Символы в архейдж

Обновлено: 02.07.2024

Созвездия, коллекции и булыжники в Лас-Вегасе.

Здравствуй, мой маленький любитель разнообразного бесполезного хлама, который, как и мы с Карлом, моим ручным индюком, да как и многие, решил разнообразить завалы своего уютного гнездышка в замечательном мире АА красивыми булыжниками с горящими над ними значками.

В этой статье я проведу параллель, соотнесу месяцы реального календаря и месяцы Небесного колеса внутри игры.

Если же ты еще не начал собирать коллекцию, но тебе интересно, что это и что с этим делать, я так же вкратце опишу тебе способ получения сих замечательных кусков породы, и ты, возможно, захочешь (загнать на ауке, потому что сейчас их форсят все, кому попало, и за косарь эту фигню вполне реально сбыть) собрать их всех!

Ведь что может быть лучше, чем иметь полную коллекцию каких-либо редких предметов?

Наша с Карлом скромная коллекция. Пусть и неполная. Не кидай тапок за графений, у меня параллельно открыты фш и сай.

Что это и что с этим делать?!

Происхождение булыжников столь же таинственно, как и то, откуда берется вода на островах с водопадами в Пустоши Корвуса, ибо новость о вводе данной коллекции затерялась в глубинах мироздания.

Символы Созвездий — это декоративный предмет интерьера, получаемый в Мираже путем получения квеста с определенными условиями (об этом ниже).
Насколько известно мне и Карлу, никакой непосредственной награды за сбор отдельных частей коллекции нет. К сожалению.
Однако, мы не исключаем возможности, что есть скрытое достижение за сбор коллекции целиком или таковое появится позже.

Ну и зачем они? — наивно спросишь ты.
Как зачем?! Они же блестят! — с гордостью отвечу я.

Квестгивер находится непосредственно на лестнице в Мираже, так что далеко свои, привыкшие сутками сидеть на тракторе, булки везти не придется.

А теперь ВНИМАНИЕ! АЛЯРМ!
Механика и условия получения квеста таковы:
1. Необходимо, чтобы знак (титул) Небесного Колеса персонажа совпадал с символом (предметом) Небесного Колеса.*
2. Символ (сам булыжник) свой для каждого месяца. Об этом, опять же, ниже.
3. Для получения квеста необходимо в меню титулов выбрать эффект подходящего титула (знака Небесного Колеса) в меню достижений (V по умолчанию).
4. Получить и сдать. Никаких дополнительных требований. Просто подойти и получить.


Самих титулов 12, по одному на каждый месяц реального календаря. Об этом ниже. Буквально ниже. Прям вот сейчас ниже.


Roses are red
Violets are blue
Январь are Лучник.

Каждому из 12 титулов-знаков соответствует месяц реального календаря.
Соответственно, в каждый определенный месяц можно получить определенный знак.
И лишь на персонажа, разумеется, соответствующего знака Небесного Колеса.

Уточню сразу. Данная часть статьи — это информация из игровой книги «Легенды о созвездиях», выдаваемой на ивенте в Солриде. Внутри каждому месяцу прилагается небольшое описание и история. Но тут твоим покорным слугам (лень перепечатывать книгу) не хватит символов, чтобы полностью перенести книгу из игры.

Вот полный список по порядку:

Кошачий Глаз — Май.

Ого. Аж до сюда дочитал?
Ну, могу лишь тебя поблагодарить за внимание и пожелать удачи.


Писал это все неизвестный паковоз с Капагана. Карл ему, разумеется, помогал.

Подошел к звездочету с включенным эфектом, но булыжник не дает. При взаимодействии сивол появляется, при повторном исчезает со столика звездочета и всё.

Подошел к звездочету с включенным эфектом, но булыжник не дает. При взаимодействии сивол появляется, при повторном исчезает со столика звездочета и всё.

У звездочета появляется задание когда у тебя титул тот же что и знак на столе. если Пантера то ее получат игроки с титулом пантеры.

У звездочета появляется задание когда у тебя титул тот же что и знак на столе. если Пантера то ее получат игроки с титулом пантеры.

Всё, сорян затупил. У меня кошачий глаз и сработала ассоциация с пантерой. Спасибо за ответ.

Титулы в ArcheAge

Титулы в ArcheAge можно получить в награду за завершение квестов, участие в ивентах или выполнение определенных условий. Посмотреть список полученных титулов, а так же установить титул можно через «Характеристики персонажа», которые открываются клавишей [С]: необходимо выбрать титул для отображения над ником и выбрать эффект → [Применить].

Установка титула в ArcheAge

  • получая новые титулы, персонаж постепенно повышает свой титульный уровень (всего уровней 5). Каждый новый уровень открывает доступ к дополнительным титульным гербам (тот самый значок около ника).
  • чем выше ранг титула, тем больше титульных очков за него можно получить.
  • титулы и эффекты не связаны — можно использовать одновременно, например, титул «Жертва галлюцинаций» и эффект титула «Марафонец».
  • для смены титульного герба необходим табель о рангах (можно приобрести в лавке полезных мелочей за 10 золотых монет).
  • от уровня титула зависит эффект «Титулованная особа»
  • некоторые титульные значки можно получить за выполнение достижений
Титульные гербы:
Уровень Гербы (значки)
1 (500) - -
2 (500)

3






4

5

Список (таблица) титулов в Архейдж:

В составе «Набора активного путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру после 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г.

В составе «Кристального набора активного путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру после 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г и пополнили счет на 50 и более кристаллов до начала события.

В составе «Набора ностальгирующего путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру с 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г.

В составе «Кристального набора ностальгирующего путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру с 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г и пополнили счет на 50 и более кристаллов до начала события.

Нанесение рисунков ArcheAge


Тот факт, что плащи или паруса судна могут пестрить разнообразными художествами вы уже прекрасно знаете, но, как оказывается, это далеко не все. XLGAMES неспешно вытягивает тузы из рукавов и, забегая наперед, некоторые из них вас просто могут шокировать.

Нанесение рисунков ArcheAge

XLGames дает такую возможность, как перекраска автомобиля, изменение структуры и графики лица и добавление татуировок на своего персонажа. Но давайте по порядку. Любой графический материал который вы планируете использовать должен находиться в каталоге UCC (c:/users/xlgames/documents/archeage/ucc/) в формате PNG и не превышать размер 256х256, чтобы игра могла беспрепятственно оперировать ими.

Покраска автомобиля

Нанесение рисунков ArcheAge


Чтобы наложить текстуру на ваше авто необходимо сначала создать подходящее изображение:

Нанесение рисунков ArcheAge
Нанесение рисунков ArcheAge

Что может привести к такому результату:

Нанесение рисунков ArcheAge
Нанесение рисунков ArcheAge

Татуировки

Чтобы нанести татуировку на тело своего персонажа придется сначала купить купальный костюм, зато место нанесенной татуировки будет зависеть от пола персонажа.

Нанесение рисунков ArcheAge

Нанесение рисунков ArcheAge

Флаги

Добавлена возможность создавать собственные флаги, чтобы разместить его, например, дома.

Нанесение рисунков ArcheAge
Нанесение рисунков ArcheAge

Лица

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В крупном январском обновлении на Корее было добавлена новая система развития персонажа, а именно улучшение ячеек экипировки, которая даст дополнительные характеристики. Об этом подробно можно узнать в данной статье.

Теперь игроки могут улучшать ячейки экипировки, чтобы дополнительно увеличить свои характеристики. Сделать это можно в окне персонажа, нажав на специальную кнопку, после чего можно будет выбрать, какую ячейку можно улучшить.


• Система улучшения ячеек экипировки становится доступна всем персонажам по достижению 50 уровня (не героического).
• Ячейки оружия и брони улучшаются с 1 по 10 ур, а бижи и муз. инструментов - с 1 по 4 ур.
• Повышение уровня ячейки увеличивает ГС и базовую характеристику вставленной экипировки. Тут базовой характеристикой называется например, у двуручного меча - это урон в ближнем бою, у брони это защита и сопротивление, а у бижи и муз. инструментов таковая отсутствует.


Характеристики экипировку увеличиваются, только когда экипировка вставлена в улучшенную ячейку, и если её вернуть в инвентарь, характеристики возвращаются к стандартным значениям.


• Когда ячейки оружия и брони достигают 5 и 10 ур., они получают дополнительные характеристики. Ячейки бижи и муз. инструмента получают доп. характеристики на 2, 3 и 4 ур. Подробнее об этом будет расписано ниже.



• Дополнительно можно ещё поднять характеристики достигая определенного ранга.



2. Прокачка ячеек

Система прокачки ячеек похожа на синтез. Мы поднимаем уровень ячейки, где в качестве синтезируемых материалов используем новые итемы с локации Гора эфенов.

Вот так выглядит окно прокачки ячеек.


Шкала опыта показана сверху, а предмет использующийся для прокачки выбирается снизу.

Для прокачки используются новые эфенские сферы и пирамиды, которые можно покупать за знаки нагшасов у НПЦ на парящем алтаре, который появится в случае победы в событии Вторжении нагшасов.



НПЦ продает красную, синюю и зеленую эфенскую сферу, которые дают опыт на прокачку ячейки и пирамидки, которые поднимают уровень ячейки когда шкала заполнена полностью. В день у НПЦ можно купить каждую из сфер по 1 разу, а пирамиду - 2 раза, т.к. доступна в количестве 2 шт.

Так выглядит окно после покупки красной сферы и пирамидки. Повторно их купить можно будет уже на следующий день.


Помимо основного НПЦ, есть дополнительный, который после победы в событии Вторжение нагшасов появляется случайным образом в одном из лагерей в локации Гора эфенов и продает случайные товары, среди которых могут оказаться дополнительные сферы.


Теперь подробнее о том, сколько опыта нужно на поднятие ячейки и сколько опыта дают сферы.

Для поднятия ячейки первого уровня у оружия нужно 200 опыта, у одежды - 100 опыта, а у бижи и муз инструментов - по 900. Эти значения пропорционально увеличиваются с поднятием уровня.

Что качается эфенских сфер, их, как уже было сказано, 3 вида:
• Красная сфера. Она даст 100 опыта в ячейку оружия, 45 опыта одежде или 45 опыта биже и муз. инструментам.
• Синяя сфера. Даст 100 опыта одежде и по 45 опыта оружию или биже с муз. инструментами.
• Зеленая сфера. Соответственно, дает 100 биже и муз. инструментам, или 45 опыта оружию или одежде.

То есть любую сферу можно использовать для любой ячейки, но только конкретная сфера дает полный опыт конкретным ячейкам, а другим - урезанный.


Прокачку можно дополнительно ускорить. Начиная с 2 ур. ячейки оружия и брони, и с 1 ур. ячеек бижи и муз. инструментов можно вместе с стандартными эфенскими сферами использовать желтые сферы. В паре с такой сферой будет уже не 100 опыта, а 175.


Крафтятся такие сферы из 100 запечатанных эссенций света на замковой мастерской.


Когда шкала опыта заполнена полностью, можно повышать уровень ячейки. Для этого используются эфенские пирамидки.


Для того чтобы поднять 1, 2 и 3 ур. ячейки, используются эфенские пирамидки 1 ранга.
Для поднятия ячеек 4, 5 и 6 ур. нужны уже пирамидки 2 ранга.
Для поднятия ячеек 7, 8 и 9 ур. используются уже пирамидки 3 ранга.

Пирамидки 1 ранга покупаются у НПЦ за 150 знаков нагшасов.

Что качается пирамидок 2 и 3 ранга, то они крафтятся.

Пирамидки 2 ранга крафтятся из 3 пирамидок 1 ранга и 10 чешуй нагшасов, которые нужно выбивать с мобов в локации Гора эфенов.



Пирамиды 3 ранга крафтятся уже из 3 пирамидок 2 ранга и 30 чешуй нагшасов.



Если повезет, дополнительно пирамиды 2 и 3 ранга можно сразу купить у второго НПЦ, который каждый день продает случайные товары.



3. Дополнительные характеристики

Достигая 5 и 10 ур. у оружия и брони, и 2, 3 и 4 ур. у бижи и муз. инструментов, можно получить дополнительные характеристики.


Так, на 5 ур. оружия можно получить случайно 20 силы / выносливости / ловкости / интеллекта / силы духа.


Поскольку характеристика выпадает случайным образом, она не всегда может оказаться нужной. В этом случае её можно попробовать переролить, используя ирамийскую гадальную руну.


Все доступные характеристики можно увидеть в данной таблице.



4. Доп. характеристики за ранг

Третья группа доп. характеристик - это характеристики за ранг.

Их окно открывается здесь.


Все ячейки делятся на 3 группы: оружие, одежда, и бижа с муз. инструментами. У каждой из групп есть свой суммарный уровень и максимальный. Например, поскольку ячеек оружия 3 и их макс уровень 10, то их максимальный суммарный уровень - 30. Достижение ранга происходит когда все суммарные уровни из каждой группы достигают определенной планки.


На данном примере достижение суммарного 12 уровня оружия, 28 у одежды и 12 у бижи с муз. инструмента, открыло 1 ранг и его постоянный эффект +2000 макс хп и +1000 макс мп. Достижение 2 и 3 ранга дополнительно откроют эффекты этих рангов.

Таким образом.ю прокачка всех ячеек до максимума откроет все ранги и добавит игроку максимальное количество дополнительных характеристик.

Все доступные доп. характеристики можно увидеть в специальном окне.



4. Как быстро копятся знаки нагшасов

Теперь о том, как быстро копятся знаки нагшасов для приобретения итемов для прокачки ячеек. Их можно получить из ларцов, которые выдаются за квесты локации Гора эфенов. Количество знаков нагшасов из ларцов зависящем от героического уровня игрока. Например если у игрока 35-39 гер. лвл то выпадет 15 знаков, а если 40-44 то 17. Полную таблицу зависимости прилагаю.


Так вот, в локации будет 13 квестов. 2 из них еженедельные, 1 ежедневный, а 10 можно делать только во время события Вторжение нагшасов, которое происходит 3 раза в неделю.

2 еженедельных квеста. В них нужно уничтожить по 150 мобов локации, аля как в Ирамканде, за что дается по 10 ларцов.


1 ежедневный квест. В нем нужно просто уничтожить 10 спор (делается менее чем за минуту) за что в награду 3 ларца.


10 квестов Вторжения нагшасов. Тут будут разные задачи от уничтожения глаз наблюдателя, рядовых нагшасов, боссов нагшасов и т.д. В сумме можно получить 27 + 1 эфенская пирамидка (входит в награду за главный квест в котором нужно победить во Вторжении нагшасов).


Итого: в неделю выполняя все квесты можно получать 122 ларца. Итого, если смотреть по таблице игрок 35-39 гер. лвла в неделю сможет получать 1830 знаков, а игрок 40-44 гер. лвла 2074 знака, 45-49 гер. лвла - 2196 знаков. Прочие варианты можно подсчитать по таблице. Окна с товарами за знаки нагшасов, прилагаю.




5. Рекомендация

У нас есть возможность заранее подготовиться к данному обновлению. Для этого нужно копить запечатанные эссенции света редкого ранга для крафта желтых сфер, дающих доп. опыт ячейкам, и ирамийские гадальные руны, которых действительно нужно будет много, для перерола ненужных характеристик. Также, следует по возможности поднять героический уровень, ибо чем он выше, тем больше знаков нагшасов можно будет получать в новой локации для приобретения итемов для прокачки ячеек.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде будет расписана вся информация о новом топовом квестовом Ирамийском кольце (Амальгамный перстень говорящего с духами), которое появится в русской версии игры в февральском обновлении, в кратком и в подробном виде.

Амальгамный перстень говорящего с духами (Т4 грейд), это новое топовое кольцо в игре, которое по своим характеристикам превосходит все прочие, и которое получается путем прохождения длинной квестовой цепочки, в которой также понадобится не мало ресурсов. Оно имеет 1 фиксированную характеристику в виде 60 выносливости и 3 рандомных синтезируемых, которые меняются с помощью руны закройщика. В таблице ниже представлены все допустимые варианты.



Кольцо выдается сразу в ранге эпоха сказаний, и хоть и имеет синтезируемые характеристики, меняемые руной закройщика, само кольцо синтезу не подлежит и в цвете выше не подымается.

Ниже представлен краткий и подробный гайд на его получение.

Краткий гайд - поможет подготовить необходимые ресурсы.
Подробный гайд - поможет пройти квестовую цепочку.


Краткий гайд

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.

Вот какие ресурсы нам в сумме понадобятся:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
1 Сердце Секехмет
15 Зкаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
350 Призм звездного акхиума
1 Акхиумный перстень Безмятежного моря

+ если Акхиумный перстень Безмятежного моря был временным:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума







Акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится в самом конце квестовой цепочки, поэтому если его нет, то сильно можно не торопиться (квестовая цепочка растянется минимум на 22 дня). Также, Кольцо Иннистера в данном квесте не понадобится.


Подробный гайд

В подробном гайде будут подробно расписаны моменты, на которых у игрока могут возникнуть сложности, и опущены простые моменты, с которым игрок сам может легко разобраться по ходу прохождения, будь то дойти до НПЦ, или убить мобов и т.п.

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.


Первая цепочка из 9 квестов для получения Т1 Ирамийского кольца.

В этой цепочке из ресурсов нам понадобится:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
7 Акванитовых самородков

После выполнения одного из квестов нам станет доступен ежедневный квест, в котором понадобится копать руду в реке в локации Ирамканд. По данному квесту с руды будут падать квестовые итемы, которых понадобится 10 шт. За выполнение этого ежедневного квеста получаем Акванитовый самородок. Их понадобится 7 шт для получения кольца Т1, то есть квест нужно делать 7 дней. После этого этот ежедневный квест нужно делать дальше, ибо потом понадобится ещё 15 Акванитовых самородков для будущих квестов (в сумме это нужно будет делать 22 дня).


По окончанию прохождения этой квестовой цепочки мы получаем Т1 Ирамийское кольцо, которое дает 15 выносливости и 1.5% снижения получаемого урона.



Вторая цепочка из 13 квестов для получения Т2 Ирамийского кольца.

Нужно добыть кувшин, который можно найти в Ирамканде в данном месте.



Нужно будет собрать 10 Зыбких субстанций, которые падают с ласт боссов гер. данжей.


Далее, один из самых сложных квестов: нужно захватить 500 душ мобов (рамиан в Ирамканде). Задача не убивать мобов, а доводить их до низкого хп, а затем с помощью ритуального кувшина захватывать их душу. И так 500 раз.


Далее нам понадобится:
5 Снежных лотосов.
10 Акванитовых самородков.
150 Призм звездного ахкиума.




Акванитовые самородки получаются по ежедневному квесту, описанному выше, а снежные лотосы респятся вдоль реки в Ирамканде в ночное время.


Информация по другим квестам, по которым могут возникнуть вопросы:
• Механ респится в 1 из 3 мест. По нашим замерам его КД 10 минут, но возможно и чаще.
• Призрак Мелихора находится тут (второй скрин). Чтобы он появился надо у этого места написать /Клятва.

По окончанию этой цепочки мы получаем Т2 Ирамийское кольцо, которое дает 20 выносливости и снижает получаемый урон на 2.5%.



Третья квестовая цепочка из 18 квестов для получения Т3 Ирамийского кольца.

Здесь нам в последний раз понадобится 5 Акванитовых самородков и ещё несколько ингридиентов.


Первый ингредиент - остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).




Второй ингредиент респится, в количестве 2 шт, в течении нечетного часа по реальному времени, каждых 15 мин., у водопада.




Третий ингредиент, тот что иероглифы, падает с Ольхала (Дерева), а остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).

Далее понадобятся Сердце Секехмет и Сердце Гильдаррона.



Сердце Секехмет во время часа падальщиков в Хазире, а Сердце Гильдаррона с пса Уно (первый босс библиотеки Эрнард), которого он призывает если опустить хп Уно ниже 30%.


Ещё по квесту "Маски сброше" остерегайтесь засады Механа и элиток.


Также, нужен будет агент Сноу - его можно найти в библе в комнате перед Големом (он выдает посох).

Далее нужно будет много бегать по мелким поручениям, но в целом ничего сложного. По окончанию получаем Т3 кольцо, которое дает 40 выносливости, 2.5% снижения получаемого урона, 600 устойчивости к критическому урону и 400 устойчивости к атакам в пвп.


К слову, само Т3 кольцо весьма неплохо, и некоторые возможно на нем остановятся, ибо дальше начинается самое сложное.


Заключительная четвертая квестовая цепочка из 9 квестов для получения Т4 Ирамийского кольца.

В первом нужно будет сдать:
15 Знаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
200 Призм звездного акхиума

Однако, если Т4 кольцо мы будем делать из временного перстня безметежного моря, то нам дополнительно понадобится:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума






Вот какие способы фарма Рунических камней Эрнарда есть сейчас:



Первый способ. Стал доступен ещё с обновления 5.0, но о нем не все знают. Во время начало войны на Сверкающем побережье в 2 из 6 местах появляется Трусливый мародер - по сути, тот же Неуловимый воришка, с которого также падает Рунический камень Эрнарда.



Второй способ - выбивать Рунические камни Эрнарда с босса Призрачного Гильдарона из нового соло-данжа, Последний рубеж.


Далее последний этап, на котором мы меняем Акхиумный перстень Безмятежного моря на флакон, с помощью которого Т3 Ирамийское кольцо, переделываем в Т4.

В результате мы становимся обладателями топового кольца в игре - Т4 Ирамийского (Амальгамный перстень говорящего с духами), у которого 60 выносливости, и 3 рандомных синтезируемых характеристики, которые меняются руной закройщика, согласно прилагаемой таблицы.

Читайте также: