Сияющие доспехи fallout new

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет, граждане олдфаги. Сегодня мне хотелось сделать небольшой обзорчик всех силовых доспехов серии игр Fallout, а также рассказать, чем они вообще между собой отличаются. Я надеюсь, что вам будет интересно, тем более, что за всю серию игр таких доспехов было великое множество. Поехали!

Fallout 1

Первая часть Фаллаута может похвастаться всего лишь одной разновидностью силовой брони Т-51B. Это сама крутая броня первой части, надев которую мы получим 3 к силе и кучу различных защит. И именно эта броня размещена на обложке к игре.

Но чтобы ее надеть, нам придется запариться, так как прлучить ее мы можем только в Братстве стали, где, собственно, и была разработана эта бронька. В начале нам придется притащить в братство специальный голодиск, а потом мы уже и можем рассчитывать на броню. Причем, сделать это можно 2 способами:

  • Починить сломанный доспех (при хорошем навыке ремонта);
  • Спасти члена братства в Хабе.

Fallout 2

Во второй части игры помимо стандартного доспеха из братства появляется улучшенная силовая броня или броня Анклава. Она превосходит стандартный доспех по параметрам, да и дает уже +4 к силе.

Взять эту "одежду" можно в шкафчике на базе в Наварро, когда мы попадаем туда представившись новобранцем. Причем, для этого никаких миссий выполнять не надо. Можете даже в самом начале сразу идти в Наварро и брать броню, если знаете. Но интерес весь в таком случае пропадает.

Tactics

Fallout Tactics не сильно любим фанатами, да и к канону его особо не относят, но тем не менее и там есть силовые брони. И обратите внимание, что эти доспехи по дизайну довольно сильно отличаются от знакомой нам брони Анклава. Взять хотя бы странные рожки на шлеме.

Эту специальную "одежду" можно купить у интенданта после выполнения некоторых миссий, и дает она нам всего 3 к силе и хорошую защиту, причем только если мы человек. А если вы выбрали играть за гуля, то довольствуйтесь всего +2 к броне.

Также, у данного вида доспеха есть минус, а именно скрытность становится никудышной.

Fallout 3

Вот и кончилась эпоха изометрических Фаллаутов, и началась эра трехмерных игр данной серии. Вот только не рассчитывайте, что вам дадут более крутую броню, так как когда мы удостоимся чести надеть силовой доспех, то это будет модель T-45D, которая по сути хуже и допотопнее того доспеха братства, что мы носим в первой части.


Не возись с "билдами", а прокачай всё сразу. Всё написанное тестировал лично.


3


1


1


6,418 уникальных посетителей
226 добавили в избранное
















Вы узнаете, как получить 50 перков, эффективно прокачать SPECIAL и поднять все навыки до 100.
Я не использую читы и программные методы. Я честно использую внутренние механики игры Расскажу о фундаментальном баге этой прокачки.
Он заключается в том, что, если получить хотя бы несколько уровней, не выходя из Гудспрингс, а затем выйти из него и выбрать в появившимся окне, опцию “Изменить характеристики”, то мы станем 1го Lvl, навыки сбросятся, а взятые перки останутся (кроме перков, открывающихся до 6го Lvl, если они не из Dead Money.), после чего нам тут же дают снова все уровни, которые мы получили до этого и возможность выбрать уже новые перки.
Очевидно, нам нужно прокачаться в начальной области до 50го уровня, что в итоге даст нам 50 перков вместо 25. Задача безумная, но решаемая.
У нас будет два, назовём это, круга прокачки. Первый до выхода из Гудспрингс, Второй – после.

Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).

Главное понять, что на первом кругу нужно взять Во-первых - все желаемые перки, имеющие требования к тем пунктам SPECIAL, которые вы считаете бесполезными. Во-вторых, взять все желаемые перки, которые имеют высокие требования к навыкам, например, Очумелые ручки (ремонт 90), т.к., если брать этот перк на 2м кругу, то мы потеряем кучу очков навыков, получаемых за счёт книг.

1) Медицина (или красноречие) – нужны для разговора с Доком до выхода из дома, это нам даст драгоценные очки опыта.
2) Ремонт – нужен для взятия способности на 2м уровне.
3) Выживание – просто, чтобы не помереть с голоду за период раскачки. Если вы играете не на хардкоре, то замените его чем угодно, желательно Бартером.

1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.

2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).

Теперь нам нужно быстро или хоть как-то получить 50й уровень. Но прежде о двух перках.
На 2м и 4м уровне берём 2 из 3х перков Dead Money (Лёгкое касание, Ломовые патроны, Радости старого мира), перк “В сияющих доспехах” не работает, а все перки не из Dead Money исчезнут при выходе из города.
С 6го уровня берём что хотим, ориентируясь на советы из начала поста. Общеизвестный, англ.видео можно найти на ютубе.
Выполняете квест “Вновь в седле”, чтобы в Баре появились Труди и Джо Кобб. Предлагаете последнему помощь в захвате города, убиваете Ринго, говорите с Джо и тоже убиваете. Затем с помощью бартера или красноречия выпрашиваете у Чета припасы для подрывников, но строка с проверкой никуда не девается, и вы можете получать нескончаемое кол-во опыта.
Главные минусы – провал 2х квестов и потеря репутаций (потеря репутации у подрывников сулит провал других их квестов).

Этот придумал сам.

Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.

1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.

2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.

3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).

4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.

Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.

Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.

Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.

Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.

Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.

Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.

Сила – 7. Важный стат. Влияет на макс.вес, урон холодным оружием и на комфортное владение большинством видов оружия. В будущем поставим имплантат и в Old World Blues усиленный хребет даст ещё две силы = 10

Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.

Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.

Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.

Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)

Ловкость – 1. Очень важна. Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.

Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).

Что угодно, но не Шустрика и не 4 Глаза. Так же не рекомендую особенности, манипулирующие значениями навыков. Мы и так всё поднимем до 100.

Раньше в этом разделе я приводил тонкие расчёты по навыкам. Но это не имеет смысла.
Мною найден баг по дублирование книг.

Работает с книгами из контейнеров:
1) Поместить пачку предметов в количестве от 6ти штук в ящик. Важно, чтобы эти предметы в списке расположились прямо под книгой (лучше просто забрать из ящика все лишние предметы и тогда это будет не важно).
2) Навестись на эту пачку(перемещённую в ящик) и поочередно нажать ПКМ по этой пачке, а затем резко "A"(забрать всё). Если не получится с 1го раза - не значит, что это невозможно.

Если всё сделано верно, то пачка предметов уйдёт вам в инвентарь прежде, чем появится окно с выбором количества, а курсор сместится на книгу. Таким образом игра подумает, что это количество не забранных уже нами предметов, а количество книг.

Пример: Кладём в ящик 9 банок. Они оказываются под книгой. Нажимаем на наши 9 банок и резко жмём "А". Банки уже у нас в инвентаре, однако только сейчас открылось меню кол-ва, а курсор уехал на книгу. Снова нажимаем "А" и берём 9 книг.

-Важно-
1) Работает только с книгами в контейнерах по той причине, что книги там находились изначально и ещё не имеют ID. То есть самому положить книгу и провернуть этот баг не выйдет. Однако если книга там "родилась", то можно забирать её и класть обратно в будущем, не теряя возможности дублирования.

2) Контейнеров с книгами в игре мало, но они есть: Ящики слесаря(Любые мирные навыки)
(HH), Сумка Синклера на трубах в хранилище Сьера-Мадре(Энергооружие) (DM) и Сейф с наградой в X-13 (Скрытность) (OWB). Таким образом, мы имеем возможность прокачать до 100 все мирные навыки + Энергооружие. Поэтому при обычной прокачке стоит сосредоточиться на боевых навыках.

Из Ящиков Слесаря необходимо добыть 7 видов книг на мирные навыки(исключая Скрытность). Это может показаться сложным занятием, т.к. зависит от рандома. Но учитывая, что ящиков 4, то нам нужно нарандомить в 3х ящиках по 2 нужной книге и в 4м одну. что выполнимо. Но даже, если взять меньше, то вы, скорее всего, всё-равно сможете прокачать все навыки до 100.

P.S. Работает с любыми предметами, рождёнными в любых контейнерах, но интереснее всего использовать с книгами. Изначально баг найден в Fallout 3, где почти все виды книг имеются в контейнерах. В New Vegas контейнерами с книгами являются только ящики слесаря, сейф в x-13 и сумка в хранилище Сьера-Мадре.

Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.

Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:

1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.

2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.

3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.

4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.

5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.

6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.

7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).

8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.

9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?

10) Обращение с оружием – У нас и так сила 10.

11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?

12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.

13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)

14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?

15) Белый день – см. пункт 2.

16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.

17) Лёгкий шаг - Трата очка - это дорогая цена за отсутствие вашей внимательности.

18) Сияющие доспехи - Как писал в начале, сломаны.

19) И стол, и дом - Кроватей слишком много, чтобы спать ещё и на костре.

20) Серпентокинолог - Слишком ничтожные бонусы, чтобы тратить на них очко и заниматься браконьерством.

Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.

Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.

Многие поклонники Fallout считают New Vegas лучшей частью во франшизе, и не без оснований. Разработчики из Obsidian проделали колоссальную работу, проработав систему прокачки персонажей, сделав интересные перестрелки и прописав сотни увлекательных квестов. Благодаря этому Fallout New Vegas смотрится и играется лучше, чем Fallout 3 от Bethesda.

Однако несмотря на то, что с момента выхода проекта все уже успели обсудить его до мельчайших деталей, до сих пор остаются некоторые детали, о которых мало, кто знает. О них и поговорим в данной статье. Приготовьтесь узнать о малоизвестных фактах Fallout: New Vegas.

Многих персонажей озвучили известные актеры . При записи реплик персонажей разработчики нередко прибегают к помощи известных голливудских звезд. Ведь кому, как не талантливым актерам удастся идеально передать интонацию и настроение героя? И Fallout: New Vegas не является исключением.

Во время разработки Obsidian привлекли к работе множество известных личностей. Например, Бенни озвучил звезда сериала "Друзья" Метью Перри. А Чифу Хэнлену голос подарил певец и актер Крис Кристофферсон, знаменитый по фильмам "Блэйд". Полный звездный каст актеров озвучки насчитывает с десяток имен.

Рассказчик имеет собственную модель персонажа . Практически каждая часть серии Fallout начинается с закадрового голоса, который рассказывает предысторию мира. Он принадлежит известному актеру Рону Перлману, и его фраза "Война. война никогда не меняется" уже давно записана в самые узнаваемые цитаты из игр.

Перлман в качестве рассказчика появляется еще с первой части серии, но именно в New Vegas разработчики додумались очеловечить бездушный голос, добавив в игру конкретного игрового персонажа, которому он будет принадлежать. Им стал Рон-рассказчик.

Встретить Рона-рассказчика во время прохождения нельзя. Он присутствует лишь в файлах игры, но его можно вызвать с помощью специальных консольных команд. В процессе диалога с ним можно убедиться, что тот разговаривает голосом Рона Перлмана, который и является закадровым диктором в играх Fallout.

Многие детали New Vegas основаны на оригинальной Fallout 3 . Мало кто из юных геймеров знает, но первые две части франшизы были разработаны студией Black Isle, которая обанкротилась в 2003 году. Лишь потом Bethesda выкупила права на серию и начала создавать продолжения.

Однако перед закрытием Black Isle уже начала разрабатывать свою версию Fallout 3, перенеся франшизу в полноценное 3D. Сейчас в интернете можно даже найти некоторые наработки и концепты той игры. Но финансовые проблемы заставили авторов франшизы прекратить разработку и закрыться. И когда Obsidian приступили к созданию New Vegas, за основу они взяли множество наработок из Fallout 3 от Black Isle. Наследие почившей студии можно увидеть в локациях, квестах и персонажах, которые были позаимствованы из их нереализованной игры.

Перк "Сияющие Доспехи" является бесполезным . Система прокачки в New Vegas позволяет всячески развивать своего персонажа, прокачивая различные способности. Причем среди них есть весьма интересные, дающие неплохие бонусы.

Перк "Сияющие Доспехи" дает обладателю дополнительную защиту от энергетического оружия, если на нем надет специальный комплект брони и солнечные очки. И этот скилл был бы весьма полезен. если бы работал. Во время настройки перка программист из команды разработки допустил ошибку, из-за чего "Сияющие доспехи" в Fallout New Vegas не работают и не дают дополнительной защиты.

Игру сделали за полтора года . Компания Bethesda предъявила к разработчикам из Obsidian довольно жесткие требования, и одним из них было создание игры всего за 18 месяцев. И это при том, что сама Bethesda тратит на создание своих RPG несколько лет.

Из-за сжатых сроков разработки авторы были вынуждены работать день и ночь, составляя ассеты, прописывая диалоги и устраняя многочисленные баги. Учитывая, что New Vegas получилась одной из лучших в серии, можно только удивиться таланту разработчиков, которые сумели сделать великолепный проект.

Fallout New Vegas считается провальной игрой . Это не шутка. Bethesda на полном серьезе считает эту игру провалившейся, несмотря на оглушительный успех. Сейчас оценка на Metacritic составляет 80+ от критиков и игроков, продажи также были на высоте.

Почему Bethesda посчитала New Vegas провальным проектом - только ей известно. Игру любят во всем мире и покупают до сих пор. Некоторые полагают, что причиной такого негативного отношения стала банальная зависть. Fallout 3, разработанный Bethesda, был встречен публикой намного хуже, и это могло повлиять на скептическое отношение к шедевру от Obsidian.

Здравствуйте, друзья! Fallout New Vegas по сей день является одной из самых любимых игр для многих людей. Конечно, ведь эта атмосфера пустошей, сюжет и многое другое делают игру в New Vegas незабываемым приключением.

До сих пор в этой игре можно открыть для себя что-то интересное. Тем и прекрасны подобные игры, что в них можно играть снова и снова и всё время по разному.

Итак, сегодня мы поговорим с Вами о САМОЙ крутой броне в Fallout: New Vegas. Заметьте, не о самой лучшей, а о самой крутой. Возможно, Вы проходили игру совсем не так, как это делал я и не нашли её. Ничего страшного! Сейчас мы перетрём ей всё люминисцентное напыление и все проводки бортового компьютера.

Да, Вы не ослышались , тут есть бортовой компьютер, а точнее, искусственный интеллект.

Стелс-броня «Марк II»

Вот она. Только с модами. В оригинале броня без шлема Вот она. Только с модами. В оригинале броня без шлема

Та самая броня. Чем же она так хороша кроме своего вида? Хороший вопрос, на который есть хороший ответ.

Начнём с характеристик, а потом перейдём к вишенке на торте.

Как видно , костюм заточен под стелс. Мало того, это лучший костюм для стелса в игре. Кстати, Стелс броня - это следующее поколение Костюма-киллера.

Костюм киллера. Тоже с модами. В оригинале шлема нету Костюм киллера. Тоже с модами. В оригинале шлема нету

Марк 2 не был бы крутым, ограничивайся его функционал хорошей скрытностью. Как я говорил, здесь есть встроенный бортовой компьютер со встроенным ИИ, который разговаривает с Вами приятным женско-компьютерным голосом, шутит, лечит стимуляторами и предупреждает об опасности, если на просканированной местности найдётся противник. В общем, не костюм - а настоящий напарник.

Читайте также: