Скайрим килкрит руины комбинация

Обновлено: 07.07.2024

Статуя Меридии Килкрит — Храм Балкон Килкрита Килкрит — Руины Килкрит — Катакомбы

KilkreathRuins01
KilkreathRuins02
KilkreathRuins03
KilkreathRuinsExterior01
KilkreathRuinsExterior02
KilkreathRuinsExterior03
KilkreathRuinsExterior04
KilkreathRuinsExterior05

Статуя Меридии (ориг. Statue to Meridia) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Это принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Килкрит

Храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат, павших в ходе гражданской войны. Осквернённые тела внешне выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в элементы доспехов солдат и офицеров Имперского легиона и Братьев Бури. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (20–125 септимов).

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят, как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в те же элементы доспехов, что и осквернённые тела. После смерти оставляют останки призрака — тёмную полупрозрачную жижу. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола. Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Балкон Килкрита

Зона-буфер, соединяющая зоны «Килкрит — Храм» и «Килкрит — Руины». Балкон, как и положено, находится под открытым небом Скайрима. Тут нет ничего, кроме одного сундука, запертого на замок уровня «Эксперт».

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её.

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа. В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Килкрит — Катакомбы

Это небольшая зона начинается проходом, который выходит в небольшой, но просторный зал. Посреди зала на возвышении находится последний из пьедесталов Меридии, открывающий большие ворота прямо за ним. В углу зала есть ещё один сундук.

Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном. Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета».

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться. После убийства Малкорана приготовьтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити — тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения.

После победы с Довакином заговорит Меридия и предложит забрать с алтаря «Сияние Рассвета». Сразу после этого главный герой будет перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание «Рассветная заря».

Содержание

Описание

На склонах нордский храмовый комплекс, посвящённый Меридии — владычице света и энергии. Расположенные на склонах горы старинные каменные террасы и обелиски блекнут по сравнению с главным украшением всего святилища — белокаменной статуей князя даэдра, спиной обращённой к проходящей внизу дороге. Храм Килкрит веками привлекал паломников со всего Скайрима, которые шли сюда за благословением и поддержкой. При святилище также состоял весьма внушительный штат жрецов, которые ухаживали за священным местом и помогали пилигримам. Для последних в лесной чаще чуть западнее статуи Меридии был выстроен комфортабельный дом-гостиница, помимо которой у храма существуют ещё и собственные конюшни, расположенные к северо-западу. Территория вокруг горы Килкрит представляет собой весьма пересечённую и покрытую густым лесом местность, изрезанную тропинками и дорожками. Вне их обитают медведи и Бездушного.

В 2Э 582 году мирной жизни общины и посетителей храма Килкрит пришёл конец: на территории святилища разразилась сверхъестественная буря, которая либо убила не нашедших укрытия, либо, что хуже, обратила их в ужасных верховную жрицу Варкур . Так, Бездушный может встретить на подступах к храму Килкрит норда-жреца по имени доме хозяина конюшни укрылся единственный уцелевший их группы, служитель Хьольд, которого Бездушный отправит в укрытие.

Прибыв к злокрысы. Двигаясь дальше, Бавин и герой выйдут в небольшое помещение с подземным водопадом и несколькими ярусами, связанными между собой лестницами. Здесь им встретятся двое жрецов: Данмерка упомянет, что верховная жрица Варкур увела выживших в катакомбы храма. Меж тем жрица Бавиан увидит своего товарища скелеты — так ненавидимая Меридией нежить. Попав в первый зал катакомб, герой столкнётся с нежитью и обращёнными, что говорит об одном: больше в храме выживших нет. Проследовав в нижний зал, где хранится Сияние Меридии, это подтвердится: верховная жрица Варкур и спасшиеся на тот момент жрецы были обращены. Убив Варкур и забрав артефакт, герой сможет покинуть подземелья через старую вентиляционную шахту.

Параллельно в храм Килкрит Бездушного приведёт расследование заговора вокруг Солитьюда, в котором замешаны предельцы и ведьмы из ковена Ледяного Предела . Отыскав старую заброшенную хижину в горах рядом со столицей Лирис Титанорождённая, с которой герой занимается расследованием, направится в Солитьюд, а героя направит на помощь жрецам в Килкрите. Прибыв на место, Бездушный поймёт, что опоздал — ведьмы ковена завершили запланированный ритуал. Бездушного на подступах к святилищу встретит дома Рейвенвотч, который проследовал в Западный Скайрим из Бангкорая, откуда были вывезены урны с прахом из древнего некрополя. Хотя ковен Ледяного Предела не является вампирами, он как-то связан с ними, т.к. в урнах содержится прах членов Бангкорайский гарнизон, но было разбито. На храм Килкрит ведьмы обрушили так называемую мрачную бурю, которая порождает монстров мрака. Осмотрев одну из разбросанных по территории святилища ведьминских пик, Феннориан определит, что она использовалась для фокусировки магической энергии. Пика была смазана неким алхимическим составом с резким запахом, остатки которого были собраны Бездушным. Направившись к дороге на выезде из храма, герой и его спутник обнаружат повозку с паломниками, в которой лежит ящик с контрабандными урнами с прахом. Рядом стоят двое паломников, Альтмер попросит героя отыскать в чаще его алхимическое оборудование, которое он предварительно спрятал. На месте к компании присоединится Лирис Титанорождённая, которая заметила на утёсе над святилищем одну из ведьм, Места


Квест по изучению драконьего крика может начаться в любом населённом пункте, кроме Высокого Хротгара.
Таким образом, список возможных значений Location представлены в таблице:

Radiant подземелья

Ущелье Серая Вода появляется на карте, как Разделенное ущелье . Целевой маркер будет работать правильно и квест по исследованию этой стены слов/"источника силы" в этом месте работает нормально.

Подробное прохождение

После использования драконьего крика в локации, гонец найдёт вас и даст вам "Письмо от друга". Когда вы его прочитаете, то узнаете расположение стены слов. Путешествие к месту нахождения и изучение "слова силы" со стены завершает квест.

Этот квест в игре может повторяться несколько раз, а также он может быть активным одновременно с другими квестами. Задания двух квестов могут даже указать вам на одну и ту же стену слов, либо на разные.


После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.







В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка - три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ "Драконорожденный". После чего будет активирован мост слева от вас.

Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой "Стой здесь" перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик "Стремительный рывок", чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.

В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика "Драконобой". Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.

Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.

Читайте также: