Geometry dash список версий

Обновлено: 04.07.2024


Обновление 2.2 — 12-ое крупное обновление Geometry Dash, которое пока что не имеет точной даты выхода.

Основные нововведения, которые оно содержит: иконки из Icon Contest, новый режим, новые триггеры, режим вызова, секретное хранилище, также будет добавлен встроенный FPS Bypass и два уровня.

Содержание

Анонс

Превью

2016 год

    24 июня:RobTopраскрывает план добавить триггер, который позволит игрокам манипулировать камерой.

2017 год

  • 8 марта:RobTop выкладывает первое изображение-тизер, на котором изображён новый режим игры.
  • 19 марта: RobTop выложил уровень VXBkYXRl.
    • Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР).
    • На короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?).
    • Под землёй можно найти шифр в шестнадцатеричном коде, который означает "Found by EXTREMEXPLOIT", то есть уровень найден этим хакером. Вероятно, он так пошутил.
    • Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.

      "@PlatnumGD, я могу добавить "select All in GroupID" для 2.2".

    2018 год

      4 января:RobTop написал под ежедневным уровнем Opalescent от BranSilver комментарий, говоря, что он добавит новые функции в редактор уровней, которые упростят строительство. Это связано с тем, что будущий триггер, переключающий положение камеры, сложно контролировать.

    2019 год

    • 6 января:DavJT в комментариях под уровнем God Eater задаёт вопрос Роберту, спрашивая, сколько будет групп для триггеров в будущем, на что он отвечает: "В версии 2.2 лимит групп повысится до 9999". Помимо этого, RobTop поднимает тот факт, что в 2.2 может появится статус оценки уровней выше "эпического", который будет давать игроку 4 строительных очка и иметь название "Epic+" (рус. Эпичный+).
    • 23 января:RobTop оставляет комментарии под уровнями, где говорит что вид оценки уровней, про который шла речь, скорее всего, будет называться "Legendary". Роб также отметил, что в 2.2 уже давно не добавляется ничего нового, ибо и так уже много всего добавлено (следовательно, сейчас идут тесты и исправление багов). Также с новым триггером замедления времени можно будет замедлять игру в десять раз, а ускорять — в два раза. Роберт отмечает, что при разработке обновления 2.3 будет чаще советоваться с игроками по поводу внедрения тех или иных функций, а также исправит все ошибки, которые смогут найти игроки в 2.2. Кроме того, в 2.2 имеется новый вид земли, а именно градиентный, поэтому если первый и второй цвет в редакторе одинаковы, то это будет просто сплошной цвет. Также Роб отмечает, что в 2.2 будет иметься триггер, полностью скрывающий землю. Роберт говорит, что на данный момент триггер увеличения и уменьшения масштаба объектов работает, но с объектами, имеющими наклон, возникают баги.

    • В видео про редактор частиц в верхнем левом углу можно заметить новый счётчик FPS, показывающий крайне высокие значения: 990+ FPS.
    • На видео можно заметить новые анимированные объекты, а также новую вкладку с изображением белого квадрата.

    • На официальном Discord–сервере Geometry Dash Роберт также добавил, что новые наборы уровней вряд ли появятся в 2.2, так как "потерянные испытания веселее".
    • Несколько часов спустя на том же Discord–сервере Роберт сообщил, что на данный момент он только исправляет баги и строит новый официальный уровень, нововведений в обновлении больше не будет. Триггер камеры теперь стал работать идеально и никаких проблем с ним нет, а смещение второго портала по оси Х будет возможным в режиме платформера, но никак не в нормальном режиме строительства уровней. Гайдов и туториалов по редактору частиц не будет, так как редактор "слишком простой". Лимиты на ограничение объектов в уровне будут убраны, останутся лишь предупреждения о том, что количество объектов превысило 40 и 80 тысяч. Также если уровень долго загружается, включится новый загрузочный экран.
    • Утверждает, что в обновлении 2.3 будут добавлены скорости 5x и 6x в том случае, если игроки этого захотят.
    • Объявляет о добавлении 6 новых Осколков Силы, новых способов использования сфер маны, ключей хранителя и алмазов, а также о проведении большого количества конкурсов уровней для потерянных испытаний.
    • Объясняет, что функция "Ice Block" (рус. "Ледяной блок") снижает трение игрока о поверхность.
    • Сообщает, что игроки, играющие на ПК, не будут видеть кнопок управления в режиме платформера.
    • Планирует добавить триггер, активируемый условием с количеством попыток.
    • Отрицает возможность выбора локальной музыки с устройства в будущем обновлении.
    • Перед уходом Роберт публикует картинку, где показывает блоки и декорации в пиксельном стиле. Он говорит, что это только малая часть этих декораций.
    • Силовой блок.
    • Толчок персонажа силой X в определённом направлении.
      • В обычном режиме это только изменение по оси Y.
      • Но для обычного режима вы можете сделать области, которые ветрены и пытаются оттолкнуть вас вниз и т. д.

      • Объекты, с которыми можно взаимодействовать, можно сделать неосязаемыми, впоследствии их можно поворачивать.
      • Ускорена загрузка уровней, оптимизировано движение объектов, физика стабилизирована.
      • Сообщает, что страница управления аккаунтом будет выглядеть лучше.
      • Также, он сказал что все нововведения в 2.3 будут от идей сообщества.
      • Позже, он говорит, что в общей сложности объектов в пиксельном стиле будет больше 500 (!), добавлен новый раздел для них.
      • Добавлено около 30 анимированных объектов, их можно активировать в нужное время триггером.
      • Появятся новые шрифты для уровней.
      • Объекты под наклоном можно растягивать, в последствии будет больше углов под наклоном. может сталкиваться со стенами/блоками в режиме платформера.
      • Будет добавлен 7–значный ввод для ID музыки из Newgrounds.
      • Smooth mode для триггера Rotate, которая увеличивает качество поворачивания объектов, но ухудшает производительность.
      • Триггер, чтобы сделать кастомизированную концовку уровня, чтобы не использовать триггер Move для этого.
      • Независимо от обновления, лимит друзей уже увеличен до 400 человек.
      • Будет добавлено что–то наподобие Gauntlets, только больше. Будет называться "The Map"

      Geometry Dash

      Помогите главному герою добраться до финиша и обойти все препятствия.

      Geometry Dash World

      Продолжение популярной игры с новыми сложными уровнями и опасными ловушками.

      Geometry Dash

      Управляйте квадратным героем и проведите его по многочисленным опасным мирам.

      Geometry Hell: Dash & Jump on the Beat

      Управляйте кубическим героем и ведите его вперед преодолевая препятствия.

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      Android - (Недоступно)
      Windows - (Недоступно)

      Список изменений/нововведений:
      - Заменена надпись после поставления нового рекорда
      - Добавлено 4 новых Скина:
      1 - За прохождение "Back On Track" - куб
      2 - За прохождение "Polargeist" - куб
      3 - За прохождение "Dry Out" - куб
      4 - За прохождение "Clutterfunk" - самолёт
      - Рестарт сервера, второе открытие приватного сервера
      - (Android) Появилась возможность установить основную версию Geometry Dash и версию HomyaDash :]

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      Android - (Недоступно)
      Windows - (Недоступно)

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      Android (Отдельная игра + прогресс не сохраняется) - (Недоступно)

      Android (Игра с заменой + прогресс сохраняется) - (Недоступно)

      Список достижений, за которые вы получите новые иконки:
      - Прохождение "Stereo Madness"
      - Прохождение "Back On Track"
      - Прохождение "Polargeist"
      - Прохождение "Dry Out"
      - Прохождение "Base After Base"
      - Прохождение "Cant Let Go"
      - Прохождение "xStep"
      - Прохождение "Clutterfunk"
      - Прохождение "Fingerdash"
      - Собрать 5 секретных коинов
      - Собрать 10 секретных коинов
      - Уничтожить 50 игроков
      - Купить в магазине (x2)

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      Список изменений/нововведений:
      - Был устранён надоедливый баг с не сохранением прогресса на Android. Теперь можно жить спокойно)

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      HomyaDash v1.0 (Global Update)

      Список изменений/нововведений
      - Добавлено больше 10 новый скинов
      - Заменён значок модератора на "Галочку"
      - Добавлена возможность открыть нашу группу ВК и ютуб канал, прямо в игре
      - Добавлены две новые сложности "The Challenge" и "The Motion"
      - Добавлено несколько пасхалок в игру
      - Изменён баг с не сохранением прогресс на Android
      - Переведены некоторые фразы на русский язык
      - Изменены звуковые эффекты
      - Замена достижений в игре

      Список достижений, за которые вы получите новые иконки:
      Старые:
      - Прохождение "Stereo Madness"
      - Прохождение "Back On Track"
      - Прохождение "Polargeist"
      - Прохождение "Dry Out"
      - Прохождение "Base After Base"
      - Прохождение "Cant Let Go"
      - Прохождение "xStep"
      - Прохождение "Clutterfunk"
      - Прохождение "Fingerdash"
      - Собрать 5 секретных коинов
      - Собрать 10 секретных коинов
      - Уничтожить 50 игроков
      - Купить в магазине (x2)

      Новые:
      - Купить в магазине (x5)
      - Прохождение "Jumper"
      - Прохождение "Time Machine"
      - Прохождение "Cycles"
      - Прохождение "Cycles" на практике
      - Прохождение "Blast Processing"
      - Пройти 1 демон
      - Завершить 10 "Online" уровней
      - "Секретная иконка"

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      HomyaDash v1.1 (Fix Update)

      Список изменений/нововведений:
      - Исправлены проблемы с пасхалками
      - Добавлено 5 новых пасхалок

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      HomyaDash v1.2 (Simple Update)

      Список изменений/нововведений
      - В игру было добавлено свыше 20 новых иконок
      - Были переведены некоторые фразы в игре

      Список достижений, за которые вы получите новые иконки:
      Старые:
      - Прохождение "Stereo Madness"
      - Прохождение "Back On Track"
      - Прохождение "Polargeist"
      - Прохождение "Dry Out"
      - Прохождение "Base After Base"
      - Прохождение "Cant Let Go"
      - Прохождение "xStep"
      - Прохождение "Clutterfunk"
      - Прохождение "Fingerdash"
      - Собрать 5 секретных коинов
      - Собрать 10 секретных коинов
      - Уничтожить 50 игроков
      - Купить в магазине (x2)
      - Купить в магазине (x5)
      - Прохождение "Jumper"
      - Прохождение "Time Machine"
      - Прохождение "Cycles"
      - Прохождение "Cycles" на практике
      - Прохождение "Blast Processing"
      - Пройти 1 демон
      - Завершить 10 "Online" уровней
      - "Секретная иконка"

      Новые:
      - Прохождение "xStep"
      - Прохождение "ToE"
      - Прохождение "Clubstep" на практике
      - Прохождение "ToE2"
      - Пройти 1 демон в игре
      - Пройти 2 демона в игре
      - Пройти 3 демона в игре
      - Собрать 20 секретных монет
      - Собрать 5 Fire шардов
      - Собрать 5 Ice шардов
      - Собрать 5 Poison шардов
      - Бесплатный скин
      - Купить в магазине (x7)
      - Собрать 100 звёзд
      - Собрать 200 звёзд
      - Собрать 500 звёзд

      |Geometry Dash HomyaDash| [GDHD]

      HomyaDash v1.3.2 (Simple Update)

      Список достижений, за которые вы получите новые иконки:
      Старые:
      - Прохождение "Stereo Madness"
      - Прохождение "Back On Track"
      - Прохождение "Polargeist"
      - Прохождение "Dry Out"
      - Прохождение "Base After Base"
      - Прохождение "Cant Let Go"
      - Прохождение "xStep"
      - Прохождение "Clutterfunk"
      - Прохождение "Fingerdash"
      - Собрать 5 секретных коинов
      - Собрать 10 секретных коинов
      - Уничтожить 50 игроков
      - Купить в магазине (x2)
      - Купить в магазине (x5)
      - Прохождение "Jumper"
      - Прохождение "Time Machine"
      - Прохождение "Cycles"
      - Прохождение "Cycles" на практике
      - Прохождение "Blast Processing"
      - Пройти 1 демон
      - Завершить 10 "Online" уровней
      - "Секретная иконка"
      - Прохождение "xStep"
      - Прохождение "ToE"
      - Прохождение "Clubstep" на практике
      - Прохождение "ToE2"
      - Пройти 1 демон в игре
      - Пройти 2 демона в игре
      - Пройти 3 демона в игре
      - Собрать 20 секретных монет
      - Собрать 5 Fire шардов
      - Собрать 5 Ice шардов
      - Собрать 5 Poison шардов
      - Бесплатный скин
      - Купить в магазине (x7)
      - Собрать 100 звёзд
      - Собрать 200 звёзд
      - Собрать 500 звёзд

      Новые:
      - Прохождение "Electrodynamix"
      - Прохождение "Hexagon Force"
      - Собрать 300 звёзд
      - Собрать 400 звёзд
      - Собрать 800 звёзд
      - Собрать 25 секретный монет
      - Завершить 1 мап пак
      - Собрать 2000 алмазов
      - Завершить 50 онлайн уровней
      - Купить в магазине (x5)

      Geometry Dash

      Geometry Dash – это хардкорная 2D-аркада от RobTop GAMES, которая по своей динамике жутко напоминает Flappy Bird и подобные ей аркады. Абсолютно так же выводит из себя и тоже не позволяет оторваться ни на секунду, пока хотя бы один злополучный уровень не будет полностью пройден.

      В игре присутствуют 2 режима: практика, где вам будет доступны точки сохранения, которые вы можете создавать в любом месте уровня и обычный режим, после пары минут в котором ваши нервные клетки будут натянуты как струны только что настроенной гитары.

      Игра не прощает ошибок и даже малейшая оплошность приведет вас к самому началу уровня. Раз за разом вы будте проходить одно и то же, пока наконец не доберетесь до финиша. Либо у вас просто сдадут нервы и вы не переключитесь на что-то другое, менее напряжное. Для того, что бы вам хотелось играть снова и снова игра использует различные «крючки» в виде потрясающих саундтреков, которые проигрываются только в обычном режиме игры и в случае малейшей ошибки начинаются с самого начала. Отметим, что разработчики позаботились о возможности скачать эти шедевры прямо из приложения. Для этого есть отдельная кнопка в главном меню игры.

      Графика в Geometry Dash имеет неоновый стиль, который связке с электронным саундтреком отлично сочетается с темпом игры. Единственное, что портит общую картину, так это отсутствие синхронизации геймплея с музыкальной составляющей. Geometry Dash — это не ритм игра, коей она пытается казаться на первый взгляд. Отчетливо чувствуются попытки подобрать музыку под тот или иной уровень, но полной синхронизации между ними нет. А хотелось бы.

      Управление осуществляется простыми тапами в любой области экрана. Игра отлично отзывается на нажатия, но тут есть один неприятный нюанс — это задержка. К ней, конечно, можно привыкнуть, но не отметить ее присутствие мы не могли.

      Итог: Несмотря на перечисленные выше минусы, проект RobTop GAMES определенно является демонстрацией, что даже простой, с графической точки зрения, платформер может не на шутку затянуть. Встроенный редактор карт и великолепный саундтрек не дадут вам заскучать ни на минуту. Мы рекомендуем данный проект к ознакомлению всем любителям качественные платформеров. Попробуйте, вы точно не разочаруетесь!

      PS: Если вас заинтересовала данная игра, то у игры есть вторая часть Geometry Dash World

      Читайте также: