Expeditions viking концовки

Обновлено: 06.07.2024

When the Swamp area is unlocked, you will find a corpse in the area west near the waymarker with your father's talisman on it. The tracks seem to be going south, so you should head into that direction. The Fishing Village is unlocked, but the area is not on the map until you get close to the area. From Eoforwic (York), go to the most southeast campsite. When you are near the campsite, the area becomes visible and can be travelled to.

Fishing Village [ ]

The small fishing village is nothing more than a ruin after your father's last visit. In the village, you find traces of the last battle. Visit the beach too. Under some clickable rubble, you can find a large chest containing the Ancient Shield, which is the best unique shield, though you can make shields just as powerful with crafting. In whatever containers remain in the village, you can find some loot as well.

Near the edge of the village, you will find three viking graves, which end the quest. You can pick up the two helmets of Jodis and Sighialmr Eikinskjaldason if you want after the dialogue with your hirdman is finished, which is also the end of the quest.

Кто прошёл этот квест? Отпишитесь будьте добры. Кроме медальона даже не нашёл с кем и где услышать диалог с рыбаками(или как их там),которые говорят,что он "проплывал".Вообще тёмный лес. Засуньте пожалуйста под спойлер прохождение квеста.
З.Ы.при каждом заходе в локу,где лежит талисман,его можно набрать вагон-только жаль,что он только для ГГ-другим не всунешь. Кстати на всех локациях,после перезахода можно подобрать по-новой все именные шмотки,оружие и талисманы+разрушать по-новой камни +1 очко навыков.Да и лут по новой появляется.


Когда талисман берешь, появляется диалог со спутниками, они говорят, что отец пошел на юг ибо некуда больше. На карте идешь на юг до самого крайнего южного лагеря (южнее Йорка). С него откроется лока с деревней рыбаков, там могилы. Их шаришь, квест закрывается

EPICtWINk
спасибо большое-за юг я видел диалог-но в лагеря не додумался бы пойти. я и в такие захожу только подлечиться редко
з.ы.ага-есть контакт))


raspisnoy1Я хз в стиме все молчат. правда один чел пишет что для прохождения нужно обратится в христианство"но это сомнительно"что нашел я. в 1-й деревне после высадки..куча шкур,потом на северном острове инфа и топор дяди. амулет на болоте,топор отца в городе пиктов.."в центре поселения есть дом,куда можно зайти"также есть инфа что после находки амулета нужно вернуться в деревню"место высадки"и поговорить с НПЗ"баба с метлой" еще есть две церкви..одна с лева от болота у моря и одна рядом с пещерой где клад. версия 1.0.2. хз с утра обновился до 1.0.3 буду дальше лазить!

This page will explain the endings and the prerequisites to unlock them during the game. You can find links on this page to the quest which helps to fulfill them or to guides.

Skule [ ]

Prerequisite: Spare Skule Skullcleaver in the final battle.

'The shame of his defeat drove the Skullcleaver into self-imposed exile. He spent many years as a Viking in the south, raiding the bountiful coasts of Francia and Frisia.'

Romance endings [ ]

Prerequisite: Romance Asleifr as a female character.

'You soon married Asleifr, and though many wanted to name him regent, the legends correctly remember you as the true ruler. It was a stormy and passionate marriage, and though your duties kept you busy, your bore him many healthy children who would themselves travel far and wide. The bloodlines of your dynasty can still be traced all across the European continent to this day.'

Prerequisite: Romance Ketill as a female character.

'Ketill and you soon married. He was a loyal and faithful husband, whose kindness and optimism kept you strong through the worst times. With his love and support, you were able to fulfil your duties as ruler, and still bear him many healthy children. Many of them followed in your footsteps to build great legacies of their own.'

Prerequisite: Romance Roskva as a female character.

'Though you had many suitors, you turned them all away. Your stoic solitude became a central part of your saga, but the truth of the matter was quite different. For the rest of your life, Roskva never left your side. Unknown to all but you, her devotion and her counsel kept your rule firm and your heart strong. When it was time to appoint a successor, you had no children to claim the throne. Instead you chose a worthy regent among your subjects - a fittingly unusual end to a singularly unusual reign.'

Prerequisite: Romance Roskva as a male character.

'You and Roskva married, and a splendid temple was built for her in Jelling, drawing pilgrims far and wide to participate in her blots. Initially ill-at-ease as a public figure, she grew into it in time. Your marriage was not a fertile one, and only two of your children lived, but they both followed in your footsteps to build great legacies of their own.'

Prerequisite: Romance Nefja as a male character.

'Nefja and you soon married, and with her by your side, there was no threat too grave to weather. Well loved by your subjects and apparently happy to settle down, she bore you many health children who would themselves travel far and wide. The bloodlines of your dynasty can still be traced all across the European continent to this day.'

Prerequisite: Romance Ketill as a male character.

'Though you had many suitors, you turned them all away. Your stoic solitude became a central part of your saga, but the truth of the matter was quite different. Unknown to all but you, Ketill's love and support was what kept you going through the worst of times. When it was time to appoint a successor, you had no children to claim the throne. Instead you chose a worthy regent among your subjects - a fittingly unusual end to a singularly unusual reign.'


Вроде бы в игре и так всё понятно, но вот пол-литра чая и шоколадка со встроенной печенькой требуют сопровождения. И почему бы и нет. Полу-творческого, полу-занудного "клац клац" сопровождения. Даже при том что все уже давно игру прошли, своего падика на тему "100%" она заслуживает.


4


1


1


1,291 уникальных посетителей
45 добавили в избранное









Для простоты восприятия хронологический порядок задан по редкости получения в Стим. Как всегда.

1. На хорошую концовку лучше вообще ВСЕ битвы проводит с нелетальным режимом. Это такой переключатель с черепками справа внизу на панели "заклинаний" персонажей. У вас тогда все будут повержены, но живы, что скажется на красочности финального мультика.)

2.Точка невозврата в игре - захват города Дун Фрис. Дабы не проходить игру 2 раза за разные фракции, сделайте сохранение в отдельном слоте, первый раз придя в зону. Пройдите сначала за ненужную вам фракцию 2 2 квеста, потом загрузитесь и пройдите до финала за нужную.

3. Микс/макс характеристик в этой игре решает. Всё что меньше 10 в профильной для класса характеристике - шлак. Можете выгнать всех своих сценарных хирдманов и наделать безликих, но с нужными характеристиками. Сэкономит много часов на перезагрузкахи ничего не потеряете в сюжете. Игра все равно не даст выгнать нужных для сценария.

4. Крафтовое оружие - лучшее. Выберите одного хирдмана, посадите его в лагере и повышайте ему только крафт. Нафиг боевые навыки, пусть куёт мечи и печет пирожки.

Тэн
Завершите пролог

Убейте всех поехавших понаехавших в своей деревушке.


Дракон
Закажите постройку нового драккара

Не забудьте дать потом драккару имя, будьте креативны. "Шары Одина", "Пляски Черных Дев", "Поступь Богов". "Хатико" тоже сойдёт.


Покой мертвецов
Разграбьте древнюю гробницу в Скерниге

По квесту. Баблишко обязательно надо будет вынести. Если смалодушничать, ачивку не дадут. Вообще привыкайте могилы разрывать в этой игре.


Викинг
Отправляйтесь в первую экспедицию

Дают по отплытию с родного полуострова в первый раз. Сюжетненько.


Странствующий монах
Заручитесь помощью Морканта

В первой же деревушке на бритской земле присоединиться автоматически, если согласитесь помочь местным. Если вы только стрелами кидаться сразу же, то сбежит и не докажите потом, что всё это было недоразумением.

Повелитель тюленей
Захватите Оркнейские острова

Локация островов открывается после разрешения ситуации любым способом в первой бритской деревне. Приплыв туда находим викингов. Им надо будет объяснить кто тут теперь Тэн. Бухать с ним идти не надо.


Охотница племени
Заручитесь помощью Айфе

Присоединяется, если мы соглашаемся помочь пиктам и начинаем квестовую цепочку за них. Иногда стреляет без предупреждения, что может огорчить пизмейкеров.
Унылый персонаж, не очень понимаю хайп вокруг неё.


Прикосновение Фрейи
Заведите романтические отношения с членом своего хирда

Потенциальных четверо. Рёква, Нефья, Кетил для мужланов. Аслейф, Кетил для сильных независимых. Реплики для старта романа в диалогах помечаются сердечком. Прости нас, Один, игру делала в 2017 самая толерантная нация.

Romani Ite Domum
Избавьтесь от культа из Легацестира


Амвросий
Приведите последних друидов в Перт

По квестовой цепочке за пиктов дают задание привести в Перт последнего друида. И открывают новую локацию. У друида есть на посылках мелкий чувак, которого если убьют, квест провалится, так что за мелким стоит присматривать тоже. Хотя он и не друид совсем.


Эйнхерии
Полускрытое достижение. Начав цепочку квестов по поиску следов своего отца, требуется в локации "Болота" найти его брошь, затем к вам начнет приходить хрен в образе Гендальфа, надо с ним общаться и не гнать. Потом на одном из привалов тригернется сон с отца участием. В разговоре надо выбрать реплики на сражение, тогда начнется бой в преисподней, где надо победить.


Похороненное прошлое
Завершите личное задание Кетила

Ничего сложного, достаточно не отмахиваться от чувака, а помочь ему с поисками "родни хати".

Хельсотт
Завершите личное задание Нефьи

Чуть сложнее, чем с нашим двуствольным товарищем, т.к. придётся мотаться в родную деревню из бриташки посреди похода. Аж 2 раза. А так, обычный федексовский квест, занимающий уйму внутриигрового времени. Успешность на развитие романа с персонажем никак не влияет.

Дама в беде
Проводите Финнгуалу в Перт

Линейка квестов за пиктов. Ничего сложного. Берем даму и провожаем ее в столицу Пиктоляндии.


Фальшивый флаг
Прервите встречу Осреда II с мерсийцами

Линейка квестов за Нортумбрию. Любой вариант, где делегация Нортумбрии уничтожается. Эээээээ, ну да, квест за Нортумбрию, уничтожить нортумбрийцев. Политика, такое дело.


Цветок Шотландии
Объедините пиктов и гэлов под владычеством короля Константина

Линейка квестов за пиктов. После доставки Финнгуалы в столицу пиктов, дать им сыграть свадьбу. Убьёте всех потом, чуть позже, да. Но всех.

Слава королю
Свергните Осреда II, короля Нортумбрии
Опять политическое. Линейка квестов за Нортумбрию, свергаем одного короля, ставим другого. Не, не а чем еще на островах заниматься?


Живая легенда
Потратьте 300 очков навыков на одного персонажа
Очки навыков даются за выполненные квесты. Чем больше квестов сделано, тем больше очков будет. К концу игры их будет под 400.


Конец саги
Разрешите спор со Скуле Черепоколом
Сюжетное, дают в конце игры. Чертов спойлер.


Охотник за сокровищами
В Дании, в локации леса рядом с вашей деревней будет персонаж, который попросит найти его брата. Скелет брата валяется тут же в лесу, берем с трупа меч, относим персонажу, отдаём, отпускаем. Сильно позже, на Оркнеях, будут стоять этот самый брат, живёхонек. За 2к серебра предлагает нам купить карту, соглашаемся, открывается новая локация, куда надо трындеть на корабле. Приплываем, там пещера с кучей проходов до сокровища на проверках навыков. Сохраняетесь, проходите тем, которым можете. Берете сокровище, убираете конкурентов, возвращаетесь тем же путем что и пришли.


Крысы в стене
Отгоните войска Нортумбрии от Адрианова вала
Цепочка квестов за пиктов. Ничего сложного, просто деремся.


Путник
Найдите все каирны в Дании
Собрать все каменные пирамидки в локациях в Дании.
Вот тут на буржуинском с картинками.


Охотник за головами
Завершите все пять заданий с наградами в Эофорвике
В столице Нортумбрии чувак выдает баунтихантовые задания. С ними нет проблем совсем, жертвы находятся на известнхз локациях. Единственное что бы он начал выдавать эти задания, репутация с Нортумбрией должна быть выше 50.


Герой пиктов
Помогите пиктам победить Нортумбрию
За прохождение цепочки квестов за пиктов. После точки невозврата во дворце короля пиктов, перед пиром.

Бескостный
Пройдите игру на среднем уровне сложности и выше
Пройди, пройди ты её, наконец.
Средний уровень - это "стори мод", очень легкий. Ставь сразу где там про штаны пишут.


Славный старик-отец
Узнайте, что произошло с последней экспедицией вашего отца
Самая мутная ачивка в игре. Получить я её получил, но так и не понял, что там произошло.
Сценарий получения: В самой первой деревни бритов копаемся в груде шкур, выуживаем украшения. Затем в локации "Болота" находим брошь отца. Затем идём в самый юго-восток карты в локацию "лагерь", из которой открывается следующая локация "лагерь", из которой открывается локация "деревня". Там находим могилки. Всё. Что там было, хз.


Гора Безумия
Отгоните войска пиктов от горных пещер
Сценарная в ветке квестов за Нортумбрию. Победить пиктов на локации.


Остров Яблок
Требуется посетить Авалон. Что бы локация появилась на карте, требуется в локации "Ущелье", где находится друид по квесту короля пиктов, осмотреть стоунхедж. Требуется проверка пронициательности (>7) или монах Моркант в отряде. Далее в локациях Скарбороу, Болото, Инглвуд, Легацестир, Двор Даннекорки, Дун-Фрис и Линдисфарн осмотреть менгиры, и найти, здесь же на локациях, таблички. Собрав все семь табличек, квест закроется, Авалон нарисуется на карте. Ачивка нарисуется после посещения острова.


Гнев северян
Захватите Британию для северян, основав Данелаг
Ачивка истинного викинга. С шарами как у Одина. Требуется дёрнуть обе фракции, пиктов и Нортумбрию, и захватив их территории, основав Данелаг. Для чего требуется собрать на Оркнеях 1000 воинов, что происходит после достижения параметра "Могущество" деревни в 100 единиц. Оптимальный вариант: собираем "могущество", попутно выполняя квесты за любую из фракций, но не закрывая всю цепочку до финала. Достигаем 100, едем на Оркнеи, тригерим сбор воинов, закрываем цепочку за любую фракцию. Тут же предаём её и получаем земли в управление.


Герой Нортумбрии
Помогите Нортумбрии победить пиктов
Ну типа, да, помогите. Но потом вы знаете, что с ними делать.


Насмешка над крестом
Найдите и уничтожьте все христианские храмы в игре
Ошибка перевода. Не "храмы", а поклонные кресты. В каждой локации в Британии есть такой каменный крест, по нему надо тыкнуть мышкой, он упадёт. Кресты есть в каждой квестовой локации. В скрытых тоже.


Выселение
Зачистите все занятые места лагерей в Дании
По-хорошему, надо посетить каждый лагерь в Дании и если там кто-то есть, убить их. Нудное коллекционирование, фу на разработчика.

Кожаные Штаны
Пройдите игру на высоком уровне сложности и выше
Оригинальная сложность игры, как задумывалось авторами. Ничего сложного, можете ставить сразу максимальную.


Пепел к пеплу
Скрытое достижение. В Рибе на месте пепелища есть люк, лезем в него, внутри находим ключ. Идём в дом, на северо-востоке города, который "имеет запах серы". Заходим, всё трогаем по разу. Далее, ближе к концу игры, на Оркнеях, торговец на пристани говорит, что "прибыл новых плотник из Рибе, взгляни на него." Идём на северо-запад, к костру, чуём запах серы от чувака, не даём ему сгореть в костре и устраиваем ему красивую смерть. Ибо нехрен.


Проклятые язычники
Разграбьте все монастыри

Собственно то, за чем мы сюда и прибыли. Монастырей 5.
- в стартовой британской деревушке,
- по дороге к столице Нортумбрии,
- недалеко от столицы пиктов (самый сложный, 14 солдат внутри),
- на западном побережье недалеко от Дун Фриса (надо двигать на запад через прыжки по лагерям),
- и в локации Линдисфарн. Который открывается по доп. квесту по достижении процветания и/или (не проверено) могущества в 50 ед. На отдыхе в лагере приезжает гонец, и зовет вернуться на Оркнеи для организации рейда.


Следопыт
Найдите все каирны в Британии

Собрать все каменные пирамидки в локациях в Британии.
Вот тут на буржуинском с картинками.


Последний легионер

Требуется напялить на себя 3 куска брони легионера. Шлем валяется в локации Легацестир, где римский культ. Там в крепости римлян 2 входа в подземелье, в одном мейн-квест, во втором тюрьма. Вам в тюрьму, в одной из камер на скелете шлем. Щит валяется на пляже в локации "Деревня" на юго-востоке острова, где вы завершаете цепочку по поиску своего отца. Броник весит на манекене в локации Авалон, попасть туда можно по квесту "Остров яблок". Куски брони по характеристикам такие же как лучшие крафтовые. За исключением уникальной пассивки на каждом. Она приятная, но особо ничего не решает. Макс крафт вы получите сильно раньше, чем найдёте куски сета.


Враждебное поглощение
Зачистите все занятые места лагерей в Британии

ЭТО. САМЫЙ. РАЗДРАЖАЮЩИЙ. ГРИНД. В. ИГРЕ. Лагерей в Британии до фигища, никакой надобности посещать из все нет. А уж тем более сражаться в них. Брррр.


Кровавая Секира
Пройдите игру на безумном уровне сложности и выше

Ничего безумного на этом уровне нет. Мобы чуть толще, бьют чуть больнее, резисты чуть повыше, промахиваетесь чуть чаще. Если знакомы с походовыми боями, можете сразу ставить эту сложность.


Беовульф
Пройти игру в режиме айро-мен с одним сохранением. Тут засада в том, что если не хотите перепроходить игру и планируете всё сделать за один заход, то этот режим вам помешает, т.к. не даст сделать сохранение в Дун Ферисе.

Factions [ ]

'Having thus solidified your rule in Jutland, you returned to Britain as the regent of a new unified Norse territory: the Dane-law.'

'In his gratitude, Caustantin mac Fergusa, King of Pictavia and Northumbria, granted you vast tracts of land throughout the north, as well as generous trade rights to the kingdom. Many of your clansmen and your new subjects in Jelling moved overseas, and gradually your peoples would intermingle and merge into a new diverse culture.'

Prerequisite: Help the Northumbrians defeat the Picts.

'In demonstration of King Aethelred's gratitude for your help in his wars, you were appointed as the first Earl of Perth, ruler of Pictavia and answerable only to Aethelred. Strong trade relations were established between your territory in Denmark and your new domain in the new unified kingdom of Northumbria, bringing great prosperity to all. The formerly so proud peoples of the Picts and Gaels, however, were soon lost to history.'

Prerequisite: Choosing the prosperity ending. (Canon ending)

'Following your departure, the situation in Britain remained chaotic for many years. More and more Vikings embarked on raids, but you were not among them. Two generations later, King Sigurd's grandson Ivarr the Boneless would bring his Great Heathen Army across the sea, conquer Northumbria, and establish the Dane-law.'

Prerequisite: Defeat Pictavia and spare Caustantin mac Fergusa.

'After a long and difficult period of deliberation, Caustantin mac Fergusa eventually recognised your rule and agreed to serve as your subking in Perth. With his counsel, the transition was relatively peaceful.'

Prerequisite: Defeat Pictavia and kill Caustantin mac Fergusa.

'Without Caustantic, the dream of a unified Alba withered and died. The transition was a bloody one, and after several failed rebellions, the Picts and the Gaels were eventually lost to history.'

Prerequisite: Defeat Northumbria and spare King Aethelred.

'The deposed king Aethelred sought refuge in the neighbouring kingdom of Strathclyde. A few years later, he returned with an army to reclaim his throne. Fortunately, you had wasted no time in fortifying your new territory. Aethelred suffered a crushing defeat and met a bloody end at your hands.'

Prerequisite: Defeat Northumbria and kill King Aethelred.

'Fearful for their future in the wake of King AEthelred's death, Offa of Mercia launched several attacks on your borders over the next few years. Fortunately his army was no match for a unified north, and eventually there was reluctant peace.'

Prerequisite: Own Orkneyjar and choose the power ending.

'Thanks to your strong power base on Orkney, your relationship with the British Christians was one of cautious respect. Gradually your influence began to spread to the Frankish empire, where Charlemagne would eventually be convinced to give up his plans to invade the Norse lands.'

Prerequisite: Don't attack any monastaries or Lindisfarne .

'Without the power to push back against the spreading influence of Christianity, the word of God slowly made its way to Jutland. Through your close ties to Britain, the Norse lands were eventually Christianised.'

Thegn of Skjern or Skule Skullcleaver wins at The Althing [ ]

Prerequisite: Don't achieve 100 power or prosperity or an alliance.

'In the end, it had all been for nothing. Your struggles in Britain had brought you no riches, no allies. King Sigurdr was convinced to exile you from Jutland, and just like that, Skule Skullcleaver assumed control of Skjern. Your only option was exile in Britain with your family, where you attempted to make a new life for yourself as an outlaw. Alas, it did not last long. On one fateful morning, you and your hird were ambushed by a great fyrd and slain in battle. Your grieving mother erected a rune stone on the coast to your memory. The stone still stands to this day, but the words have been worn away by the centuries.'

Prerequisite: Complete the game by either gaining an alliance, becoming the ruler of Britain, or having established a trading network.

'And so Skule Skullcleaver lay defeated at last, and all of Rurik [ ]

Prerequisite: Spare Rurik in the final quest.

'Redeemed, Rurik rejoined your clan and was gradually forgiven for his betrayal. Bolstered by the experience, he overcame his anxieties at last, and took his rightful place as the ruler of Skjern - and your vassal.'

Prerequisite: Rurik dies in the final quest.

'Despite his weakness, your brother Rurik was given a fine funeral at your mother's request. Without his help, your were forced to divide your attention between Jelling and Skjern, and though all would agree you ruled well, it was not without difficulties.'

Party morale endings [ ]

Prerequisite: End the game with all your hird having high morale.

'Having worked hard to earn their undying loyalty, your hird remained by your side. The skalds took a liking to your tightly-knit fellowship, and your adventures became the stuff of legend.'

Prerequisite: End the game with all your hird having low morale.

'Your hird gradually disbanded following Skule's fall, eager to find a more agreeable thegn to serve. Some settled down to start families, others continued to go abroad on raids and expeditions.'

Prerequisite: End the game with your hird having high and low morales.

'Many of your hirdmen left following Skule's fall disgruntled with your decisions throughout your expedition. Just as many stayed by your side, however, remaining loyal huscarls for as long as you needed them.'

Contents

Читайте также: