Скайрим фикс вылетов

Обновлено: 05.07.2024

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать "мьютекс" для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода "Continue Game No Crash", и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод "Continue Game No Crash" возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка "Продолжить" в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод "Continue Game No Crash" - это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
- Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
- Совместим с любым модом.
- Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода "Continue Game No Crash" на новый вариант "Load Game CTD Fix":
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием "Continue Game No Crash" и хотите перейти на новый вариант "Load Game CTD Fix", то обязательно удалите все файлы
- Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода "Load Game CTD Fix".

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

An SKSE plugin to prevent crashing that may occur when loading games from the main menu in a heavily modded Skyrim setup.

Off-site requirements

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Attention: This mod is no longer being supported or updated.

This mod has been uploaded by "The Care Taker" at the request of its owner. The Care Taker account is run by Nexus Mods for the purpose of hosting mods created by authors who are no longer active in the community.

If you are a mod author and would like to learn more about this service or have questions, you can find details regarding The Care Taker HERE.

Compatible with Enderal

If you play Skyrim with lots of mods you probably experience regular crashing when loading a save game from the main menu. Getting around this would usually require a form of double loading by doing a "coc" console command from the main menu, loading a "safe" save first, or using an alternate start mod to quickly start a new game and then loading your desired save after the game has loaded with one of those methods. I had automated this process in Continue Game No Crash which I published a while back but it wasn't perfect as it required the use of an ESP which wasted a slot in your load order, the initial double loading took longer, and a few people perceived it as a harmful mod that would bake bad data into your save game despite the fact that the alternative was that you couldn't play your game at all. Admittedly at the time I didn't fully understand why Skyrim was crashing and just automated a trick that other people used to load save games that otherwise wouldn't load. I have now figured out the cause of the problem and come up with a much better fix. Given the new knowledge about the problem and some previous history with Continue Game No Crash I have decided to publish this as a new mod rather than just create an update for Continue Game No Crash for reasons I will explain below.

First an explanation of the problem which you may want to skip if you don't have some programming experience. Many people perceived the crash on load problem, which commonly manifested itself as the FootIK bug reported by Crash Fixes, as a memory problem where Skyrim was trying to load too many things at once. Other people thought it was due to bad data in the save that shouldn't be loaded. The problem is related to lots of data to load but the crash is caused by a multi-threaded race condition and not because there isn't enough memory available or because of bad save data. Essentially a programmer at Bethesda forgot to put a mutex somewhere to protect critical data which allowed one CPU core to access data which was not yet finished being loaded by another CPU core. In a vanilla game setup there was only a rare chance of this happening because there wasn't enough data to trigger the race condition, but in a heavily modded game more time is spent on loading data which made it likely for another CPU core to access it prematurely without a mutex there to protect it. The double load methods people used to get around the crash on load worked due to the fact less data was loaded between steps which reduced the chances of the race condition happening because processing happened a little quicker with base data being loaded first and then everything else the second load with the base data already cached in memory.

The fix that this SKSE plugin makes to prevent this crash from happening is to restrict Skyrim to using only a single CPU core when loading saves to avoid this race condition. You may experience slower load times as a result of the restriction to a single CPU core during loading of a save game, but it is generally faster than the double loading of Continue Game No Crash and after the game has finished loading all the CPU cores will be available for use again so there will be no impact on performance. Because this is only an SKSE plugin and doesn't use an ESP it can be added and removed from your game at any time.

The reasons for me publishing this as a new mod are as follows:

  • The choice of "Continue Game No Crash" may not have been the best name as people searched for words like "load ctd fix" and such. I named it "Continue Game No Crash" originally because the first version of the mod only worked with loading the most recent game like clicking on the CONTINUE button does on the main menu.
  • There is a perception by some people that Continue Game No Crash is a harmful mod similar to Stable uGridsToLoad and that it would introduce other problems into save games. I figure a new name will avoid the stigma now that a proper cause and solution to the problem have been found.
  • New mods can get more visibility than updates to mods that have been around for a while and I figure this would help switch people away from using Continue Game No Crash as this is a better solution with no ESP and no double loading.

I highly recommend you try using Crash Fixes in addition to this mod as it contains various fixes to prevent crashing that this mod does not fix. You may also want to follow the Stability Performance Optimization ENB Configuration guide to try and resolve any stability issues you may have.

You can feel free to make translations, upload this to other sites, and generally share this with anyone you like without asking for permission so long as you don't try and make any money from this mod. I only ask that you make sure to give me credit for this work. You do not have permission to port this to Special Edition as this relies heavily on SKSE and I don't want to deal with complaints people may make about this not working due to the differences between the 32-bit and 64-bit versions of SKSE that someone else did not compensate for. You also do not have permission to use any part of this mod in your own mods without asking for permission first.

Модификация исправляет ряд визуальных недочетов и багов в Виндхельме, связанных с фейковыми окнами. Смотрим скрины.

Описание мода

Небольшой плагин фиксит баг, из-за которого после загрузки сохранения некоторые анимации ломаются (к примеру, колесо лесопилки, флаги и прочее).

В Skyrim Se есть баг, из-за которого противники могут просто стоять в воде и смотреть на вас, но не подходить. Данная модификация исправляет это.

Описание мода

Мод, исправляющий некоторые неисправности с моделями и текстурами различных предметов/поверхностей.

Описание мода

Плагин для Skyrim Special Edition фиксит неприятный баг, когда вы спауните больше 128 NPC и после этого лимита NPC начинают появляться в воздухе. К тому же, исправляет баг с их передвижением (раньше после 128 штук новые NPC не могли передвигаться).

Версия 1.2

Размер 1,54 Mb

Знаменитый фикс, конкретно уменьшающий вылеты в игре.

Этот фикс создан для тех, кто играет на "пиратской" версии Skyrim и постоянно сталкивается с вылетами при попытке зайти в Йорвасскр или Виндхельм. Кроме того этот фикс значительно увеличивает ваши шансы безопасного возвращения с Солстхейма.

Так-же фикс значительно уменьшает вероятность вылета при частом перемещении между локациями и блужданиями по домами НПС.

Сразу хочу сказать, что фикс НЕ ЛЕЧИТ все эти баги ПОЛНОСТЬЮ, а просто значительно уменьшает вероятность их появления. Однако он значительно улучшает игру (лично я после установки этого фикса сумел пройти квест "Кровь на снегу" всего с пятью вылетами из игры).

Баги и совместимость:
К сожалению фикс так и не исправляет знаменитый баг с Порождениями пепла Солстхейма, что нападают на Воронью Скалу - чтобы обогнуть этот баг вам, по прежнему, придётся "играть в сохранения". Так же рекомендуется переустанавливать этот фикс после каждой загрузки новых модов-реплейсеров.

Требования:
Skyrim и дополнения.
Установка: Стандартная

Читайте также: