История варкрафта с самого начала

Обновлено: 05.07.2024

Вы интересуетесь историей Warcraft, но не знаете с чего начать? Здесь представлен полный список рассказов в хронологическом порядке истории.

Стоит заметить, что каждый рассказ подписан соответствующим ей сюжетом игры в разделе. Некоторые названия рассказов можно встретить несколько раз, так как в сюжете игры происходит отсылка к истории или последствия, описанные в рассказе.

World of Warcraft: Cataclysm [ ]

Тралл: Сумерки Аспектов [ ]

Час Сумерек. Она говорила об этом на встрече, пытаясь достучаться до остальных, но ее предупреждение было пропущено; всего лишь небольшой фрагмент. чего-то большого. был быстро отметен в сторону, словно мусор трудолюбивой метлой. И все же.

Волчье сердце [ ]

На заре Катаклизма война охватила каждый уголок Азерота. Нуждаясь в ресурсах среди этого хаоса, Орда начала наступление на Ясеневый лес, чтобы прокормить свою военную машину. Действующий вождь Гаррош Адский Крик применил новую жестокую тактику для захвата региона и уничтожения обороны ночных эльфов, и этот прорыв может подорвать силы всего Альянса.

World of Warcraft: Mists of Pandaria [ ]

Джайна Праудмур: Приливы Войны [ ]

- Всё имеет свою цену, Го'эл, - сказала Джайна Праудмур. - Твои знания и умения дорого стоили. Этот. Этот орк, которого ты назначил своим наместником, натворил много бед в твое отсутствие. Даже я слышала о том, что творится в Оргриммаре и Ясеневом лесу, а значит, ты-то уж точно знаешь обо всем!

Го'эл, бывший глубоко умиротворенным всего минуту назад, теперь выглядел обеспокоенным.

- И. и ты ничего не предпринял?

- Я следую иному пути, - ответил он. - Ты видела, к чему он меня привел. Опасность, угрожавшая.

- Го'эл, я всё это знаю. Но ты уже выполнил свое задание. Гаррош раздувает розни между Альянсом и Ордой. розни, которых не было, пока он сам их не создал. Я понимаю, ты не можешь низложить его публично, но. может, нам стоит действовать сообща. Созвать совет, может быть. Поговорить с Бейном — ему точно не нравится политика Гарроша, он присоединится к нам. Я могу обратиться к Вариану. Сейчас он идет на переговоры куда легче, чем раньше. Тебя уважают все, Го'эл, даже Альянс. Ты заслужил уважение своими деяниями. Гаррош своими заслужил только недоверие и ненависть.

Она кивнула на свой плащ: он развевался от порывов ветра, призванного орком, чтобы помочь ей добраться до берега.

- Ты можешь управлять ветром, шаман. Но надвигается ветер войны, и, если мы не остановим Гарроша, невинные поплатятся за нашу нерешительность.

Вол'джин: Тени Орды [ ]

Вол'джин - храбрый темный охотник и лидер племени Темного Копья, благодаря своим хитрости и уму он стал верным союзником для бывшего Вождя Тралла. Но сейчас Тени Орды преследуют Вол'джина вплоть до затерянного континента Пандарии. Именно там будет испытана преданность вожака троллей, когда член его же фракции попытается его убить.

Рассвет Аспектов [ ]

Эпоха драконов завершена.

Древних хранителей Азерота гнетет неизведанность, и они изо всех сил пытаются найти новую цель. Эта проблема особенно остро поразила Калесгоса, самого молодого из бывших Аспектов. Он потерял свою великую силу, и как теперь он - или кто-то из его рода - может повлиять на этот мир?

Военные преступления [ ]

Беспощадная осада Оргриммара завершена. Гаррош Адский Крик, самый проклинаемый орк Азерота, теперь закован в кандалы. Его тирании над Ордой пришел конец благодаря усилиям его многочисленных врагов, и теперь он должен ответить за свои прегрешения.

Содержание

Warcraft: Orcs and Humans (Первая Война) [ ]

Последний Страж [ ]

Приходит время, когда сюжет игры ясен и понятен и хочется чего-то большего. Большего, узнать с чего всё начиналось, историю древних легенд, павших героев. Книга «Последний страж» как нельзя лучше для этого подходит. Вы узнаете кто такой Медив. Познакомитесь с историей Каражана. Узнаете историю первой войны между Ордой и Альянсом.

Warcraft II: Потоки Тьмы и По ту сторону темного портала (Вторая Война) [ ]

Потоки Тьмы [ ]

День Дракона [ ]

Паладин Тирион Фордринг являлся уважаемым и богатым человеком, строго следующим учениям Святого Света. Одним прекрасным утром он поехал на прогулку по своему лесу, где он повстречался с пожилым орком в заброшенной мельнице. После короткой, но яростной битвы, на Тириона обрушивается потолок мельницы. В себя он приходит через несколько дней в своём поместье. Его жена рассказывает, что его домой принёс его конь, и он пролежал это время в беспамятстве.

Это рассказ в котором описаны события до Warcraft III и рассказывающие историю о маге Кел'Тузаде, его уход из Кирин Тора и присоединение к Нер'зулу, первому Королю-личу.

Warcraft III: Reign of Chaos (Третья Война) [ ]

Артас: Восхождение Короля-лича [ ]

«Артас: Возвышение короля - лича» (англ. «Arthas: Rise of the Lich King») — это роман в жанре фэнтези писательницы Кристи Голден (англ. Christie Golden), известной своими новеллизациями сериала Звёздный путь. Действие романа происходит в созданной Blizzard Entertainment вселенной Warcraft.

Сюжет книги повествует об Артасе Менетиле — сыне и наследнике Теренаса Менетила, короля Лордерона. О человеке, с которым судьба обошлась очень жестоко. Ради спасения своего народа он добровольно отдал свою душу в руки тьмы и превратился в чудовище. Часть сюжета повествует о детстве и молодости принца. О том, как он был посвящен в орден Святой длани, и о его связи с волшебницей Джайной Праудмур.

World of Warcraft [ ]

Война Зыбучих Песков [ ]

До игровые события [ ]

Война Древних Трилогия [ ]

Много месяцев минуло со времени битвы у Хиджальских гор, когда Пылающий Легион навсегда был изгнан из мира Азерота. Но теперь таинственный разрыв в реальности, появившийся в горах Калимдора, отправляет трех воинов в далекое прошлое, во времена, когда земли не ведали еще ни орков, ни людей, ни Высших эльфов. Во времена, когда Темный Титан Саргерас и его демонические отродья убедили королеву Азшару и высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Во времена, когда великие драконы находились в расцвете сил и не думали даже, что один из них вскоре обратится во тьму, покроющую весь мир.

Ведомые могучим Архимондом, легионы демонов идут по землям Калимдора, оставляя за собой лишь смерть и опустошение. В сердце пламенного вторжения - Колодец Вечности, предвечный источник могущества Ночных эльфов. Но теперь энергии Колодца осквернены, ибо королева Азшара и ее Высокорожденные ни перед чем не остановятся в попытке воссоединиться со своим новообретенным богом: Повелителем Пылающего Легиона. Саргерасом.

Доблестных Ночных эльфов сломила потеря любимого полководца. Черный дракон Нелтарион завладел Душой Демона и ныне многократно превосходил могуществом иные драконьи стаи. Но страшнее всего то, чтобы владыка демонов Архимонд привел свое воинство практически к полной победе над защитниками Калимдора. Зло неотвратимо поглощает земли и их обитателей, а в это время немыслимый ужас приближается к Азероту из глубин Колодца Вечности.

Война зыбучих песков [ ]

Восход Орды [ ]

Раса «Сломленных Дренеев» уже давно существует во вселенной World of Warcraft. Некогда Дренеи паладины, были прокляты и осквернены тёмной энергией. Из статных и мужественных воинов света, они превратились в тёмных, ужасных обитателей болот и пещер. Вот среди таких, проклятых, появился один несломленный дреней.

WoW Classic — в разработке

Сезон мастерства в WoW Classic — подробности и задачи дизайна

Узнайте больше о дизайне и особенностях будущего сезона мастерства в WoW Classic, ознакомьтесь с подробной информацией о нем и о системе очков чести в PvP, а также о многом другом, прочитав нашу публикацию на форуме.

О сезоне мастерства в WoW Classic: начинающие и опытные игроки классической версии смогут начать игру с чистого листа в равных условиях и с 1-го уровня вновь пройти весь контент WoW Classic. Подробности можно узнать в нашей статье.

Возвращение крупных групп на поля боя Burning Crusade Classic

Смотрите также [ ]

World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]

Ярость Бури [ ]

Множество тайн хранит Изумрудный Сон и его стражи-затворники - зеленый род драконов. Испокон веков друиды входили в Сон, дабы контролировать приливы и отливы жизни в Азероте, без конца поддерживая неустойчивое равновесие природы.

Раскол: прелюдия к Катаклизму [ ]

Когда-то очень давно, Тралл предводитель орды, почувствовал тревожные перемены. Элементали которые когда-то разрушили пол Азерота и заточенные в недрах земли велики Титанами, вновь оказались на поверхности. Мудрый шаман Тралл знал, как общаться с этими духами, благодаря этому шаман прознал, как принести солнце и мир в гибнущие земли Азерота.

Заметки [ ]

  • Орда и Альянс во всех рассказах играют одинаковые роли, даже если действий одной фракции больше чем другой. написаны в различной хронологической последовательности.

Shadowlands — в разработке: контентное обновление 9.1.5

Контентное обновление 9.1.5 по-прежнему доступно для тестирования на PTR, и мы внедрили в него новые изменения:

  • Несколько способностей монахов затронули изменения.
  • Для персонажей женского и мужского пола из расы ночнорожденных добавлен новый элемент настройки внешности «Сияние рук».
  • Внесено дополнительное исправление, затрагивающее внешний вид рта у персонажей-ночнорожденных мужского пола.

Сезон игр MDI подходит к концу!

Следите за новостями

Уже в Shadowlands

  • Событие «Бонус за битвы питомцев»
  • PvP-потасовка: «Великолепная шестерка»

На следующей неделе в Shadowlands

Нежить в Брилле

*Средство передвижения недоступно в World of Warcraft® Classic и Burning Crusade Classic™.

Содержание

Основоположником вселенной Warcraft стали компьютерные игры, и они по-прежнему остаются в центре внимания авторов этого мира. Произошло много изменений в истории вселенной после выхода Warcraft: Orcs & Humans, мир которой быстрыми темпами расширялся с выходом каждой игры, зачастую с пересмотром ряда уже свершившихся исторических событий.

События в Warcraft I представляли из себя основополагающий конфликт между орками и людьми с участием таких персонажей, как Медив, Ллейн, Гарона и Лотар.

В Warcraft II мир расширился за пределы Азерота и включил в себя Каз Модан и Лордерон. Появились дворфы, высшие эльфы, тролли, гоблины и Пылающий Легион, а также персонажи из их рядов.

В Warcraft III мир ещё раз расширился и появились новые континенты, такие как Калимдор, Нордскол и Запределье, а также появилась детальная предыстория появления Азерота и несколько новых рас: ночные эльфы, таурены и Плеть.

Игра World of Warcraft продолжила эту тенденцию, позволяя игрокам познать почти весь этот колоссальный мир вместе с другими игроками, добавляя всё новых и новых персонажей, таких как Гаррош Адский Крик, сына Грома.

World of Warcraft: The Burning Crusade [ ]

Ночь Дракона [ ]

Грим Батол: его тёмное наследие тянется далеко в туманное прошлое Азерота. Но для большинства — это место ужасной трагедии, где отвратительные орки совратили детёнышей благородной королевы драконов Алекстразы и использовали их в роли оружия. Хотя отряд героев, во главе с загадочным магом Красусом, победил орков и освободил пленённых драконов, эта про́клятая гора всё ещё остаётся всего лишь очередным памятником разрушения в мире Warcraft.

Warcraft III: Ледяной Трон (События после Третьей Войны) [ ]

Война Древних Трилогия [ ]

World of Warcraft: Круг ненависти [ ]

Одержана победа над Пылающим Легионом, и восточные земли Калимдора разделили между собой две нации: орки Дуротара, ведомые благородным военным вождем Траллом, и люди Терамора, правит которыми одна из самых могущественных чародеек в мире - леди Джайна Праудмур.

Внешние ссылки [ ]

Таков мир «Варкрафта»! Стоит главному боссу дополнения отъехать — старые союзы рушатся, а люди с орками вспоминают, что никакого мира между ними быть не может. Но так было не всегда. Если с «Битвой» вы впервые прикоснетесь к «ВоВу», я вам искренне завидую, но в то же самое время только я вам расскажу, с чего же на самом деле началась бесконечная война Орды и Альянса, красных и синих, людей и орков.

Почти сорок лет прошло с открытия Темного портала — события, которое поставило крест на спокойной жизни в Азероте. В тот день орда кровожадных монстров, именуемых орками, хлынула из магических врат, сотканных тайной магией демонов, с одной целью — уничтожить родной мир эльфов, тауренов, троллей и десятков других разумных рас. В подобном контексте может показаться, что сами орки — истинные антагонисты, и не будь их, все в Азероте сразу бы наладилось. Но с самого освоения он был обречен погрязнуть в бесконечных войнах: лорды-элементали в древнюю эпоху разрывали земли этого мира на части в своей войне за власть, древние боги пытались заразить планету своей скверной, демоны устраивали пылающие походы, племена троллей проводили свои темные ритуалы и призывали ужасных богов из других миров. Этот мир никогда не был обителью гармонии и доброты. И не удивительно, что, когда орки вторглись сюда, им смогли дать отпор.

Увы, даже среди людей, которые, казалось бы, в обороне, были и те, кто строил козни против собратьев. Таким человеком был Медив — величайший из колдунов, чей разум затуманил предводитель армии демонов по имени Саргерас. Он пробрался в разум волшебника, когда тот был еще в лоне матери, и с годами влияние демона крепло. Именно Медив открыл на Азероте портал, который «призвал» орков в наш мир. При этом сами орки были только марионетками. Им обещали новый дом взамен старой умирающей планеты Дренор, а вместо этого демоны поработили их и создали из кочевников, некогда почитающих охоту и духов стихий, слепых кровожадных монстров.

Но были среди них и те, кто все же чтил понятия чести и достоинства. Именно они в конечном счете и дадут жизнь новой Орде — Орде Оргрима Молота рока. Пускай война орков и людей не закончилась, по крайней мере с гибелью предыдущих вождей и самого Медива закончилось и темное демоническое правление. Именно тогда мы и увидели истинный облик Орды — потерянные измученные души в чужом мире, потерявшие родные земли. Они были словно беспризорники, озлобленные на весь мир беспризорники. Люди же видели в них лишь угрозу, особенно после того, когда одна из их главных столиц — Штормград (тот самый, да) — пала, ее король был предательски убит полуорчихой Гароной, которую тот считал своим другом и осведомителем. Народ королевства бежал в далекие северные земли — в Лордерон, где и столкнулся с настоящей игрой престолов: соседствующие государства не хотели делиться провизией и армией из-за страха перед врагом, все чаще правители сталкивались с предательством со стороны некогда звавшихся братьями по оружию.

Андуин Лотар — гордо прозванный львом — генерал армии людей и лучший друг короля Штормграда, пал от рук нового вождя Орды. Но вместо побега с поля боя, армия сплотилась еще сильнее, а ее стяг понес паладин по имени Туралион. Он пленил Оргрима и оттеснил орков от Черной горы до Темного портала. Там и случилось финальное сражение, где портал был разрушен, а чернокнижник со своими прихвостнями бежал за море, к гробнице своего повелителя Саргераса, где и погиб от рук демонов.

Шли годы, Оргрим уступил место вождя молодому шаману Траллу, а стычки зеленокожих и людей стали не всегда заканчиваться боем, но тревожные вести с севера и загадочные видения шаманов намекали на скорое возвращение старых знакомых — демонов Пылающего легиона.

К Траллу явился сам Медив и пригрозил полным вымиранием, если тот не отправится со своими орками на далекие берега Калимдора на другом конце света. Там, по словам колдуна, его ждали старые союзники и профессиональные убийцы демонов (помните про двух супербратьев Иллидана и Малфуриона?). И если Орду уговорить на такой отчаянный шаг удалось, то Альянс лишь отвел нос — он просто не верил, что кроме орков у них еще могут быть враги.

В тот момент люди осознали, что по одиночке они — ничто, им не победить Орду во второй раз, если та нагрянет. Так родился Альянс — содружество людских королевств — который все еще страдал от периодических нападений кланов орков, но немноголетнее затишье в реалиях «Варкрафта» можно было назвать мирным временем.

Параллельно с этим молодой принц Артас Менетил вместе со своим наставником Утером Светоносным и возлюбленной Джайной Праудмур преследовал загадочных культистов, ответственных за вспышки эпидемии в соседних регионах. Ему даже пришлось пойти на отчаянный шаг и вырезать целый город Стратхольм, чтобы не дать разойтись заразе. Этот поворотный момент в истории Альянса навсегда останется в памяти как день позора. Да принц оказался откровенно слаб и его алчность дала о себе знать, — оказалось, что все это время он вел охоту вовсе не на культистов, а на демонов, которые буквально вложили ему в руки проклятый клинок Ледяную скорбь. Он убил своего наставника Утера и отца Теренаса Менетила — короля Лордерона, девушка его бросила, а класс паладина он предательски сменил на рыцаря смерти.

И так, с гибелью короля, Лордерон надолго погрузился во тьму. Джайна же встретила Медива, который так же направил ее на Калимдор. Там она встретила Орду Тралла и Грома Адского крика. И только благодаря Медиву они не перебили друг друга. И так, из заклятых врагов, орки и люди стали временными союзниками перед лицом Пылающего легиона, а Джайна и Тралл — друзьями.

Казалось бы, вместе победили демонов и не один раз, выручали друг друга в самоубийственных миссиях, что могло пойти не так? На самом деле, порой авторы «Варкрафта» допускали весьма сомнительные для фанатов шаги только для того, чтобы сильнее разжечь конфликт между фракциями. Например, Джайна молча смотрела на то, как орки убивают ее отца только потому, что он отказался идти с ними на мировую. Ну да, они ведь убили и его старшего сына. «Почему ты меня не послушал?», — последние слова погибающему отцу от любимой дочери. Подробнее смотрите в «Ликах войны» — свежей серии роликов Blizzard к старту «Битвы за Азерот».

Сколько бы не объединялись Альянс с Ордой, всегда какая-то мелочь им мешала. Кажется, в такие моменты у них просто отключаются головы, и они не могут спокойно сесть за стол переговоров. За это и любим мы «Варкрафт», уж слишком много вокруг доброты, теплоты и ласки. А вот чтобы топор в череп вогнать, потому что Заг-Заг, — увы, смелости уже не хватает.

Самый жуткий праздник в году уже близко, и обитатели Азерота готовятся встретить Тыквовин, подняв взор к небу в ожидании возвращения Всадника без головы.

На этой неделе вы узнаете о свежих изменениях в обновлении 9.1.5 на PTR, включая новые возможности настройки внешности персонажей, изменения баланса классов и многое другое. В WoW Classic группы игроков смогут сражаться в PvP на полях боя Burning Crusade Classic. Вы также узнаете больше о различных решениях дизайнеров и изменениях в сезоне мастерства в WoW Classic.

Не забудьте открыть Сержа (транспорт) в World of Warcraft*, начав игру в новом режиме игры «Наемники» в Hearthstone.

Играйте в режиме «Наемники»® в Hearthstone и устремитесь в гущу боя верхом на Серже!

Получите новый транспорт, Сержа, в подарок за игру в режиме «Наемники»® в Hearthstone, предназначенном для одного игрока и использующем элементы roguelike! Подробности можно узнать в нашей статье.


Читайте также: