Скайрим диалоги стражников

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удалённые реплики), исправляет в них некоторые ошибки, разнообразит общение и геймплей игры.
Диалоги меняются от ваших поступков, стража будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение, по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам, со временем, по достижению 50 уровня, они будут комментировать ваши достижения и навыки.
Также заставляет стражу более уважительно относиться к вашему персонажу по мере роста его известности.

Основные особенности мода:
- У всех затронутых диалогов стражников сохранена оригинальная озвучка.
- GDO исправляет множество ошибок в диалогах стражи.
- GDO совместим со всеми текущими DLC, но не влияет на добавленных ими стражников.
- GDO изменяет отношение стражи к герою. Если в начале, когда персонаж игрока не очень сильно известен в мире игры, стражники относятся к нему с разрдражительностью, то по мере роста вашей известности стража начнет относится к герою более уважительно.
- GDO не удаляет язвительные комментарии стражи, связанные с гильдиями, но по мере прохождения квестовых линий соответствующих гильдий, стражники перестанут язвить и начнут проявлять уважение.
- GDO разблокирует некоторые фразы стражников, которые использовались в игре очень редко.
- GDO добавляет вам некоторые диалоговые опции, связанные с вашим положением в гильдии (в разговоре со стражником, который пытается запретить вам кричать или разбрасывать оружие).
- GDO делает доступными НЕКОТОРЫЕ (но не все) употребляемые стражниками комментарии и для других NPC, которые используют те же файлы озвучки. Если вы хотите отключить эту функцию, то введите в консоли команду: Set GDOExtraNPCs To 0
- GDO изменяет устанавливает порог развития навыка в 50, после преодоления которого старжники начнут его комментировать.

Важно знать:
- Этот мод должен быть совместим с любым модом.
- Патч для SkyRe так же удален, у автора его нет, видимо больше не нужен.
- Мод не в коем случае не нужно чистить через TES5Edit, даже если показываются грязные правки, всё что нужно для работы модда, всё сделано.
- GDO диалоги зависят от настроения вашего персонажа.
- GDO добавляет опции диалога для вашего персонажа, чтобы использовать, когда вы будете уважаемым человеком.
- GDO предотвращает молчание охранников когда они ничего не говорят: "Что это?”.
- Исправлены диалоги и отношение к вам.
- Исправление диалогов.
- Введение новых фраз и диалогов.
- Стража не будет больше раздражать вас и будут правильно осознавать свои действия и не делать неуважительных комментариев к игроку.

Требования:
- Skyrim SE

Установка:
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере.

Порядок загрузки:
Guard Dialogue Overhaul.esp - следует размещать после любого мода, который изменяет диалоги стражников, после мода Immersive Armors (если установлен) и перед любой модом, который редактирует игровое оружие или броню (например aMidianborn Skyforge Weapons.esp из Книги Молчание или Weapons and Armor Fixes - Remade).

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Статья для редактирования закрыта, поэтому добавлю сюда, для коллекции.

(после квеста "Благие намерения") "Говорят, в Скайриме видели монахов псиджиков. Это жутко древний орден. Мне казалось, они давно все вымерли".

(после квеста "Ликвидация последствий") "Ты уже знаешь? Эти треклятые маги подорвали Винтерхолд. Наверное, это был вопрос времени".

(после квеста "Око Магнуса") "Ты маг из Коллегии, верно? Говорят, в последнее время тут всё успокоилось".

Непонятная фраза: "Не бойся. Хоть драконы, хоть великаны - мы сможем их встретить". Слышала примерно на 30 - 40 уровнях, от стражников Вайтрана. То ли чисто случайная, то ли привязана к данному региону, то ли зависит от достижения высокой репутации в холде/городе.

Во время путешествий по Скайриму Довакина ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и существами. Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль Империи или Братьев Бури, безымянный охотник, бард, группа агрессивных вампиров и многое другое.


Охотник и его верный пёс


Дозорный Стендарра в окружении поверженных скелетов

Некоторые из них могут встретиться в любом месте Скайрима и Солстхейма, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий героя, сказавшихся на жизни жителей Скайрима.

Содержание

Реакции

Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

  • После квеста «Очищение Камней» Мирак станет появляться реже, но каждый третий-четвёртый убитый дракон пойдёт на его «скорое возвращение».

Выгодные или нейтральные встречи

Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

  • Если проследить за ними, они дойдут до Солитьюда или Виндхельма соответственно, и исчезнут, войдя в ворота.
  • В скриптах игры данмер условно носит имя Бодрин, а имперца зовут Сильвиан. Имена в игре не отображаются (просто «Крестьянин») и подразумевается, что при каждой новой подобной встрече это другие данмер и имперец.
  • Как продолжение этой темы, можно натолкнуться на великана, мирно бредущего по дороге с подобной разрисованной коровой. Подарок дошёл по назначению. Также позднее в одном из лагерей великанов можно увидеть, как на костре жарится знакомая уже корова, или просто стоит и ждёт вышеупомянутой судьбы.
  • Забавный баг: если в последнем случае он по пути встретит оленя или другого зверя, то моментально забудет о вампирах и исцелении и начнёт охотиться.
  • Существует баг, когда после использования на них заклинаний лечения становятся враждебными.

Встречи с различными последствиями

Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

  • Если Довакин присоединился к Братьям Бури либо вступил в Легион, в диалоге появится соответствующий вариант ответа («Всего три легионера против одного Брата Бури? Силы явно неравные», либо «Я из Имперского легиона, и могу побиться об заклад, что ты не оттуда»). В любом случае это всё равно выльется в драку.

Враждебные встречи

Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

  • Также можно наткнуться и на одинокого атронаха, слоняющегося по местности и нападающего на всех в округе.

Вилкас и Рия охотятся на саблезуба;
Фаркас, Атис и Торвар охотятся на медведя;
Скьор, Эйла и Ньяда забивают мамонта;

На героя нападают либо две-три гончие смерти, либо две гаргульи;

Три гончие смерти или гаргулья;
Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

  • Стоит иметь в виду, что данное событие запускается от одного нахождения Довакина в данной зоне и будет продолжено вне зависимости от того, остался герой в этой локации или успел покинуть до того, как сгенерированные игрой вампиры начали своё нападение на поселение. Поэтому стоит готовиться к тому, что, вернувшись, можно найти труп кого-то из горожан и/или получить наследство от него.
  • Иногда случается баг, когда прах убитого трэлла остаётся в городе навечно и его нельзя обобрать.
  • Известен баг, когда даже после нахождения всех книг, сумасшедший будет появляться и давать на них наводки.

Встречи, связанные с квестами

Случайные события в процессе выполнения или после завершения определённых квестов.

Описание:
Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удаленные реплики),исправляет в них некоторые ошибки,разнообразит общение и геймплей игры
Диалоги меняются от ваших поступков,охрана будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение,по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам,со временем,по достижению 50 уровня,охрана будет комментировать ваши достижения и навыки.
Также заставляет стражу более уважительно относиться к вашему персонажу по мере роста его известности

Обновление:1-4
- Включены все изменения и обновления в соответствии с новой версией неофициального патча USKP 2-0-1
- В мод вшита русская озвучка стандартных игровых диалогов и lip. файлы (для того,если у кого то установлены моды на открытые шлемы,чтобы была видна анимация шевеления губами)
- Файл SPIKE.esm больше не требуется для работы мода,можно удалить
- Патч для SkyRe так же удален,у автора его нет,видимо больше не нужен
- Мод не в коем случае не нужно чистить через TES5Edit,даже если показываются грязные события,все что нужно для работы мода,все сделано

Журнал изменений:
- Полная совместимость для работы с версией игры 1.9.32.0.8 (на 1.8.151.0.7 тоже работает)
- Небольшие исправления и корректировка перевода
- Добавлен опциональный файл для совместимости с SkyRe
- Изменения с преждевременной ошибкой для Тана
- Некоторые незначительные изменения,направленные на повышение совместимости модов
- Некоторые незначительные изменения в диалогах
- Различные мелкие изменения,чтобы предотвратить путаницу в модах
- Включены все исправления из предыдущих версий
- Полная совместимость со всеми DLC дополнениями
- Исправление диалогов и скриптов
- Исправление мелких багов
- Все диалоги будут по-прежнему использоваться с оригинальными голосами.
- GDO устраняет все ошибки диалогов Охранников и многое,многое другое.
- GDO -совместима со всеми вышедшими DLC.
- GDO диалоги зависят от настроения вашего персонажа.
- Стража не будет больше раздражать вас и будут правильно осознавать свои действия и не делать неуважительных комментариев к игроку.
- GDO добавляет опции диалога для вашего персонажа, чтобы использовать, когда вы будете уважаемым человеком
- GDO предотвращает молчание охранников когда они ничего не говорят : "Что это?”.
- Исправлены диалоги и отношение к вам
- Исправление диалогов
- Введение новых фраз и диалогов
- Добавлен файл SPIKE.esm ,который позволяет получать информацию и запоминать новые диалоги,фразы и других персов из других модов

Важно знать:
Этот мод должен быть совместим с любым модом
Dawnguard не влияет на диалоги

Полная совместимость:
SkyRe
Совместим со всеми DLC
Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced - SPIKE
Faster Skyforge 2H Weapons - SPIKE
Immersive Armors
Immersive Weapons
aMidianBorn Book
Weapons and Armor Fixes - Remade
Complete Crafting Overhaul - Remade
Skyrim Immersive Creatures

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Перед обновлением до v1-4:
- Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите файлы SPIKE.esm и патч GDO_Plugin_SkyRe.esp для SkyRe(если установлен)
- Загрузитесь с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в другой новый слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода
- Вся эта процедура нужна для того,чтобы отвязать игру от файла SPIKE.esm,чтобы не оставалось никаких записей в сохранении

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data),подтвердить слияние папко и файлов и активировать в лаунчере

Читайте также: