Скайрим гильдия воров приколы

Обновлено: 02.07.2024

Квест интересен не столько своей сутью, а небольшими приколами, которые уготовила наполненная багами игра. Однако, по порядку.

Начинается все с того, что мы начинаем идти по следу таинственного покупателя пасек и медоварен.

Оперативно-розыскные мероприятия позволили установить посредника продаж.

Ну и нас посылают с ним вежливо поговорить и понаблюдать за этим хитрым аргонианином.

Кстати из разговора с Бриньольфом можно узнать что торговая компания не так проста и видимо делится наваром с правящей элитой.

Ящер окажется тем еще хитрованом и сначала начнет вилять хвостом и уходить от ответа.

Убедить мне его не удалось, красноречие я особо не качал.

Однако при правильной мотивации согласиться рассказать все что знает. Тип оказался крайне жадной рептилией и видимо жизнь свою ценит менее возможной прибыли.

В Синем дворце понадобится украсть ящик огненного вина. "Украсть" - сказано громко, просто зайти и молча вынести, спрашивать никто ничего не будет.

Кстати судя по этикетке с виноградом и описанию "огненное" - подозреваю это чача.

Однако и после этого Гулум-Ай не станет особо разговорчивым. И отделается общими фразами.

Придется последить за ним. Зная сколько топтать за этом холоднокровным, я попытался сразу утопиться, но не получилось. Колодец оказался слишком мелким.

В гроте можно найти пару книг на повышение навыков, а так же еще одну редкость, которую с удовольствием купит Меллори. Находится она в вот этом сарайчике.




Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:

Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.


Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Чёс

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!


Ну вот прошел квест Ястный, а потом должен быть квест Неправильный мёд, иду брать этот квест у Бриньолда,(ну или как там его ),А он говорит что он занят.

Подхожу к другим (К Векс, или Делвину) А, они дают мне одни и тежи квесты

ЧЁ ДЕЛАТЬ , БАГ ИЛИ НЕТ


Ребят wtf?, Хочу получить соловьинные доспехи ,

Ну вот прошел квест Ястный, а потом должен быть квест Неправильный мёд, иду брать этот квест у Бриньолда,(ну или как там его ),А он говорит что он занят.

Подхожу к другим (К Векс, или Делвину) А, они дают мне одни и тежи квесты


Большинство фракций Скайрима на момент событий в игре находятся не в самом лучшем состоянии. Это также касается и Гильдии воров. Она буквально балансирует на гране развала и только Довакин может вернуть ей былую славу и величие, если присоединится к ней. Но прежде чем стать членом Гильдии воров, вам нужно знать о том, что это за фракция в Skyrim и какая у нее репутация. Возможно, не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Ее члены совершили немало преступлений, часть из которых не является поводом для гордости. В этой статье мы расскажем вам о 10 самых ужасных недостатков Гильдии воров.

10. Грабежи без разбора

Казалось бы, нет ничего более романтичного, чем судьба вора. Ты проводишь всю свою жизнь в поиске легкой (и не очень) наживы, рискуешь своей жизнью и свободой. Именно поэтому многие игроки примыкают к Гильдии воров, считая ее одной из интереснейших фракций Скайрима. На самом деле жизнь ее членов совсем не связана с романтикой.

Те, кто присоединился к Гильдии воров, со временем превращаются в обычных головорезов и вымогателей. Они не Робин Гуды, которые рисует наше воображение. Члены Гильдии воров не брезгуют грабить слабых и делают все, чтобы укрепить влияние богатого сословия на своей родине – в Рифтене. Не верите? А вы вспомните, как Бриньольф лично продемонстрировал эту отрицательную черту, когда заставил Довакина обворовать несчастного торговца только потому, что ему так захотелось.

9. Убийства

Несомненно, Гильдия воров – не Темное Братство, однако эти две организации связаны друг с другом. Ввиду такого сотрудничества Гильдия воров переняла кое-какие методы от Темного Братства, например, убийства. Конечно, они не устраняют людей в открытую, но большинство квестов фракции связаны со смертельными случаями.

Более того, представители Гильдии воров оправдывают действия главного героя, когда тот убивает человека, случайно ставшего свидетелем воровства. Проще говоря, насилие и смерть для них является нормой. Они с легкостью ограбят кого-либо и с такой же легкостью убьют его, даже если он ни в чем не виноват.

8. Осквернение гробниц

Никто, даже драугры, не защищен от действий Гильдии воров. Выполняя задания фракции, Драконорожденному не раз придется спуститься в подземелья и украсть оттуда ценные вещи. Такие поступки делают их похожими на грабителей могил и не добавляют им благородности.

Осквернение гробниц, неуважение к мертвым, несоблюдение традиций народов Скайрима и нордов в частности не делает их лучше на фоне других фракций. Хотя в разные промежутки времени каждый, так или иначе, был причастен к разорению могил.

7. Вымогательства и шантаж

Гильдия воров давно утратила блеск былой славы не только в Рифтене, но и во всем Скайриме. На протяжении всей игры у вас будет впечатление, что эта фракция больше похожа на банду, у которой есть связи с различными важными личностями и могущественными монополистами Рифтена.

Меж тем, Гильдия воров все еще держится на плаву. Почему? Потому что они всеми силами стараются давить на тех, кто пытается хоть как-то противостоять им или их покровителям. В особенности это касается торговцев. Не важно, насколько ты богат или беден, если твои действия угрожают тем, кто поддерживает Гильдию воров, то готовься к тому, что с твоим бизнесом произойдет «несчастный случай».

6. Союз с Мавен Черный Вереск

Мавен Черный Вереск – один из самых известных ярлов в Скайриме. Кроме того, она ярл-женщина, что является настоящей редкостью. У Мавен есть крайне негативная черта – чрезмерная вспыльчивость. Ее резкие порывы ярости доставляют проблемы многим, но по отношению к Драконорожденному ярл снисходительна.

Мавен Черный Вереск обожает все контролировать. Она всецело владеет Рифтеном, а ее семейство считается самой настоящей мафией. Ничто не проходит мимо ярла, особенно то, что касается торговли и богатства. Гильдия воров поддерживает Мавен и часто отступает назад, если действия фракции противоречат желаниям правительницы Рифтена. Можно сказать, что Гильдия зависит от местного ярла и давно стала для нее инструментом для выполнения темных делишек.

5. Бездействие

Главный недостаток Гильдии воров – бездействие. Когда Довакин примыкает к этой организации, на него наваливается список дел, которые якобы никто не может сделать, кроме главного героя. Фракция предоставляет игроку все возможности для развития в качестве вора-разбойника, но для этого ему нужно сделать кучу поручений и помочь практически всем членам Гильдии воров.

По мере выполнения цепочки квестов вы заметите, что другие ваши «коллеги» постоянно бездействуют. Они просто сидят в своей вонючей канализации и не даже не пытаются вам помочь. Только у Бриньольфа есть оправдание – он занят особыми делами. Другие же члены Гильдии воров ведут себя, мягко говоря, пассивно. Если вам поручат важное для фракции задание, не надейтесь на помощь. Всем наплевать. И такое наплевательское отношение не изменится, даже если Довакин обретет высокий статус в Гильдии.

4. Неуважение к Драконорожденному

Драконорожденный имеет все возможности занять пост главы Гильдии воров, что делает его самым могущественным и влиятельным человеком в Скайриме, однако для остальных членов организации это не имеет никакого значения. Вообще. На протяжении всего времени они неуважением относятся к главному герою, говорят резкие и язвительные фразочки.

Более того, они по-прежнему будут предлагать ему разного рода задания. Пока вы носитесь по локациям и делаете квесты, ваш подчиненные сидят в канализации. Прекрасно, не правда ли? Если вы стремитесь стать главой Гильдии Воров, чтобы получить особенные привилегии, оставьте эти надежды. Для этой и других фракций подобные титулы являются не более чем простыми словами.

3. Жадность

Вам интересно знать, что сделало Гильдию воров жадными и заставило предать идеалы своих союзников в Сиродиле? Это, конечно же, деньги. Каждый член Гильдии воров преследует цель стать богатым. Не удивительно, ведь именно это объединило людей с воровскими наклонностями в огромную организацию, некогда властвовавшую в Скайриме. Однако жадность и желание иметь много денег делает так, что члены Гильдии воров заботятся только о себе и им абсолютно все равно на то, что творится в их общине.

Поэтому они стараются больше ублажить Мавен Черный Вереск и других подобных личностей. Поэтому они грабят и убивают бедных, а также гнобят слабых торговцев. Они не заботятся о репутации своей фракции. Им нужны только деньги.

2. Несоблюдение воровских законов и безнравственность

Воровство само по себе плохое занятие и не нужно ожидать, что Гильдия воров будет достойно соблюдать внутренние правила организации и следовать поставленным целям. Они регулярно нарушают собственные принципы и являются лицемерами.

Члены Гильдии воров без проблем закроют глаза на несправедливость по отношению к невиновным, особенно, если с этим связана Мавен Черный Вереск. Также их можно легко подкупить. По этой причине их нельзя считать надежными союзниками и рассчитывать на поддержку фракции.

1. Предательство

Предательство – самый главный недостаток Гильдии воров. Как только вы примкнете к этой организации, вы попадете в паутину бесконечной лжи, коварства и интриг, которые связаны с Темным Братством.

Мерсер Фрей находится в эпицентре всего этого. Он главный предатель и вертит Гильдией воров так, как ему удобно. Предательство по отношению ко всем членом фракции вскроется в будущем. Мерсер Фрей также попробует убить Драконорожденного, но у него ничего не получится. Из всего этого можно сделать один вывод – у Гильдии воров нет воровской чести и, находясь в таком обществе, нужно всегда полагаться только на себя.

Читайте также: