид зла, но так кажется только из-за неудачной реализации моделек и поведения. Главному герою нужно пойти и убить нахальную старушку – её смерть не бдет считаться преступлением, поэтому скрываться не имеет смысла. После завершения квеста начнётся линия по вступлению или уничтожению Тёмного Братства.

2. Забытые имена

Для начала этого квеста игроку необходимо стать «своим» в Коллегии Винтерхолда. Во внутреннем дворе обители магов есть локация Мидден – Тьма, в которой легко обнаружить железную перчатку, торчащую из подставки. Задание начнётся, когда игрок прочтёт книгу «Отчёт о происшествии в Миддене», но без неофициального патча отметки в журнале появляться не будут (актуально для русскоязычной версии игры). После этого нужно доастать кольца из библиотеки и надеть их на пальцы в правильной последовательности. После этого игроку предстоит общаться с дремора в пиратской одежде и предложит награду.

3. Спокойствие, скорость и точность

Квест начинается в лагере Анги (южнее Фолкрита) и не отмечается в журнале. Игроку следует поговорить с Ангой об обучении стрельбе из лука и выполнить несколько заданий, в ходе которых его навык повысится на 6 очков. В конце задания Анга подарит герою свой лук.

4. Найти Фьолу в Туманной Заставе

Начинается квест после разговора с мужчиной, который потерял свою жену и считает, что она находится в плен у бандитов. Все действия происходят в Туманной Заставе, которая находится на просторах Скайрима между Рифтеном и Виндхельмом. Как окажется, Фьола является главарём бандитов, и сбежала от мужа. У игрока появится выбор – принять решение в ту или иную сторону. Квестов с несколькими равноценными исходами не так уж и много в Скайриме, поэтому они выглядят приятнее.

5. Туши свет!

Этот квест можно получить от аргонианина, прогуливаясь по дневному Солитьюду. Тот предложит подзаработать, если главный герой выключит маяк и спровоцирует крушение корабля. Впоследствии окажется, что против героя и моряков был совершён бандитский заговор, и всех их придётся убить. В этом квесте можно раздобыть множество сокровищ и пару зачарованных предметов.

6. Бледная леди

Получить данный квест можно в руинах Фростмир, которые находятся на юго-западе Данстара. Игрок встретит девушку, сражающуюся с бандитами. Она может погибнуть или остаться в живых, в первом случае квест начнётся при прочтении дневника, который можно поднять с трупа. Суть заключается в том, что главному герою предстоит противостоять сперва группе бандитов, а затем – призраку, который создпаёт антомов и атакует игрока заклинаниями в глубинах нордских руин.

7. Призрак Старого Хролдана

Для начала этого квеста игрок необходимо попасть в таверну «Старый Хролдан» на востоке от Маркарта. Хозяева считают, что здесь когда-то жил сам Тайбер Септим, и предлагает поспать на его кровати. Если главный герой согласится, то он будет пробуждён после крика женщины в главном зале, ведь там появился призрак. Призрак можно будет упокоить, если найти старый меч и отдать его хозяин. Навыки владения оружием и доспехами игрока будут повышены.

8. Каргензел

Данный квест не записывается в журнале, и не привязывается жёстко к одному месту, но Кагрензел – это достаточно яркий представитель таких руин. Суть заключается в том, что игроку придётся исследовать города двемеров, миновать ловушки и опасные механизмы, чтобы добыть скрытые сокровища. При посещении некоторых мест автоматически запускаются квесты, поэтому скучно не будет. Каргензел находится неподалёку от Виндхельма.

9. Незабываемая ночка

10. Безумный ум

Ещё один квест от принца даэдра, в этот раз от Шеогората. Игроку предстоит бороться с внутренними страхами Пелагия при помощи волшебного посоха. Получить квест можно в Солитьюде, если поговорить с босмером Дервенином, что гуляет возле Синего Дворца. Эльф вручит игроку таз Пелагия и указания к дальнейшим действиям.

Для тех, кто играл в TES IV: Oblivion, здесь есть интересное напоминание: Шеогоратом является никто иной, как Чемпион Сиродила, главный герой четвёртых Свитков. После завершения квестовой линии Дрожащих Островов актуальный на тот момент Шеогорат исчез, а персонаж игрока становится новым Принцем Безумия. И Довакин имеет возможность повстречаться с ним в этом квесте.

Читайте также: