Сталкер возвращение найти дэна и поговорить с ним

Обновлено: 05.07.2024

AAMIGO . Проверь своим дозиметром - уровень принятой радиации.

С киньте кто - ни буд ь сохранку , где П арацельс на С кадовске, а то , у меня , он - не приходит .

Всем, привет. У меня чего-то затык в самом конце игры. С Лебедевым пообщался, я так понимаю остался один генерал, и КПК у ГГ показывает одного НПС, а найти его не могу. Может кто поможет разрулить данную ситуацию. Как ни старался, и так и сяк, даже игру переустановил без всяких правок, но все равно после тунеля под Лиманском игра заглючила. Двери на Юпитере не открываются, Стрелка и Зулуса нет нигде, даже в Припяти. Координаты в Припяти не приходят. Полный затык и тупой фриплей полкчился. Вроде все сделал, ПДА Шрама взял, килера Крюгера уложил, кстати у него ПДА нет, в тонеле под Лиманском Лебедева уложил, с Зоной поговорил. Доки Чубаке отдал, что еще. Всем привет. Такой вопрос, у меня есть один пси шлем и один прототип . 1 Пси шлем я так и не смог выудить не было трупа в Оазисе. Может кто подскажет есть ли он в спавнере и как обзывается, второй раз переигрывать не хочу. Я уже в поисках Сыча. Привет всем! На 16 странице я слезно просил помочь по квесту Дена телепортироваться на Южное Плато за ящиком с боеприпасами. К сожалению, советы не помогли, но, все-равно, спасибо огромное откликнувшимся! Вот что нарыл:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Нельзя идти на Янов из любопытства, невзяв задание на артефакт для Чубаки! - видимо это причина.
2. Нельзя идти на Южное Плато, если Вы хотите сохранить задуманную Автором последовательность событий, пока не взяли задание от Дэна, но это не критично! Я почистил пещеру в самом начале игры-телепорт исправно работает! Более того, когда повозвращении с Юпитера появляется задание поговорить с Дэном, Вы говорите, то после взятия задания сразу появляется диалог и задание засчитывается. - хотя никакого ящика с боеприпасами у Вас нет! Может пригодиться кому!
p.s. Если Вы забрали ящик на Южном Плату до задания Дэна-повторная телепортация не требуется! gen-rostovcev , привет. Сейчас зашел в спавнер, в раздел девайсы- есть там три предмета под названием pcihelmet, pcihelmet_1, pcihelmet_2- вроде это шлемы, если ошибся- извиняй .Перепроверил- они, какой тебе нужен сам разберешься.
zex , с Бородой разговаривал? Он смс пришлет про Сыча (по сюжету).

Название: Возвращение 1.2 (Final)

Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.


Подсказки при прохождении модификации Возвращения


(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)

Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?


Да.

После расшифровки ноутбука Мажором не появился посланник от Озерского и сейчас Озерский ничего не говорит о пси-шлеме. Таким образом у меня сейчас два задания - тайна наемников и Оазис, в который я попасть не могу.


В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.

Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.


Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.

Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?


В финальной версии этой проблемы нет. Как вариант, не доставай оружие на базах во время выброса.

Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку "Старого", пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?


Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.

Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?


Ржавый никуда не исчезает. После того, как ты берёшь КПК, он останавливается и стоит на месте. Сделай проще, если не можешь его найти, то когда убьёшь лжесталкеров сразу КПК не бери, подожди пока Ржавый подбежит к тебе и вот тогда . В вентиляционном комплексе нужно найти тайник, к которому отправили наёмника Хохмача. Помимо этого, у самого Хохмача нужно забрать пси-шлем. Ну а на счёт спавна наёмников, после разговора с Апостолом, то это рандомный спавн. Он может быть, а может не быть.

Пропал Ржавый, что делать?


После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.

Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?


Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.

В Х-8 в тайной комнате ступаю в телепорт. Система грузит новый уровень и виснет. Создаёт файл autosave, но с него тоже не грузит - виснет. Как быть? Как пройти дальше?


Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.

Пришел к аномалии Коготь - Рэмбо стоит там, хотя в предыдущей загрузке не было, метки на карте с ним нет, да и вообще он не писал на КПК даже.


После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.

По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?


Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть.

Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?


В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.

Какая цепь событий по квесту с Дэном?


На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.

Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в версии 1.1?


Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.

В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?


Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.

В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?


Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.

Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?




Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?


Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.

Нашел синий сейф в районе входа в Путепровод. К нему нужен ключ, которого у меня нету. А контейнера никакого я не нашел. В обзорах был квест с Дэном, как он планировал обмануть Дегтярева, но у меня он почему лишь попросил достать ящик с оружием из плато и на этом все. И Кайдан так же молчит. Не понимаю, что происходит не так?


Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.

После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?


У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.

После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?


С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.

С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.


Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.

Висит квест на Пашку Почтальона, отметка квеста на карте есть, но самого его нет и не появляется никак - не произошёл какой-то диалог необходимый?


Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.

КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?


Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.

У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?


Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.

Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?


В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.

Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?


Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.

Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.


Забери КПК у одного из убитых и он остановится.

Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.


Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.

Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.


Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.

По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале, приходишь, говоришь с мужиком, а наемников в госпитале нет.Что я делаю не так?


После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.

Проблема в моде возникла, пришел на Янов после квеста на складе контейнеров, начинается выброс, прячусь на Янове, в итоге смерть, прячусь у ученых в итоге смерть.


Не доставай оружие на базах во время выброса. Небольшой урон могут наносить фантомы, но это не критично.

Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.

Сталкер - Возвращение 1.1 (Update)

Эта история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры. Друзья мои, изменений настолько много, что реально устанут руки писать их. Поверьте мне, что данная модификация будет интересна в прохождении .

В кратце:

Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

Примечание:

1. Прохождение игры только на сложности "Мастер"

2. Автосохранение отключены

3. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже.

4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml. Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.

5. Модификация тестирована на широкоформатном мониторе (16:9) - в настройках игры как минимум выставить разрешение экрана 1280*720, это и есть соответствие сторон 16:9.

Рекомендованные системные требования:

Видео демонстрация мода Возвращение

Скриншоты

Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение

Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение
Сталкер - Возвращение

При прохождении игры с модом важно читать описание тех или иных предметов, оружия и т.д. общаться со сталкерами, лутать все трупы . Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода. В этих нюансах кроется правильное прохождение мода.

Спавнер

Для кого слишком сложно. Адаптированная версия спавнера с иконками и описанием включающая основной и нужный хабар для прохождения мода. Активация на клавишу F1 в главном меню игры (использовать на свой страх и риск, так как некоторых секций различных предметов нет по моделям и при их спавне будет вылет).

спавнер для мода возвращение
спавн меню для модификации возвращение

Основные изменения версии 1.1 (Update):

Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.

Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

Исправлен вылет при создании новой игры:

Исправлен вылет при убийстве НПС:

Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;

Исправлена дистанция травы на всех локациях;

Исправлена меткость НПС;

Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;

Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;

Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;

Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;

Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились; Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;

Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.

Скриншоты из версии 1.1

Возвращение 1.1 (Update)
Возвращение 1.1 (Update)
Возвращение 1.1 (Update)
Возвращение 1.1 (Update)
Возвращение 1.1 (Update)
Возвращение 1.1 (Update)
Возвращение 1.1 (Update)

Установка мода:

Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02 (пропустить пункт если уже установлена)

Разархивировать скачанный архив с модом

Скопировать полученные папки bin и gamedata из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки bin, в архиве с модом в папке bin вложена затычка по ранговому файлу и лечит вылеты с логом - cannot find rank for .

Дополнительно

(релизная версия с мощной графикой для мощного ПК)

Обсудить на форуме - Перейти

Информация по ссылкам ниже

Версия мода 1.1. Update от 15.12.2019

Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

(при скачивании по дополнительной ссылке потребуется регистрация на ФО, так как архив больше 2 гб)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Для получения прямой ссылки необходима регистрация


Пак моделей MP5


Sigerous Mod 2.0 - чит с AtmosFear 3 и без


NLD MOD


Фикс для SGM 2.0 от 13.11.11


Anomaly 1.5.1 + Weapon Overhaul v2.4


Кустарный экзоскелет нейтрала


S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack


STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version


Dead Air Rebalance - D.A.R


Hardcore pack for SGM 2.2


Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер


Новый Арсенал 5.1 + Спавнер


Темное Братство Проклятые Зоной (бета)


STCoP Weapon Pack 2.8

Комментарии

На Юпитере безлоговые вылеты и битые сохранки.С Затоном всё работало нормально. Тайника Апостола на з-де Юпитер нет (смотрел все прохождения на Ютубе), прописал через спавнер методом "тыка". Теперь встал сюжет - В Припяти вскрыл тайник Старого, а путь в Путепровод "торчок из Матрицы" давать не хочет. Персонажи "на контакт " не идут.

автор все перепрятал в этой версии и там есть свои особенности прохождения ..

Что делать если ящик для Дэна с южного плато взял ранее и распотрошил ( кто знал то?)
Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.

По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале.
После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком.

Из за чего у меня половина квестов то персонаж не появляется то задание по отметке появляется и тут-же исчезает?
Персонаж может не появиться в том случае, если не состоялся тот или иной диалог.

Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его сталкеры стают красными а бандиты зелеными?
Ну а что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.

Не могу поговорить с ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из за этого не могу пройти дальше по сюжету.
Забери КПК у одного из убитых и он остановится.

У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке не появляется диалог с Кайданом. Что делать?
Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.

Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл?

Спасибо за подсказки, метка на тайник Апостола стояла "внутри стены" вот я и полез прохождения смотреть.

там очень много особенностей, нужно быть предельно внимательным при чтении диалогов и внимательно исследовать территории, лутать все и вся.

В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака.
Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.

После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова - Пока.
У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.

Изменил на улучшенное освещение dx10, так все равно виснет игра
На DX11 сменить

Прошел все задания на Затоне и Янове. Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в 1.1
Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.

Что делать если забрал гаусс из лаборатории х-8, вышел из нее, а дальше ничего?. И должен ли я убить Дэна? Или его найти надо и поговорить?
В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт. Просто играй и встретишься с ним.

Вышел из лабы, подходил как к Стрелку так и к Зулусу, но диалога нету. А по поводу Дэна я имел ввиду, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?
Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть. Кстати, вероятно ты пропустил целую цепочку квестов. На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.

На Скадовске никого не было. Все квесты кроме источника силы я прошел, а сам источник силы я искать не знаю где, все пробежал, но не нашел. А по квесту с Дэном слишком сильная заморочка, я бегал часа 2 искал по локациям, когда квест дали, так и не нашел, а после он просто появляется с Петрухой и пытаются убить.
Просто надо внимательнее читать диалоги и просматривать найденные КПК. Всё достаточно понятно. Внимательнее играй и всё будет нормально. А по поводу Шамана, который даёт квест на встречу с Боровом, то он появляется на Скадовске, после того, как ГГ приходит на Затон, после смс от Бороды, уже после побега Сыча. Шаман этот стоит на верхней палубе, рядом с Парацельсом.


Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.

• Новая сюжетная линия.
• Новые локации и территории.
• Изменённая игровая механика.
• Атмосфера и графика.

- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

2. Вылетает игра с логом:


Решение:
Скачайте и установите фикс, исправляющий ошибку. Спасибо COBA за предоставленную ссылку.











Всем привет! После Чубаки приходит смс от Германа, типа ждут в Припяти, но задание не появилось. Может нужно идти в каком-то определённом направлении, а не сразу в Припять?


Я что-то не понял вышла же НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.1 Update, а тут что-то об этом ни слова!)
да просто автора заклевали местные "сталкеры", видимо решил, не пытать судьбу на сдешних приисках. Дошёл до квеста поговорить с сычом, всё выполнил теперь надо найти 3 пси-шлема, у меня только 2 пси-шлема, 1 подобрал в оазисе второй в путепроводе, подскажите где найти 3 пси-шлем ? 1 подобрал в оазисе второй в путепроводе, подскажите где найти 3 пси-шлем ?

Привет! Квест "тайник Старого", он в Припяти в нем шлем!

skif-luntik Ты что-то пропустил много: Герман посылает к Апостолу, для него выполняешь квест и он даёт квест на тайник Старого! Это ещё задолго до 2-ух других шлемов!)

Привет! Квест "тайник Старого", он в Припяти в нем шлем!
У кого взять этот квест? Интересно просто. Я уже понял сходил и взял этот пси-шлем без квеста. Но интересно остаётся кто выдаёт этот квест.


Основные изменения версии 1.1 (Update):

Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.

Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

Исправлен вылет при создании новой игры:

Исправлен вылет при убийстве НПС:

Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;

Исправлена дистанция травы на всех локациях;

Исправлена меткость НПС;

Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;

Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;

Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;

Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;

Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились; Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;

Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.

Читайте также: