Символы из ведьмака

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня речь пойдет о магическом ведьмачьем знаке Квен, и я честно и откровенно расскажу все его секреты и особенности, а также вместе с вами протестирую его наиболее максимальную эффективность для Геральта в Ведьмак 3.

★Ссылки из видео★
Сильнейший магический билд для Геральта ► youtu.be/AmNW-KNZcSk
Сильнейший билд на Аксий ► youtu.be/HHGnzEk6H8E
Лучший билд на Игни ► youtu.be/SLQhx1cbeH4
Билд на ведьмачий знак Ирден ► youtu.be/M2Q7A87Wzhs
Мастер зеркального отражения || Билд на отклонение урона ► youtu.be/d7d2vRqyGA0

★Музыка из видео★
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST — Yes, I Do…
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST — Unreleased Gwent Track 1

Доброго времени суток, вы попали на кривоуховы топи , надеюсь, они вас по-настоящему затянут.

Несомненным преимуществом в бою для ведьмака являются знаки, которые они применяют как дополнение к своим отменным навыкам фехтования. Знаки - простейшая магия, чародеи презирают ее, но чародеи - это вообще отдельная история. Мы же говорим о боях с обычными людьми, которые магией не владеют вовсе. Тут ведьмак может предстать во всей красе и разобраться со своим врагом за пару секунд.

По игре Ведьмак 3 мы знаем 5 знаков, которые активно используем при прохождении. Однако это не все знаки, упоминаемые в книгах Сапковского. Давайте разберем ВСЕ известные знаки из книг:

1) Ирген

Первый знак, который мы встречаем в книгах. Появляется он в рассказе "Ведьмак".

Основан он на пятом элементе, самой сути магии.

Геральт применил его в качестве магического замка, когда спрятался от упырицы в саркофаге:

" Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген . "

Это помогло, и он смог спокойно дождаться рассвета, после чего сам отменил действие Иргена:

"Он взял меч в одну руку, другой провел по крышке саркофага, выговаривая формулу, затем легко сдвинул плиту на несколько вершков"

Стоит отметить, что это опечатка русского перевода, в действительности же знак называется Ирден.

2) Игни

Основан на элементе огня.

По книгам сложно оценить силу этого знака, ведь в отличии от игр, в бою Геральт так и не применял его. Всегда использование знака ограничивалось функциями зажигалки:

"Геральт не намеревался бездеятельно дожидаться результатов стычки. Сложил пальцы в знак Игни , пережег связывавшие его руки путы. Цапнул Юлу за пояс, сдернул на землю. Сам вскочил в седло."

Ведьмак даже умудрился с помощью Игни починить дырявый котелок, но эффектно поджечь чудовище или же бандита он не пытался.

3) Аард

Основан на элементе воздуха.

Пожалуй, этот знак был самым применяемым в саге. Телекенический удар, способный оглушить, сбить или вовсе отбросить противника, все зависит от концентрации и умения.

"Геральт был готов, ударил его Знаком Аард и отшвырнул. Но ящер успел стегануть его кончиком хвоста. Зрители снова заорали."

Вот что по поводу этого знака говорит Йеннифер:

" Так называемый Знак Аард , Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы – достаточно концентрации и жеста."

4) Квен

Основан на элементе земли.

Магический щит, заслон, защищающий ведьмаков от ударов. В книге описан очень скупо и применяется всего лишь один раз, в рассказе "Крупица истины".

"Геральт, чувствуя во рту железный привкус крови, выкинул вперед руку с пальцами, растопыренными в форме Знака Квен , и выкрикнул заклинание. Нетопырь, шипя, резко повернул, с хохотом взвился в воздух и тут же отвесно спикировал прямо на шею ведьмака."

5) Аксий

Основан на элементе воды.

Воздействует на психику, однако в книге применяется всего раз. на лошади.

"Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания.
Магия подействовала быстро, но подгоняемая ногой лошадь все же тронулась с места тяжело, с трудом, тупо, как-то ходульно, утратив размеренный ритм движения."

6) Гелиотроп

Вот мы и подошли к знакам, которых нет в Ведьмак 3, но поклонники второй части должны помнить, что там этот знак был вершиной мастерства в развитии магии у Геральта.

Это сильнейший знак, доступный ведьмакам, вершина их магических способностей. По сути является защитным знаком, смягчающим удары:

"Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп . Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких."

А также воздействует на противника:

"Напротив него, на другом конце арены, что-то шевельнулось. И прыгнуло.
Геральт едва успел сложить предплечья в Знак Гелиотропа . Волшебство остановило и отбросило атаковавшую тварь."

7) Сомнэ

Этот знак встречается только в "Сезоне гроз". Усыпляющий знак, который спасает Геральту жизнь:

"Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, опал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев. <. > Дегерлунд начал громко храпеть, было ясно, что он вот-вот проснется. Знак Сомнэ подействовал, но слабо и кратковременно, ведьмак был слишком ослаблен действием яда. "

Всего в книга и играх упоминается семь ведьмачьих знаков: Аксий, Гелиотроп, Игни, Ирден, Квен, Сомн. Авторы сериала не оставили без внимания то, что ведьмаки владеют базовой магией, и довольно активно использовали эту способность Геральта в течение первого сезона. Однако, разнообразие применяемых знаков оказалось не очень велико. Давайте рассмотрим все моменты, в которых Геральту пришлось прибегнуть к использованию знаков.

Резня в Блавикене

Геральт использует знак аард во время сражения с разбойниками из банды Ренфри. Мы видим как он наступает, а затем отбрасывает волной телекинетической энергии нескольких разбойников, прикрывающихся щитами. Здесь знак применен скорее для дезориентации и устрашения - ведьмаку противостоят умелые бойцы, превосходящие его числом, и он дает понять, что они имеют дело не с обычным человеком.

При встрече с Ренфри Геральт также пытался использовать знак, но разбойница напомнила, что магия на нее не действует, так что пришлось обойтись клинком.

Бой со стрыгой

Одно из самых сложных для Геральта сражений первого сезона - бой со стрыгой. Здесь он пользовался ведьмачьими эликсирами и активно применял знаки.

Когда стрыга навалилась на Геральта сверху, не имея возможности дотянуться до меча, ведьмак использует знак Аард, чтобы пробить пол. Конечно, мощность знака не настолько велика, но скорее всего она усилена действиями эликсиров, к тому же разрушить пол удается только со второй попытки.

Следующее применение знака во время этого сражения мы видим в следующей сцене. Геральт блокирует проход для стрыги, и делает это, скорее всего, с помощью знака Квен. В книгах и играх Квен используется как охранный щит для самого ведьмака, и создает что-то вроде защитного купола. Применение отличается, но других подходящий знаков в арсенале ведьмака нет, разве что с натяжкой можно сюда подвести магическую ловушку - Ирден.

Последнее применение знака мы видим, когда Геральт закрывается в саркофаге, в котором покоятся мощи Адды. Он задвигает тяжелую крышку и блокирует ее с помощь знака. Скорее всего он снова применяет Квен - даже анимация похожа на ту, которую мы видели в предыдущей сцене. Однако, если обратиться к литературному источнику, то там ведьмак использовал как раз Ирден, поэтому и остаются некоторые сомнения.

Геральт блокирует крышку саркофага с помощью знака Геральт блокирует крышку саркофага с помощью знака

Свадебный пир Паветты

Здесь Геральт снова использует Аард, когда пытается остановить Паветту, вошедшую в магический транс. Первая попытка оказывается неудачной, несмотря на использование эликсира. И только когда ведьмаку на помощь приходит Мышовур, ему удается сбросить на землю зависшую в воздухе пару.

Встреча с джинном

И здесь мы снова видим применение Аарда. Геральт пытается отогнать джинна знаком, когда видит, что Лютику стало плохо. Неизвестно, оказал ли влияние знак на одно и самых сильных магических созданий, о джинн ушел и позволил ведьмаку доставить Лютика в Ринду.

Пещера дракона

Опять применение Аарда, но довольно необычное. Идея сценаристов состояла в том, что во время поцелую ведьмака чародейки знаки усиливались в несколько раз. Тут конечно возникают вопросы, почему Йеннифер сама не использовала магию, а размахивала клинком, но речь сейчас не об этом. Геральт использует Аард против группы наемников, и мы видим, что эффект действительно гораздо сильнее, чем в аналогичной ситуации из первой серии - нападающих просто выбрасывает из пещеры.

Вот и все применения ведьмачьих знаков, которые нам удалось найти в первом сезоне сериала «Ведьмак». Нужно сказать, что создатели очень аккуратно подошли к графическому оформлению эффектов от знаков и не стали делать их слишком яркими и вызывающими, что несомненно является правильным решением.


Ведьмаки используют особые магические знаки - простые заклинания, которые дают дополнительное преимущество в бою. Знак примененный в нужный момент, может решить исход боя в пользу ведьмака. Достаточно сделать один жест, и враг окажется отброшен на несколько метров, сбит с ног, подожжен, ослеплен или оглушен. Другие знаки действуют не столь эффектно, но не менее эффективно - позволяя создавать магические ловушки, зачаровывать врагов или защищать ведьмака от ударов.


Знак основанный на элементе воздуха. Аард, направленный телекинетический удар способный дезориентировать врага или вовсе сбить с ног. Используя Аард можно сбить летающую бестию или врага использующего конницу. Также незаменим и вне боя, используется для разрушения хлипких стен и дверей.
Улучшения:

Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Улучшения:

Расплавленный доспех
Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Огненный поток
Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Игни
Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Пироманьяк
Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Ирден

Улучшения:

Сила глифов
Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Магическая ловушка
Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Ирдена
Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Заряженные глифы
Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Улучшения:

Взрывной щит
Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Активный щит
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Квена
Увеличивает мощь Знака Квен на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Разряд Квена
Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Аксий

Улучшения:

Обман
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Марионетка
Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Мощь Аксия
Увеличивает мощь Аксия на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Контроль
Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.

Ведьмачий знак Аард
Ведьмачьи знаки

Знак Аард — основан на элементе воздуха и по праву считается одним из самых актуальных и необходимых для ведьмаков. Это заряд телекинетической энергии, которыйс может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака в разные стороны, а также разрушить преграды. Аард является наиболее часто используемым знаком и не раз спасал жизнь каждому ведьмаку.

– Знак Аард? Хотел меня удивить? Таким же знаком, утроенным концентрацией, усилием воли и заклинанием, я могу мгновенно выкинуть поленья из камина, да так высоко, что тебе они покажутся звездами.

– Ты-то можешь, – согласился он. – А вот Цири – нет. Она не в состоянии сложить знак Аард. И вообще никакой знак сложить не в состоянии. Пробовала сотни раз, и… ничего. А ты прекрасно знаешь, что для наших Знаков требуется минимум способностей. Получается, что у Цири нет даже их. Она совершенно нормальный ребенок. У нее нет и признака магических возможностей, она типичный антиталант. А ты нам плетешь сказки об Истоке, пытаешься напугать…

Как сложить ведьмачий знак Аард на пальцах

Как сложить ведьмачий знак Аард на пальцах

Чтобы выполнить знак Аард, необходимо вытянуть руку вперед с открытой ладонью и согнуть средний палец.

Ведьмачий знак Игни

Знак Игни — основан на элементе огня, создает горячую волну пламени либо контролируемый поток огня. Как не трудно догадаться, имеет обширное применение – от убийства врагов, пыток до разжигания костров.


Чтобы выполнить знак Игни, ведьмаку необходимо сложить пальцы следующим образом.

Все спин-оффы вселенной Человека-Паука!

Ведьмачий знак Аксий

Знак Аксий — основан на элементе воды.

Аксий обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Данный знак позволяет установить временный контроль над разумом, а также воздействует успокаивающим образом на многих существ. Действует фактически на всех, кроме обладающих сильной волей


Сложив пальцы так, как показано на картинке ниже, можно сотворить знак Аксий!

Ведьмачий знак Ирден

Знак Ирден — основан на пятом элементе, сути магии.

С помощью данного знака ведьмак может создать магическую ловушку, парализующую и обездвиживающую врага. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из ловушки. Также весьма эффективен в бою с различными призраками.

Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген.


Чтобы выполнить знак Ирден, необходимо сложить пальцы так, как показано на картинке ниже!

Ведьмачий знак Квен

Знак Квен — основан на элементе земли и совершенно незаменим во многих ситуациях, так как он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии еще и способен наносить урон атакующему. Однако, ведьмак, находящийся под куполом Квена, может быть сбит с ног или оглушен. Можно с уверенностью сказать, что знак Квен действительно необходим каждому ведьмаку, и значительно облегчает сражения со многими существами, в частности, в игровой серии, за что Квен по достоинству оценили игроки.


Чтобы выполнить знак Квен, ведьмакам необходимо сконцентрироваться сложить пальцы следующим образом:

Ведьмачий знак Гелиотроп

Знак Гелиотроп — пожалуй, сильнейший из знаков, является высшей планкой магических сил ведьмаков. Данный знак воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака, такой аналог знака Аксий, но значительно более мощный!

Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.

Ведьмачий знак Сомн

Знак Сомн — упоминается только в серии романов самим паном Сапковским.
Знак, который заставляет любое живое существо уснуть. Живое, но не оживленное. Стоит отметить, что сила воздействия знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен знак, тем сильнее и длительнее будет эффект!

Читайте также: