Guild wars 2 стоит ли играть в 2021

Обновлено: 02.07.2024

Начал играть в GW2 в 2020, в целом понравилось. Хоть и "старье" (в принципе пофиг), и графика не супер топ (терпимо) и на русском нет (английксий чуть сложнее средней сингл игры, много синонимов, литературный, но нормально).

Однако понял, что в игре присутствует огромный сложный ЛОР, то есть своя лченб юольшая и длинная история вселенной. В Самой ГВ2 в начале игры кроме выбора вашего персонажа объясняют примерно ни хрена.

Открыл видео на английском (на русском нашел токо канал Иного, ему респект, но манера подачи информации несколько специфическая. а ещё он сам сказал, что не играл в 1ю часть) и офигелот количества событий. Сначала думал что это будет какая-то дженерик хай фентези фигня, типа Властелина колец (без обид, я шучу), а оказалось, что это ближе к Игре Престолов. По крайней мере, первая часть. Смерть ключевых персонажей, предательство и всё такое.

Ну и в итоге я решил, что проще и приятнее было бы самому пройти быстренько всю сюжетную компанию Guild Wars 1 самому.

Сегодня вот захожу на сайт ArenaNet, думаю, наверное дешево стоит поиграть, вторую-то часть (2012 год) хоронят иногда, наверное первую (2005 год) или закрыли, или за символическую плату можно поиграть.

40 евро. 40 евро, Карл! 3500 рублей при таком количестве конкурентов. И страница на немецком почему-то. видимо, в Европе все немцы только живут:

1. Есть региональная скидка для Ru / CIS региона? Или может быть у кого-то был опыт другого решения вопроса? Какие бывают скидки, кроме новогодних (уже не скоро) и бывают ли вообще? В твиттер им написать может, не знаю. Кто-то вообще в первую часть играет ещё в мире? Впрочем, мне для сюжета, ПвП и прочее я там не собираюсь делать.

2. Какие рекомендуете подробные и неторопливые ролики на английском, чтобы понять мир и сюжет как следует. Желательно с видео и картами событий, нормальной инфографикой.

Вот уже семь лет фэнтезийная MMORPG Guild Wars 2 существует на рынке и пользуется достаточно большой популярностью среди фанатов. Однако главным недостатком для русскоязычных игроков является отсутствие хоть какой-то локализации на великий и могучий. Чтобы поднять эту проблему, блогер под ником INOY выпустил обращение к директору игры Майку Задорожному.

В видео он напоминает, что The Elder Scrolls Online поддерживает пользовательский русификатор, а в Final Fantasy XIV можно использовать кириллицу в чате. Тогда как в Guild Wars 2 переводу подверглись только страница приобретения игры на сайте и меню покупки гемов, то есть русский язык работает лишь в тех случаях, когда нужно заплатить деньги. Также блогер напомнил об огромном вкладе русскоязычного сообщества в развитие Guild Wars 2, который разработчики почему-то не замечают.

Данное обращение на английском, но имеет русские субтитры, поэтому настоятельно советуем досмотреть его до конца. Возможно, ArenaNet обратят на него внимание и хоть как-нибудь пойдут навстречу нашему комьюнити. Ведь игрокам уже на протяжении семи лет приходится общаться в чате, используя транслит.

Но разработчик не унывает и позитивно смотрит в будущее, полное различных планов и целей для MMORPG. В 2020 году игру ждёт:

  • Между 2 и 3 эпизодами, как уже упоминалось в дорожной карте, появится новая, особая форма контента: Visions of the Past («Видения прошлого»). Дополнительную информацию опубликуют на PAX East (пройдет с 27 февраля по 1 марта 2020).
  • 3 и 4 эпизоды саги Ice Brood снова связаны между собой. Основное внимание уделяется мета-ориентированным картам, построенным на принципе push-and-pull. Обещают реализовать нечто, вроде WvW, но в среде PvE.
  • Предстоящий контент будет более «воспроизводимым» и устойчивым. Планируется больше событий в открытом мире, мировых боссов, WvW и фракталы.
  • После эпизодов 3 и 4 авторы хотят использовать модель 1-го сезона Living World. Таким образом, контент не будет удаляться, как это было в 2013 и 2014 годах. Его будет можно воспроизвести даже после окончания Saga Icebrood.

Guild Wars 2: планы на будущее после катастрофического года

Что насчёт рейдов и фракталов? С июня 2019 года не было новых рейдов, а с января 2019 года новых фракталов. Игроки в настоящее время отчаянно ждут этого контента и он будет:

  • Предполагается, что Кэмерон Рич, создавший контент, вроде Nightmare Fractal в третьем сезоне, создаст новый фрактал, в том числе режим испытаний (challenge mode).
  • С рейдами посложнее. Авторы утверждают, что они привлекают лишь небольшое количество игроков. Команда планирует и дальше выпускать Страйк-Миссии для 10 игроков, а как только все они будут выпущены, возьмутся за рейды и более полную поддержку хардкорной аудитории.

Guild Wars 2: планы на будущее после катастрофического года

Эндрю Грей также говорит о камне, который в 2020 году команда заложит в будущее Guild Wars 2. Это конечно не гарантирует, что MMORPG привлечёт миллионы пользователей, но означает, что игроки могут рассчитывать на долгую поддержку любимой игры.

Компания ArenaNet обнародовала свежие подробности касаемо крупного дополнения End of Dragons для MMORPG Guild Wars 2 и выпустила видеоролик с новой локацией. Данная зона называется Shing Jea island и появится в игре вместе с обновлением End of Dragons.

«Более двух веков назад Империя Дракона разорвала все связи с центральной Тирией и Элоной. У Канты своя история потрясений и триумфов, отраженная в древних достопримечательностях, непреходящем искусстве и современной жизни», — гласит описание к ролику.

Само же дополнение было перенесено с конца 2021 года до февраля 2022-го в связи с сложными обстоятельствами, с которыми столкнулись разработчики. Представители ArenaNet рассказали, что последние полтора года работать стало гораздо сложнее из-за поменявшегося образа жизни в рамках пандемии и поэтому им нужно больше времени для реализации всех идей.

Читайте также: