Расовые способности орков shadowlands

Обновлено: 07.07.2024

Азерот населяет множество рас — одни изначально жили в этом мире, другие пришли из иных миров. От выбора расы зависит, чью сторону вы примите в бесконечной войне. Станете ли вы отважным защитником Альянса или неутомимым воином Орды? Кому вы присягнете на верность?

Азерот населяет множество рас — одни изначально жили в этом мире, другие пришли из иных миров. От выбора расы зависит, чью сторону вы примите в бесконечной войне. Станете ли вы отважным защитником Альянса или неутомимым воином Орды? Кому вы присягнете на верность?

Велен и другие выжившие дренеи завладели одним из кораблей Крепости Бурь и сбежали на нём в Азерот. Они искали союзников в своём непрекращающемся бою против сил и нашли их в лице представителей Альянса.

У дренеев нет города-столицы, вместо этого они сделали своим жилищем упавший межпространственный корабль, на котором прилетели в Азерот, Экзодар. За ним следит пророк Велен, лидер расы. Дренеи предпочитают передвигаться на Эллеках, созданиях, напоминающих боевых слонов. Расовый язык - Дренейский, хотя они также хорошо владеют Всеобщим.

Содержание

История [ ]

Очень давно на процветающий мир Аргус, который был родиной магической расы эредаров, обратил внимание Саргерас, Разрушитель Миров. Саргерас предложил огромную силу троим лидерам эредаров - Кил'джедену, Архимонду и Велену, в обмен на их безусловную преданность. Вскоре тревожное видение явилось к Велену: он увидел, как эредары превращаются в отвратительных демонов - первых членов Легиона, который будет расти до огромных размеров и уничтожать всю жизнь во вселенной. Несмотря на предупреждения Велена, Кил'джеден и Архимонд решили согласиться на сделку с Саргерасом. Велен был разочарован решением своих бывших друзей и стал молиться о помощи. К его удивлению и облегчению, на его мольбы откликнулся один из доброжелательных наару. Как и Велен, эти энергетические существа предвидели формирование Пылающего Легиона.

Наару предложили Пророку Велену и другим верующим убежище. Велен втайне собрал тех собратьев, которых считал наиболее надежными, и назвал их дренеями, или "изгнанниками". Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество желающих власти эредаров в демонов. Дренеи едва смогли сбежать из их родного мира. Разъяренный Кил'джеден поклялся найти и уничтожить Велена во что бы то ни стало. Даже когда Пылающий Легион преследовал "беглецов" по всему космосу, наару поручил им следовать по пути Света. Глубоко потрясенные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару. Со временем они обосновались в отдаленном мире и встретились там с коренными жителями - орками-шаманами. Дренеи назвали свой новый дом Дренор, что означает "Убежище Изгнанников".

Кил'джеден продолжал охоту на дренеев, и в конце концов он узнал об их идиллическом мире и об его ничего не подозревающих жителях. Работая через шамана Нер'зула, лорд демонов постепенно начал порабощать орков. Когда Нер'зул отказался служить Легиону за определенную награду, Кил'джеден обратился к подмастерью Нер'зула, ГулДанГул'дану. Гул'дан сделал орков неистовство кровожадными, и вновь сформированная Орда начала убивать мирных дренеев. Идея сцепить орков с дренеями была зверски эффективна. Более восьмидесяти процентов расы дренеев было уничтожено, хотя небольшая группа выживших осталась, в том числе и благородный Велен. Орки продолжали вторжение в Азерот через Тёмный портал Тёмный портал Медива. Несколько лет спустя, после Второй войны, дополнительные порталы Нер'зула разорвали Дренор на куски.

После этой катастрофы, остатки Дренора (ныне известные как Запределье) превратились в поле боя между Пылающим Легионом и другими фракциями, соперничающими за контроль над разрушенными землями. Чтобы сбежать от опасности, Велен и его последователи получили контроль над одним из спутников Крепости Бурь и использовали его, чтобы бежать в Азерот.

Вдохновленные героическими сказаниями Альянса и их победами над Легионом, дренеи разыскали их и пообещали свою приверженность этой мужественной фракции. Вскоре после этого, Велен и его благородные подданые убедили Альянс вторгнуться в Запределье и сорвать гнусные дела Легиона. Вооруженные их непоколебимой верой в Свет, дренеи вернулись в охваченный войной бывший дом уже как стойкие члены Альянса, в итоге победив их древних демонических противников.

Во время вторжения сил Орды на землю Альянса в Нордсколе дренеи играли незначительную роль. Наибольшее их присутствие отмечается в Крепости Отваги в Борейская тундра Борейской тундре, где находится Предвестник Вуренн с его окружением. Но даже в Нордсколе верность и преданность к Свету дренеев сыграет немалую роль в подрыве усилий Культа Проклятых.

Начальные сведения [ ]

Дренеи Экзодара начинают своё приключение в Долине Аммен, расположенной на Острове Лазурной Дымки.


Для своих врагов они устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они являются бесстрашными и честными, известные своей прочностью и настойчивостью. Орки, которые последовали за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу из своей расы, обретшую свой истинный дух и избежавшую демоническое влияние. Некоторые из орков всё ещё цепляются за демоническое прошлое, но таких становится всё меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежним занятиям своего народа - шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими движениями. Некоторые, в частности чернокнижники, желают свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

Для орков честь и доблесть в бою значат многое. Даже имя орк получает только после определённых ритуалов - совершив достойный поступок, дабы старейшина клана смог дать ему взрослое имя, которое соответствовало его поступку. Орки быстро впадают в бешенство, но мудрость шаманов, которые почитаются в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе и считают, что орки примитивные и дикие создания, но на самом деле у них своя собственная, сложная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.

Склонные к приступам ярости берсерка в битве, орки могут поразить звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Физической зрелости они достигают быстро, что делает их одной из самых мощных рас в Азероте. Но их жгучий темперамент иногда доводит до смертельных дуэлей. Но, несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Запределья можно найти орков, которые поклоняются демонам, но их количество сокращается из-за того, что и Альянс, и Орда продолжает охоту на них.

История [ ]

Ранняя история [ ]


Награнд, родина орков.

Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану пить кровь демона. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

Возвышение Орды [ ]


Строение орков в Запределье.

Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Вторжение в Азерот [ ]


Символ орков Warcraft I.


Привал орков после битвы.

Продолжение войны [ ]

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Штормграда и гибелью короля Ллейна.

Орк верхом на боевом кодо.

В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Рока, Дуротан привлек внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Штормграда.

Потеряв вождя, Снежные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому. Пробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Бушующего Шторма и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.

Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласа послали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Каз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

Характеристика [ ]


Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других, в основном темных, цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.

Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков. Очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те, которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью, которая вела их не только к славным победам, но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.

Мировоззрение [ ]

Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.

Сейчас орки занимаются преимущественно одним - освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Оргримара. В степях Калимдора их охотники находят неплохую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ, населяющих их земли.

Традиции [ ]

Традиции, созданные столетиями ранее, играли огромную роль в орочьем обществе. Орки чтили их, относились с уважением, словно к законам.

Мак'Гора - одна из самых известных орочьих традиций, в переводе означает "Поединок чести". Он представлял собой бой двух орков, бой насмерть. Нужна была веская причина для того, чтоб вызвать соперника на Мак'гору, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задевал плечом другого и этот другой приходил в ярость, вызывая "обидчика" на поединок - это бы послужило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицанием в худшем. Мак'гора - священный древний ритуал, и не уместно было проводить его по пустякам. Если же повод был весомый, то у того, кого вызвали на бой, был очень не радужный выбор: либо принять вызов и погибнуть(скорее всего), либо покрыть себя позором на всю оставшуюся жизнь.

Ом'риггор - обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Пройти его должны были как мальчики, так и девочки, в возрасте двенадцати лет. Суть обряда заключается в том, что молодой орк идет в одиночку охотиться на талбуков. Стоит учесть, что талбук - вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и одолеть его - не так-то просто. Прохождением ритуала орк доказывал, что он достоин называться взрослым, занять своё место в клане.

Кош'харг - великий праздник народа орков. Он проводился два раза в год, под тенью горы Ошу'гун. На Кош'харг собирались все орочьи кланы! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами умерших, спрашивали их совета, наставления. А остальные в это время праздновали, пировали, состязались в чем-либо. На Кош'харг недопустимо было насилие и кровопролитие, что в очередной раз доказывает ложность теории "орки всегда были чудовищами".

Мак'Роган - ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак'Гора - поединок чести, то Мак'Роган - поединок воли. Это бой не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Поводы для него. соответственно, были менее значительные, однако все равно не приветствовалось проведение поединка воли без видимых причин.

Наверняка, в культуре орков присутствовало ещё множество традиций и обрядов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.

Технологии [ ]

Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать, то их познания в ковке брони не очень велики. В основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех, или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орочьих воинов легко пробивают человеческую броню.



Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усиливать своих соратников. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов, и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.

У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаются, все они объединяются во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.

Языки [ ]

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Читайте также: