Скайград все концовки

Обновлено: 05.07.2024

30 мая в 17:25

Я понимаю,что это ранний доступ,но меня интересует несколько моментов:

1)Почему в игре на PC версии нет той самой "секретной концовки" в деревне?Игра просто обрывается на варианте "Желаешь ли попробовать проработанные пути"?

2)Что это за счётчик "перерождений"?При наборе определённого счёта это позволит открыть альтернативные пути прохождения?(С кристаллом,тьмой у парома и т.д.)

3)Возможно ли получить весь контент,который уже есть в раннем доступе?Вопрос немного странный,но задаю я его потому что в некоторых моментах игра может просто "оборваться". Т.е. текст уходит вниз из-за чего нельзя выбрать ответ.Перезагрузка не помогает,приходиться идти по другому сценарию.

4)Как я понимаю,Iron Man уже не получить,да?ΧΔ

Привет! Во-первых, спасибо большое за фидбек. А во-вторых, сейчас постараюсь дать ответ на каждый пункт.

1) Секретная концовка есть. Выйти на неё и правда было невозможно, но лишь в первый час после выпуска игры, после чего мы исправили данную ошибку. Не могу сказать ничего подробнее, потому что а) Не знаю Вашего "пути" б) Это секретка, описывать путь к которой в обсуждении будет не правильно.

2) Со счётчиком перерождений мы ведём упорную борьбу. Скажу прямо, что в данной части игры он ни на что не повлияет)

4) Достижение Iron Man завязано на счётчике. Поэтому пока он работает некорректно, то и само достижение может не достигаться.

Привет! Во-первых, спасибо большое за фидбек. А во-вторых, сейчас постараюсь дать ответ на каждый пункт.

1) Секретная концовка есть. Выйти на неё и правда было невозможно, но лишь в первый час после выпуска игры, после чего мы исправили данную ошибку. Не могу сказать ничего подробнее, потому что а) Не знаю Вашего "пути" б) Это секретка, описывать путь к которой в обсуждении будет не правильно.

2) Со счётчиком перерождений мы ведём упорную борьбу. Скажу прямо, что в данной части игры он ни на что не повлияет)

4) Достижение Iron Man завязано на счётчике. Поэтому пока он работает некорректно, то и само достижение может не достигаться.


В игре довольно много достижений. В руководстве есть способ получения некоторых из них, но, увы, пока не всех. Буду рада, если ты захочешь помочь и подскажешь путь к получению того или иного достижения с:
Естественно СПОЙЛЕРЫ
ps. Возможно в руководстве есть несостыковки по эпизодам. Смело пишите
ps1. Если у вас вопросы по конкретным моментам, то тоже пишите в комментарии. Постараюсь помочь


456 уникальных посетителей
22 добавили в избранное















Любопытная Варвара
Идите на тусклый свет во тьме
Кидала
Сбегите от перевозчика, не заплатив
Упрямство
Спасибо Dr_Sumrak за помощь!
"Тут нужно сесть к безликому>расспросить его о еде>отказаться от идеи>сесть рядом с близнецами>расспросить о той стороне>а про себя расскажите?>здесь все говорят загадками?>а почему бы и нет?>да,теперь стало намного легче>и на том спасибо!Я,пожалуй, пойду. >Хватит нести ересь,без тебя разберусь!"
Затем поговорите с человеком в шляпе, спросите кто такой паромщик, идите в трюм, осмотрите бочки, возьмите ключ, осмотрите дверь
Уговор дороже света
Заплатите перевозчику светом
Новобранец
Согласиться идти с ящером

Сплетник
Согласитесь заплатить налог, идите к торговым рядам, подслушайте разговор, распросите

Шпион
Пойти к торговым рядам и подслушать разговор

Любопытство - не порок
Расспросить подозрительного бродягу о "коренной", затем согласиться пойти с незнакомцем в балахоне

Крыса
Подслушайте разговор в торговых рядах, примкните к ящеру, сдайте лиса

Невежа
Дойти до логова с незнакомцем в балахоне (не реагировать на голос в темноте), спросить у человека-хомяка что он такое, спросить не жмут ли ему штаны
Не хочешь, а придется
Когда будете сидеть в темноте, то откажитесь есть гриб поначалу
Где гриб, там и трип
На вопрос хочешь ли ты познать истину ответить "нет"
Знакомство с кармой
Во время видения выберите расслабиться с красивой девушкой, потянуть за волосы, затем придушите ее
Аленький ЦвЯточег
Игнорируйте девушку во время видения
Нужно б было быть нежнее
Сорвать цветок
Здесь могла быть ваша игра
Во время видения игнорируйте красивую девушку, затем мужчину, затем всех троих
Главное - это мир и любовь
Коснитесь цветка во время видения, все время выбирайте "главное - это мир и любовь"
Спасибо за помощь Roseluxe
C кармой шутки плохи
во время видений, нужно потянуть девушку за волосы, придушить ее, а потом повесить.

Защитник слабых
Откажитесь забирать свет у старика во время показательной казни
Да здравствует новый лис!
Убейте лиса по приказу Ящера
Теперь и умереть не жалко
Сидя в засаде, после ссоры с Волком, предложите Рыси поразвлечься/ Присоединитесь к стае, а потом к рыси, потом снова предложите поразвлечься

А что тут у нас?
Зайти в третью комнату, куда вы чувствуете, что вам не нужно идти
Работник месяца
Аналогично с верхним, но не заходите в дверь
Ave vedro!
Зайти в комнату, куда вам не нужно заходить, поговорить с чудаком, засунуть голову в ведро
МЫ всегда вместе
Зайдите в третью комнату, затем подышите у стены (ну, или засуньте голову в ведро), продолжайте отвечать с "мы"
Вернуть себе Я
Аналогично с верхним, но выбирайте "я"
Вкусный Кай
См. верхнее, продолжи выполнять обязанности
Конец истины!
Обретите свое "я" (см. сверху), во время общего собрания молчите и т. п., затем начните перенимать свет мессии и убейте его
Рожденный ползать летать не может
Аналогично с верхним, но отдайте свет Мессии
Наша истина истинна
Позволить Отцам-Настоятелям дать вам стать единым целым

Выживший
Просто стойте в стороне во время засады и не вмешивайтесь
Рыселюб
После того как возьмете коренную в плен и на вас нападут, идите за рысью
Слава ящеру
После того как возьмете коренную в плен и на вас нападут, идите за ящером. Скажите, что вы достойны защищать коренную

Опасная киска
Атакуйте Рысь

Мастер переговоров
Скажите Миссии, что хотите помочь ему. У вас общая цель - убить ящера, тк он истребил коренных
Братская могила
После вторжения останьтесь с ящером. Напейтесь со всеми в банде, а затем смирно сидите и дайте забрать свой свет

Время увлекательных историй
Пойти за енотом и спросить как он сюда попал
Родственные души
Спросить у женщины енота кто такая Айя
Они нашли друг друга
Когда будете уходить от женщины и енота, спросите три раза можно ли остаться

За что боролся.
Вместо того, чтоб пить с бандой, идите в лабораторию. Пытайте коренную до конца

Ягнёнок на закланье
Когда будете говорить с Коренной, то заберите у нее свет
Так будет правильнее!
Откажитесь забирать свет у Коренной
Выхода нет
Выполните достижение выше и просто идите дальше по сюжету
Сквозь боль, кровь и слёзы
Нападите вместе с Рысью и Мессией на Ящера. А потом отпрыгните
Счастливый «конец»…
Попросить у Рыси вознаграждение после запуска источника
И это все?
См. достижение выше, но скажите, что она вам неинтересна в этом плане

Возьми с полки пирожок
Пройти игру без смертей не с первого раза
Жухлый конец
Умрите любыми способами 10 раз
Мертвец-молодец!
Умрите любыми способами 50 раз
Генерал Гнилец
Умрите любыми способами 100 раз
Кто не падал, тот не поднимался
Умрите любыми способами 250 раз
Лучше б не поднимался
Умрите любыми способами 500 раз
ОСТАНОВИСЬ.
Умрите любыми способами 1000 раз
Наконец-то ты проснулся!
Умрите любыми способами 5000 раз
Ну что, ты готов?
Умрите любыми способами 10000 раз

Всего их 15. Вот те, которые я нашла
1 - очистить источник за счет смерти коренной
2 - отказаться забрать свет у коренной и дать тьме заполнить все
3 - играя за ящера, убейте коренную и станьте новым правителем
4 - играя за ящера, объединитесь с мессией. Позвольте ему напасть вместе с рысью (до этого выясните у Юго о свете), отпрыгните, пожертвуйте коренной
5 - то же, что и в 4), но отойдите от коренной
6 - см. ачивку "Плохой конец"
7 - см. ачивку "Упрямство"
8 - см. ачивку "Меньшее зло"

За открытие всех концовок вы получите достижение "Теперь ты знаешь всё. Или нет?"

Теперь я нашёл всё, что искал
Откройте все "интересные" сцены с Рысью (См. достижение "Теперь и умереть не жалко" и "Счастливый «конец»…")
Спасибо за помощь Dr_Sumrak!
А также на моменте, когда Рысь ругается с Волком сделайте:
1) А вот и не подерётесь>Остаться стоять>Решил!>Парочкой>Понял намёк!>Я не подведу ящера!>Просвети меня!>Нет!>Расскажи про себя>Хочу знать всю тебя!
2) А вот и не подерётесь>Остаться стоять>Решил!>Парочкой>Понял намёк!>Поделись со мной знаниями. >Нет!>Расскажи про Юго>Выглядишь эффектно.
3) Эй,не время метить территорию>Остаться стоять>А что мне за это будет?>А может всё-таки сейчас?>Я очень хочу расслабиться!
4) Эй,не время метить территорию!>*Остаться стоять*>Решил!>Парочкой!>Нет. Объяснишь?>Я не подведу тебя!>По-моему,ты догадываешься чего.
5) Эй,не время метить территорию!>*Остаться стоять*>Решил!>Парочкой>Нет. Объяснишь?> Я не подведу Ящера !>А может немного развлечёмся?

Плохой конец
см. достижение выше. Когда начнется "Новая игра", согласитесь поглотить свет и "замкнуть цикл"

Скажи "нет" своей судьбе нет
см. достижение "Начало конца". Когда начнется "Новая игра", откажитесь поглотить свет

Кайград Мемы

Играть

Донатня

Отзывы

Кайград. Истории

Рейтинг Кайградцев

OGG

БАГ-гетная

Спойлерная

Кайград

Кайград запись закреплена

Кайград – это визуально-диалоговый квест на основе чат-бота, с различными вариантами развития сюжета, на который влияет только Ваш выбор. Вы вправе сами решать какой путь вам ближе для достижения одного из финалов, но лишь самым любопытным и упрямым доведется понять, в чем заключается связь всех сюжетных линий и на что именно нужно искать ответ.
Показать полностью.

На данный момент игра находится в открытом раннем доступе, а продолжение одной из веток станет доступным в ближайшем будущем.

ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ, нажмите в меню группы на кнопку «Играть» и напишите слово «Кайград». Советуем включить «темную тему» в настройках ВК, что значительно поспособствует правильному восприятию игровой атмосферы.

Также вы можете прописать "Выход", чтобы полностью остановить игровой процесс, после этого, если вы пропишите слово "Кайград" игра начнется заново, но достигнутые вами контрольные точки во время прохождения уже никуда не денутся.

Иоанн Петров

Ira Moscow


Ira Moscow Иоанн,

Павел Соболев

Никита Чернятьев


Никита Чернятьев

Сергей Борисенко



Книга «Кайград. Острова» (цифровая версия во всех доступных форматах)

Кайград

Кайград запись закреплена
«Кайград» — «Бесконечное лето», но главный герой попадает в дарк-фэнтези

Vlad Carstein

Да,возможно "Кайград" и имеет ряд недочётов,но я бы описал игру примерно следующим образом:

"Нет, он не блещет
Среди самых бледных
И среди прочих
Показать полностью.
Есть и крепче великан
Но может быть
Что он последний
Последний из Могикан"

*Разработчики "Кайград" довольно молоды,но в некоторой степени напоминают Микеланджело Буонарроти,а сам проект - это мрамор,которому предстоит стать ангелом.

Вопреки негативной,но не лишенной рационального зерна критики визуальной составляющей игры могу сказать в её защиту следующее;

*Такой "размазанный" стиль рисовки играет на руку атмосфере,мозг подсознательно начинает дорисовывать все нужные детали на сцене из-за чего вы ещё больше сможете проникнуться настроением произведения.

Но я не могу согласиться с тезисом : "Кайград" - "Бесконечное лето",но главный герой попадает в дарк-фэнтези.

Довольно странно сравнивать обычного человека (Семёна) и [спойлер] > Кая (существо,которое принимая иные решения в каждом новом цикле создаёт альтернативные варианты развития,параллельно развивающиеся основной линии.) (Привет,Дзюндзи Ито).

Довольно странно говорить о том,что микромоменты хороши(,а они в меру содержат интересные фрагменты лора),но отзываться о последнем как о поверхностном.

Макросюжет плохо работает?

*А что если создатели игры решили подавать его подобно проекту "Мор"?Если смотреть на общую картину под таким углом,то история раскрывается с довольно интересной стороны + ребята явно держат несколько очень интересных решений.

В целом,статья довольно интересная,но вгоняет в некоторый ступор т.к. некоторые моменты обладают взаимоисключением:

*Да,я понимаю "О лоре много не будем.",но не все утверждения верны.

Второй абзац - информация в целом обобщена,но довольно неверна (Ну не держится вселенная на одном лишь свете,не единственный это источник жизни.)

Пятнадцатый абзац - исключает утверждение о плохо (коряво) работающей макроистории. (всё те же микромоменты)

Никита Панкстьянов

Максим Зверев


Максим Зверев


Данил Душечкин

Кайград

Кайград запись закреплена

Рома Шигов

Валера Панченко

Данил Середин


Данил Середин

Кайград

Кайград запись закреплена

Даниил Коник


Даниил Коник Все хорошо, не переживайте. Мы подождём. Если у вас кто-то короной заболел, желаю скорейшего выздоровления

Антон Романов

Антон Романов

Владимир Горковенко

Кайград

Кайград запись закреплена

Артур Эрлих

Ваня Красневский


Ваня Красневский

Vlad Carstein

Очерёдность выбора персонажей:

С очерёдностью раскрытия героев можно предложить довольно универсальный вариант голосования,позволив участникам выбирать звезду следующего номера.

Допустим,блок из 10 кандидатов будет публиковаться каждый N промежуток времени,потом отобрав троих,самых популярных персонажей,последовало бы второе голосование,где и будет определён фаворит.
Показать полностью.

А вот если планируются внушительные размеры текста,то вариант с двумя этапами.

Стиль написания текста:

Биографию - Енота,Хомяка(хотя последний явно более сдержан) можно наполнить различными шуточками,курьёзами,а порой использовать приём преодоления 4 стены.

Биографию - Мессии,"Я",Травницы описать весьма загадочной,с простором для теории,размышлений.

Биографию - Близнецов,Безликого,Кая(,который. Ну,кто прошёл эту ветвь - поймёт. ) расписать с нотками хоррора,дабы читатель на протяжении всего текста испытал желание проверить,что там за его спиной,а в конце текста сделать "провокацию" каким-то выделяющимся предложением.

". Да,хоть жители и упоминали,что видели их отдельно друг от друга,но никто в действительности не берётся утверждать,ибо в мире,лишённом Света,мало кто способен точно описать образ,увиденный лишь краем глаза.Но все увидевшие их твердили,что ощущали холодное чувство за спиной.И поэтому,вполне возможно,что сейчас,вам следует обернуться,ведь в таком случае - Вы станете первым человеком,кто сможет точно описать внешность одного близнеца" Ну или как-то так.


Я прошла все концовки, хотя не геймер. Секреты для быстрого прохождения.

Предыстория или Как уговорить поиграть негеймера.

Smile

Об игре "Бесконечное лето" я узнала от мужа, который крутил треки из игры на повторе недели 2 и всё уговаривал меня тоже поиграть. Я совсем не люблю видеоигры, для меня это никакое не расслабление. Муж просил попробовать и сказал, что это даже не игра, а визульная новелла, по сути, рассказ, а книжки читать, это Вам не в игрушки играть

Визуальная новелла - это жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных или анимированных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.

Smile

Визуальных новелл огромное количество, от самых невинных до откровенно трешовых. Почему Бесконечное лето - особая игра для рускоязычного сегмента и чем она мне (не)понравилась читайте в отзыве


БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО. Справочка для Вас:

Разработчик, год выхода: Soviet games, 2014.

Жанр и возрастные ограничения: визуальный роман с элементами эроге в сеттинге летнего лагеря. 16‎+‎

Доступно для: ПК, iOS, Android.

Описание: Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания. Однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается. посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь. Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

Первое прохождение меня очень раздражало, все казалось, что первый день до попадания в лагерь "Совенок" слишком затянут. Диалоги казались вымученными, сюжетная линия не просматривалась. Все по классике: мальчик-отшельник (в Японии таких называют хикикомори) попадает в женское общество, где красотки борются за сердце одинокого страдальца.


Игра выглядит так: красивые фоны и герои на них. Персонажи имеют несколько изображений, отличающихся эмоциями.


При раскрытии персонажа или сюжетной ветки появляются картинки в другой рисовке, что тоже придает игре шарм и проработанность.

По умолчанию текст расположен внизу экрана, очень мелкий:


В настройках выбираем самый крупный шрифт (который называется "Огромный"), все равно он занимает очень незначительную часть экрана:




Основные персонажи на линейке:



Наблюдая с каким напряжением я играю, муж уговаривал почитать гайды для прохождения. Вконец замучавшись, когда после 7 прохождения я открыла всего 3 концовки, я решила идти по проторенной дорожке, что рекомендую и Вам.

Хаки. Быстрое прохождение.

Smile

1. После первого прохождения с любой концовкой Вам становится доступна перемотка тех диалогов, которые уже были. Обязательно пользуйтесь, сэкономите часы, нервы и обретете радость игры Для игры на телефоне, чтобы включить перемотку нужно провести пальцем по экрану слева направо.


Проводим пальцем снизу вверх по экрану и вызываем меню:


2. Увидеть пройденные концовки можно, нажав на сову в главном меню.


3. Найти концовки можно по запросу "концовки бесконечное лето". Вот Вам одна из концовок:


4. Сохраняйтесь почаще. Для этого нужно провести пальцем по экрану снизу вверх и выбрать "Сохранить" в свободную ячейку. Если Вы сохраняетесь в той же ячейке, что и раньше, при загрузке будет доступно только последнее сохранение.

5. Почти у каждого персонажа есть 2 концовки. В гайдах все подробно расписано. Принцип состоит в том, что Вы набираете определенное количество очков, необходимых, чтобы открыть "хорошую" или "плохую" концовку. Развилка происходит на решающем выборе ответа главным героем, поэтому ==> проходим до решающего выбора и сохраняемся в свободной ячейке ==> проходим "плохую" концовку, сохраняя игру в другой ячейке ==> выгружаем сохранение из ячейки до решающего выбора и проходим "хорошую" концовку. Так можно пройти по сути за 1 раз 2 концовки за одного персонажа.



6. Когда Вы открываете разные сюжетные линии, Вам показываются новые изображения, которые можно потом найти в Галерее:


МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ПЛЮСАХ (+++) и МИНУСАХ (---).

--- все же это больше похоже на игру, а не на визуальную новеллу. Для открытия концовки нужно набрать определенное число очков (Вы их не видите, но программа считает и направляет по соответствующему курсу).


+++ высокая степень интерактивности, т.е. выбор персонажа действительно влияет на концовку.


--- даже несмотря на возможность перемотки пройденных диалогов, Вы не сможете пройти все концовки самостоятельно без гайдов, потому что иногда логика выбора неочевидна.


+++ концовки очень отличаются, каждый найдет себе по вкусу.


--- есть 2-3 реально страшные концовки, я потом полночи спать не могла.


+++ игра очень красиво нарисована, что фоны, что персонажи. Эстетически приятно играть/читать.


+++ обалденная МУЗЫКА, для каждого персонажа созданы свои саундтреки.


Smile

--- все-таки текст новеллы длинноват, при этом он не несет особой художественной ценности. Некоторые диалоги вообще ни на что не влияют. Вам понравится, если Вы быстро читаете или хотите полное погружение и отрыв от реальности


--- игра рассчитана на мужиков 25+, коим и является главный герой. Мне были ближе рассуждения девочек, они более практичные и в облаках не летают. В оправдание своего довода приведу тот факт, что игра имеет расширение для более откровенной версии, а также огромное количество модов (т.е. дополнений по конкретному персонажу).


--- довольно высокий порог вхождения: шутки и отсылки рассчитаны на тех, кто знаком с культурой имиджборда "Двач" (взять хотя бы фамилию одной из героинь - Алиса Двачевская) и ностальгирует по СССР (сам дух игры и рассуждения некоторых героинь об общественном долге, Шурик и Электроник, условия быта).


+++ игра абсолютно бесплатная.

+++ это действительно культовая русскоязычкая игра, потому что она создала огромное сообщество, свое мероприятие "Совенок Фэст" и косплеи.


ВЫВОД.

Smile

Если вы еще не знакомы с визуальными новеллами, советую начать именно с "Бесконечного лета". Эта красивейшая игра с потрясающей музыкой действительно способна окунуть в атмосферу беззаботного советского детства с легким налетом японского аниме

Smile

PS. Отзыв написан молодой мамой в декрете, которая играла во время сна ребенка

Читайте также: