Geometry dash список версий
Обновлено: 04.07.2024
Обновление 2.2 — 12-ое крупное обновление Geometry Dash, которое пока что не имеет точной даты выхода.
Основные нововведения, которые оно содержит: иконки из Icon Contest, новый режим, новые триггеры, режим вызова, секретное хранилище, также будет добавлен встроенный FPS Bypass и два уровня.
Содержание
Анонс
Превью
2016 год
-
24 июня:RobTopраскрывает план добавить триггер, который позволит игрокам манипулировать камерой.
2017 год
- 8 марта:RobTop выкладывает первое изображение-тизер, на котором изображён новый режим игры.
- 19 марта: RobTop выложил уровень VXBkYXRl.
- Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР).
- На короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?).
- Под землёй можно найти шифр в шестнадцатеричном коде, который означает "Found by EXTREMEXPLOIT", то есть уровень найден этим хакером. Вероятно, он так пошутил.
- Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
-
"@PlatnumGD, я могу добавить "select All in GroupID" для 2.2".
2018 год
-
4 января:RobTop написал под ежедневным уровнем Opalescent от BranSilver комментарий, говоря, что он добавит новые функции в редактор уровней, которые упростят строительство. Это связано с тем, что будущий триггер, переключающий положение камеры, сложно контролировать.
2019 год
- 6 января:DavJT в комментариях под уровнем God Eater задаёт вопрос Роберту, спрашивая, сколько будет групп для триггеров в будущем, на что он отвечает: "В версии 2.2 лимит групп повысится до 9999". Помимо этого, RobTop поднимает тот факт, что в 2.2 может появится статус оценки уровней выше "эпического", который будет давать игроку 4 строительных очка и иметь название "Epic+" (рус. Эпичный+).
- 23 января:RobTop оставляет комментарии под уровнями, где говорит что вид оценки уровней, про который шла речь, скорее всего, будет называться "Legendary". Роб также отметил, что в 2.2 уже давно не добавляется ничего нового, ибо и так уже много всего добавлено (следовательно, сейчас идут тесты и исправление багов). Также с новым триггером замедления времени можно будет замедлять игру в десять раз, а ускорять — в два раза. Роберт отмечает, что при разработке обновления 2.3 будет чаще советоваться с игроками по поводу внедрения тех или иных функций, а также исправит все ошибки, которые смогут найти игроки в 2.2. Кроме того, в 2.2 имеется новый вид земли, а именно градиентный, поэтому если первый и второй цвет в редакторе одинаковы, то это будет просто сплошной цвет. Также Роб отмечает, что в 2.2 будет иметься триггер, полностью скрывающий землю. Роберт говорит, что на данный момент триггер увеличения и уменьшения масштаба объектов работает, но с объектами, имеющими наклон, возникают баги.
- В видео про редактор частиц в верхнем левом углу можно заметить новый счётчик FPS, показывающий крайне высокие значения: 990+ FPS.
- На видео можно заметить новые анимированные объекты, а также новую вкладку с изображением белого квадрата.
- На официальном Discord–сервере Geometry Dash Роберт также добавил, что новые наборы уровней вряд ли появятся в 2.2, так как "потерянные испытания веселее".
- Несколько часов спустя на том же Discord–сервере Роберт сообщил, что на данный момент он только исправляет баги и строит новый официальный уровень, нововведений в обновлении больше не будет. Триггер камеры теперь стал работать идеально и никаких проблем с ним нет, а смещение второго портала по оси Х будет возможным в режиме платформера, но никак не в нормальном режиме строительства уровней. Гайдов и туториалов по редактору частиц не будет, так как редактор "слишком простой". Лимиты на ограничение объектов в уровне будут убраны, останутся лишь предупреждения о том, что количество объектов превысило 40 и 80 тысяч. Также если уровень долго загружается, включится новый загрузочный экран.
- Утверждает, что в обновлении 2.3 будут добавлены скорости 5x и 6x в том случае, если игроки этого захотят.
- Объявляет о добавлении 6 новых Осколков Силы, новых способов использования сфер маны, ключей хранителя и алмазов, а также о проведении большого количества конкурсов уровней для потерянных испытаний.
- Объясняет, что функция "Ice Block" (рус. "Ледяной блок") снижает трение игрока о поверхность.
- Сообщает, что игроки, играющие на ПК, не будут видеть кнопок управления в режиме платформера.
- Планирует добавить триггер, активируемый условием с количеством попыток.
- Отрицает возможность выбора локальной музыки с устройства в будущем обновлении.
- Перед уходом Роберт публикует картинку, где показывает блоки и декорации в пиксельном стиле. Он говорит, что это только малая часть этих декораций.
- Силовой блок.
- Толчок персонажа силой X в определённом направлении.
- В обычном режиме это только изменение по оси Y.
- Но для обычного режима вы можете сделать области, которые ветрены и пытаются оттолкнуть вас вниз и т. д.
- Объекты, с которыми можно взаимодействовать, можно сделать неосязаемыми, впоследствии их можно поворачивать.
- Ускорена загрузка уровней, оптимизировано движение объектов, физика стабилизирована.
- Сообщает, что страница управления аккаунтом будет выглядеть лучше.
- Также, он сказал что все нововведения в 2.3 будут от идей сообщества.
- Позже, он говорит, что в общей сложности объектов в пиксельном стиле будет больше 500 (!), добавлен новый раздел для них.
- Добавлено около 30 анимированных объектов, их можно активировать в нужное время триггером.
- Появятся новые шрифты для уровней.
- Объекты под наклоном можно растягивать, в последствии будет больше углов под наклоном. может сталкиваться со стенами/блоками в режиме платформера.
- Будет добавлен 7–значный ввод для ID музыки из Newgrounds.
- Smooth mode для триггера Rotate, которая увеличивает качество поворачивания объектов, но ухудшает производительность.
- Триггер, чтобы сделать кастомизированную концовку уровня, чтобы не использовать триггер Move для этого.
- Независимо от обновления, лимит друзей уже увеличен до 400 человек.
- Будет добавлено что–то наподобие Gauntlets, только больше. Будет называться "The Map"
Помогите главному герою добраться до финиша и обойти все препятствия.
Продолжение популярной игры с новыми сложными уровнями и опасными ловушками.
Управляйте квадратным героем и проведите его по многочисленным опасным мирам.
Управляйте кубическим героем и ведите его вперед преодолевая препятствия.
Android - (Недоступно)
Windows - (Недоступно)Список изменений/нововведений:
- Заменена надпись после поставления нового рекорда
- Добавлено 4 новых Скина:
1 - За прохождение "Back On Track" - куб
2 - За прохождение "Polargeist" - куб
3 - За прохождение "Dry Out" - куб
4 - За прохождение "Clutterfunk" - самолёт
- Рестарт сервера, второе открытие приватного сервера
- (Android) Появилась возможность установить основную версию Geometry Dash и версию HomyaDash :]Android - (Недоступно)
Windows - (Недоступно)Android (Отдельная игра + прогресс не сохраняется) - (Недоступно)
Android (Игра с заменой + прогресс сохраняется) - (Недоступно)
Список достижений, за которые вы получите новые иконки:
- Прохождение "Stereo Madness"
- Прохождение "Back On Track"
- Прохождение "Polargeist"
- Прохождение "Dry Out"
- Прохождение "Base After Base"
- Прохождение "Cant Let Go"
- Прохождение "xStep"
- Прохождение "Clutterfunk"
- Прохождение "Fingerdash"
- Собрать 5 секретных коинов
- Собрать 10 секретных коинов
- Уничтожить 50 игроков
- Купить в магазине (x2)Список изменений/нововведений:
- Был устранён надоедливый баг с не сохранением прогресса на Android. Теперь можно жить спокойно)HomyaDash v1.0 (Global Update)
Список изменений/нововведений
- Добавлено больше 10 новый скинов
- Заменён значок модератора на "Галочку"
- Добавлена возможность открыть нашу группу ВК и ютуб канал, прямо в игре
- Добавлены две новые сложности "The Challenge" и "The Motion"
- Добавлено несколько пасхалок в игру
- Изменён баг с не сохранением прогресс на Android
- Переведены некоторые фразы на русский язык
- Изменены звуковые эффекты
- Замена достижений в игреСписок достижений, за которые вы получите новые иконки:
Старые:
- Прохождение "Stereo Madness"
- Прохождение "Back On Track"
- Прохождение "Polargeist"
- Прохождение "Dry Out"
- Прохождение "Base After Base"
- Прохождение "Cant Let Go"
- Прохождение "xStep"
- Прохождение "Clutterfunk"
- Прохождение "Fingerdash"
- Собрать 5 секретных коинов
- Собрать 10 секретных коинов
- Уничтожить 50 игроков
- Купить в магазине (x2)Новые:
- Купить в магазине (x5)
- Прохождение "Jumper"
- Прохождение "Time Machine"
- Прохождение "Cycles"
- Прохождение "Cycles" на практике
- Прохождение "Blast Processing"
- Пройти 1 демон
- Завершить 10 "Online" уровней
- "Секретная иконка"HomyaDash v1.1 (Fix Update)
Список изменений/нововведений:
- Исправлены проблемы с пасхалками
- Добавлено 5 новых пасхалокHomyaDash v1.2 (Simple Update)
Список изменений/нововведений
- В игру было добавлено свыше 20 новых иконок
- Были переведены некоторые фразы в игреСписок достижений, за которые вы получите новые иконки:
Старые:
- Прохождение "Stereo Madness"
- Прохождение "Back On Track"
- Прохождение "Polargeist"
- Прохождение "Dry Out"
- Прохождение "Base After Base"
- Прохождение "Cant Let Go"
- Прохождение "xStep"
- Прохождение "Clutterfunk"
- Прохождение "Fingerdash"
- Собрать 5 секретных коинов
- Собрать 10 секретных коинов
- Уничтожить 50 игроков
- Купить в магазине (x2)
- Купить в магазине (x5)
- Прохождение "Jumper"
- Прохождение "Time Machine"
- Прохождение "Cycles"
- Прохождение "Cycles" на практике
- Прохождение "Blast Processing"
- Пройти 1 демон
- Завершить 10 "Online" уровней
- "Секретная иконка"Новые:
- Прохождение "xStep"
- Прохождение "ToE"
- Прохождение "Clubstep" на практике
- Прохождение "ToE2"
- Пройти 1 демон в игре
- Пройти 2 демона в игре
- Пройти 3 демона в игре
- Собрать 20 секретных монет
- Собрать 5 Fire шардов
- Собрать 5 Ice шардов
- Собрать 5 Poison шардов
- Бесплатный скин
- Купить в магазине (x7)
- Собрать 100 звёзд
- Собрать 200 звёзд
- Собрать 500 звёздHomyaDash v1.3.2 (Simple Update)
Список достижений, за которые вы получите новые иконки:
Старые:
- Прохождение "Stereo Madness"
- Прохождение "Back On Track"
- Прохождение "Polargeist"
- Прохождение "Dry Out"
- Прохождение "Base After Base"
- Прохождение "Cant Let Go"
- Прохождение "xStep"
- Прохождение "Clutterfunk"
- Прохождение "Fingerdash"
- Собрать 5 секретных коинов
- Собрать 10 секретных коинов
- Уничтожить 50 игроков
- Купить в магазине (x2)
- Купить в магазине (x5)
- Прохождение "Jumper"
- Прохождение "Time Machine"
- Прохождение "Cycles"
- Прохождение "Cycles" на практике
- Прохождение "Blast Processing"
- Пройти 1 демон
- Завершить 10 "Online" уровней
- "Секретная иконка"
- Прохождение "xStep"
- Прохождение "ToE"
- Прохождение "Clubstep" на практике
- Прохождение "ToE2"
- Пройти 1 демон в игре
- Пройти 2 демона в игре
- Пройти 3 демона в игре
- Собрать 20 секретных монет
- Собрать 5 Fire шардов
- Собрать 5 Ice шардов
- Собрать 5 Poison шардов
- Бесплатный скин
- Купить в магазине (x7)
- Собрать 100 звёзд
- Собрать 200 звёзд
- Собрать 500 звёздНовые:
- Прохождение "Electrodynamix"
- Прохождение "Hexagon Force"
- Собрать 300 звёзд
- Собрать 400 звёзд
- Собрать 800 звёзд
- Собрать 25 секретный монет
- Завершить 1 мап пак
- Собрать 2000 алмазов
- Завершить 50 онлайн уровней
- Купить в магазине (x5)Geometry Dash – это хардкорная 2D-аркада от RobTop GAMES, которая по своей динамике жутко напоминает Flappy Bird и подобные ей аркады. Абсолютно так же выводит из себя и тоже не позволяет оторваться ни на секунду, пока хотя бы один злополучный уровень не будет полностью пройден.
В игре присутствуют 2 режима: практика, где вам будет доступны точки сохранения, которые вы можете создавать в любом месте уровня и обычный режим, после пары минут в котором ваши нервные клетки будут натянуты как струны только что настроенной гитары.
Игра не прощает ошибок и даже малейшая оплошность приведет вас к самому началу уровня. Раз за разом вы будте проходить одно и то же, пока наконец не доберетесь до финиша. Либо у вас просто сдадут нервы и вы не переключитесь на что-то другое, менее напряжное. Для того, что бы вам хотелось играть снова и снова игра использует различные «крючки» в виде потрясающих саундтреков, которые проигрываются только в обычном режиме игры и в случае малейшей ошибки начинаются с самого начала. Отметим, что разработчики позаботились о возможности скачать эти шедевры прямо из приложения. Для этого есть отдельная кнопка в главном меню игры.
Графика в Geometry Dash имеет неоновый стиль, который связке с электронным саундтреком отлично сочетается с темпом игры. Единственное, что портит общую картину, так это отсутствие синхронизации геймплея с музыкальной составляющей. Geometry Dash — это не ритм игра, коей она пытается казаться на первый взгляд. Отчетливо чувствуются попытки подобрать музыку под тот или иной уровень, но полной синхронизации между ними нет. А хотелось бы.
Управление осуществляется простыми тапами в любой области экрана. Игра отлично отзывается на нажатия, но тут есть один неприятный нюанс — это задержка. К ней, конечно, можно привыкнуть, но не отметить ее присутствие мы не могли.
Итог: Несмотря на перечисленные выше минусы, проект RobTop GAMES определенно является демонстрацией, что даже простой, с графической точки зрения, платформер может не на шутку затянуть. Встроенный редактор карт и великолепный саундтрек не дадут вам заскучать ни на минуту. Мы рекомендуем данный проект к ознакомлению всем любителям качественные платформеров. Попробуйте, вы точно не разочаруетесь!
PS: Если вас заинтересовала данная игра, то у игры есть вторая часть Geometry Dash World
Читайте также: