Скайрим ансилвунд комбинация

Обновлено: 07.07.2024

Ансилвуд – это древнее захоронение Нордов, расположенное неподалеку от пограничных гор на севере от Рифтена. В этих руинах расставлено множество ловушек, поэтому, отправляясь на прохождение раскопок Ансилвуд в Скайрим, мы рекомендуем вам не брать с собой попутчиков.

Рядом с входом в пещеру вы можете увидеть башню, у которой нет лестницы на второй этаж (там стоит сундук с рандомными предметами). Есть четыре способа забраться туда:

1. Пройти по горам;

2. Воспользоваться криком «Стремительный рывок» (если вы собрали все три его части);

3. Заехать, находясь верхом на лошади на наклонную полуразрушенную часть стены;

4. Использовать консольную команду tlc.

Забрав содержимое сундука, направляйтесь в Ансилвунд раскопки Skyrim, прохождение которых не должно занять у вас много времени. Сначала на своем пути вы встретите драугров и некромантов, затем возле костра неподалеку от входа вы обнаружите трех магов, подслушав разговор которых можно узнать планы их главаря. На территории подземелья вы можете также найти Алхимическую лабораторию, Пентаграмму Душ и типичную для древних нордов головоломку – камни с рисунками, которые нужно поворачивать.


Подсказка к этой головоломке находится в книге «О Фьори и Холгейре», которую можно найти в лагере неподалеку от входа в гробницу или в самой комнате с загадкой. Рисунки животных нужно расположить в том порядке, в котором они упоминаются в книге: «орел-змея-кит-змея». Также, правильная комбинация изображена чуть ниже вращающихся элементов, но из-за рассыпанных мелких камней ее трудно обнаружить сразу.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали вам правильное прохождение раскопок Ансилвунд Скайрима.

Ансилвунд (ориг. A Love Beyond Death) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Войти в Ансилвунд.
  2. Пройти вглубь руин.
  3. Убить Лу'а Аль-Скавен.

Прохождение

Квест появляется после небольшой «прогулки» по залам Ансилвунда. Главный герой услышит угрожающий голос Лу'а Аль-Скавен, требующий уйти или присоединиться к её армии нежити.

В глубинах Ансилвунда протагонисту будут встречаться разнообразные некроманты и драугры. Перебив их, герой вскоре доберётся до небольшой комнаты с головоломкой. Решение загадки можно найти в книге «О Фьори и Холгейре», которая находится на столе в этой же комнате. Или же посмотреть внимательно сзади камней головоломки, где есть плиты с правильными знаками. Правильная комбинация: орёл — змея — кит — змея. Наконец, открыв решётки и пройдя в следующую зону локации, авантюрист станет на шаг ближе к финальной комнате. Пробившись в главный зал Ансилвунда, герой столкнётся с могущественной некроманткой, которой в бою будут помогать два драугра-военачальника. После победы над Лу'а перед героем предстанут освобождённые от чёрной магии призраки Фьори и Холгейра. Они сердечно поблагодарят своего спасителя и подарят ему уникальный древний нордский меч — Призрачный клинок.

Примечания

Из дневника Лу'а Аль-Скавен герой узнает её историю — её муж погиб во время боевых действий между Империей и Альдмерским Доминионом. Она стала изучать некромантию, чтобы возродить своего мужа. Но она не смогла этого сделать, так как его тело сожгли, поэтому она решила поднять армию мертвецов, чтобы отомстить убийцам. Также она попыталась использовать тело Холгейра, чтобы вернуть мужа к жизни, но, видимо, это тоже не удалось.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunAnsilvundQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Как я люблю этот ресурс за советы от людей, которые ничерта не знают. Отгадка квеста: На столе лежит книжка с историей про 2-х влюбленных. , придется прочитать ее внимательно. Необходимо выставить статуи в порядке упоминаня животных в этой книге. В моем случае это были: Орел, змея, кит, змея.

Ты должен найти все скрытые рычаги, и нажать их в определенном порядке (этот порядок есть в слитке в подъземелье, его оч долго искать сам знаю) и желательно не медлить.

Подсказки здесь есть - посмотри на свой скриншот, они находятся напротив рычага, на стене, у которой стоит стол. Их плохо видно, т. к. они полузасыпаны, полускрыты кустами, но разглядеть нужные символы можно :-).




я на примере скриншотов обвёл красным сам код на табличках и в книге


И-и-и. чо?
Нет, серьезно, игре семь лет в этом году будет, ее излазили вдоль и поперек, вся, вообще ВСЯ информация о ней есть на викии.
И зачем это на форуме? Бонусов на халяву?

Пы.Сы. Открыть эту дверь не сможет, разве что, человек, неспособный в элементарную логику и наблюдательность.

Читайте также: