Оптимизация dead air

Обновлено: 05.07.2024

Упал фпс в сталкер dead air. раньше было всё норм 60 фпс, потом чуть забросил и снова начал играть и тут упал фпс до 12!! нужна помощь.

Только в этой игре происходит? Если да, то попробуй начать заного, либо переустановить игру. А так же попробуй директ с 10го на 9й переключить)

игру переустанавливал, но как директ поменять? это в настройках игры? если да, то пробовал.

Maiq Liarr Ученик (107) Хм. Я сам играю в эту игру. Замечал, что фпс падает, когда долго играешь. Но после перезахода всё ок. А так же были проблемы только с директом. Вообще много факторов влияет. Там и железо, и нагревается ли оно и т. д. Да и сама по себе игра очень проблемная))

Stalker Dead Air скачать и настроить

Stalker: Dead Air скачать бесплатно игру на ПК или ноутбук, настройка и оптимизация

Stalker Dead Air открытый бета-тест

Модификация Stalker: Dead Air вышла, теперь можно наконец-то поиграть в невероятной глубины проработанный мир Сталкера. Игра получалась очень глубокой и многогранной, чтобы полностью понять все тонкости и нюансы проекта придётся потратить много времени.

Ведь разработчики поработали буквально над каждым аспектом игры. Базируется она, на ещё одной интересной модификации под названием Call of Chernobyl, плюс ещё масса интересных находок было умело позаимствовано из других отличных модов. Чуть ниже ссылка, как скачать Stalker: Dead Air на свой ПК.

Mikhail Salomatnikov

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Никита Каримов

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Kramer | STALKER

Максим Пантелеев

Итак, кое что у себя насобирал, так что выкладываю немного своей отсебятины:

1) Бессмертные напарники + бесплатный обмен с ними (приказ на лутание может стать полезным)

2) Расширенный крафт. Больше предметов для крафта во всех инструментах (можно создать броню, шлемы, больше различных девайсов а также больше медикаментов). Список всех добавленных предметов в описании в архиве.

3) Перки. Замена снаряжения техника на Набор Снайпера (винтовка Мосина с оптикой а также пистолет с глушителем и другие предметы). Также добавил охотничий нож к экипировке наемника. Все очки перераспределил по другому (описание в архиве).

4) Отключение ОПРЕДЕЛЁННОЙ анимации. Ради атмосферы оставил анимации на разделку дичи, готовки в печи, крафт, починки оружия и брони. Отключил соответственно на еду, спиртное, курево, драг а также на надевание брони шлемов рюкзаков, спального мешка, также отключение анимации на выкладывание артефакта из прикладных модулей.

5) Апгрейд. Теперь вместо бесполезной удобности изменено на увеличение патронов в магазине.

6) Мод на увеличение надёжности всех оружий, теперь ломаться будет гораздо реже. Также в меру увеличил урон на некоторые стволы. P.s. Прошу, те кто собираются скачать, удалите файл weapons.ltx , он все портит, прошу извинить)

7) Правка на износо-стойкость брони. Броня изнашивается на 30-60% дольше.

Юмор

К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.

А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.

Даня Козловский

Ждалкер он и есть ждалкер.
© Ничего, нормалёк, прорвемся. Товарищи разработчики мода, при всем уважении к вам - не доросли вы еще, что бы передавать приветы CDPR.

Александр Вишнёвский

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.

Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.

Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто "R1" или ошибочно называемый "DX8"). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.

Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.

1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.

2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.

3. Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.

4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.

5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.

6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.

Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.

С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Dead Air

Dead Air запись закреплена

Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.

Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.

P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.

Читайте также: