Resident evil revelations 2 switch занимает места

Обновлено: 13.05.2024

Ответвление Revelations сделали специально для портативной Nintendo 3DS, и игра неплохо сработала во многом именно благодаря техническим ограничениям этой консоли: действие разворачивалось на корабле, в тесных каютах и узких коридорах, где мы нервно убегали от склизких моллюскоподобных чудовищ и слушали диалоги уровня «я и моя сладкая задница в пути», что уравновешивалось цитированием Данте между главами. Словом, получилось важное ироничное интертекстуальное произведение.

По настроению игра больше напоминала старые выпуски серии. Это в шестой части Capcom начали вовсю экспериментировать с формой и признаваться в любви к Call of Duty и Uncharted — с понятными последствиями. Когда же скромная история о корабле наконец добралась до домашних консолей и PC, ее встретили с большим энтузиазмом.

Вторую часть выпускали с учетом ограничений бюджета — четыре эпизода, по одному в неделю, и две дополнительные главы. Игра выходит сперва на больших платформах, а чуть позже Revelations 2 намерены выпустить на PS Vita.

Концепция не изменилась — все такая же экскурсия по очень неуютным местам, в условиях вечной нехватки патронов и периодических вспышек паники. Вместо «Божественной комедии» — аллюзии на «Превращение» Франца Кафки. Будет грустно и абсурдно, не иначе.

Resident Evil умеет любой праздник жизни превратить в кошмар. На скучном корпоративе организации Terrasave (борьба с биологической угрозой, спасение голодающих африканских детей и голодающих зомби) отдыхают знакомые лица: Клэр Редфилд чуть повзрослела и больше не носит короткие шорты, Мойра Бертон, дочка оружейного энтузиаста Барри из первой части, напротив, стала немного смелее в выборе гардероба. Девушку только что приняли на работу в организацию, и жизнь прекрасна.

Вечер перестает быть томным после того, как на вечеринку врываются специально обученные люди в противогазах и с оружием. Ди-джей, вырубай музыку, стекла пентхауса вдребезги, ложимся лицом в пол, осторожно, не порежьтесь.

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

► Девушки невозмутимо ждут, когда на них начнут давить.

Следующий жизнеутверждающий кадр — Клэр в обшарпанной камере. Где-то неподалеку от безысходности кричит Мойра. Слышен утробный хрип каких-то зараженных людей. Из динамиков на чистом русском зачитывают: «Товарищи! Бейте, бейте эту ленивую собаку! Тот, кто бросил труд, недостоин жизни». Кажется, жизнь перестала быть прекрасной. На руках у девушек браслеты с цветовым индикатором и динамиком — так, с нами явно хотят сыграть во что-то очень опасное. Привет, «Пила».

Параллельно разворачивается еще одна сюжетная линия — Барри Бертон отправляется искать пропавшую дочь, но находит только странную маленькую девочку Наталью, умеющую видеть сквозь стены мертвых людей и всяких мутированных уродов.

Дальше интригу раскрывать смысла нет, но будьте готовы к тому, что Revelations 2 по-прежнему игра категории «Б». Бюджетная затея, в которой, чтобы отвлечь игрока от абсурдности происходящего на экране, впадают в самоиронию и постмодерн: шутят про «сэндвич из Джилл» и «мастера отмычек». Эдакий болливуд со зрелищными, но до глупости неправдоподобными трюками, выяснениями, кто кому родственник, неожиданными открытиями и поворотами. только танцев не хватает.

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

В рамках этого безумия (игра разбита на четыре основных и два дополнительных эпизода) проще выживать вдвоем. Revelations 2 рассчитана на совместное прохождение, а навыки у персонажей серьезно отличаются. Клэр и Барри играются привычно — режь-стреляй, в руках пистолет, за спиной дробовик. Мойра и Наталья скорее на второстепенных ролях. Девушка со взрывным характером по уважительным причинам не может пользоваться огнестрельным оружием, поэтому бегает с фонариком и избивает врагов ломиком.

Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.

В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

► Барри вооружен лучше всех, но предпочитает подбираться к врагам со спины.

Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.

В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.

На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

► Иногда Revelations 2 смотрится красиво, но при этом в глаза обязательно бросится какой-нибудь чудовищный ляп или текстура времен PS2.

Дополнительные сценарии немного рассказывают о Мойре и Наталье, но сделаны по остаточному принципу, на старых картах. Эпизод за Наталью предполагает серьезный уклон в стелс — противников уничтожать нельзя, любая оплошность приводит к проигрышу. В сценарии за Мойру интересна сама идея, но исполнение отвратительное: девушка должна пройти несколько миссий подряд, а перед этим охотится на зверей и добывает мясо. Если Мойра погибает, то на повторную попытку ей нужно тратить еду. Если остаешься голодным, приходится начинать заново весь эпизод.

Красться по деревне в условиях нехватки ресурсов и ловить зайцев вроде бы увлекательно, но потом вас отправляют на уровень, где требуется попросту убить столько-то врагов. Слишком затянуто и бестолково, тем более что для этого у игры есть специальная резервация.

Особняком от сюжетной линии держится рейдовый режим, знакомый еще по первой Revelations. Находите товарища (или играете в одиночку), выбираете персонажа, покупаете ему оружие, развиваете навыки и оснащаете стволы улучшениями — почти Borderlands, только с зомби.

На компактных картах (обычно из основной кампании и из Resident Evil 6) нужно уничтожить около тридцати монстров, на которых, как правило, висят разные модификаторы: некоторые быстро бегают, другие постоянно горят, и к ним лучше близко не подходить, кто-то вообще невидимка, но легко может распилить вас на две части.

Режим сделали интереснее и сложнее, добавили героям активные и пассивные навыки, но ввели условно-бесплатные элементы: за реальные деньги тут можно купить дополнительные костюмы, оружие, место в арсенале и драгоценные камни, возрождающие персонажа, если его убили во время прохождения.

Во что ты превратился. Обзор Resident Evil: Revelations 2

► В сценарии за Клэр и Мойру инфицированные намного быстрее и агрессивнее.

На обычном (первый из трех) уровне сложности рейдовый режим спокойно проходится без всякой дополнительной мишуры, а камни на восстановление легко заработать на ежедневных миссиях. Скажем больше: если вам нужно возрождаться, значит, вы что-то делаете не так.

С цитированием «Превращения» Resident Evil: Revelations 2 угодила в неловкую ситуацию: хотелось красиво обыграть сюжет, а получилась печальная рефлексия. В рассказе герой в один прекрасный момент превращается в насекомое, близкие начинают чувствовать к нему отвращение и омерзение, запирают в комнате, страдают.

В случае с Resident Evil в этом контексте важно понимать одно: когда мужчина из рассказа умер, у всех на душе стало светло и приятно.

Специалисты Digital Foundry, из технического отделения Eurogamer, протестировали недавно вышедшие версии Resident Evil Remake, Resident Evil 4 и Resident Evil Zero для Nintendo Switch и остались довольны.

Время загрузок в Resident Evil Remake гораздо дольше, чем на PS4. После закрытия двери черный экран остается на 5-10 секунд.

С Resident Evil Zero ситуация примерно одинаковая, но время загрузок после открытия дверей еще дольше, но вместо черного экрана загрузка происходит на экране анимации.

Обе игры держат стабильные 30 фпс, но из-за особенностей движка в игре остался фреймпейсинг, также как и версиях для PS4 и Xbox One. Разрешение для обоих версиий составляет:

  • Стационарный режим - 1920х1080
  • Портативный режим - от 960x540 до 1280x720

Что же касается Resident Evil 4 то тут ситуация куда более радужная. За основу была взята старшая версия для PS4 и Xbox One, включая всю геометрию и шейдеры, идентичные оригинальной GameCube версии.

В стационарном режиме игра большую часть времени удерживает 60 фпс, с небольшими просадками до 50, особенно во время ожесточенных битв и схваток с босссами.

За счет меньшего разрешения разработчикам удалось добиться почти стабильных 60 фпс в портативном режиме.

  • Стационарный режим - 1600х900
  • Портативный режим - 1024х600

Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con, использованного в портах Resident Evil Revelations 1 и 2 нет.

"Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con нет."- на этом можно и закончить обзор игры. ред.

Да это бред, в реве офигенно было с ними

Я так надеялся, что эта фишка будет везде. Но его нет и в Саинтс Роу, теперь и в Резидентах. И, главное, непонятно, почему! Это же отличная фича, которую не так уж сложно внедрить.

Видимо, некоторым сложно.

Ну, на пс4 вообще нигде нет такой фичи, даже в экзах. А ведь поддерживается! Для СР3 вероятно будет патч, как с форточкой.

Так, стоп! А Фортнайт теперь поддерживает гироскоп? На старте точно помню, не было.

Да, правда там очень странные настройки. Но я особо не играл, чисто скачал посмотреть креативный режим, понял что он хуета и удалил сразу.

А ведь такая киллерфича была на Вии. Из-за неё и играл ещё раз

Так и на Свиче была, в Revelations!

В Revelations ещё и на 3ДС была. В общем, печальный даунгрейд.

Честно говоря, слабо понятен ценник. 30 баксов за порт, к которому даже не прикрутили базовую фишку консоли - гироскоп. Ну и это. сколько лет прошло уж с даты выпуска.

Видимо капком решили что сыч покупают те кто уже купил пс4 и хох и они могут заплатить на 10 баксов больше чем остальные. А еще им хватит 1 части дмс, вместо коллекции.

Причем даже на западе все с этого бомбят. Многие даже не собираются на распродажах покупать, чтобы капком не думали будто они могу делать такую хуйню.

Capcom со своей ценовой политикой совсем охренели. За комплект из всех трёх частей я бы ещё отдал баксов 40, но по 30 за каждую? Да пошли они в жопу.

Видать, глянули, что инди-проекты на Сыч выставляют по ебанутым ценам и решили не отставать. Они ещё и оригинальный ДМС выпустят по отдельности, а не HD-коллекцией, как на других платформах.

Они сказали что выпустят только 1, так что может и не выпустят нихуя

типичный говнопорт - 600р, загрузки по 20сек и гиро нет

а на 60fps ты просто закрываешь глаза?

"Обе игры держат стабильные 30 фпс"
где там 60? древность с куба и всего 30 ред.

Кхем, в статье говорится про 3 игры и одна из них с 60 кадрами. Это Re4.
Гиро контролы ожидались как раз в ней и разрешение 600p.

ну все правильно, я просто обобщил

Я не пойму, почему они не могут вытянуть в 60 кадров фулл хд/хд в портативе? Начинка же позволяет вполне. Да и фишек с управлением никаких нет. Что за ленивый порт?

Чел, они не смогли портировать дмс колекшн с пс2 на пс4 без багов и даже не завезли нормальные текстуры. Меню так и осталиви 4:3. Капком делают РЕ2Р и пока все ссут кипятком, они ведут себя как мудаки.

Там 720 пи максимум экран

Так я и написал, фулл хд/хд в портативе

Скорей дело в начисто похеренных исходниках игры. Портирование производится скорей всего через Wii версию игры

Вот не уверен, Wii-версия вроде от GameCube не отличалась особо, насколько я помню. Мне кажется, это они на версию с PS2 навороты ремастера пихают. Просто я на PS4 играл, и ощущение было, что эффектов с оригинала геймкьюбовского всё равно не хватает. Я игру на PS2 только видел, не играл, но там вроде как раз эффекты порезаны были сильнее всего.

Ну ниче. После Немезиды скорее всего за четверку возьмутся основательнее

Специально такие скрины выбрали для портативной версии?
Я прямо испугался сначала

ага там фпс сильно проседает на стационаре) а разрешение жуткое, я поиграл в пиартку немного и ужаснулся, но на экране свича в целом выглядит здорово

Играм по 15-17 лет. Нужно было бы очень постараться, чтобы они тормозили на этом (пусть и портативном) железе

Да как сказать. Я в RE4 где не играл, просадок вроде только на GC и Wii не замечал. На PS2 и PS3 не играл в неё (и зачем, ежели оригинал под рукой был), а вот на PS4 замечал при некоторых взрывах дёрганье.
Вот и непонятно, что мешает сделать лучше.

Ну куб так-то мощнее пс2 был. На пс2 пришлось сделать хуже все, чтобы игралось более менее.

Я это знаю, я вообще про версию PS4 говорю, что там просадки встречал.) Это и поражает - Capcom всё никак не может сделать идеально одну из своих самых хитовых игр спустя столько лет.

Им просто поебать видимо. Хорошо хоть они новые игры не на отъебись делают. Но все равно неприятно.

Да у Capcom вообще всегда так было - кучу переизданий, днище порты и просто дичь какая-то, но при этом периодически выпускают крутые игры и такие "ну а чё, вы же нас любите". Кто-нибудь запомнил посредственную Maximo, MegaMan X7, Final Fight: Streetwise, Beat Down? А соседи ведь того же Resident Evil 4, примерно в одно время выходили.
У Capcom, похоже, проверенный метод - что бы не выпускали они, всегда можно сделать крутую Resident Evil и все грехи будут прощены на ближайшие пять лет. :D

Ох бля. Оказывается в игре нет английский сабов для катсцен, только для переговоров с Ханниган. Охуенно просто.

Revelations 1

Обе игры в версиях для гибридной системы Nintendo компания Capcom показывала в стационарном режиме на достаточно большом количестве демо-юнитов.

Первая Revelations выглядит на уровне издания для Wii U, то есть в общем-то похожей на все остальные стационарные версии порта с Nintendo 3DS. Из эксклюзивных особенностей переиздания - HD-вибрация и моушен-управление. Теперь у игроков есть возможность прицеливаться при помощи левого джойкона, что в каких-то случаях может повысить вероятность хедшотов по врагам. С помощью резкого поворота правого контроллера осуществляется быстрая атака ножом. Кроме того, если быстро поднести правый джойкон в вертикальном состоянии к левому, находящемуся в горизонтальном положении, можно сымитировать манипуляцию с обоймой, быстро перезарядив оружие. Здесь Capcom задействовала и IR-камеру контроллера приставки.

Resident Evil Revelations Switch

К сожалению, на нашем демо-стенде к джойконам были подключены дополнительные батарейные модули, из-за которых оценить HD-вибрацию нормально не удалось и целиться моушеном было не очень удобно. Предполагаем, что без лишнего батарейного пака все воспринимается куда лучше, но а если моушен-управление вам вообще не интересно, то его можно просто не использовать. Никто не запрещает играть обычной кнопочной раскладкой. Геймпад Nintendo Switch Pro также поддерживается.

Revelations 2

Вторая часть серии "Откровений" смотрится на телевизоре очень достойно, выдавая картинку где-то на уровне между PlayStation 3 и PlayStation 4. Из незначительных недостатков, замеченных в незавершенной превью-версии, можно отметить с опозданием подгружаемую траву на некоторых участках открытых пространств при быстром передвижении.

Поскольку многие покупатели Revelations 2 на Switch будут проходить игру именно в портативном режиме (сама концепция платформы располагает), на отдыхе или в дороге, важно отметить, что выглядит и играется она в разы лучше того недоразумения, которое выходило на PlayStation Vita пару лет назад. Разница просто огромна. Все моушен-фишки из Revelations 1, описанные выше, представлены и в Revelations 2 на Nintendo Switch.

Revelations 2 для Nintendo Switch не будет поставляться на картридже - даже в сборнике Resident Evil Revelations Collection пользователей рядом с Revelations 1 на физическом носителе будет встречать только код на загрузку второй части из eShop. Поэтому потенциальным покупателям не обойтись без карты памяти, так как игра весит целых 26 ГБ.

Еще один любопытный момент: в опциях мы заметили пункт amiibo, про который представители компании Capcom пока предпочитают не говорить. Вероятно, благодаря популярным интерактивным фигуркам и карточкам геймеры смогут получить в игре на Nintendo Switch доступ к костюмам Марио и Линка для Барри и принцессы Пич с Самус для Клэр, но это только личные догадки.

Коробочная версия Resident Evil Revelations Collection будет доступна по цене в $39,99. У пользователей Nintendo Switch также будет возможность купить обе части Revelations отдельно друг от друга в цифровом формате по цене $19,99 за каждую. Столько же за эти игры просят на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на 28 ноября 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В сети появился перевод материала японского издания Inside Games о технических особенностях версий Resident Evil Revelations и Resident Evil Revelations 2 для консоли Nintendo Switch, написанного еще в дни проведения выставки Tokyo Game Show 2017. Ранее мы уже рассказывали о том, что обе игры поддерживают моушен-управление (по типу того, что было представлено в Resident Evil 4 на Wii) с помощью джойконов и HD-вибрацию.

Resident Evil Revelations Switch

О чем стало известно еще

  • Resident Evil Revelations и Resident Evil Revelations 2 для Switch базируются на версиях с PlayStation 4 и Xbox One.
  • Первая часть идет в разрешении 1080p при 60FPS в стационарном режиме и 720p при 60FPS в портативном режиме. Вторая часть в стационарном режиме тоже работает в разрешении 1080p, но частота кадров в TGS-билде не дотягивала до 60FPS. Исправят ли ли это разработчики к релизу, пока не ясно.
  • Все дополнения для Revelations и Revelations 2 изначально включены в переиздания для Switch.
    .

Resident Evil Revelations и Resident Evil Revelations 2 выйдут на Nintendo Switch уже 28 ноября 2017 года .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: