Символ ядов wow

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Механика ядов

При 5-кратном суммировании каждое последующее наложение "Смертельного яда" провоцирует отравление цели ядом, нанесенным на оружие разбойника в другой руке. 2. При обновлении эффекта смертельного яда, с мх наносится урон ядом(это работает), однако пропадает стандартный прок яда с оружия. Яд полученный от прока смертельного яда заменяет стандартный прок с оружия.
3. Ссылка с оффорума:(механика действия смертельного яда не менялась)

Тут надо понимать механику ядов роги - мы запиливаем Быстродействующий яд на МХ и смертельный на ОХ. Когда смертельного яда на цели накапливается 5 стеков и дальше копиться ему некуда, то вместо смертельного, он начинает бить Быстродействующим с МХ.

Если сказать проще, то когда смертельного яда на цели уже 5 стеков, то и МХ и ОХ начинают по цели бить быстродействующим.

Когда мы бьём по цели Отравлением с 5кп, то мы на 6 сек. получаем бафф, с которым мы чаще отравляем цель ядами (быстродействующим на 70% чаще, а смертельным на 15% чаще). Тоесть под баффом от энвенома яды слетают как сумасшедшие, нанося тьму урона.

Также не стоит забывать о том, что проки ограничены во времени. То есть существует максимум проков за минуту (ППМ - прок пер минут).

Да,есть.Только Балито говорил о том,что когда на цели 5 стаков дедлика,и он еще раз прокает,то помимо обновления дедлика,мы получаем доп.прок яда с МХ,в нашем случае инстанта,который идет сверх того ППМ(а не вместо, прим. автора),что заложен в механику самого яда.

изменилась механика Смертельного яда:

Смертельный яд
Использование: Наносится на оружие и действует в течение 1 часа.
Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, нанося (127 * 4) ед. урона от сил природы в течение 12 сек. Суммируется до 5 раз на одной цели. При 5-кратном суммировании каждое последующее наложение "Смертельного яда" провоцирует отравление цели ядом, нанесенным на оружие в другой руке.

то есть увеличивается количество проков яда со МХ и на эти проки НЕ влияет шанс попадания ядом.
то есть урон от яда с МХ состоит из двух частей:
обычный прок от удара и тут работает шанс попадания яда
урон от проков яда со второй руки и тут без разницы какой шанс попадания яда

по этому больший шанс попадания Нейтрализующим - частично потерял ценность.
а вот больший урон от Быстродействующего никуда не делся.
и стало опять более выгодно мазать Быстродействующий яд, чем Нейтрализующий.

4.4.04.13 logon, x5
5.вероятно давно
6.пве 10/10 пвп 3/10
7.на скринах видно, что прок от смертельного яда работает, однако пропадает обычный фиксированный прок с МХ



ни в 1из этих случаев не был произведен обычный прок с МХ, без бафа отравления при взятых 5/5 улучшенных ядов, прок должен был составлять 38%, что можно увидеть из этой таблицы, под бафом энвенома прок становится 67-68%. После обновления дедли, попадание яда с МХ должно быть 100%+должен считаться еще стандартный прок(в нашем случае 38%без энвенома и 68% с ним).Исходя из этого, иногда у нас должен получаться х2прок инстант яда, однако у нас этого нету. В итоге мы теряем примерно около 50% попаданий инстанта. Поэтому присутствует баг. Из-за этого быстрый оффхенд неэффективен у нас, так как он мешает стандартному проку с МХ.


Glyphs are spell and ability enhancements created by scribes. Until used, they are not soulbound and can be traded or sold. The colors used in Glyphs are colors of the class for which they are meant.

Содержание

Большие символы

Major glyphs feature spell changes that may increase the damage, or another feature of the spell. Some of these glyphs have trade-offs. For example increasing direct damage but removing a DoT effect of the spell.

Малые символы

Minor glyphs give convenient or cosmetic improvements, such as reducing a spell's cost or removing the need for a spell's reagent.

  • Increases the duration of a spell: Glyph of Blessing of Might.
  • Removes the reagent cost of a spell: Glyph of Levitate.
  • Changes the graphics of a spell: Glyph of the Penguin.
  • Increases the effectiveness of a spell: Glyph of Thunderstorm.

Some minor glyphs do have a more substantial effect, such as reducing cooldowns (Glyph of Challenging Roar, Glyph of Lay on Hands) or increasing damage (Glyph of Sense Undead) so don't dismiss minor glyph slots straight away.

Ваш комментарий должен быть на русском языке, иначе он будет удален.

Не уверены как правильно составить комментарий? Тогда прочтите наше замечательное руководство!

Задавайте вопросы на наших форумах, чтобы получить гарантированный ответ.

У вас может возникнуть желание проверить написание своего комментария перед тем, как поместить его на сайт.

Внутриигровые изображения предпочтительнее изображений, полученных в программах просмотра 3D моделей.

Если вы ещё не читали, то настоятельно рекомендуем вам прочесть советы и особенности получения изображений при помощи снимков экрана.

Основными особенностями этого разбойника остается умение пользоваться ядами, а также навык скрытности. Это дает возможность вашему персонажу находиться в тени до момента, когда следует произвести атаку, или же моментально скрыться при необходимости с поля зрения.

От ядов могут быть получены различные эффекты:

  1. Замедление
  2. Урон в секунду
  3. Снижение мощности лечебного заклинания
  4. Увеличение времени каста заклинаний.

Также к особенностям разбойника в World of Warcraft относится присутствие у него защитных способностей, причем очень мощных. Это Ускользание и Плащ теней. Они дают возможность персонажу избегать физического и магического урона. Также у разбойника очень сильны способности контролирующего типа. Я имею в виду оглушение в виде Подлого Трюка и Удара по почкам. При последовательно использовании этих приемов получается станлок, а также Ослепление и Парализующий удар. Кроме того не стоит забывать и о способности персонажа прерывать процесс чтения заклинания на 5 секунд с блоком сбитой школы. Грамотное знание всех способностей разбойника wow, а также верное распределение ключевых кулдаунов является основой игры персонажем на арене.

Так какие яды лучше выбирать?

Быстродействующий яд

Основное: Мгновенное действие на одну цель, никаких последующих длительных эффектов. Шанс использования на оружии со скоростью 1.4 – 20%, на оружии со скоростью 2.8 – 40%.

Может использоваться как часть Смертельного варева, для нанесения большего урона.

Теория: Мгновенный яд не применяется широко, если у Вас нету ряда талантов для него. В PvE, если у Вас билд на Расправу, то накладывайте его на главную руку. Обычно не используется без таланта Улучшенные яды. Может быть использован в комбинации со Смертельным варевом для увеличения шансов мгновенно нанести урон, в то время как Нейтрализующий яд больше используется в PvP, чтобы быстро уничтожить Жрецов либо Друидов-деревьев.

Нейтрализующий яд

Основное: Уменьшает способность противника употреблять пищу, зелья, уменьшает поступающее лечение. Использует 50% времени на оружии со скоростью 1.4, и 93-100% на оружии со скоростью 2.6 – 2.8.

Может быть частью Смертельного варева для нанесения большего урона. Эффекты от яда довольно сильны и могут привести к быстрой смерти противника.

Теория: Всё равно, являетесь ли Вы поклонником PvP или PvE, Вы должны наложить этот яд на своё главное оружие. Таким образом, можно добиться более высокого шанса срабатывания яда. Возможно, этот яд выглядит не таким сильным по сравнению с другими, но для устойчивого урона в течение долгого времени этот яд является одним из лучших, кроме того он даёт некоторые бонусы к Вашим основным атакам. Что касается убийства противников, то здесь накладывание Нейтрализующего яда играет важную роль. Разбойники теряют контроль над битвой, если все главные способности на перезарядке, и здесь очень важно не дать противнику восстановить жизни. С того момента как Вы использовали первый Подлый трюк, способность к лечению уменьшается на 50%, поэтому яд очень эффективен при битве с лечащими классами, особенно со Жрецами.

Реальное применение: Должен быть всегда на главной руке, независимо от ситуации, конечно если Вы не взяли талант Улучшенные яды и собираетесь часто использовать Отравление. Даже тогда, когда Вы собираетесь в PvP, этот яд должен быть на главной руке, если у вашего партнёра по арене нету заклинания с подобным эффектом.

Смертельный яд

Основное: Отравляет противника, растягивая наносимый урон на длительное время. Шанс срабатывания – около 40%.

Теория: Недавний 50%-ый бафф на повышение шанса срабатывания делает этот яд привлекательным для всех. Это 100%-ый выбор, если Вы планируете использовать Отравление. Смертельный яд полезен в поединках, когда Вы часто не даёте двигаться вашему противнику. Если Вы не глубоко в билде на Расправу, то должно будет пройти некоторое время, прежде чем противник будет заражён 5 стаками. Если же Вы глубоко в билде на расправу, то Вы даже не заметит? насколько быстро будет заражён противник, особенно при использовании Мастера ядоварения и Отравления.

Реальное применение: Лёгкий выбор для PvE – накладывать на вторую руку. Используется во всех билдах. Гораздо сложнее сделать выбор для PvP, так как Вы не сможете постоянно атаковать цель, таким образом, не сможете набрать 5 стаков яда (а именно это делает его по настоящему стоящим). Однако для Полей сражения это, пожалуй, лучший выбор.

Калечащий яд

Основное: Снижает скорость передвижения противника на 70%. Используйте его, чтобы Ваша PvP карьера шла в гору!

Теория: Мы не можем нанести удар тому, кого не смогли догнать. Если Вы не возьмёте талант Летящие шаги, то не сможете убить много людей в PvP. Придётся включать Спринт или садиться на ездовое животное, чтобы догнать противника. Стандартный процент срабатывания яда – 50%, но с помощью Символа его можно поднять до 70%. В сочетании с талантом Смертельное варево, Вы сможете убить практически любого противника.

Дурманящий яд

Основное: Отравляет противника ядом, который увеличивает время применения заклинаний на 30%. Шанс срабатывания – 50%.

Теория: Замедляет чтение заклинания. К сожалению, у этого яда очень небольшое использование в PvE, так как намного легче и быстрее оглушить противника или сбить каст пинком.

Реальное применение: Всё довольно плохо. У людей, над которыми Вы имели преимущество с этим ядом, теперь появились мгновенные заклинания. Даже Чернокнижники могут оглушить или испугать Вас без какого-либо каста. Поэтому лучше сбивать чтение заклинания с помощью пинков и оглушения, а на оружие наложить другой яд, который поможет Вам быстрее убить противника.

Анестезирующий яд

Основное: Отравляет противника, мгновенно нанося урон. Шанс срабатывания – 50%.

Реальное применение: Широко применяется в PvE. Накладывается на вторую руку. В сочетании с другими ядами может значительно поднять Ваш урон по цели.

Так за какую расу лучше играть?

Альянс.

Особенностью расы хумнов остается возможность использовать сразу два пве тринкета. Это дает возможность увеличить нужные характеристики, а также улучшенный стелс детект, который позволяет чаще отыскивать противников, которые скрыты с поля зрения. Так же у людей есть способность каждый сам за себя, которая снимает с вас все эффекты.

Что касается особенностей ночных эльфов, то эта раса обладает улучшенным стелсом и способностью Шадоумелд. Она дает возможность сходить в стелс даже тогда, когда персонаж стоит на одном месте.

Орда.

Ключевой особенностью нежити является Воля Отрекшихся (Вофт, уже после нерфа способен вызывать кд тринкета на 45 секунд и наоборот). Также для нежити свойственен канибализм, который частенько помогает в сложных ситуациях для восстановления здоровья как на арене так и на бг.

Что касается расовой особенности орков, то их Кровавое неистовство увеличивает силу атаки, Твердость снижает длительность действия стана до 15%

Кровавые эльфы в состоянии засайленсить цель на две секунды, а потом восстановить собственную энергию(15). Также имеется в наличии двухпроцентное сопротивление всем существующим заклинаниям в World of Warcraft.

Лично я всегда выбираю человека :)

Какие символы вставлять мути-роге?

Символ неутомимости(+10 к энергии)

Символ безопасного падения (Увеличивает высоту безопасного падения)

(так же маленькие символы можете использовать по вашему усмотрению)

Ветка для мути-рога:


Вот некий «словарик» для способностей роги.

Какие инчаты мы выберем?

Плечи – (на плечи используйте +120 к силе атаки желательно это «Начертания»).

Перчатки – Крушитель (+44 к силе атаки).

Пояс – На пояс используйте Извечная поясная пряжка. Ставим так же камушек на +20 к ловкости.

Какие сокеты выбирать для роги?

Красные: +20 к ловкости, или +40 к силе атаки. Я же предпочитаю первый вариант.

Синие: можно вставить на их место камни другого цвета, а конкретно фиолетовые «Сбалансированный страхолит».

Жёлтые: +20 к рейтингу критического удара.

Основные характеристики:

Устойчивость

Устойчивость считается основной частью для пвп экипировки, она снижает шанс получения тяжелого критического удара, а также количество урона, что вам будет нанесен. В 2х2 брикете в 2 дд я отдаю предпочтение одевать примерно 800 реса, с хилом 1000. В 5х5 хорошо будет, если при вас будет 1000 реса. В 3х3 количество будет изменяться в зависимости от вашего стиля игры и сетапа. Ели вы ведете агрессивную игру world of warcraft и команда имеет достаточный контроль, то вы можете смело понижать этот параметр.

Сила атаки

Ключевой характеристикой для всех билдов, особенно этот вопрос важен для Мути билда, потому как урон от отравления им Энвенома будет скалироваться от АП. Также будет расти «белый» дамаг. В Мути билде будет колебаться в пределах от 5000 до 5500, а в ШД от 5800 до 620.

Меткость

Крит. рейтинг

Крит колеблется от 50 до 55 процента при наличии пве и а8 абуза 264-277. Что касается ПВП шмота, то тут только вам решать, использовать его или нет. Хорошо будет, если вы будете начинать с большим количеством реса, который при необходимости будете уменьшать.

Пробивание брони

Существует вариант, который актуален для ШТ билда с геммингом на арп, особенно это важно при наличии хорошего шмота для пвп с рейтингом в пробивании брони. Или же может быть доступна в топ вещам ПВЕ и тринкетам нет, тот тут лучше ограничится камнями на силу атаки.

Скорость.

При помощи скорости может быть увеличено число мили атак. Это увеличивает количество проков ядов, в пвп смысл сбора рейтинга скорости не существует, даже для Мути, вряд ли кто-то даст возможность долго стоять такому персонажу.

С кем аренить?

Эквип:

И так эквип, я думаю многие игроки играют в своих интересах кто в пвп кто в пве. Но каждый игрок имеет свой личный вкус. Ну я больше всего люблю пвп, в пвп проще ходить на арену в 2х2, 3х3, 5х5, дамаг по тебе идёт слабый, если ты одет хорошо. Для разбойника живучесть лучше, так как он киборг который наносит сумасшедший дамаг. Ну даже если вы и будете одеты в фул пвп то лучше возьмите оружия пве.

Тактика против других классов:

Макросы:

Во многих макросах применяется фокус. В принципе применение фокуса фрейма обязательно на арене. Это дает возможность следить за целью. А при помощи макроса возможно применять фокус абилки.

Читайте также: